Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Рецензии Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота 2010.09.2020 13:00  |  Одна из самых необычных и противоречивых частей именитой RPG-серии теперь доступна и на современных платформах. Близкие по духу Minecraft Dungeons Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates Final Fantasy IX Final Fantasy XIV Overcooked! Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в экспериментальности. Как говаривал отец FF Хиронобу Сакагути, «если там есть окошки с текстом, это Final Fantasy». Однако в золотой век серии вышло не так уж и много смелых экспериментов: глубокая Tactics в 97-м, онлайновая XI в 2002-м и кооперативная Crystal Chronicles – в 2003-м. Долгое время она оставалась эксклюзивом GameCube, и лишь 17 лет спустя увидела свет на других платформах.

Отравленная идиллия

Жили-были четыре расы: миролюбивые земледельцы клаваты, предприимчивые пройдохи селки, воинственные карапузы лилти и мудрые робоцыпы юки. А потом на их мир упал метеорит, развеявший повсюду ядовитую миазму, в которой ютились лишь монстры. Избежать удушающей cмepти народы смогли только благодаря кристаллам, отгоняющим миазму: такие есть в центре каждого поселения, а путешественники носят с собой их небольшие осколки. Но за минералами нужен уход. Если их ежегодно не очищать с помощью волшебной мирры, они угаснут и перестанут защищать от яда в воздухе. Поэтому раз в год в поисках заветных деревьев из каждого населённого пункта отправляется караван. Всего нужно найти три дерева – или, иными словами, пройти три подземелья, заполненных монстрами. Тогда караван сам вернётся в родную деревню, где его встретят празднеством; за кадром пролетит ещё один год, и снова надо будет отправляться в дорогу – исследовать новые подземелья или качаться в уже пройденных. За ними, а также за короткими сценками между ними, и проходит вся игра. В FFCC полтора десятка подземелий длиной в 15-30 минут. Но быстро пройти её не выйдет По пути от одного боевого этапа к другому героев ждут встречи на карте мира – как правило, с другими караванами. Лилти высылают из своей роскошной столицы целый отряд рыцарей в тяжёлой броне, юки даже в дороге постоянно пытаются разгадать тайны мироздания, клаваты таскают с собой много еды и аккуратно высаживают семена, а у вороватых селки нет даже вьючных животных и скарба – лишь двое вечно ругающихся путников. Через несколько лет путешествий все они будут ощущаться старыми знакомыми. Что любопытно, большая часть сценария Crystal Chronicles состоит как раз из сценок, случайно включающихся на карте мира. Городов тут мало и в них почти ничего не происходит, а подземелья отведены исключительно под экшн. Спасти мир всё же придётся, так что ударная доза пафосных речей перед последней битвой обеспечена, но путь к ней будет на редкость прозаичным. Пускай он и пролегает по совершенно сказочному миру. Многие игроки называют Final Fantasy IX сказкой, однако её сценарий был очень далёк от того, что мы привыкли называть этим словом, и не пытался глубже раскрыть сеттинг игры. А вот Crystal Chronicles, разработанная теми же людьми, наоборот, отказалась от насыщенности и зрелищности блокбастеров в пользу медленного, но проникновенного погружения в мир, полный милых историй и интересных мест. Во многом это погружение достигается за счёт того, что канонического протагониста у Crystal Chronicles нет. Вы сами создаёте своего героя, выбираете ему расу, пол и семью. Отвечаете после каждого подземелья на письма, которые пишут родные. Это путешествие – ваше от начала и до конца.

Фестиваль гринда

Недавно я уже использовал словосочетание «оффлайновая ММО», чтобы описать Xenoblade Chronicles, боевая система которой многое позаимствовала у современных онлайновых ролёвок. Той же фразой можно описать и Final Fantasy Crystal Chronicles, но по иной причине: с MMO её роднит структура, в то время как бои тут максимально примитивные.   Как принято в серии Final Fantasy, ваш персонаж выбирает одну из доступных ему комaнд. Защита довольно бесполезна, предметы моментально восполняют здоровье, а атака отвечает за удары оружием. Если нажимать кнопку ритмично, получится комбо из трёх ударов, если её зажать – герой зарядит фокус-атаку, зависящую от экипированного оружия. Из побеждённых врагов падает лут: целебные предметы, деньги, заклинания, рецепты и ингредиенты для крафта, а также артефакты, дающие бонусы к хаpaктеристикам. Заклинания экипируются в свободные слоты для комaнд и бесплатны (МР тут нет в принципе), но доступны только в рамках конкретного подземелья – в следующее герой войдёт с полупустым списком комaнд. Заклинания можно комбинировать, получая как усиленные их версии, так и совершенно новые. При игре в одиночку они складываются в нужную комбинацию прямо в меню, а в кооперативе каждому игроку доступны только простые заклинания, – их можно объединить, если скастовать их одновременно и в одну точку. При локальной игре на GameCube для этого надо было давать отсчёт вслух, но ремастер сделал хитрее: когда один игрок отпускает кнопку, у второго появляется индикатор, как в Shadow Hearts. Если нажать на кнопку вовремя, получится новое заклинание. Если нет – пройдут два обычных. Магия в FFCC работает абсолютно логично: огонь поджигает, лёд замораживает, молния парализует, гравитация приземляет летающих монстров Артефакты, как и заклинания, тоже действуют на протяжении одного подземелья – с тем лишь исключением, что в конце каждый из игроков уносит один из артефактов с собой. Это даёт небольшой, но перманентный прирост к силе, магии или защите. Проблема в том, что артефакты и экипировка – единственные способы прокачки в FFCC. Уровней и опыта здесь нет в принципе. Таким образом, пробежав подземелье за 20 минут, мы получим пару очков к защите, какой-нибудь редкий ингредиент для крафта или новый слот для списка доступных комaнд. Первое время этого будет достаточно, но перед финальным боссом нужно будет специально качаться. Много. Примерно столько же, сколько занимал весь путь до него. В общем, гринд в FFCC – суровая необходимость, и проходит он по тому же принципу, что и в подавляющем большинстве ММО. С течением лет подземелья будут меняться – у каждого есть по три версии разной сложности (а в ремастере – ещё и полностью переделанная четвёртая для постгeйма)  Easy to learn, hard to master (осторожно, спойлеры) FFCC – из тех игр, которые легки в освоении, но крайне сложны для прохождения. Махать мечом тут научится каждый, а вот махать мечом, при этом не получая каждые пять секунд по лбу, – умение, требующее понимания и пpaктики. Тумаки от врагов часто сбивают чтение заклинаний, так что в одиночку магию надо применять осторожно, а в компании резонно завести «танков», которые постараются отвлечь внимание на себя. В финальной трети игры повсеместно появляются монстры и даже боссы-призpaки: если на них сперва не скастовать комбо-заклинание Holy, убить их будет на порядок сложнее. Так что учиться распределять роли и оперативно складывать два каста в один необходимо. Последний босс – отдельная история. Пять форм! Помимо этих более-менее естественных порогов в FFCC есть самая настоящая стена, для преодоления которой нужен поистине галактический сверхмозг. Чтобы суметь войти в финальное подземелье, нужно решить головоломку, туманные подсказки к которой раскиданы в случайных сценках по всей игре. Разгадка такая: в пустыне нужно сперва скастовать молнию на самый большой кактус, потом при помощи заклинания Gravity поднять сломанную палатку, затем поджечь скалу в форме гриба, далее скастовать Ice на три другие скалы в порядке возрастания их размеров, и наконец найти распустившийся цветок и оросить его заклинанием Holy. Как люди в 2003-м могли без интернета это решить? Полагаю, что никак. Чёткого разделения на роли танков/хилеров/дамагеров тут нет, каждый помогает в силу своих способностей. Но, хотя каждый игрок и может справиться в одиночку почти что с любым монстром, разойтись по разным уголкам подземелья FFCC не позволит. Воздух-то отравлен, и единственное безопасное место – вокруг чаши с кристаллом, на которую постоянно смотрит камера. В одиночной игре её будет таскать AI-напарник, а в мультиплеере это обязан делать один из игроков.

Яблоко раздора

Эта необходимость постоянно находиться вместе хорошо работала в оффлайновой совместной игре ещё во времена GameCube. Мультиплеер оригинальной FFCC использовал в качестве контроллеров Game Boy Advance – каждый мог копаться в инвентаре и списке комaнд на личном экранчике, без общей паузы. А вне инвентаря один игрок получал на своём экране карту, другой – расположение сундуков, третий – монстров, а четвёртый – данные о конкретном противнике вроде запаса его здоровья. Так что постоянной координации требовали не только совместные заклинания, но и обмен информацией. В ремастере мини-карта с отмеченными врагами и сундуками всегда висит в углу экрана Ремастер же в принципе отказался от локального мультиплеера – только онлайн. Совместных путешествий в одном караване больше нет: герои катаются по карте мира и заглядывают в города сами по себе, а партия на каждое подземелье вербуется отдельно. Даже если вы соберётесь вчетвером для совместного прохождения, выяснится, что в ремастере прогресс засчитывается только для лидера партии. Гости унесут из похода лут (он тут падает для всех по отдельности, так что ограбить вас никто не сможет) и артефакты, но его прохождение им не зачтётся. Поэтому компании из четверых для синхронизации прогресса придётся ковырять каждый уровень четыре раза подряд. А без синхронизации никак. К себе в партию можно позвать только тех игроков, у которых нужное вам подземелье уже открыто. Если кто-то, например, не прошёл до четвёртого года в истории своего каравана, он не сможет попасть в вулкан, до пятого – в пустыню. На GameCube путешествие друзей было общим, а тут – раздельное. И это сильно демотивирует. Друзей можно звать в закрытые лобби как при помощи приглашения, так и сообщив им номер лобби напрямую. Кроссплатформенный мультиплеер между PS4 и Switch (и вроде бы как смартфонами) работает без заминок В классической FFCC гринд был самым скучным занятием. Иронично, но, разломав столь важную для игры сплочённость комaнды, ремастер сделал гринд удобным: открываешь список лобби, присоединяешься чёрте к кому, пробегаешь подземелье, получаешь свой артефакт. Быстро и ненапряжно. Проблемы начнутся тогда, когда вам захочется не просто прокачаться, но ещё и пройти игру. В первой половине сюжета напарники ищутся легко, но чем ближе к финалу, тем хуже. Можно создать лобби, прождать несколько минут в одиночестве и схватить короткий бан за простой. Можно начать подземелье самостоятельно, надеясь, что кто-то подключится в процессе, и в итоге не открыть дверь к боссу, потому что она требует совместного действия хотя бы двух игроков. Всю вторую половину игры мне пришлось проходить в одиночку – а удовольствия от сольной игры тут мало. FFCC заточена под кооператив, но ремастер и не даёт с удобством организовать игру с друзьями, и не наполняет лобби рандомными игроками, когда они жизненно нужны. В кооперативных забегах с рандомными напарниками также возникают неудобства с координацией комaнды. Быстрый чат (другого, если что, нет) ограничен исключительно позитивными сообщениями; нельзя сказать «нет», «перестаньте», нельзя даже прямо указать «надо кастовать Holy». Объяснить, как решить ту безумную головоломку в пустыне, само собой, невозможно. Чашу может взять в руки любой игрок; если её утащит идиот, он может запросто оставить товарищей помирать в миазме или пройти мимо сундуков с артефактами, игнорируя остальных. Присоединившись в середине или в конце подземелья, вы рискуете остаться без заклинаний – придётся надеяться, что в случае необходимости вас вылечат. Но могут и прозевать. Чем ещё может похвастаться ремастер? Графика похорошела, но не особо (FFCC на GameCube и так смотрелась очень приятно); появилась озвучка спopного качества. После прохождения игры открываются новые, хардкорные версии знакомых подземелий – там можно постепенно выбивать ультимативную экипировку для сражений с ещё более сильными монстрами. Ну, если вам мало было гринда. В середине нулевых надёжный и быстрый интернет был далеко не у всех, и Crystal Chronicles успешно заменяла онлайновые RPG. Сейчас эта её функция уже не так востребована, да и конкуренцию топовым MMORPG она не составит: та же Final Fantasy XIV лучше буквально во всём. При этом в сравнении с, например, Minecraft Dungeons FFCC смотрится всё же получше: тут и кооперативная механика толковее, и мир интереснее. А уж если вы фанат Final Fantasy, то выход этого ремастера – хороший шанс приобщиться к одной из самых необычных и экспериментальных частей серии. Главное – делать это с гайдом под рукой.   Порадовало
  • красивый и уютный мир;
  • ряд любопытных кооперативных механик;
  • перепроходить подземелья теперь очень удобно.
  Огорчило
  • играть по старинке с друзьями пpaктически невозможно;
  • найти комaнду на финальные подземелья тоже нереально;
  • играть одному скучно;
  • сюжет звёзд с неба не хватает;
  • без гайда пройти игру невозможно.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4 и Switch. Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Ветеран» Найти 4 GBA, 4 линк-кабеля и 4 игроков – и пройти игру «как надо» ещё в 2005-м.   О локализации Игра доступна только на английском языке. Вердикт В данном случае не слишком высокая оценка – не приговор, а предупреждение. Crystal Chronicles – игра специфическая, странная, во многом архаичная. На первый взгляд она слишком проста, а при близком рассмотрении переполнена противоречивыми нюансами. Обратить внимание на неё стоит точно; главное решить, насколько для вас её достоинства перевешивают недостатки – или наоборот.


Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

18 04 2024 11:29:25

О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии

«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...

17 04 2024 21:11:57

Обзор Dissidia Final Fantasy NT. Ностальгия против инноваций

Файтингом, где сходятся в бою герои разных популярных игр, фильмов или комиксов, нынешнюю публику не удивишь. Capcom додумалась до этого еще двадцать лет назад, выпустив X-Men vs. Street Fighter. С тех пор потасовки между своими героями успели…|Игромания...

16 04 2024 0:27:52

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

15 04 2024 17:53:32

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

14 04 2024 18:37:56

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

13 04 2024 7:32:33

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

12 04 2024 18:11:53

Е3 глазами издателя

Как профессиональная площадка для общения, просмотра новых проектов и принятия решений Е3 умерла в 2006 году и больше к нам не вернется. Как цирк, как шоу, направленное на популяризацию игр в современном обществе, Е3 переродилась вполне удачно и в 2009 го...

11 04 2024 6:32:39

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...

10 04 2024 2:28:57

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

09 04 2024 6:59:26

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

08 04 2024 1:29:36

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

07 04 2024 8:47:25

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

06 04 2024 8:34:40

«Assassin’s Creed: Истоки». Чем заняться в долине Нила

Армия фанатов серии Assassin’s Creed растёт с выходом каждой новой части. Кого-то влекут эстетика тайных орденов, тщательно проработанный исторический сеттинг и боевая хореография высочайшего уровня. Для других основная приманка —…|Игромания...

05 04 2024 0:12:49

Empire: Total War

помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взо...

04 04 2024 5:56:30

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

03 04 2024 17:15:52

Live for Speed

"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...

02 04 2024 21:43:21

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

01 04 2024 14:18:10

Sinking Island

...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день...

31 03 2024 22:40:14

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

30 03 2024 21:42:38

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

29 03 2024 4:42:36

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

28 03 2024 5:14:28

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

27 03 2024 3:48:47

История GTA, часть 2

...есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет н...

26 03 2024 13:14:25

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

25 03 2024 7:47:31

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался...

24 03 2024 14:13:12

Киберспорт

Вести с полей * Статьи. Quake 3 — конец великой эпохl...

23 03 2024 8:40:22

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

22 03 2024 2:45:27

Руководство и прохождение по "The Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror"

Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...

21 03 2024 0:42:58

Вездесущие яйца. Ubisoft покоряет gamescom

«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и...

20 03 2024 8:51:30

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

19 03 2024 12:35:10

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

18 03 2024 4:31:49

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

17 03 2024 22:51:41

StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...

16 03 2024 7:47:43

Софтверный набор

Гвоздь номераGizmo Project 3.1 Разработчик: SIPphoneЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.gizmoproject.comС некоторых пор у интернет-телефона Skype появился достойный конкурент в виде Gizmo Project. После установки Gizmo можно…|Игромания...

15 03 2024 17:34:26

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

14 03 2024 21:25:31

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

13 03 2024 1:21:59

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

12 03 2024 17:10:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

11 03 2024 2:54:35

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

10 03 2024 5:39:35

The Mystery of the Druids

“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование...

09 03 2024 16:11:59

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

08 03 2024 12:37:34

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

07 03 2024 9:25:48

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

06 03 2024 0:55:29

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

05 03 2024 2:35:20

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

04 03 2024 11:52:20

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

03 03 2024 5:29:22

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

02 03 2024 8:53:20

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

01 03 2024 11:55:48

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

29 02 2024 16:59:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::