Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Рецензии Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня! 122.09.2020 13:06  |  Новая игра от авторов 80 Days и Heaven\'s Vault: необычная, но несовершенная. Близкие по духу Into the Breach The Banner Saga Darkest Dungeon Dragon Age Mount and Blade Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например, российская Ice-Pick Lodge. Такова же и британская Inkle. Текстовое приключение 80 Days, интеpaктивная книга-игра Sorcery!, лингвистическая головоломка Heaven's Vault… Все они были настолько непохожими одна на другую, будто их делали совершенно разные люди. Общее в этих играх, по большому счёту, одно — нарратив как основа всего. И Pendragon продолжает эту традицию.

Ужасный век, ужасные сердца!

673 год нашей эры. Камелот пал, в стране бушует гражданская война. Круглого стола больше нет, а его рыцари скитаются по округе в поисках себя. Однако у Артура Пендрагона ещё остались сторонники — и мы берём на себя роль одного из них. Наша задача — успеть на решающую битву при Камланне, чтобы помочь Артуру в сражении с его сыном-соперником Мордредом. А для этого придётся в режиме rogue-lite пережить несколько дней пути по разорённым землям, осилить пару десятков сражений, набрать хоть каких-то союзников и главное — не утонуть во всеобщем отчаянии. Британские Тёмные века — очень мрачный, но по-своему интересный сеттинг. Так что если вы знакомы исключительно с детскими версиями легенд о короле Артуре, настоятельно рекомендую приобщиться к чему-то более взрослому, хотя бы к классической «Cмepти Артура». Уж поверьте, инцeста, жестокости и простой человеческой подлости здесь побольше, чем в «Гамлете» и «Игре престолов» вместе взятых. Артур не обязан сражать Мордреда лично. Более того, он может вообще не дожить до финальной битвы Здесь у нас вроде как фэнтези, но самую малость. Пауки, конечно, крупноваты, да и герои знают кое-какое мелкое чародейство, но дpaконы остались только в сказках, эльфы по лесам не рыщут, да и великанов уже всех истребили. На самом деле, самым фантастическим элементом в Pendragon выглядят эмансипированные темнокожие рыцари женского пола — с мечами и в доспехах! — порой встречающиеся на зелёных английских лужайках. SJW в Британии седьмого века? Я не против, лишь бы играть было интересно. Pendragon сложно определить в конкретный жанр: это и тактическая стратегия, и головоломка, и даже немножко RPG. Хотя главное здесь, разумеется, история. Точнее то, как она рассказана, как она течёт и постоянно меняется даже от самых незначительных, казалось бы, решений: выбрать один из доступных путей или одну из двух реплик в диалоге. Делать выбор приходится часто. Правда, обычно он, скорее, декоративный и ни на что особо не влияет При явном упоре на повествование текста здесь не так уж и много. Лишней болтовни или художественных описаний почти нет, все говорят коротко и по делу, но в то же время образно и с огоньком. Это не интеpaктивный роман — скорее комикс. Правда, в отличие от хорошего комикса, выглядит Pendragon довольно скромно. Кто-то назовёт жирно обведённые картонные пейзажи с минимумом деталей и нарочито плоских, будто вырезанных из бумаги героев стильными и лаконичными. Как по мне, они смотрятся просто дёшево. В лицо какую-нибудь Фею Моргану от сэра Ланселота Озёрного с первого раза и не отличишь. Из персонажей поначалу доступны только Гвиневра и Ланселот. Чтобы открыть новых игровых персонажей, нужно повстречать их в своих приключениях и взять с собой К счастью, внутри герои проработаны немного лучше, чем снаружи: у каждого из них свой камень за душой. Гвиневру тяготит измена мужу. Ланселот корит себя за то, что предал лучшего друга и сюзерена. Гавейн не может простить себе давней дружбы с Мордредом и заливает горе вином… Постепенно вы найдёте и обычных, не героических спутников, но их хаpaктеры в большинстве своём определяются лишь на уровне предыстории, которую можно описать одной фразой. «Сбежала от жестокого отчима», «скрывается от наказания за убийство», «покинул родные места из-за запретной любви». Толк от таких помощников есть разве что в битвах, да и то не всегда. Посиделки со сказками у костра напоминают Dragon Age. Жаль, в Pendragon нет таких же глубоких взаимоотношений со спутниками. Даже легенда о человеке, который не мог пустить ветры, вряд ли сможет искупить этот недостаток

Нас уверяют медики: есть люди,

В убийстве находящие приятность

Сами сражения проходят по довольно интересным правилам и меньше всего похожи на традиционную пошаговую RPG-боёвку. Здесь ключевую роль играют не показатели атаки или защиты и не надетые шмотки — важнее всего грамотное позиционирование и планомерный захват территории. Это роднит Pendragon с настольными играми, причём не варгeймами, а классическими, вроде шахмат, шашек или го. Финальный поединок сильнее всего напоминает cмepтельные крестики-нолики Собственно, сражаться в принципе нужно далеко не всегда. Для победы обычно достаточно дойти из нижнего левого квадрата игрового поля до верхнего правого. Всё. Конечно, противники будут вам всячески мешать, но, скажем, гигантская крыса, загнанная в угол, просто сбежит, а агрессивно настроенную собаку можно без труда обойти. Правда, порой разработчиков подводит чувство меры: нас заваливают мясом, погружают в заведомо проигрышные условия, заставляют кружить по доске, уворачиваясь от прибывающих врагов. Боевая система серьёзно спотыкается именно в такие моменты.   Дело в том, что уровни в большинстве своём, как я понял, генерируются случайно. Поэтому сражения, которые, по идее, должны превращаться в аккуратные пазлы со строго ограниченным числом ходов, как в Into the Breach, чаще похожи на топтание полупьяных ПТУшников на сельской дискотеке. Это так же увлекательно, как догонялки двух шахматных королей на пустой доске. Бранвен с её дистанционной атакой — одна из самых удобных для боя героинь. Лишь бы хватало очков решимости, которые здесь играют роль энергии для специальных приёмов Ситуацию немного спасают специальные способности. Моргана ле Фэй и Мерлин умеют немножечко колдовать, Бранвен — стрелять из лука, а шотландский алкоголик сэр Гавейн — бросать врагов через себя. Но прокачка нарочито примитивна и настолько неочевидна, что превращается в бaнaльную лотерею. Никогда не знаешь, в какой момент тебе дадут новую способность или заменят старую, и что ты в итоге получишь: возможность бить по диагонали или прыгать через кусты. Выбрать путь нам позволяют далеко не всегда

Цвел юноша вечор, а нынче умер

Скучной или однообразной игру не назвать, точно так же, как нельзя назвать скучными или однообразными шашки. Однако боевым механикам точно не помешала бы полировка. К тому же недостаток контента начинает ощущаться уже на втором забеге: те же враги, те же локации, те же сказки у костра… Я прошёл игру пять раз, и мне этого вполне хватило, чтобы понять: сколько бы здесь ни было персонажей, разницы между ними особой нет. Пусть формально у них разные цели, интересы и местами способности, принципиальных отличий просто не найти. И дело здесь не в том, что пары часов (столько уходит на один забег), недостаточно, чтобы как следует раскрыть персонажей и привыкнуть к ним — просто Pendragon до такой эмпатии далеко. Каждое новое путешествие здесь превращается в новую сказочку про белого бычка — может быть, с действительно классным нарративом, но никакой историей. Опять-таки, формально все принятые нами решения влияют на хаpaктеры героев. Из какой-нибудь Феи Морганы можно вылепить хоть злобную ведьму, хоть уставшую от жизни, но мудрую и спокойную ведунью. Вот только от этого не изменится ни конечный пункт вашего похода, ни его итог, ни даже отношения между члeнами отряда. На новых уровнях сложности появляются более серьезные враги, но особого разнообразия всё равно не ждите Необратимые решения, которые мы принимаем по ходу дела, определяют не столько сюжет или хаpaктеры героев, сколько наше же к ним отношение. Не важно, любит ли Гвиневра Артура по-настоящему или хочет помочь ему только из чувства долга — она всё равно пойдёт до конца и сделает то, что должно быть сделано. Что бы мы ни выбирали, куда бы ни сворачивали — основа истории, её ядро, не меняется. Многие, включая меня, ругали The Walking Dead и другие проекты Telltale за поверхностный, иллюзорный выбор. Так вот: даже там решения игрока оказывали на развитие сюжета большее влияние, чем в Pendragon. Потому что за любым серьезным выбором следовали неизбежные последствия. Потому,что линейный по сути сценарий предусматривал каждую, даже самую маленькую развилочку и всегда обращал на это внимание игрока. Не все любят Артура По идее, элементы «рогалика» должны бы нивелировать сюжетную бедность. Но, как я уже говорил, для этого в Pendragon слишком мало начинки: врагов, спутников, умений. Каждый новый шаг здесь не даёт того ощущения прогресса, развития, какое мог бы — и должен бы! — дарить игроку. Точно так же, как каждое принятое решение не ощущается таким важным и значимым для сюжета, каким должно бы быть. И пускай на странице в Steam нам обещают «an infinitely replayable epic», ни особой эпичности, ни бесконечного потенциала для перепрохождения я в Pendragon не заметил. Да, это недурное приключение: атмосферное, местами даже мрачное, заставляющее напрячь мозги и вспомнить основательно подзабытых героев британского эпоса. Но не более того. Некоторые сражения выглядят внушительно, но, вообще, восемь человек на поле — это редкость Попытка совместить сюжетно-ориентированную игру и rogue-lite получилась интересной — жаль только, не доведенной до ума. Конечно, талант комaнды Inkle никуда не делся, и в итоге мы имеем неплохое развлечение на пару вечеров. Но сомневаюсь, что многим всерьёз захочется выбивать все достижения, открывать все повышенные уровни сложности и обсуждать историю битвы при Камланне на тематических форумах. Зато боевая система получилась весьма любопытной. Стоило бы немного довести её до ума и превратить Pendragon в линейную игру с полноценным сюжетом, который разбавляют тактические головоломки, созданные вручную. Тогда мы бы получили новую The Banner Saga. А пока что это максимум прототип.   Порадовало
  • необычный нарратив;
  • неординарные герои;
  • сильная атмосфера;
  • боевая система с большим потенциалом.
  Огорчило
  • спopный визуальный стиль;
  • не всегда интересные тактические сражения;
  • недостаток контента;
  • сюжет, принесённый в жертву случайности.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чём: PC Сколько: десять часов на пять полных прохождений   Ачивка редакции «Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?» Освоить среднеанглийский и прочитать «Cмepть Артура» сэра Томаса Мэлори в оригинале.   О локализации Игра на чистейшем английском языке. Колоритном, но не особо сложном. Вердикт Недурной, но недоработанный «рогалик», который зачем-то делает вид, что история в нём важнее тактических головоломок.


Тест на клик-пригодность

«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...

19 04 2024 17:11:25

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

18 04 2024 14:26:40

Руководство и прохождение по "Deathtrap Dungeon"

Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...

17 04 2024 16:59:45

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

16 04 2024 9:58:23

Руководство и прохождение по "Commandos 2: Men of Courage"

Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...

15 04 2024 20:22:24

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis

Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...

14 04 2024 5:44:46

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать....

13 04 2024 17:53:28

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

12 04 2024 8:43:27

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

11 04 2024 7:33:26

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

10 04 2024 15:31:29

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

09 04 2024 18:22:12

Максимум из минимума. Как оптимизировать Windows XP, приложив минимум усилий

В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...

08 04 2024 11:49:10

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

07 04 2024 4:17:22

Руководство и прохождение по "Pax Imperia: Eminent Domain"

Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...

06 04 2024 9:29:42

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

05 04 2024 3:59:55

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

04 04 2024 20:25:57

Обзор компактного десктопа MSI Infinite S. Бюджетный компьютер в корпус размером с PlayStation 5

Мы в Игромании всегда любили компактные компьютеры. И не только за то, что они занимают в разы меньше места, чем обычный Middle Tower, но и за то, что они крайне интересны с технической точки зрения. Ведь одно дело — это собрать мощную…|Игромания...

03 04 2024 4:21:49

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

02 04 2024 10:33:47

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

01 04 2024 3:12:46

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

31 03 2024 19:13:23

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

30 03 2024 19:25:24

Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)

ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная гра...

29 03 2024 9:54:59

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

28 03 2024 12:18:32

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

27 03 2024 22:14:35

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

26 03 2024 0:44:54

Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

25 03 2024 22:37:12

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

24 03 2024 2:52:13

История GTA, часть 2

...есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет н...

23 03 2024 11:35:30

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

22 03 2024 19:13:14

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

21 03 2024 8:53:18

Project X Zone

«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...

20 03 2024 12:17:19

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

19 03 2024 0:57:13

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

18 03 2024 5:34:34

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

17 03 2024 6:29:48

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

16 03 2024 1:35:58

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

15 03 2024 6:14:58

А дело было так… Как на самом деле разpaбатываются игры

в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...

14 03 2024 19:50:47

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

13 03 2024 19:24:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

12 03 2024 5:37:22

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют Дypaка и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WW...

11 03 2024 18:13:16

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

10 03 2024 20:49:39

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...

09 03 2024 1:13:38

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

08 03 2024 5:18:47

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

07 03 2024 13:46:41

Итоги 2006 года

20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Ва...

06 03 2024 6:12:25

Ночной дозор: как создавались спецэффекты

Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...

05 03 2024 22:42:46

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland — разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

04 03 2024 0:24:51

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

03 03 2024 2:30:20

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

02 03 2024 19:26:23

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

01 03 2024 8:40:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::