Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur\'s Gate II 630.09.2020 13:00  |  Вспоминаем четыре проекта, каждый из которых по-своему начал (или, наоборот, завершил) целую веху в истории индустрии. СпецВы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из которых по-своему начал (или, наоборот, завершил) целую веху в истории индустрии.

5 лет назад — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1 сентября 2015)

Metal Gear Solid V, отметившая свой первый юбилей в начале сентября, должна была стать одновременно и финальным аккордом в истории знаменитой серии, и связующим элементом между её предыдущими выпусками. Сюжетно она расположена в промежутке между приквелами о приключениях Биг Босса и основными частями про Солида Снейка, так что фанатам обещали возможность наконец увидеть, как Биг Босс превратился из благородного лидера в 16-битного суперзлодея из оригинальной Metal Gear. Но ключевое слово здесь — «обещали»: всё дело в том, что буквально за несколько месяцев до релиза игры Konami решила расстаться с Хидео Кодзимой, отцом серии и руководителем разработки пятой части. Компанию не устраивали ни темпы, в которых работал Кодзима, ни суммы, которые он тратил на свой очередной шедевр, — и добиться согласия в этом вопросе им так и не удалось. Спустя почти 30 лет работы легенда гeймдева ушёл из Konami, а MGS V доделывали хоть и при его участии, но уже в те сроки и на те бюджеты, которые установил издатель. В итоге игроки получили почти безупречную в своей сложности и разнообразии стелс-песочницу в открытом мире — и, мягко говоря, неровную историю, которая её обрамляла. И это в серии, которая наоборот всегда славилась продуманными и глубокими сценариями! Многие сюжетные линии — включая пpaктически всё, что было связано с главным антагонистом Черепом, — либо оставались без развязки, либо резко обрывались, оставляя фанатов в замешательстве, а миссии ближе к концу игры начинали раздражающе повторяться. Споры о том, нарочно ли Кодзима оставил в своей последней игре под крылом Konami расплывчатую концовку — или это всё-таки промах издателя, который торопился выпустить тайтл в срок, — не заканчиваются и по сей день. Но одно можно сказать точно: каким бы скомканным ни вышел сюжет MGS V, стиля и атмосферы ей всё равно не занимать, а с точки зрения гeймплея это по-прежнему один из самых захватывающих и мастерски проработанных стелс-проектов предыдущего десятилетия. Metal Gear Solid V несовершенна, но она твердо намерена удовлетворить все запросы. Новички найдут здесь красивое кино, снятое без всякого чувства меры, и беспрецедентно вариативную «песочницу». Равнодушные к MGS поклонники жанра — настоящую свободу, которой так не хватало раньше. Ценители серии — трогательное, почти иHTиMное финальное высказывание. Из рецензии Игромании на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

10 лет назад — Amnesia: The Dark Descent (8 сентября 2010)

На момент разработки Amnesia: The Dark Descent классические хорроры переживали если не упадок, то, как минимум, идейную стагнацию. После выхода Resident Evil 4 в 2005 году весь жанр круто свернул с традиционной дорожки медленного и мучительного гeймплея на рельсы зрелищного экшена: вслед за Леоном Кеннеди протагонисты ААА-хорроров один за другим начали превращаться из напуганных жертв в настоящие машины для убийства с целым арсеналом оружия за плечами. Монстров на локациях появлялось всё больше, расправляться с ними становилось всё веселее, а ключевые механики всё сильнее закручивались вокруг сражений, а не пряток и головоломок, как было раньше. Эта тенденция породила франшизы вроде Dead Space, которые, несмотря на свой формальный статус «ужастиков», игрались скорее как кровавые боевики с редкими добавками из скримеров. Но комaнде Frictional Games, которая до этого уже заработала себе имя серией Penumbra, такой подход не был близок. Она хотела именно пугать, а не развлекать игроков, а для этого нужно было вызвать у них чувство стpaxa и бессилия перед неизвестным — именно то, чего так не хватало экшен-хоррорам с их огнемётами и бесконечными волнами однообразных врагов. В итоге разработчики приняли решение вообще отказаться от боевой системы в своём новом проекте — и сделали Даниэля, главного героя Amnesia, полностью безоружным и беспомощным. У протагониста не было ни единого шанса не то что выстоять против монстров, поджидающих его в тёмных коридорах и подземельях зловещего замка, но и даже толком их разглядеть. Единственное, что ему оставалось, — это прятаться от них по углам и шарахаться от любого странного звука, отчаянно пытаясь сохранить остатки рассудка. И не только в метафорическом смысле: чем дольше Даниэль оставался в темноте (а именно в ней, по иронии, безопаснее всего скрываться от чудовищ), тем быстрее он сходил с ума и начинал испытывать галлюцинации. А это, в свою очередь, только усложняло игроку задачу: поди разберись, от настоящего монстра ты сейчас бежишь или от собственного воображения. Делать гeймплей настолько безжалостным к игроку было рискованно: комaнда опасалась, что широкой аудитории не понравится игра, которая настолько жёстко отнимает у пользователя всякую возможность себя защитить. Но творческое чутьё их не подвело: Amnesia: The Dark Descent предлагала такой уровень напряжения и саспенса, какой и не снился её более зрелищным конкурентам, да и история с головоломками не подкачали — и это оценили как критики, так и игроки. В итоге «Амнезия» проложила дорогу настоящей новой волне инди-хорроров с беспомощными протагонистами: от не менее стрессовой Outlast до более спокойных «ходилок» в духе Layers of Fear. Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от врага, к которому даже обернуться страшно. Тут есть и шокирующие сцены (как вам перспектива проделать дрелью дыру в голове трупа?), и остающиеся в памяти монстры, после встречи с которыми вы еще долго будете бояться... воды. Из рецензии Игромании на Amnesia: The Dark Descent

15 лет назад — Fahrenheit (16 сентября 2005)

Сейчас, спустя пятнадцать лет после выхода Fahrenheit, шутки про Дэвида Кейджа уже настолько закрепились в гeймерском фольклоре, что редкий релиз игры в жанре интеpaктивного кино обходится без сравнений с Heavy Rain или другими творениями Quantic Dream. Нарочитая кинематографичность, обязательные QTE-фрагменты с «успей нажать кнопку, чтобы не умереть», щедро разветвлённые драматичные сценарии, которые в итоге сводятся к паре-тройке концовок, — всё это успело стать настоящим жанровым шаблоном. Until Dawn, Life is Strange и, да что уж там, почти любая игра почившей Telltale — все они построены по этой схеме, и в последние годы она уже вызывает у игроков скорее скуку, чем интерес. А вот в 2005 году каждая из перечисленных фишек вызывала неподдельный восторг. До Fahrenheit в индустрии пpaктически не было удачных примеров «сращивания» игр и кино: ранние квесты похожего формата использовали не ролики на движке, а отснятые вживую сцены — и интеpaктивность там, понятное дело, была минимальная. Те же предшественницы Fahrenheit, которые всё же замахивались на компьютерную кинематографию, мало в этом преуспевали: технологий не хватало. А вот мистический триллер от Quantic Dream наконец совместил и зрелищность (motion capture обеспечил игре невиданный по тем временам реализм движений и экшен-сцены уровня «Матрицы»), и интеpaктивность — пусть она и заключалась в основном в том, чтобы бродить по локациям, постоянно совершая мелкие выборы, да лупить QTE в напряжённых катсценах. Для ещё не избалованных подобными развлечениями игроков и критиков этого оказалось достаточно, чтобы признать Fahrenheit революционным проектом — а в тогдашней Игромании она ещё и заработала звание «Игры года». В каком-то смысле Quantic Dream сделала то же самое, что и разработчики вышеупомянутой Amnesia пятью годами позже: рискнула сделать нечто нестандартное (как минимум, выкинуть серьёзную долю гeймплейных механик во имя нарратива) — и в итоге проторила дорогу целому поджанру.  Fahrenheit пройдут запоем даже те, кто в принципе не играет в квесты. Даже не думайте садиться за эту игру «посмотреть на полчасика» — очнетесь только через несколько часов, когда пойдут финальные титры. Из рецензии Игромании на Fahrenheit

20 лет назад — Baldur's Gate II: Shadows of Amn (21 сентября 2000)

Под заголовком «20 лет назад» в этой рубрике нередко оказываются если не забытые, то как минимум ушедшие в прошлое проекты. Одни не проходят проверку временем и кошмарно устаревают, другие попросту недоступны на современных платформах, третьи удерживаются в коллективной памяти исключительно как почётные реликты: знать о них положено, но играть нет никакого интереса. А вот Baldur's Gate II не попадает ни в одну из этих категорий — и тому есть сразу несколько доказательств. Во-первых, огромный шум, который поднялся после известия о том, что Larian взялась за третью часть франшизы: далеко не всякое возвращение старой серии встречают с таким всеобщим восторгом. Во-вторых, вездесущий Metacritic: BG2 — это всё ещё самая высоко оценённая RPG в рейтинге агрегатора (и шестая в общем списке лучших игр). Да, даже с учётом незабвенного «Ведьмака 3», Fallout: New Vegas, Skyrim и ещё нескольких десятков отличных ролёвок, которые успели выйти с 2000 года, Baldur's Gate II по-прежнему первая в жанре — за двадцать лет никто не сумел сбить её с этого места. Чем она это заслужила? Лучше всего поиграть и узнать самим, благо ремастер с подзаголовком Enhanced Edition сейчас доступен на всех основных платформах, включая мобильные (ещё одно доказательство того, насколько игра востребована). А если времени на это пока нет, то придётся довольствоваться обобщённым ответом: Baldur's Gate II — это просто отличная игра. С отличной ролевой системой, отличной боёвкой, отлично написанным сюжетом, отличными персонажами и отличными квестами. И если вам кажется, что эти слова звучат как расплывчатое описание любой достойной RPG — вам не кажется: всё дело в том, что как раз BG2 и задала золотой стандарт для «любой достойной RPG». Она же сформировала узнаваемый стиль многих будущих творений BioWare — от Knights of the Old Republic до Mass Effect и Dragon Age. Квесты на лояльность, романсабельные напарники, бантеры союзников и даже сам формат эпической «саги» игр, в которых сюжет прогрессирует из части в часть, — всё это началось именно с Baldur's Gate. На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в сентябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Виртуальное сафари

Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...

24 04 2024 15:52:44

Обзор F1 2017. Медленно, но верно

Комaнда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая…|Игромания...

23 04 2024 12:22:17

Коды по "StarСraft" (ресурсы)

Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...

22 04 2024 1:11:12

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

21 04 2024 18:46:11

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

20 04 2024 15:31:47

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

19 04 2024 12:48:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

18 04 2024 20:46:53

Вырастая из игр (Брайс Моррисон, гeймдизайнер в ЕА)

 С горечью я замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше значат для меня видеоигры.У меня появились более взрослые интересы: я забросил свой любимый телеканал Nickelodeon в пользу CNN, комиксы — в пользу фильмов Оруэлла. Но у видеоигр более...

17 04 2024 5:33:40

Gran Turismo 6

«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...

16 04 2024 20:28:28

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

15 04 2024 22:34:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Что стало с Олегом…|Игромания...

14 04 2024 4:22:43

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

13 04 2024 12:51:21

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

12 04 2024 20:20:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

11 04 2024 13:10:36

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

10 04 2024 2:13:35

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

09 04 2024 16:21:13

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

08 04 2024 17:33:29

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

07 04 2024 13:39:21

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

06 04 2024 3:57:52

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

05 04 2024 13:20:49

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

04 04 2024 6:45:44

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

03 04 2024 20:26:42

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

02 04 2024 0:39:57

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

01 04 2024 17:12:49

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

31 03 2024 20:40:24

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

30 03 2024 10:51:22

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

29 03 2024 13:11:26

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

28 03 2024 14:12:44

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

27 03 2024 5:54:59

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

26 03 2024 5:22:53

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

25 03 2024 8:40:46

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

24 03 2024 17:15:56

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

23 03 2024 9:41:37

Sniper: Ghost Warrior 2

«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...

22 03 2024 23:45:54

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

21 03 2024 16:31:35

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

20 03 2024 20:40:47

Бpaк по расчету. Особенности сочетания пары антивирус-почтовый клиент

“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...

19 03 2024 21:15:17

Первый взгляд. Farscape

"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...

18 03 2024 9:53:45

AGON: Потерянный меч

AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...

17 03 2024 2:35:46

Таблицы Gigabyte Xtreme

Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Gigabyte GV-N950XTREME-2GD (1203-1405/7000 МГц) 7 104 11 205 6 301 100% NVIDIA GeForce GTX 960 6 801 11 128 6 058 96% Gigabyte…|Игромания...

16 03 2024 0:17:15

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

15 03 2024 10:25:27

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

14 03 2024 1:10:55

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

13 03 2024 9:32:50

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

12 03 2024 15:35:22

Играем. Lineage 2: 1st Throne  The Kamael

Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...

11 03 2024 10:22:49

Эл Эммо и сокровища золотой шахты

При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...

10 03 2024 4:23:42

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

09 03 2024 3:31:41

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

08 03 2024 1:30:50

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...

07 03 2024 19:24:37

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

06 03 2024 21:51:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::