Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили > Minecraft истории
истории Minecraft    

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Железный цех Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили 1527.10.2020 13:00  |  Тестируем одну из самых дорогих беспроводных мышек ASUS ROG Chakram. Железный цехЯ уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока проблемы. С первыми огромная сложность в том, что я привык к механике на Cherry MX, а беспроводными их пpaктически никто не делает. Единственный вариант — Corsair K63 и недавняя Logitech G915 (правда, она идёт на Romer-G). А со вторыми — мышками — у меня не складывалось исторически. Всё, что было на тестах или в личном использовании, неплохо справлялось с офисными задачами, но ужасно работало с играми. И речь не только о скорости, но и о периодических отвалах подключения и проблемах с зарядкой. Недавно я решил вернуться к этой теме и поискать как достойную беспроводную мышку, так и (в дальнейшем) клавиатуру. Начать решил с ASUS ROG Chakram. Сразу скажу: модель для теста я запрашивал у производителя наобум — и поначалу даже не подозревал о её стоимости в 13 500 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что к цене у меня остались огромные вопросы, но будем считать, что Chakram — это эдакий эталон для дальнейших поисков.

Первый взгляд

Как несложно догадаться по цене, ASUS позиционирует эту мышь как высшее достижение всей индустрии. По хаpaктеристикам всё действительно круто: переключатели Omron, сенсор на 16 000 dpi, поддержка трёх видов подключения и — киллер фича — аналоговый джойстик под большим пальцем. Комплект поставки соответственный: огромная для мышки коробка из плотного картона и неплохой набор аксессуаров. Во-первых, фирменный кабель USB Type-C длиной 1,8 метра — как и принято, обёрнут он в тканевую оплётку, которая и выглядит симпатично, и под столом не сильно путается. К нему идёт переходник с USB Type-C на стандартный Type-A. По логике, он нужен для того, чтобы воткнуть в него передатчик и вытащить кабель поближе к мышке, если есть какие-то проблемы со связью, но я за три месяца ни разу с таким не сталкивался. Во-вторых, матерчатый чехол для самой мышки. Сделан он приятно, да и сама Chakram в него укладывается свободно, но к одной мелочи я придерусь: места в сумке хватает только на саму мышь — кармашка под провод и переходник не пришили. Можно постараться и засунуть кабель как есть, но тогда есть вероятность поцарапать корпус. Дальше — запасные и, можно сказать, кастомные части. При желании на мышке можно поменять логотип ROG на свой собственный. Для этого надо снять пластиковую спинку, которая крепится на магнитах, вытащить таблетку с лого компании и поставить новую из комплекта. «Новая» — это полупрозрачный пластиковый кругляш, на который можно приклеить любую наклейку. Кроме того, в комплекте лежат сменные клики Omron. По жёсткости они не отличаются от тех, что стоят по умолчанию, так что это скорее запасные детали. Правда, в своей жизни я ещё не встречал Omron, которые бы сломались: как правило, гораздо раньше накрываются пластиковые кнопки, которые непосредственно жмут на переключатели. Ну и последние два аксессуара касаются аналогового джойстика. Для тех, кому он не нужен или будет мешать, есть заглушка: снимаешь рычаг, закрываешь дырку — и прощай, ненужная фишка. А для тех, кому джойстик понравится, есть вариант поиграть с его длиной. В комплекте лежат два стика разной высоты. Один — совсем короткий и встаёт почти вровень с корпусом, а второй выступает миллиметра на три и по ощущениям похож на своих собратьев с обычных гeймпадов. Лично я в итоге пользовался только вторым.

Оформление

Теперь о самой мышке: если забыть про технические особенности и комплектацию, то лично мне непонятно, что именно здесь стоит 13 500 рублей. Внешне Chakram выглядит как любая другая мышка ASUS ROG. Это качественный гладкий пластик, насечки в местах хвата и обилие RGB-подсветки. С одной стороны, это хорошо: меньше вычурных деталей и материалов — проще чистить. С другой стороны, за такую сумму хочется всё-таки чего-нибудь необычного — хоть металлических вставок, хоть кожи крокодила. По размерам и форме Chakram стандартна: 13,2 см в длину и 4,3 в высоту, каких-то особых выступов или необычных решений нет. Отмечу только площадку под большой палец, которая удобна при ладонном хвате. Впрочем, нормально форма заходит и при пальцевом или когтевом методе держать мышь. Что же касается удобства, то, как и с креслами, мышки надо выбирать на месте: рука у всех разная, и каждому удобно что-то своё. Отмечу только, что по объективным параметрам — цепкость, обтекаемость — у меня претензий нет. Поспорить можно только по поводу веса: за счёт аккумулятора мышь тянет на 121 грамм. Лично мне такие тяжеловесы нравятся, но подойдут они не всем.

Управление

Аналогично и с кнопками: если забыть про джойстик, то мышь стандартна. Два клика, колёсико с четким шагом и две клавиши «вперёд/назад». Последние стоят чуть выше большого пальца, так что случайно их не заденешь, а сами кнопки достаточно тугие, чтобы не мешать мискликами. По колёсику — тоже ничего интересного: оно есть, крутится без лишних призвуков и отчётливо щелкает третьей кнопкой. А вот клики у Chakram необычные: они длинные, сравнительно тихие и стоят отдельно от корпуса. В самой ASUS отмечают ещё и саму механику кликов. Во-первых, они съёмные и сидят на магнитах, что позволяет быстро менять комплектные переключатели, — опция прикольная, но в жизни бесполезная. Во-вторых, сам механизм кликов построен на пружинах, как у клавиш на Cherry MX. Как говорят в ASUS, такое решение повышает точность и скорость возврата кнопки в изначальное положение. Спорить я с этим не буду, но кардинальных отличий от других своих мышей я не заметил. Наконец расскажу про тот самый джойстик. Работать он может в двух режимах. Первый — аналоговый: в теории это как стик на обычном гeймпаде, только вот на пpaктике ни игры, ни Windows с ним работать не умеют и не видят ни одной оси. Признаёт их только Steam, который, по сути, подхватывает оси мышки и маскирует их под комaнды Xbox Controller. Правда, у меня такой вариант не сработал, и пришлось использовать второй режим — цифровой. Тут всё проще: отклонения «вверх/вниз», «вперёд/назад» считываются как нажатия клавиш, а их значения прописываются в комплектной программе ROG Armoury 2. И вот здесь никаких проблем с определением. В Windows я прописывал стрелки, чтобы скролить сайты и документы. В играх — оставлял WSAD для бега в GTA или скролла карты в Crusader Kings 3. В целом это удобно, но только для ленивой и неспешной игры, когда откинулся в кресле и управляешь одной рукой, не трогая клавиатуру. Наверное, можно приспособить стик и к более динамичным проектам вроде MOBA, повесив на него основные действия. Но для таких вариантов на рынке уже есть другие мыши с физическими кнопками под большим пальцем — и они будут гораздо удобнее. Во-первых, потому, что клавиши там располагаются так, чтобы на них можно было нажимать как косточкой, так и ногтем, в то время как стик в Chakram стоит перед большим пальцем, и к нему надо тянуться, смещая всю кисть. Во-вторых, раздельные клавиши бaнaльно быстрее, так как их, в отличие от стика, не надо после нажатия возвращать в исходное положение. Есть у Chakram и пара чисто служебных кнопок. Это Pair и DPI, расположенные на дне. DPI, как понятно из названия, отвечает за быстрое переключение между разрешениями сенсора. По умолчанию значения выставлены на 400, 800, 1600 и 3200 dpi, но они меняются через программу ROG Armoury 2. Клавиша Pair отвечает за две функции: в сочетании с «вперёд/назад» она переключает профили, а при длительном нажатии запускает режим синхронизации.

В работе

К компьютеру Chakram подключается тремя способами: проводом по USB Type-C, по воздуху на 2,4 ГГц или по Bluetooth 5.0. С кабелем всё просто: воткнул — работает и заодно заряжается. Если батарея села, провод мгновенно подхватывает мышь на зарядку без каких-либо переключений. В играх, если вдруг мышь окончательно высосала батарею, это мега-удобно. Способ подключения по воздуху выбирается рычажком, который, опять-таки, расположен на дне. Впрочем, тут никаких хитростей: включили Bluetooth, нажали кнопку Pair, и мышь появилась в списке доступных устройств на компьютере. Естественно, если вы не фанат микрозадержек, в играх этим вариантом лучше не пользоваться — для этого есть режим 2,4 ГГц. Тут в дело вступает донгл. Он небольшой, работает с USB любой версии, и по качеству связи это, наверное, один из лучших передатчиков на моей памяти. За три месяца я не поймал ни одного глюка — и это несмотря на то, что рядом стоит ещё один передатчик для наушников. Не было у меня и такого, чтобы донгл вдруг потерял мышку после разряда и потом пришлось что-то заново настраивать. Ну и, конечно, я не заметил никаких задержек. Тут, правда, оговорюсь: киберспортом я не занимаюсь — возможно, там лаг, от которого технически всё равно не избавиться, себя проявит. По времени работы ASUS заявляет 79 часов на одном заряде. Как это точно измерить — не знаю, но четыре-пять дней по 10-11 часов за компьютером аккумулятор держит. При этом ASUS удачно настроила индикацию разряда: уже при 25% вся подсветка начинает мигать красным. На этом моменте ты волей-неволей подключишь мышь к питанию, но до окончательной разрядки, если что, всё равно останется ещё дня полтора. Впрочем, даже если забыть зарядиться вовремя, то никаких аварий не будет: Chakram мгновенно переключается на работу от кабеля. Плюс у неё есть быстрая зарядка — это когда ставишь на пять минут и получаешь 12 часов работы. Также мышь заряжается от любой телефонной зарядки на Type-C, и её можно положить на QI-зарядник. Но у долгой работы есть и свои минусы. Несмотря на красивые 16 000 dpi, тут стоит облегчённый сенсор PAW3335BT, разработанный специально под беспроводные мыши. Топовому PWM3389 он уступает по максимальному ускорению — 40g против 50g. Теоретически это значит, что сорвать Chakram резким движением легче, чем, скажем, Cooler Master MM710, которая стоит в три раза дешевле. И, к сожалению, теория подтверждается пpaктикой: на графике Mouse Tester видно, что на ускорениях сенсор теряется. Хотя не могу сказать, чтобы я это замечал во время работы или игры.

Настройка

Ну и последнее — это настройки. Как это принято, у мышки есть встроенная память: от софта она не зависит, и её можно таскать от компьютера к компьютеру. А вот для записи параметров всё-таки нужен софт — за это отвечает программа ROG Armoury 2. По устройству и возможностям она повторяет десятки софтин других производителей. Можно написать макрос, переназначить все клавиши, настроить разрешение сенсора и программное ускорение, включить или выключить угловую привязку и выбрать свой вариант подсветки. Последняя поддерживает Aura Sync и синхронизируется со всеми устройствами ASUS.

В итоге

Технически мышь мне не только понравилась, но и сломала предубеждения относительно бесконечных проблем с беспроводными грызунами — однако цена мне по-прежнему непонятна. Да, на бумаге фишек хватает: это и джойстик, и сменные переключатели, и необычные клики, и даже возможность заменить дефолтный логотип. Только вот всё то же самое (за исключением стика) за куда меньшие суммы предлагают в ROG Pugio и Gladius.
Технические хаpaктеристики
ASUS ROG Chakram
Тип: проводная
Интерфейс: USB, RF 2,4 ГГц, Bluetooth
Материал: пластик
Сенсор: 16 000 dpi, оптический
Частота опроса: 125, 250, 500, 1000 Гц
Кнопки: 2 основных, 2 дополнительных, колёсико-кнопка, джойстик
Ускорение: до 40g
Скорость: до 400 ips 
Высота отрыва: 1/2 мм
Дополнительно: поддержка макросов, настраиваемая подсветка,
    беспроводная зарядка Qi
Длина кабеля: 1,8 м (защитная оплётка)
Размеры: 13,3х7,7х4,3 см
Вес: 121 г
Цена на октябрь 2020 года: 13 500 рублей ($180)
 


Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

18 04 2024 21:12:44

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

17 04 2024 16:42:18

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

16 04 2024 6:42:17

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

15 04 2024 7:20:14

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

14 04 2024 22:19:12

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

13 04 2024 16:10:17

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

12 04 2024 3:58:29

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

11 04 2024 12:32:37

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

10 04 2024 8:29:34

Majesty

«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...

09 04 2024 18:14:57

Demigod

Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...

08 04 2024 4:42:22

Как правильно играть в FFXV? Полный гайд Игромании

Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...

07 04 2024 4:21:15

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

06 04 2024 21:57:11

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

05 04 2024 9:54:57

Карточный "Властелин колец". Братство vs. Сумерки: первая встреча

Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...

04 04 2024 8:52:16

Горячая линия: железо

Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...

03 04 2024 11:40:56

Диагноз кавай. Аниме в повседневной жизни

Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...

02 04 2024 18:34:13

The Settlers 2: 10th Anniversary

вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...

01 04 2024 20:42:35

Обзор игры WRC 7. Багги и баги

«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...

31 03 2024 3:44:20

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

30 03 2024 19:30:40

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

29 03 2024 15:57:54

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

28 03 2024 3:42:50

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

27 03 2024 21:37:11

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

26 03 2024 23:15:24

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

25 03 2024 16:37:52

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

24 03 2024 6:28:28

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

23 03 2024 16:35:42

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

22 03 2024 14:15:44

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

21 03 2024 10:29:15

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

20 03 2024 4:25:30

Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown

«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...

19 03 2024 16:12:26

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

18 03 2024 14:21:53

BattleForge

От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...

17 03 2024 2:34:14

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

16 03 2024 5:23:57

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

15 03 2024 19:57:37

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

14 03 2024 20:37:51

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

13 03 2024 8:53:45

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

12 03 2024 3:28:19

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

11 03 2024 16:19:24

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

10 03 2024 9:36:47

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

09 03 2024 22:55:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

08 03 2024 21:26:55

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

07 03 2024 6:39:41

Эксклюзив. The Secret World

...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...

06 03 2024 3:19:46

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

05 03 2024 20:31:22

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

04 03 2024 23:13:18

Железные новости

   Новый Вулкан   Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...

03 03 2024 10:33:12

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

02 03 2024 10:59:19

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

01 03 2024 4:23:17

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

29 02 2024 0:38:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::