Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили
Первый взгляд
Как несложно догадаться по цене, ASUS позиционирует эту мышь как высшее достижение всей индустрии. По хаpaктеристикам всё действительно круто: переключатели Omron, сенсор на 16 000 dpi, поддержка трёх видов подключения и — киллер фича — аналоговый джойстик под большим пальцем. Комплект поставки соответственный: огромная для мышки коробка из плотного картона и неплохой набор аксессуаров. Во-первых, фирменный кабель USB Type-C длиной 1,8 метра — как и принято, обёрнут он в тканевую оплётку, которая и выглядит симпатично, и под столом не сильно путается. К нему идёт переходник с USB Type-C на стандартный Type-A. По логике, он нужен для того, чтобы воткнуть в него передатчик и вытащить кабель поближе к мышке, если есть какие-то проблемы со связью, но я за три месяца ни разу с таким не сталкивался. Во-вторых, матерчатый чехол для самой мышки. Сделан он приятно, да и сама Chakram в него укладывается свободно, но к одной мелочи я придерусь: места в сумке хватает только на саму мышь — кармашка под провод и переходник не пришили. Можно постараться и засунуть кабель как есть, но тогда есть вероятность поцарапать корпус. Дальше — запасные и, можно сказать, кастомные части. При желании на мышке можно поменять логотип ROG на свой собственный. Для этого надо снять пластиковую спинку, которая крепится на магнитах, вытащить таблетку с лого компании и поставить новую из комплекта. «Новая» — это полупрозрачный пластиковый кругляш, на который можно приклеить любую наклейку. Кроме того, в комплекте лежат сменные клики Omron. По жёсткости они не отличаются от тех, что стоят по умолчанию, так что это скорее запасные детали. Правда, в своей жизни я ещё не встречал Omron, которые бы сломались: как правило, гораздо раньше накрываются пластиковые кнопки, которые непосредственно жмут на переключатели. Ну и последние два аксессуара касаются аналогового джойстика. Для тех, кому он не нужен или будет мешать, есть заглушка: снимаешь рычаг, закрываешь дырку — и прощай, ненужная фишка. А для тех, кому джойстик понравится, есть вариант поиграть с его длиной. В комплекте лежат два стика разной высоты. Один — совсем короткий и встаёт почти вровень с корпусом, а второй выступает миллиметра на три и по ощущениям похож на своих собратьев с обычных гeймпадов. Лично я в итоге пользовался только вторым.Оформление
Теперь о самой мышке: если забыть про технические особенности и комплектацию, то лично мне непонятно, что именно здесь стоит 13 500 рублей. Внешне Chakram выглядит как любая другая мышка ASUS ROG. Это качественный гладкий пластик, насечки в местах хвата и обилие RGB-подсветки. С одной стороны, это хорошо: меньше вычурных деталей и материалов — проще чистить. С другой стороны, за такую сумму хочется всё-таки чего-нибудь необычного — хоть металлических вставок, хоть кожи крокодила. По размерам и форме Chakram стандартна: 13,2 см в длину и 4,3 в высоту, каких-то особых выступов или необычных решений нет. Отмечу только площадку под большой палец, которая удобна при ладонном хвате. Впрочем, нормально форма заходит и при пальцевом или когтевом методе держать мышь. Что же касается удобства, то, как и с креслами, мышки надо выбирать на месте: рука у всех разная, и каждому удобно что-то своё. Отмечу только, что по объективным параметрам — цепкость, обтекаемость — у меня претензий нет. Поспорить можно только по поводу веса: за счёт аккумулятора мышь тянет на 121 грамм. Лично мне такие тяжеловесы нравятся, но подойдут они не всем.Управление
Аналогично и с кнопками: если забыть про джойстик, то мышь стандартна. Два клика, колёсико с четким шагом и две клавиши «вперёд/назад». Последние стоят чуть выше большого пальца, так что случайно их не заденешь, а сами кнопки достаточно тугие, чтобы не мешать мискликами. По колёсику — тоже ничего интересного: оно есть, крутится без лишних призвуков и отчётливо щелкает третьей кнопкой. А вот клики у Chakram необычные: они длинные, сравнительно тихие и стоят отдельно от корпуса. В самой ASUS отмечают ещё и саму механику кликов. Во-первых, они съёмные и сидят на магнитах, что позволяет быстро менять комплектные переключатели, — опция прикольная, но в жизни бесполезная. Во-вторых, сам механизм кликов построен на пружинах, как у клавиш на Cherry MX. Как говорят в ASUS, такое решение повышает точность и скорость возврата кнопки в изначальное положение. Спорить я с этим не буду, но кардинальных отличий от других своих мышей я не заметил. Наконец расскажу про тот самый джойстик. Работать он может в двух режимах. Первый — аналоговый: в теории это как стик на обычном гeймпаде, только вот на пpaктике ни игры, ни Windows с ним работать не умеют и не видят ни одной оси. Признаёт их только Steam, который, по сути, подхватывает оси мышки и маскирует их под комaнды Xbox Controller. Правда, у меня такой вариант не сработал, и пришлось использовать второй режим — цифровой. Тут всё проще: отклонения «вверх/вниз», «вперёд/назад» считываются как нажатия клавиш, а их значения прописываются в комплектной программе ROG Armoury 2. И вот здесь никаких проблем с определением. В Windows я прописывал стрелки, чтобы скролить сайты и документы. В играх — оставлял WSAD для бега в GTA или скролла карты в Crusader Kings 3. В целом это удобно, но только для ленивой и неспешной игры, когда откинулся в кресле и управляешь одной рукой, не трогая клавиатуру. Наверное, можно приспособить стик и к более динамичным проектам вроде MOBA, повесив на него основные действия. Но для таких вариантов на рынке уже есть другие мыши с физическими кнопками под большим пальцем — и они будут гораздо удобнее. Во-первых, потому, что клавиши там располагаются так, чтобы на них можно было нажимать как косточкой, так и ногтем, в то время как стик в Chakram стоит перед большим пальцем, и к нему надо тянуться, смещая всю кисть. Во-вторых, раздельные клавиши бaнaльно быстрее, так как их, в отличие от стика, не надо после нажатия возвращать в исходное положение. Есть у Chakram и пара чисто служебных кнопок. Это Pair и DPI, расположенные на дне. DPI, как понятно из названия, отвечает за быстрое переключение между разрешениями сенсора. По умолчанию значения выставлены на 400, 800, 1600 и 3200 dpi, но они меняются через программу ROG Armoury 2. Клавиша Pair отвечает за две функции: в сочетании с «вперёд/назад» она переключает профили, а при длительном нажатии запускает режим синхронизации.В работе
К компьютеру Chakram подключается тремя способами: проводом по USB Type-C, по воздуху на 2,4 ГГц или по Bluetooth 5.0. С кабелем всё просто: воткнул — работает и заодно заряжается. Если батарея села, провод мгновенно подхватывает мышь на зарядку без каких-либо переключений. В играх, если вдруг мышь окончательно высосала батарею, это мега-удобно. Способ подключения по воздуху выбирается рычажком, который, опять-таки, расположен на дне. Впрочем, тут никаких хитростей: включили Bluetooth, нажали кнопку Pair, и мышь появилась в списке доступных устройств на компьютере. Естественно, если вы не фанат микрозадержек, в играх этим вариантом лучше не пользоваться — для этого есть режим 2,4 ГГц. Тут в дело вступает донгл. Он небольшой, работает с USB любой версии, и по качеству связи это, наверное, один из лучших передатчиков на моей памяти. За три месяца я не поймал ни одного глюка — и это несмотря на то, что рядом стоит ещё один передатчик для наушников. Не было у меня и такого, чтобы донгл вдруг потерял мышку после разряда и потом пришлось что-то заново настраивать. Ну и, конечно, я не заметил никаких задержек. Тут, правда, оговорюсь: киберспортом я не занимаюсь — возможно, там лаг, от которого технически всё равно не избавиться, себя проявит. По времени работы ASUS заявляет 79 часов на одном заряде. Как это точно измерить — не знаю, но четыре-пять дней по 10-11 часов за компьютером аккумулятор держит. При этом ASUS удачно настроила индикацию разряда: уже при 25% вся подсветка начинает мигать красным. На этом моменте ты волей-неволей подключишь мышь к питанию, но до окончательной разрядки, если что, всё равно останется ещё дня полтора. Впрочем, даже если забыть зарядиться вовремя, то никаких аварий не будет: Chakram мгновенно переключается на работу от кабеля. Плюс у неё есть быстрая зарядка — это когда ставишь на пять минут и получаешь 12 часов работы. Также мышь заряжается от любой телефонной зарядки на Type-C, и её можно положить на QI-зарядник. Но у долгой работы есть и свои минусы. Несмотря на красивые 16 000 dpi, тут стоит облегчённый сенсор PAW3335BT, разработанный специально под беспроводные мыши. Топовому PWM3389 он уступает по максимальному ускорению — 40g против 50g. Теоретически это значит, что сорвать Chakram резким движением легче, чем, скажем, Cooler Master MM710, которая стоит в три раза дешевле. И, к сожалению, теория подтверждается пpaктикой: на графике Mouse Tester видно, что на ускорениях сенсор теряется. Хотя не могу сказать, чтобы я это замечал во время работы или игры.Настройка
Ну и последнее — это настройки. Как это принято, у мышки есть встроенная память: от софта она не зависит, и её можно таскать от компьютера к компьютеру. А вот для записи параметров всё-таки нужен софт — за это отвечает программа ROG Armoury 2. По устройству и возможностям она повторяет десятки софтин других производителей. Можно написать макрос, переназначить все клавиши, настроить разрешение сенсора и программное ускорение, включить или выключить угловую привязку и выбрать свой вариант подсветки. Последняя поддерживает Aura Sync и синхронизируется со всеми устройствами ASUS.В итоге
Технически мышь мне не только понравилась, но и сломала предубеждения относительно бесконечных проблем с беспроводными грызунами — однако цена мне по-прежнему непонятна. Да, на бумаге фишек хватает: это и джойстик, и сменные переключатели, и необычные клики, и даже возможность заменить дефолтный логотип. Только вот всё то же самое (за исключением стика) за куда меньшие суммы предлагают в ROG Pugio и Gladius.Технические хаpaктеристики | |
ASUS ROG Chakram | |
Тип: | проводная |
Интерфейс: | USB, RF 2,4 ГГц, Bluetooth |
Материал: | пластик |
Сенсор: | 16 000 dpi, оптический |
Частота опроса: | 125, 250, 500, 1000 Гц |
Кнопки: | 2 основных, 2 дополнительных, колёсико-кнопка, джойстик |
Ускорение: | до 40g |
Скорость: | до 400 ips |
Высота отрыва: | 1/2 мм |
Дополнительно: | поддержка макросов, настраиваемая подсветка, беспроводная зарядка Qi |
Длина кабеля: | 1,8 м (защитная оплётка) |
Размеры: | 13,3х7,7х4,3 см |
Вес: | 121 г |
Цена на октябрь 2020 года: | 13 500 рублей ($180) |
«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...
18 04 2024 21:12:44
«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...
17 04 2024 16:42:18
«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...
16 04 2024 6:42:17
Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...
15 04 2024 7:20:14
«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...
14 04 2024 22:19:12
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
13 04 2024 16:10:17
используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...
12 04 2024 3:58:29
Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...
11 04 2024 12:32:37
Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...
10 04 2024 8:29:34
«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...
09 04 2024 18:14:57
Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...
08 04 2024 4:42:22
Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...
07 04 2024 4:21:15
Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...
06 04 2024 21:57:11
Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...
05 04 2024 9:54:57
Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...
04 04 2024 8:52:16
Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...
03 04 2024 11:40:56
Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...
02 04 2024 18:34:13
вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...
01 04 2024 20:42:35
«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...
31 03 2024 3:44:20
До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...
30 03 2024 19:30:40
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
29 03 2024 15:57:54
"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...
28 03 2024 3:42:50
...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......
27 03 2024 21:37:11
Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...
26 03 2024 23:15:24
Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...
25 03 2024 16:37:52
Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...
24 03 2024 6:28:28
“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...
23 03 2024 16:35:42
...ключевая особенность Stranger — магическая система. Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...
22 03 2024 14:15:44
И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...
21 03 2024 10:29:15
"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...
20 03 2024 4:25:30
«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...
19 03 2024 16:12:26
Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...
18 03 2024 14:21:53
От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...
17 03 2024 2:34:14
Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...
16 03 2024 5:23:57
Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...
15 03 2024 19:57:37
«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...
14 03 2024 20:37:51
Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...
13 03 2024 8:53:45
В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...
12 03 2024 3:28:19
 Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...
11 03 2024 16:19:24
Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...
10 03 2024 9:36:47
...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...
09 03 2024 22:55:26
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...
08 03 2024 21:26:55
Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...
07 03 2024 6:39:41
...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...
06 03 2024 3:19:46
перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...
05 03 2024 20:31:22
«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...
04 03 2024 23:13:18
Новый Вулкан Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...
03 03 2024 10:33:12
Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...
02 03 2024 10:59:19
“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...
01 03 2024 4:23:17
"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...
29 02 2024 0:38:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::