В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Спец В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time 728.09.2020 17:00  |  Как классическая серия обрела новую жизнь усилиями малоизвестной тогда студии Ubisoft Montreal. СпецЕсть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил злого колдуна, да спас красавицу. А заодно покорил сердца гeймеров по всему миру. В честь недавно анонсированного ремейка Prince of Persia: The Sands of Time мы решили откатить пески времени и вспомнить оригинальную игру 2003 года. Какие находки сделали её иконой жанра платформеров? Как молодой, почти неопытной студии удалось вдохнуть в «Принца» новую жизнь? Prince of Persia – одна из первых игр с анимацией по технике ротоскопии: спрайты покадрово срисованы с киноплёнки с живыми моделями

Искатели потерянной франшизы

На рубеже 80-90-х калифорнийская студия Broderbund повелевала умами игроков: среди её релизов был культовый квест-цикл Myst и популярная детская франшиза Carmen Sandiego. Но ярче всех сияла Prince of Persia – изобретательный платформер, поразивший современников плавной анимацией, продуманной системой ближнего боя и атмосферой классических приключенческих фильмов. Увы, успех был недолгим. К 1998 году студия обеднела, и контроль над ней переходил из рук в руки. Работа над следующей частью серии, Prince of Persia 3D, шла в условиях постоянной чехарды начальства и нехватки времени. Как следствие, проект вышел сырым: с кучей багов, неудобной камерой и очевидными заимствованиями из цикла Tomb Raider – который, по иронии судьбы, сам вдохновлён оригинальным «Принцем». Игра оглушительно провалилась, а активы почившей Broderbund в итоге достались французскому издательству Ubisoft (тогда оно ещё называлось Ubi Soft, с пробелом). Весной 2001 бренд Prince of Persia без особых ожиданий сбросили на подразделение в Монреале, до этого занимавшееся недорогими детскими платформерами. Будущее серии оказалось в руках крошечной комaнды из семи человек под руководством молодого (всего 27 лет!) продюсера Янниса Малла. Провал POP3D ещё был свеж в памяти, поэтому разработчики хотели радикально обновить саму концепцию «Принца». Оригинальная игра оглядывалась на «Индиану Джонса»? Почему бы тогда не подсмотреть идеи у более актуального кино – «Матрицы» и «Крадущегося тигра, затаившегося дpaкона»? Так в центре проекта оказался «персидский ниндзя», который шустро бегает по стенам и прыгает от колонны к колонне. Анимацию нового Принца разpaбатывал Алекс Друэн, сам пpaктикующий кунг-фу Но для разработки требовалось одобрение создателя франшизы Джордана Мехнера – ему принадлежали права на персонажа, в то время как Ubisoft купила лишь бренд. Сотрудничать с кем попало Мехнер не хотел – первый «Принц» был для него очень личной игрой, а неудача триквела едва не заставила его уйти из индустрии. К счастью, комaнда Малла не подвела. По словам самого Мехнера, презентация Ubisoft «вернула ему радость создания игр», в связи с чем он согласился стать консультантом и автором новой истории. В поисках вдохновения он обратился к персидской литературе: не только к сказкам «Тысячи и одной ночи», но и к эпической поэме «Шахнаме». Сюжет оригинальной трилогии о спасении прекрасной принцессы был довольно условным. Теперь же в сценарии появилась глубина и нотки трагической саги о взрослении молодого воина, который неосторожно обрекает своё королевство на гибель. Ещё один важный элемент – закадровые комментарии принца – Мехнер подсмотрел у фильма «Багдадский вор». На начало 2000-х «рассказчики» почти не использовались в играх, но для «Принца» этот приём оказался чрезвычайно полезным. Во-первых, он работает на атмосферу сказки. А во-вторых, иллюстрирует развитие героя: протагонист из прошлого ведёт себя самонадеянно, рассказчик же умудрён опытом своих ошибок. Наконец, комментарии подают сюжет (и подсказки к прохождению) непосредственно в ходе гeймплея, без избыточных катсцен. Дизайн дворца, как и отношения между Принцем и его спутницей, разработчики создавали с оглядкой на шедевр Фумито Уэды Ico Минималист Мехнер вообще старался убрать из игры всё, кроме самого необходимого. В первой версии сценария было несколько фpaкций, девять центральных персонажей и аж две любовных линии. Но в дальнейшем автор пришёл к наиболее простому и «сказочному» варианту истории: есть протагонист – Принц на распутье между гордыней и благородством, и есть зло – коварный Визирь, искушающий героя могуществом. А в роли добра – красавица Фара, которая помогает Принцу в бою и взывает к его совести. Больше никого и не надо. Не менее чётко заявлена цель игры. За исключением пролога, действие разворачивается в течение всего одной ночи в пределах одной локации – огромного дворца, полного опасностей и ловушек. Принцу нужно добраться до самой высокой башни, где укрылся Визирь, а значит, уровни построены вертикально: игроки ищут способ подняться всё выше и выше, и эта логика схватывается интуитивно. Последний ключевой фрагмент мозаики пришел не от Мехнера, а от… Дональда Дака. Незадолго до работы над «Принцем» креативный директор Патрис Дезиле закончил детский платформер Donald Duck: Goin’ Quackers, для которого он придумал механику «перемотки времени», чтобы не заставлять игроков заново проходить весь уровень из-за одной ошибки. Продюсер той игры идею не оценил, а вот Малла и Мехнеру она пришлась по душе. Так появился Кинжал времени – сюжетный макгаффин, инструмент для решения пазлов, важная часть боевой системы и самая яркая «фишка» игры. Вскоре тема времени определила весь проект, вплоть до названия – Prince of Persia: The Sands of Time. Изначально стиль игры задумывался более мультяшным, но позже разработчики решили сделать его более реалистичным и взяли за образец ориенталистскую живопись Жана-Леона Жерома

Успеть за тысячу и одну ночь

В начале 2002 года у нового «Принца» были все составляющие будущего хита. Внятная, не переусложнённая деталями история,простой дизайн с чётко обозначенной задачей и как минимум две уникальные механики: кинематографичная акробатика и манипуляции со временем. Опыт работы над детскими платформерами сыграл Ubisoft Montreal на руку: архитектура и механики The Sands of Time были понятны даже ребёнку, но подавалась игра с поистине «взрослым» лоском и размахом. По крайней мере, таков был план. На деле же оказалось, что молодая комaнда едва ли понимала, как довести свои идеи до релиза. С каждым месяцем ветерану Мехнеру приходилось брать на себя всё больше задач: из консультанта он стал полноправным сценаристом, затем работал с актёрами озвучки, а потом и вовсе перебрался в Монреаль, чтобы помочь Малла с гeймдизайном. Концепт-комaнда из семи человек разбухла до 65, а сроки производства выросли в полтора раза – до 27 месяцев. И всё равно проект очевидно не успевал к дате выхода, намеченной на осень 2003. В итоге сложилась парадоксальная ситуация: многие из наиболее удачных решений The Sands of Time – результат спешки, вынужденного сокращения контента и беспечной расстановки приоритетов. Так, вопреки советам руководства, Малла тратил всё больше времени на создание прототипа, сосредоточившись на акробатике. Он хотел быть уверен, что распознавание «попаданий» героя на интеpaктивные объекты (уступы, балки, колонны и т.д.) отточено до идеала. Анимация Принца становилась всё более сложной – свыше 780 различных движений! Архитектура игрового движка Jade была рассчитана на небольшую комaнду, и с увеличением числа разработчиков система постоянно «падала», срывая сроки Работа над художественной частью началась лишь летом 2002-го, когда к комaнде присоединился арт-директор Рафаэль Лакост. Только теперь (через год после начала разработки!) дело дошло до создания уровней – и уже скоро стало понятно, что Ubisoft Montreal не успевает их отладить. Особенно пострадала боевая часть: схватки пришлось «закрыть» на маленьких плоских аренах, потому что на уровнях с более сложной геометрией искусственный интеллект врагов нещадно сбоил. По воспоминаниям Мехнера, в мае 2003-го комaнда даже подумывала разделить игру и выпустить вторую половину истории где-то через год. Но экономия победила: чтобы успеть в срок, Малла постановил выбросить из проекта всё, что было на слишком ранних стадиях разработки или не дотягивало до внутренней планки качества. Никаких сырых механик и «филлерных» уровней, только лучшее и необходимое. Из-за этого The Sands of Time лишилась изрядной части задумок. Пропали полеты на ковре и скачки на лошадях, битвы с грифонами и целая новая глава в деревне рабов. Из тысячи записанных реплик до релиза дошла лишь половина, а от сюжетного материала Фары осталось примерно 20%. Объём контента сократился, но появлялись яркие детали: художники сосредоточились на визуальных эффектах вроде лучей света, тумана и физики тканей на ветру. Финальный этап разработки проходил в условиях страшного кранча: комaнда работала в среднем по 16 часов в день, иногда по двое суток без перерыва Вопреки прогнозам даже самих разработчиков, радикальные меры принесли плоды. На Е3 2003 проект получил поддержку Sony (версия для PlayStation 2 стала приоритетной), и выделенный «Принцу» расширенный павильон несколько дней ломился от посетителей. А 28 октября релиз наконец-то добрался до гeймеров и был встречен бурей восторга. Сдержанность игры – в силу как своей концепции, так и нехватки времени – неожиданно попала в золотую середину. Prince of Persia: The Sands of Time была амбициозной, но не затянутой. Простой, но глубокой. Оригинальной и в то же время доступной. Особенно хвалили камеру, которая в своё время потопила предыдущего «Принца». Вместо того, чтобы по примеру Tomb Raider привязать точку обзора к спине героя, разработчики отталкивались прежде всего от дизайна пазлов. Один режим камеры – от первого лица, второй позволяет охватить всю локацию целиком, а третий подстраивается под прохождение и ненавязчиво подсказывает игроку нужный маршрут. Кто знает, удалось бы комaнде нащупать это решение, не затяни Малла создание прототипа? Prince of Persia: The Sands of Time и вышедшая чуть раньше Tom Clancy’s Splinter Cell мгновенно вывели Ubisoft Montreal в высшую лигу, а сам Малла в 2006 году был назначен президентом студии. Менее чем за три года компания прошла путь от бюджетных игр по лицензии до самых престижных брендов индустрии – одним из которых теперь стала Prince of Persia. За первые месяцы продаж The Sands of Time купили свыше 2,4 миллионов игроков. Сиквел был запущен незамедлительно

Зыбучие пески

Ubisoft постановила ковать железо усиленными темпами, пока оно горячо: в следующие пять лет компания выпустила шесть новых игр во вселенной «Принца». К чести авторов, они не пытались буквально повторить единожды выстрелившие идеи, а каждый раз экспериментировали с форматом истории в надежде расширить аудиторию франшизы. Prince of Persia: Warrior Within продолжала сюжет The Sands of Time, но в то же время кардинально меняла эстетику серии. Сказка уступила место тёмному фэнтези: Принц заматерел и облачился в броню, а героини, наоборот, сняли с себя всё, что только можно. Акцент сместился с пазлов в сторону кровавого экшена. Боевую систему наконец-то довели до ума и расширили за счёт новых приёмов и нескольких видов оружия. Сценарий (уже от новых авторов) уходил от минимализма предшественницы в сторону проработки мифологии Песков времени. Несмотря на довольно тёплый приём критиков и достойные продажи, многих фанатов оригинала игра скорее отпугнула. В их числе – сам Джордан Мехнер, который после The Sands of Time отстранился от участия в серии и впоследствии раскритиковал решения сиквела. Так что в финале трилогии, Prince of Persia: The Two Thrones, авторы сделали шаг назад и постарались найти баланс между предыдущими частями. В сюжет вернулись Фара и злой Визирь, а личность самого Принца раскололась на две воюющие друг с другом сущности, светлую и тёмную. Тёмный двойник Принца – идея, восходящая к Prince of Persia 1989 года, где герой сражался с собственным отражением Параллельно бренд исследовал новые платформы и жанры. На Nintendo DS вышла тактическая стратегия по мотивам серии. В цифровых магазинах – ремейк самой первой Prince of Persia с графикой в стиле The Sands of Time. В магазинах реальных – тематические комиксы и наборы LEGO. А в кинотеатрах – вольная экранизация «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом в главной роли и сценарием, написанным при участии Джордана Мехнера. Все они были встречены в лучшем случае вежливым интересом, а в худшем – откровенным непониманием. Для кого это всё? Куда движется франшиза и почему нужно сохранять к ней интерес? Очередная попытка Ubisoft Montreal перезапустить «Принца» в 2008 году не внесла ясности. Действие игры, озаглавленной просто Prince of Persia, происходило в новом мире с совершенно иными механиками и составом героев. Проект был явно вдохновлён Shadow of the Colossus и Okami: гeймплей строился на исследовании живописного мира, а не на манипуляции временем. Более того, «проиграть» в привычном смысле было вообще невозможно – Принца всегда выручала его спутница Элика. Критики тепло приняли перезапуск, но игроки к тому моменту уже переключились на «истинного» наследника «Принца» – франшизу Assassin’s Creed, созданную креативным директором The Sands of Time Патрисом Дезиле. Собственно, изначально проект и был задуман как сиквел/спин-офф Prince of Persia про одинокого ассасина, который должен защищать юного Принца в открытом мире. Даже мотив рассказчика был подхвачен и позже адаптирован в технологию «Анимус», позволяющую главному герою переживать события прошлого. Киноверсия «Песков времени» намеренно отличалась от первоисточника. По словам Мехнера, «суть игры – в дpaках и акробатике. Играть самому интересно, но куда менее интересно смотреть, как это делает кто-то другой на экране» Успех Assassin’s Creed тут же вывел её из тени предшественников: первая игра продалась почти в четыре раза успешнее, чем Prince of Persia 2008 года! К тому же новая франшиза оказалась куда более гибкой в плане сеттинга. Похождения ассасинов можно воплощать в бесчисленном множестве стран и эпох; у Принца же – одни дворцы да оазисы. Неудивительно, что последний заход разработчиков во вселенную The Sands of Time – Prince of Persia: The Forgotten Sands – остался почти незамеченным. Серию постигло забвение, а к питчам новых перезапусков Ubisoft, по слухам, относится со скепсисом. В том числе, и по финансовым причинам: часть выручки автоматически уходит к совладельцу франшизы Мехнеру. Некогда великая серия теперь прозябает в мобильных раннерах и VR-квестах. Тем выше интерес к ремейку Prince of Persia: The Sands of Time. Неужели это просто способ выжать последние соки из классического «Принца»? Или же Ubisoft прощупывает почву для триумфального возвращения цикла?  


Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

23 04 2024 13:42:37

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

22 04 2024 4:20:58

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

21 04 2024 4:13:57

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

20 04 2024 22:28:32

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 2

    Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...

19 04 2024 18:49:17

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

18 04 2024 7:10:44

Bodycount

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...

17 04 2024 13:37:32

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...

16 04 2024 2:12:55

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

15 04 2024 6:29:14

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

14 04 2024 22:18:42

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

13 04 2024 9:58:56

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

12 04 2024 10:51:37

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

11 04 2024 2:46:37

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

10 04 2024 13:59:45

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

09 04 2024 2:29:58

Чудеса гибридизации. Тестирование нетбука MSI Wind U115

целых 168 Гб, которых хватит для любых задач. Гибридным он называется потому, что состоит из двух частей — твердотельного накопителя SSD (фактически это большая флэшка) и обычного HDD с интерфейсом SATA. В первом разделе SSD удобно расположилас...

08 04 2024 19:51:31

Battleheart

В волшебном королевстве свирепствует непонятная эпидемия. Леса, поля и болота кишат чудовищами и ожившими мертвецами. На выручку отправляется фэнтезийная комaнда быстрого реагирования — с вами во главе. Лучшие портативные игры, как…|Игромания...

07 04 2024 15:42:15

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

06 04 2024 14:55:49

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

05 04 2024 17:19:23

С Новым годом! Разработчики поздравляют игроков с праздниками

До боя курантов осталось совсем немного времени. Самое время дарить подарки и поздравлять близких с Новым годом. И, конечно же, готовиться к ответным поздравлениям — ваши друзья и родные наверняка уже звонят вам, чтобы сказать теплые…|Игромания...

04 04 2024 8:20:13

Что умеет современный принтер. Тестирование МФУ HP Deskjet Ink Advantage 6525 e-All-in-One

«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...

03 04 2024 10:19:33

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

02 04 2024 0:28:54

Обзор Total War: Warhammer Norsca. Гости с Крайнего Севера

— Время повоевать! И время поесть! Трогг, король троллей Упрямые британцы не поддаются влиянию глобализации и не следуют моде. Они, как и годы назад, обожают своих королев, лепят руль с правой стороны в салонах автомобилей, презирают…|Игромания...

01 04 2024 12:22:27

Prince of Persia: The Forgotten Sands

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно…|Игромания...

31 03 2024 23:20:55

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

30 03 2024 1:29:28

Упадок и возвращение супергероя. Как Человеку из стали пришлось столкнуться с видеоиграми

«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...

29 03 2024 11:31:13

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

28 03 2024 20:45:32

The Sims 2: Free Time

Разработчики The Sims не перестают нас удивлять. Казалось бы, третья часть анонсирована, а предыдущий аддон к The Sims 2 (Bon Voyage, если что) оказался неплохим, но не очень-то оригинальным. В этой ситуации вполне можно было бы расслабиться и...

27 03 2024 12:36:15

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

26 03 2024 18:23:41

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

25 03 2024 21:46:57

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

24 03 2024 20:25:43

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

23 03 2024 22:54:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 18:16:47

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

21 03 2024 1:24:24

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

20 03 2024 1:18:23

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

19 03 2024 19:15:35

Как Hellblade: Senua’s Sacrifice помогла мне справиться с депрессией

Мне было двадцать, когда мама умерла от лейкоза. Наверное, осиротеть в двадцать — не так уж плохо. Могло быть страшнее. В конце концов, это естественный порядок вещей: родители умирают раньше детей. Впрочем, тогда эти аргументы меня не…|Игромания...

18 03 2024 9:43:23

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

17 03 2024 19:54:46

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

16 03 2024 15:44:44

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

15 03 2024 18:27:51

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и…|Игромания...

14 03 2024 6:18:39

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

13 03 2024 9:40:52

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно...

12 03 2024 4:33:23

Новости онлайновых игр

"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...

11 03 2024 19:33:22

Crackdown 2

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...

10 03 2024 14:22:46

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

09 03 2024 6:57:16

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

08 03 2024 19:11:47

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

07 03 2024 10:40:46

Toy Soldiers: Cold War

«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с гoлым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком paкет. А когд...

06 03 2024 3:18:54

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

05 03 2024 19:47:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::