Героический квестострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Героический квестострой

Героический квестострой

Мастерская Героический квестострой 027.05.2003 02:24  |  ,    Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет. Мастерская
   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет. Спешим вас предупредить, что материал не простой, полностью разобраться в нем вы сможете, только повторив все описанные действия непосредственно в редакторе. Зато, поняв основной принцип, вы сможете создавать сценарии, которые не являются простым набором квестов. Одно задание будет связано с другим, очередной квест будет логично дополнять предыдущий.

   Из горсти зерен поле

   Эврисфей посылал Геpaкла на подвиги из своего дворца. Геpaкл выполнял одно задание (квест), возвращался к царю, говорил, что работа сделана, и Эврисфей давал Геpaклу новое задание. Подобную преемственность можно создать и в "Героях", но... Не через Quest Hut’ы, которые имеют серьезный недостаток: они в буквальном смысле одноразовые. Если вы выполнили требуемый квест, Quest Hut перестает работать.
    Чтобы обойти подобную "одноразовость", мы будем пользоваться Placed Events. Quest Huts нам тоже пригодятся, но только для создания дополнительных квестов. Использование Placed Events не лишено недостатков, основной из которых отсутствие записи квестов в журнал. Поэтому всю схему заданий придется построить так, чтобы игрок, получая квест, в дальнейшем не мог забыть, что же ему нужно сделать. Ведь и Геpaкл не забывал, какой очередной подвиг его ждет...
    Основную роль при создании каждого квеста будут играть Placed Events.

   Блок-схема основа основ

   Прежде чем создавать любой скрипт,
необходимо построить его блок-схему. Те, кто хоть немного знаком с программированием, поняли, о чем идет речь. Для тех же, кто не штудирует регулярно материалы рубрики "Самопал", поясним на примере.
   Допустим, что квесты может выполнять только определенный герой в вашей армии. Создадим его и назовем Геpaкл. Геpaклу надо выполнить по очереди несколько квестов. Представим, что Квест1 он уже выполнил. Можно выполнять Квест2. Как только это будет сделано, основное задание будет считаться выполненным, Геpaклу дадут EXP (очки опыта) и разрешат выполнять Квест3. И пока Геpaкл его не выполнит, ему будут говорить: "Ты не выполнил задание".
   Согласно стандартному принципу построения блок-схем, скрипт должен выглядеть так:
   Но в этой схеме есть один недостаток. В
Так выглядит
правильная схема.
начале все правильно, но как только мы активируем Placed Event снова, нам сначала покажут брифинг и лишь потом произойдет проверка его выполнения. То есть Геpaкл мог и не выполнить квеста, а брифинг с поздравлением ему уже покажут. Хорошо если брифинг небольшой, а если это целая история? Игрок будет удивлен.
   Чтобы избежать казуса, нужно добавить еще одно условие перед брифингом, которое разделит скрипт на две части. Выглядеть условие должно так:
    Если брифинга не было запустить брифинг, отметить, что его показ состоялся, и продолжить выполнение.
    Если брифинг был произвести проверку на выполнение.

   Рассмотрим, как наша блок-схема может быть реализована в конечном скрипте, в редакторе.
   1. Первая переменная, определяющая, выполнен ли Квест1. Назовем ее Quest1_Completed. Так как Геpaкл выполнил Квест1, переменная имеет статус True.
    2. Переменную, отвечающую за брифинг, назовем Q2_Briefed.
    3. Последняя переменная, которая завершит выполнение квеста, будет называться Quest2_Completed.
   Правильную блок-схему мы построили и даже разобрались, как она в общих чертах должна быть реализована в редакторе. Теперь нужно перевести условные значки блок-схемы в реальные квесты в игре.

   Квестовая чехарда

   Ставим на карту дом (Quest Hut), в котором Геpaклу будут выдавать квест. Перед входом помещаем Placed Event, который сработает, когда герой войдет в дом. Скрипт, прописанный в Placed Event, очень похож на тот, что используется в соответствующем Quest Hut, но его можно будет использовать снова и снова.
    В дом можно войти с разных сторон, поэтому не забудьте закрыть все входы, кроме главного, где установлен Event. Назовите Event, например, Quests. Зайдите в Map Properties и создайте Placed Event под тем же именем Quests. Перейдите в подраздел Script, где нужно создать Conditional Action. Дальше необходимо выполнить следующую последовательность действий:
   1. Проверяем, имеет ли переменная Quest1_Completed статус True. В поле If выбираем Variable, далее из списка берем Quest1_Completed. По умолчанию переменная имеет значение True. Поле Else оставляем пустым.
   2. Делаем проверку. В поле Then выбираем Conditional Action. В поле If находим Has certain Hero, после чего выбираем героя с именем Геpaкл. В поле Else нужно ввести текст: "Только Геpaкл может выполнить этот квест" или другой текст с похожим смыслом.
   3. Проведем проверку брифинга. Выставляем Conditional Action. Герой получает квест в первый раз, поэтому ему надо пояснить, что, где и как он должен сделать. Выбираем If NOT Q2_Briefed. В разделе Then создаем Sequence. Присваиваем переменной Q2_Briefed статус True и вводим текст самого брифинга, например: "Геpaкл, ты должен убить Немейского Льва". Не забудьте создать соответствующего врага в нашем случае Льва в редакторе.
   4. В Sequence идет проверка на выполнение квеста. Создаем Conditional Action и выбираем If/Certain Hero is Dead. Для условия "Немейский Лев умер" в поле Then создаем Sequence, где от всей души поздравим Геpaкла с пройденным квестом. Дадим Геpaклу EXP, объявим переменную Quest2_Completed и сделаем Remove Script.
   Если же Лев жив, сообщаем игроку, что он не убил Льва, после чего:
   5. Возвращаемся к пункту 3. Раздел Else будет пуст. Подразумевается, что игрок проинструктирован и переменная Q2_Briefed имеет статус True. Проводим проверку квеста на выполнение так же, как описано в пункте 4.
    Если вы будете создавать сюжет вашего уровня по описанному выше образцу, то получите дерево из квестов, количество ветвей которого будет равно 2 в степени n, где n число последовательных квестов. Работать по такому принципу довольно долго. Можно упростить задачу, создавая не отдельные маленькие квесты, а один большой квест с несколькими заданиями. Каждый последующий квест будет автоматически запускаться после сpaбатывания предыдущего (когда Questn_Completed примет
значение True).
   Вы спросите, как в таком случае объединить все локации, где будут выдаваться квесты, в одну. Мы ведь решили, что Эврисфей дает Геpaклу задание только в своем дворце. Проблема решается просто: мы ведь можем накладывать Placed Events на карте один на другой! Это значительно проще, чем строить огромное ветвистое квестовое дерево, повторяя процедуру создания много-много раз. Главное без ошибок создать первый квест. Ведь если в нем будет ошибка, то она повторится во всех "размноженных" квестах. Файл с примером правильного построения квестового дерева вы можете взять с нашего компакта.

   В плену багов

   Мы создали разветвленную систему квестов. К сожалению, редактор четвертых "Героев" содержит в себе большое количество багов, некоторые из них не позволяют без проблем нашей схемой воспользоваться. Но почти все баги можно обойти.
   Самый коварный огрех редактора неработающая комaнда Remove Script в Continuous Event определенного героя в армии. Все комaнды скриптов благополучно функционируют, если их создать в разделе Events ЦЕЛОЙ армии. Если же перейти на определенного героя в этой армии и там создавать Continuous Events, то ничего не получится. Поэтому оперировать нужно именно целыми армиями.
    Еще один баг некорректное функционирование раздела Branches в комaнде Combat. Неважно, выиграл или проиграл герой эту битву, но после нее сработает либо раздел Victorious, либо Defeated, причем в случайном (Random) порядке. Данный баг иногда себя не проявляет, и все работает нормально. Если же проблема возникла, то ее можно обойти. Combat помещается в Sequence, чтобы мы могли добавить еще пару комaнд. Раздел Branches оставляете пустым. Сразу после комaнды Combat надо создать новую переменную, например LookforDeath со статусом True. Данная переменная будет запускать проверку на cмepть героя и (или) его армии. Заходите в раздел Continuous Events той армии, где находится ваш герой. Создаете новый скрипт, а в нем Conditional Action. Условием его активации будет наша переменная LookforDeath. Прикидываете все возможные последствия боя и прописываете их. Еще придется "поколдовать" с комaндами IfHeroIsDead (NOT Dead) и Total number of creatures in army. Не забудьте отключить переменную проверки LookforDeath, поменяв ее статус на False, иначе компьютер каждую секунду будет постоянно проверять вашего героя, не скончался ли он.
    При обращении к разделу Continuous Events вы можете натолкнуться еще на один баг. Так как вы применили Continuous Event ко всей армии, а не к определенному герою, то при перетаскивании героя в другую армию проверка перестает работать. Так что заранее предупредите игрока, например в брифинге, что передавать армию другому игроку не следует. Можно даже это как-то обосновать с точки зрения сюжета. И обязательно отключите караван в городе. Ведь когда герой путешествует в караване, то в городе, куда этот караван направляется, создается армия-клон той, что была у игрока в городе, откуда вышел караван. А исходная армия просто исчезает со всеми скриптами. Игроку также следует в ненавязчивой форме сообщить, что при cмepти героя необходимо, чтобы кто-то из его армии обязательно выжил. Иначе герой не сможет воскреснуть, ведь перетаскивать армию погибшего героя нельзя.
   Один из ближайших патчей к "Героям" должен исправить описанные выше ошибки, и вам не придется делать так много лишней работы по их обхождению.
   * * *

   Свои работы с оригинальной системой квестов присылайте на gamezone@igromania.ru с пометкой "Работа читателя Мании". Лучшие уровни займут достойное место на нашем компакте.


Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

24 04 2024 9:35:34

Краткие обзоры. Мастер керлинга

ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...

23 04 2024 9:40:16

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

22 04 2024 23:29:57

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

21 04 2024 7:14:35

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

20 04 2024 0:52:29

Игровые редакторы

    Joint Operations    Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD     Возможности: 90%    ОПИСАНИЕ…|Игромания...

19 04 2024 17:30:47

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

18 04 2024 0:25:20

Невыносимое давление

Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....

17 04 2024 19:27:43

Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...

16 04 2024 14:14:12

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

15 04 2024 18:41:28

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

14 04 2024 17:18:44

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

13 04 2024 11:19:32

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

12 04 2024 8:18:50

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

11 04 2024 3:29:57

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    The Longest Journey    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Квест    …|Игромания...

10 04 2024 1:56:48

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

09 04 2024 0:26:31

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

08 04 2024 20:13:11

Руководство и прохождение по "Syberia"

Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...

07 04 2024 1:35:12

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

06 04 2024 8:55:31

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

05 04 2024 11:10:33

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

04 04 2024 4:10:18

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

03 04 2024 18:56:14

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

02 04 2024 0:45:48

FireStarter

Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...

01 04 2024 18:29:18

Unreal Tournament

Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...

31 03 2024 23:16:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

30 03 2024 16:39:29

Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

29 03 2024 17:52:23

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

28 03 2024 7:27:25

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

27 03 2024 20:17:53

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

26 03 2024 12:50:22

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

25 03 2024 6:20:19

Софтверный набор

Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...

24 03 2024 7:34:29

Первый взгляд. Tony Hawk

Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...

23 03 2024 19:32:57

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

22 03 2024 14:38:31

Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

21 03 2024 9:19:19

Впечатления от Resident Evil 2: переосмысленная классика

Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...

20 03 2024 5:58:57

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

19 03 2024 9:26:56

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

18 03 2024 9:11:33

Цены на игры растут. Есть ли жизнь после 4490 рублей?

Сегодня в полночь Nintendo повысила цены на цифровые версии своих игр в российском сегменте eShop. Незадолго до этого о подорожании проектов для PlayStation 4 доложили российские розничные продавцы. Как после этого жить и оставаться гeймером? Что…|Игромания...

17 03 2024 10:53:20

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

16 03 2024 6:51:49

Strong Bad’s Cool Game For Attractive People. Episode 4  Dangeresque 3: The Criminal Projective

Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...

15 03 2024 2:52:33

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

14 03 2024 20:36:16

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

13 03 2024 20:34:12

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

12 03 2024 0:30:41

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

11 03 2024 17:44:53

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

10 03 2024 5:27:26

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

09 03 2024 3:16:11

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....

08 03 2024 2:57:49

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

07 03 2024 19:39:18

Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

06 03 2024 23:11:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::