Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

В разработке Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика 7606.10.2020 20:00  |  У Baldur’s Gate 3 действительно есть все шансы стать лучшей игрой Larian Studios. В разработкеКогда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate, многие встретили анонс с осторожным оптимизмом. С одной стороны, репутация и портфолио студии говорят сами за себя: кто, как не авторы лучших CRPG последних лет, смогут возродить столь культовую серию? Сложно подобрать более подходящую кандидатуру, учитывая печальное состояние самой BioWare. С другой стороны, увидев первые отрывки гeймплея, старые фанаты забили тревогу — уж слишком игра похожа на Divinity: Original Sin 3, а от «настоящей» Baldur’s Gate не осталось ни следа. Честно говоря, спустя 15 часов игры сложно сказать, «настоящей» ли будет Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает предыдущим проектам студии, а в некоторых аспектах превосходит их. И превосходит многократно.

Хорошо забытые королевства

Как и в случае с Divinity: Original Sin 2, в ранней версии Baldur’s Gate 3 доступна лишь малая часть контента — пролог и первый акт истории. С событиями пролога нас уже знакомили в трейлерах: вы приходите в себя на корабле свежевателей разума, где вас и ещё нескольких неудачливых жертв заразили личинками иллитидов. Монстры берут курс на крупное поселение, чтобы похитить ещё больше людей, но рейду мешают наездники на красных дpaконах — гитьянки. После короткой погони и экскурсии в Авернус (буквальный ад) наутилоид свежевателей терпит крушение где-то в десяти днях пути от Врат БалДypa — здесь и начинается первый акт. Что вообще произошло и как вы оказались в этой ситуации? Не важно! Главное — как можно быстрее избавиться от паразита, поселившегося в вашей голове. Иначе… Первый трейлер наглядно показывает, что произойдёт. Если вы поняли сюжетную завязку, не залезая в поисковик на каждом слове, то это хороший знак. Знание лора Dungeons & Dragons определённо помогает сильнее, чем знакомство с историей прошлых частей Baldur’s Gate, и это довольно показательный момент. На Baldur’s Gate 3 в принципе не стоит смотреть просто как на продолжение серии, — она слишком амбициозна для таких узких рамок. Настолько амбициозна, что, по факту, студия делает три игры в одной. Новую Baldur’s Gate, старомодную ролёвку на движке D&D и «RPG от Larian», которые уже успели стать жанром в себе. Причём аудитории этих игр пересекаются не во всём и далеко не всегда, что также нужно учитывать.   Пролог на корабле свежевателей быстро задаёт тон повествования. В чувстве стиля и чёрном юморе авторам не откажешь Угодить всем в подобной ситуации крайне непросто, но Larian Studios всё равно попыталась, — и, на первый взгляд, у разработчиков вполне получилось. Первый акт ощущается как небольшой модуль для настольной D&D: с не слишком запyтaнным сюжетом и понятным конфликтом, но множеством развилок, решений и хитрых намёков. Вскоре после кораблекрушения оказывается, что в окрестных землях и без того хватало проблем. Местная роща друидов переполнена беженцами-тифлингами (из-за событий Descent into Avernus); гоблины, разграбившие их караван, теперь планируют взять рощу штурмом и добить выживших. Вдобавок глава круга друидов пропал во время вылазки в разрушенный храм, где гоблины обустроили базу. Новый же архидруид собирается закрыть рощу магическим ритуалом, — беженцев бросят на растерзание зеленокожим, а вы останетесь без друидского целителя, который так нужен. По меркам Dungeons & Dragons это довольно стандартный расклад, но грамотный сценарий придаёт ему глубину, — даже у «злых гоблинов», давно превратившихся в клише, есть второе дно. Не буду вдаваться в детали, чтобы ничего не спойлерить, но распутать всю эту ситуацию можно очень по-разному: вариантов столько, что иногда приходится серьёзно взвешивать все за и против. Среди них есть как очевидно «хорошие» пути, так и… Мягко говоря, спopные. Игра не запрещает принимать откровенно жестокие решения и не наказывает за «неправильные» поступки принудительной сменой мировоззрения. В конце концов, не все захотят по доброй воле избавиться от паразита — чем ближе симптомы превращения, тем больше псионических сил он даёт носителю. Поначалу можно просто читать мысли других заражённых существ и внушать им свою волю, но затем персонажи получают уникальные способности — сродни магии Истока из Original Sin 2. Например, кровавый щит, отражающий вражеские снаряды назад в отправителя, или возможность бесплатно телепортироваться к члeну отряда. Зачем отказываться от такого подарка, если можно попытаться контролировать его? Все диалоги выхватывают лица средним или крупным планом, так что лучше поковыряться в редакторе и настроить внешность во всех подробностях. Просто чтобы не плакать, глядя на себя в катсценах

Театр разума

Если судить по цифрам (количеству боёв, NPC, квестов), первый акт Baldur’s Gate 3 в несколько раз больше аналогичного отрезка Divinity: Original Sin 2, но по ощущениям он не так богат на события. Конечно, до релиза многое может поменяться, однако сейчас похоже, что разработчики сделали акцент на качество вместо количества. И это ни разу не плохо: исследовать мир здесь всё так же увлекательно, как в других играх Larian Studios. Локации, ценные находки и другие секреты спрятаны хитро, но в то же время на виду — их не сложно найти, если захотеть, и при этом нет чувства, что тебя ведут за ручку. Авторы уважают и поощряют любопытство игрока, причём необязательно только лутом. Лично я переживал, что персонажи и диалоги просто не дотянут до того же уровня качества, на котором находится дизайн мира и квестов. Несмотря на космических кальмаров и другие чудеса природы, Baldur’s Gate — более традиционное и тяжёлое фэнтези, чем Original Sin. Сценаристы студии играючи пишут комедию в духе Пратчетта, однако здесь нужен совсем иной подход к литературному стилю, подаче, такту и сотне прочих нюансов. К счастью, опасения были напрасны. Тон нарратива выдержан превосходно: история не перебарщивает с юмором, но и не давит на игрока непроглядным мpaком. Она всегда знает, как создать по-настоящему напряжённую ситуацию и как умело разрядить её — шуткой, колкостью или просто сменой обстановки. Что ещё важнее, диалоги заставляют мир игры выглядеть по-настоящему большим и полным жизни. Добравшись до рощи друидов, я потратил где-то сорок минут, просто общаясь с тифлингами, укрывшимися там от гоблинов. Каждому было, что рассказать, пускай иногда и парой слов: кто-то хвастался, что во Вратах БалДypa его ждёт пpaктика у могущественного волшебника, другие оплакивали погибших. Влюбленная парочка обсуждала, куда можно сходить развеяться, когда они будут в безопасности. Я посоветовал им один паб, и дeвyшка пообещала угостить меня пивом при встрече — не удивлюсь, если в релизной версии всё так и будет. В первом акте множество подобных деталей, и именно благодаря им создаётся чувство, что окружающий мир и персонажи написаны настоящим, любящим своё дело мастером. Без шуток, по качеству моделей и лицевых анимаций персонажей Baldur’s Gate 3 стоит на порядок выше многих современных ААА-проектов, прямо на краю «зловещей долины» Но особенно хорошо авторам удались сопартийцы. Сейчас в игре доступны пять спутников; все пятеро получились крайне своеобразными и не всегда приятными личностями. Например, Лаэзель, будучи гитьянки, ужасно высокомерна и хладнокровна, а манерный эльф Астарион, как и подобает дворянам, до тошноты эпатажен. Уже сейчас заметно, что разработчики основательно поработали над личными историями и хаpaктерами героев, но они вовсе не торопятся раскрывать душу каждому встречному. В партии царит редкое по меркам жанра недоверие — у всех персонажей есть весомые причины скрывать друг от друга информацию. Группу объединяет лишь желание выжить, и многие готовы, если придётся, вцепиться в глотки вчерашним товарищам, — в этих условиях дружбу, или хотя бы человеческое отношение, нужно заслужить. Подобная динамика в партийной RPG воспринимается довольно свежо, и даже в первом акте наблюдать за развитием персонажей было увлекательно. Они ведут себя как загнанные люди с десятком скелетов в шкафу, а не герои фэнтези. Потому и сопереживаешь им больше. В лагере, куда вам предстоит возвращаться, чтобы отдохнуть, можно спокойно пообщаться с сопартийцами. Благо с ними всегда есть, о чём поговорить

Подземелья, дpaконы и бочки

Наконец, главный вопрос — что там с гeймплеем. Если вы всерьёз волновались, что Baldur’s Gate 3 будет копией Original Sin, то зря: о предыдущих играх Larian Studios тут напоминают только некоторые базовые механики и интеpaктивность окружения. Всё остальное работает по правилам пятой редакции Dungeons & Dragons, которые серьёзно отличаются от второй, послужившей базой для прошлых Baldur’s Gate. Если вы знакомы с системой, то скажу лишь, что разработчики постарались адаптировать её под формат видеоигры с удобством для пользователя. Некоторые решения однозначно упрощают жизнь — кому-то покажется, что даже слишком. Подготовленные заклинания можно сменить в любой момент, а маги могут моментально скопировать свиток в свою книгу, просто заплатив деньги. Другие же изменения смотрятся странно — сделать быстрый отдых, например, можно лишь один раз в сутки. Есть и другие противоречивые мелочи, но, уверен, за период раннего доступа их ещё тысячу раз успеют привести в надлежащий вид. Освещение играет важную роль, особенно для тех, кто не умеет от природы видеть в темноте. Заклинателям и стрелкам нужно видеть цель, а при плохом освещении это непросто. Так что у факелов и других спецэффектов есть гeймплейное предназначение Ролевая система D&D 5e элегантна, но достаточно закрыта. Опять же, сейчас в Baldur’s Gate 3 доступна лишь малая часть контента настольной RPG, но этого уже хватает, чтобы оценить, как всё будет работать. Здесь, в отличие от Original Sin, не получится создать персонажа-универсала: доступные разным классам навыки и заклинания строго ограничены. При желании можно вкачаться сразу в несколько классов, чтобы расширить свой арсенал, но, во-первых, это затратно, а во-вторых, эта опция появится только в релизной версии игры. Так что развивать персонажа нужно с умом: даже вложив одно лишнее очко в выносливость, вы уже резко повысите свои шансы на выживание. Это ещё не говоря о перках и выборе специализаций. В игре уже сейчас полно заклинаний на любой случай жизни, а в полноценной версии арсенал будет во много раз шире. Правда, особого применения для «мирных» фокусов, вроде тавматургии или магической руки, я пока не нашёл Эти нюансы также накладывают отпечаток на тактику в сражениях: в Baldur’s Gate 3 работает принцип «экономики действий» из настольной D&D. Грубо говоря, в свой ход (да, бои пошаговые, без тактической паузы) персонажи могут выполнить всего несколько действий: передвинуться, атаковать или использовать заклинание, выпить целебное зелье. Одно и то же действие в большинстве случаев нельзя выполнить дважды за один ход. А заклинания ограничены количеством слотов, которые восстанавливаются только при отдыхе, — каждый на вес золота. Именно это и делает Baldur’s Gate 3 самостоятельной игрой, а не производной от Original Sin. У вас мало ресурсов, поэтому распоряжаться ими нужно расчётливо, особенно на ранних уровнях, когда один удачный ход может решить исход битвы. Здоровья всегда немного, а способов восстановить его, — ещё меньше. Жрец, конечно, может тратить свои слоты на «лечилки», но тогда ему будет нечем атаковать, а магия здесь порой в разы эффективнее клинков. В случае чего есть зелья, но они стоят денег, — окупится ли риск? Думать нужно на несколько ходов вперёд, а проклятый двадцатигранный кубик частенько вносит свои коррективы. Вы запросто можете четыре раза подряд промахнуться мощнейшим заклинанием, и с этим ничего не поделать. Придётся сделать глубокий вдох и думать, как выкрутиться из ситуации. В сражениях иногда участвует под дюжину разных существ, но чувства, что тебя заваливают пушечным мясом, не возникает. Перед волей d20 все равны Может показаться, что из-за всего этого игра будет невыносимо сложной, но нет, — с балансом всё в порядке. За 15 часов гeймплея ни одна схватка не показалась мне слишком тяжёлой или несправедливой. Похоже, разработчики извлекли урок из ошибок Original Sin 2, потому что теперь бои бросают вызов не за счёт показателей вражеского урона и здоровья, а благодаря полю боя. Локации стали не только просторнее, но и вертикальнее, — а разница высот крайне важна в тактике. Например, в выжженной деревне можно угодить в гоблинскую засаду: лучники сидят на крышах и обстреливают вас сверху. Сами по себе они не особо опасны, но выгодная позиция даёт им бонусы, поэтому нужно либо самому забраться на крышу, либо выкурить их. Как именно? Да как угодно. Можно баффнуть атлетику воина, чтоб он одним махом запрыгнул наверх. Или накрыть позицию облаком тумана. Или ослепить лучников. Или скастовать ледяной луч, чтоб неудачники споткнулись и сами упали вниз. Даже если просто взглянуть вокруг, то наверняка найдётся что-то, что получится обернуть себе на пользу. Уничтожить несущую балку в полуразрушенной хижине, чтобы завалить гигантского огра камнями, или разбить боевой баpaбан гоблинов, чтоб те не смогли вызвать подкрепление. На худой конец, можно просто взять какой-нибудь ненужный предмет из инвентаря и швырнуть его в противника: я один раз попытался вырубить шамана гоблинов, кинув в него склянку с усыпляющим зельем. Он умер от попадания в лоб. Не тот эффект, на который я рассчитывал, но сойдёт. Эту расщелину вполне можно перепрыгнуть (не без помощи магии), чтобы срезать путь. На локациях полно похожих секретов: некоторые позволяют зайти врагам в тыл, а другие — просто обойти сражение стороной Самое забавное, что враги пользуются окружением не меньше вас. Сейчас ИИ противников далёк от совершенства, но периодически он всё же удивляет находчивостью. Тот придавленный огр в свой ход встал, отряхнулся и метнул в меня первую попавшуюся бочку, — спасибо, что пустую. А в другом сражении я занял отличную позицию на вершине утёса, и всё шло по плану… Пока на этот утёс не забрался хиленький гоблин-лучник и не столкнул меня вниз, прямо в пропасть. Я даже не нашёл в себе сил разозлиться. О Baldur’s Gate 3 хочется разговаривать часами напролёт, но я не собираюсь портить вам удовольствие, — в неё лучше играть самому. Такую RPG в современной индустрии может разработать только Larian Studios, её почерк ни с чем не спутать. Три года назад, когда вышла Divinity: Original Sin 2, я был твёрдо уверен, что выше этой планки уже нельзя подняться. Оказывается, ещё как можно: у Baldur’s Gate 3 действительно есть все шансы стать лучшей игрой студии. А заодно и войти в зал славы RPG. Стоит ли немедленно бежать в Steam, чтобы поиграть в раннем доступе? Если вам совсем не терпится, то конечно. Для сырой версии клиент игры неплохо оптимизирован, и даже русская локализация (правда, кривая) есть, но багов, в том числе фатальных, хватает. Поэтому не знаю, как вы, но я подожду полноценного релиза. Уж слишком оно затягивает.  


High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

22 04 2024 3:10:41

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

21 04 2024 20:55:42

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

20 04 2024 9:57:56

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

19 04 2024 0:13:51

Пятничный косплей: Dragon Age, Overwatch, League of Legends, «Звездные войны» и «Призpaк в доспехах»

И снова пятница, и снова косплей! Мы тут понемногу готовимся к киевскому «Комик-Кону», так что следующая неделя наверняка будет особенно урожайной. Ну а пока вас ждет Overwatch, Overwatch и еще чуток Overwatch, а также…|Игромания...

18 04 2024 14:38:52

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

17 04 2024 3:21:38

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night. Неогранённый бриллиант

Достойная наследница Castlevania вызовет у фанатов серии слёзы ностальгии, а прочим игрокам позволит приобщиться к классике, не спотыкаясь о старомодную пиксельную графику....

16 04 2024 21:23:53

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

15 04 2024 13:38:23

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

14 04 2024 12:24:25

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

13 04 2024 5:58:47

Обзор фильма «Бладшот». Чёрная дыра уныния

Девяностые были уникальным временем для индустрии комиксов. Marvel и DC утратили былое влияние, и рынок стремительно заполонили независимые издательства, как правило, основанные выходцами из всё той же «большой двойки». Некоторые…|Игромания...

12 04 2024 11:54:20

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

11 04 2024 0:18:21

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

10 04 2024 8:46:47

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

09 04 2024 15:55:59

Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

08 04 2024 12:27:33

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

07 04 2024 8:43:28

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

06 04 2024 0:37:36

Код доступа: РАЙ

Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...

05 04 2024 4:57:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

04 04 2024 4:27:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...

03 04 2024 13:57:54

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

02 04 2024 0:21:19

Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний

"...В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант пр...

01 04 2024 6:30:42

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

31 03 2024 11:23:53

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

30 03 2024 7:32:22

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

  О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

29 03 2024 1:19:36

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

28 03 2024 16:19:57

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

27 03 2024 11:58:15

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

26 03 2024 12:47:10

Доигрались! Как поколение гeймеров навсегда меняет бизнес-среду

...может стать прекрасным аргументом в споре с упрямыми родителями, не позволяющими любимому чаду вволю играть на компьютере, или помочь психологам и учителям взглянуть на феномен электронных игр с другой стороны баррикад......

25 03 2024 5:38:30

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

24 03 2024 14:29:51

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

23 03 2024 13:45:58

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

22 03 2024 5:54:23

Играем: Северный клинок

«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке севе...

21 03 2024 3:23:51

Воин, лучник, маг и TERA

Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный…|Игромания...

20 03 2024 21:41:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

19 03 2024 20:24:44

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

18 03 2024 18:43:36

Prison Tycoon 2

Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...

17 03 2024 16:24:26

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Ударная эскадрилья: В небе над Тихим

ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...

16 03 2024 11:57:59

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

15 03 2024 1:42:14

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

14 03 2024 6:49:11

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

13 03 2024 4:53:10

Игры в игры

«…Российские «Гeймеры», подсаженные на игру Павлом Санаевым и Александром Чубарьяном, отвечают на вопросы, на которые не ответил «Гeймер» заокеанский…»...

12 03 2024 8:18:58

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

11 03 2024 6:16:25

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

10 03 2024 12:24:12

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

09 03 2024 17:11:38

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

08 03 2024 1:30:14

Zombie RPG

«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах...

07 03 2024 5:40:29

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

06 03 2024 5:45:49

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

05 03 2024 13:23:25

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

04 03 2024 21:37:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::