Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

Рецензии Обзор Crash Bandicoot 4: It\'s About Time. «Крэш» моей мечты 1109.10.2020 13:00  |  Сохранив дух оригинальной трилогии, Toys for Bob сделала один из лучших 3D-платформеров в истории. Близкие по духу Мультфильмы Looney Tunes Серия Jak and Daxter Серия Spyro Rayman Legends Серия Ratchet & Clank В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про Марио. Заработав серьёзный кредит доверия у Sony, «родители» серии переключились на другие, более масштабные проекты, выпустив на прощание аркадные гонки Crash Team Racing. Логично считать, что на этом каноничная серия завершилась, — права на франшизу начали своё путешествие по издателям, которые выпускали скорее спин-оффы, чем честные продолжения. «Тот самый» Крэш вернулся к нам только в 2017-м, на волне переизданий. Отреставрированная трилогия порадовала старых фанатов, но огорчила новых игроков архаичным дизайном уровней и высокой сложностью. О франшизе снова заговорили, но для полноценного возвращения она нуждалась в полномасштабном апгрейде. Получилось ли у студии Toys For Bob? Давайте разбираться.

На чём мы остановились

Сюжета как всегда в самый раз — то есть немного. История начинается в «тюрьме времени», ставшей домом для Нео Кортекса, Доктора Н. Тропи и говорящей маски Ука-Ука. Именно злобный брат-двойник нашего соратника Аку-Аку и вызволяет антагонистов из заточения: он создаёт разлом в прострaнcтве, позволяющий путешествовать по мультивселенной. Проблему такого масштаба не решить в одиночку, — Крэшу предстоит собрать по закоулкам вселенной целую банду говорящих масок и с их помощью усмирить беглецов. По традиции, игра начинается на берегу тропического острова, где нашего героя будит Аку-Аку и сообщает неотложные новости. Первое впечатление — всё выглядит как-то иначе, и дело не только в новом движке и улучшенной графике. Поменялся стиль, а вместе с ним — настроение. Crash Bandicoot всегда была семейной игрой, но в первых частях всё-таки ощущался бунтарский дух 90-х с нотками безумия. В них игрок встречал на своём пути не только черепашек с мартышками, но и совсем гротескных персонажей вроде двухголового великана с дубиной, мыши на стероидах и поехавшего кенгуру в смирительной рубашке. Для самых умелых — ультрасложные уровни-воспоминания, стилизованные под VHS-съёмку Выбранная Naughty Dog эстетика импонировала тинейджерам, но игра Toys For Bob целится скорее в детскую аудиторию. Значительная часть противников — животные, а почти все человекоподобные NPC почему-то нарисованы в чиби-стиле и сами похожи на детей. Впрочем, эта «детскость» заметна лишь внешне, — в диалогах часто проскальзывают двусмысленные шутки, понятные только взрослым.  Если к визуальному стилю при желании можно придраться (и всё равно это дело вкуса), то к качеству графики — вряд ли. It’s About Time впечатляет: масштабные, хоть и по-прежнему линейные уровни, завораживающие задники, плавные анимации и много-много необязательных деталей, которые хочется разглядывать. Разработчики повторили тот же трюк, который провернула Naughty Dog в третьей части: завязали истории вокруг путешествий во времени и прострaнcтве, превратив уровни в межгалактический парк аттpaкционов. За десять часов вы успеете и динозавров оседлать, и по палубам пиратских кораблей попрыгать, и с зелёными пришельцами подраться.  Местами игра напоминает No Man’s Sky… Но, в отличие от Crash Bandicoot: Warped, тематически связанные уровни совсем не похожи друг на друга. Каждый из них — отдельная локация со своей атмосферой, архитектурой и декорациями. Учитывая их размер и детализацию, художники проделали колоссальную работу.

Изобретай велосипед

Причём комплиментов заслуживают не только художники, но и гeймдизайнеры. Казалось бы, концептуально «Крэш» — игра простейшая, даже примитивная: есть точка «А» и точка «Б», между ними череда препятствий, которые нужно преодолеть. Беги себе по прямой, прыгай, умирай и начинай заново. Где здесь прострaнcтво для творчества? … а местами — Half-Life Но разработчики удивили: это тот редкий случай, когда платформер хочется назвать «кинематографичным». Да, игра линейная, но вы пpaктически никогда не двигаетесь по прямой — перспектива постоянно меняется, левел-дизайнеры заставляют лазить по вентиляциям и бегать по потолку космического корабля. Темп и настроение постоянно меняются, из-за чего в голову снова лезет ассоциация с парком аттpaкционов. Каждый отрезок от точки «А» в точку «Б» — это целое приключение, в конце которого откидываешься на спинку кресла и пару минут переводишь дух. Примерно через час после начала игры понимаешь, что авторы не раскрыли и половины своих козырей: нам представляют нового персонажа (между Крэшем и Коко вы можете переключаться свободно) со своими механиками и уровнями. Помните Тавну, чирлидершу в короткой юбке из первой части? Так вот, она укоротила волосы, оделась попpaктичнее и начала охотиться за плохими парнями. Шутку про новую этику можете придумать сами. У Тавны есть крюк, который позволяет ей хватать предметы и бить противников на расстоянии. У другого героя — ушедшего на пенсию Дингодила — пылесос, при помощи которого он может парить над землёй и присасывать ящики. Под конец игры нам дадут поуправлять и самим Кортексом, — он вооружён экспериментальным бластером, превращающим врагов в камни и желе (в этом есть смысл, правда!). Разнообразие персонажей, умноженное на разнообразие уровней, создаёт огромный простор для экспериментов, которым авторы воспользовались сполна. На протяжении всех десяти часов игры (а это только основной сюжет без побочных заданий) гeймплей не приедается, — каждые пятнадцать минут тебе предлагают что-то новое и неожиданное. Битва с этим боссом, например, явно отсылает к Guitar Hero

Ещё больней, ещё приятней

Четвёртая часть, пожалуй, получилась самой сложной в серии, но и самой справедливой. В плане изобретательности препятствий разработчики переплюнули саму Naughty Dog, но принимать этот челлендж куда приятней, чем в оригинальной трилогии или её переиздании. Во-первых, авторы берут не абсурдным количеством и частотой препятствий, а их разнообразием. Благодаря маскам и новым механикам, которые они вносят в игру (замедление времени, затяжное планирование), из примитивного двухкнопочного платформера «Крэш» превращается в остроумную смесь головоломки и экшена, где скорость мышления важна не меньше реакции. Замедлить время и эффектно перепрыгнуть через ущелье по падающим в пропасть льдинам — это удовольствие следующего уровня. Во-вторых, Toys For Bob исправила несколько жутко раздражающих мелочей из прошлых частей. Ящики теперь можно спокойно разбивать «вихрем», не боясь потерять фрукты (раньше они бесследно улетали), прыжки стали куда отзывчивее, а главное — под Крэшем появилась тень, которая помогает точно рассчитать прыжок. Теперь свои ошибки не спишешь на кривой левелдизайн или управление, и это прекрасно: справедливое наказание не выводит из себя, а лишь подогревает азapт. Ну а тем, кто не любит хардкор, авторы предлагают «современный» режим: включив его, вы можете вообще забыть про ящики с фруктами и не смотреть под ноги. Количество попыток неограниченно, а после cмepти вас всегда переносит к ближайшему чекпоинту вместо начала уровня. Учитывая возросшую продолжительность уровней, о «современном» режиме стоит задуматься и опытным игрокам. Тем более что авторы предлагают много других способов усложнить себе жизнь: выполняйте дополнительные задания (найти спрятанный кристалл, разбить все ящики) или пробегайте уровни на время и получайте скины в награду. It’s About Time — лучшая часть франшизы. Смелое заявление? Возможно, но давайте начистоту. Трилогия Naughty Dog была жутко обаятельной, весёлой и во многом инновационной, но идеальной её не назвать. Прошлые части не всегда были честны с игроком и повторяли сами себя, а местами жутко бесили левелдизайном. Четвёртая часть сохранила и улучшила всё, за что мы любим «Крэша», но исправила всё то, за что мы его ненавидели. Платформер стал ещё быстрее, красивее, честнее, изобретательнее и глубже. А главное — он доказал, что мы напрасно который год подряд хороним жанр 3D-платформера, — при талантливом исполнении он ещё способен удивлять.   Порадовало
  • великолепная графика и дизайн окружения;
  • прекрасная озвучка и местами смешные диалоги;
  • изобретательный левелдизайн;
  • разнообразие механик и ситуаций.
  Огорчило
  • нет бунтарского духа, за который мы так любили классическую трилогию.
  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4.

Сколько: 9.5 часов.

  Ачивка редакции «Месть сладка» Умереть 100 раз, играя Кортексом.   О локализации Отличная многоголосая озвучка на английском, интерфейс и субтитры на русском. Перевод близок к идеальному, но в паре мест потерялась игра слов. Вердикт Toys For Bob создала важнейшую игру в своём портфолио: удивительную, изобретательную и невероятно обаятельную. Сохранив дух оригинальной трилогии, студия сделала один из лучших 3D-платформеров в истории.


Дайджест онлайна

Офлайновый онлайн Или онлайновый офлайн? Что-то мы запутались… [[BULLET]] Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!» Несколько недель Diablo 3 пыталась притвориться офлайновой…|Игромания...

24 04 2024 4:47:14

Шина королева джунглей. Просто и ясно о шинах и памяти

Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На пpaктике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значим...

23 04 2024 4:17:40

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

22 04 2024 7:40:44

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

21 04 2024 0:54:46

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

20 04 2024 22:39:27

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

19 04 2024 13:12:48

Asylum

«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...

18 04 2024 8:57:33

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

17 04 2024 10:11:42

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

16 04 2024 13:47:35

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

15 04 2024 6:24:35

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

14 04 2024 17:53:58

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

13 04 2024 21:21:26

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

12 04 2024 14:58:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

11 04 2024 12:25:44

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

10 04 2024 22:49:10

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

09 04 2024 17:43:13

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

08 04 2024 23:11:13

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

07 04 2024 15:10:36

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

06 04 2024 17:36:30

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

05 04 2024 15:12:52

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

04 04 2024 2:39:27

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

03 04 2024 19:14:30

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья...

02 04 2024 21:52:48

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

01 04 2024 10:38:22

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

31 03 2024 18:23:23

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

30 03 2024 17:15:47

Вердикт. Стальная бригада (Steel Beasts)

Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...

29 03 2024 9:12:27

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

28 03 2024 3:48:13

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

27 03 2024 0:18:29

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

26 03 2024 20:47:51

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

25 03 2024 18:35:54

Играем: Лига героев

...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...

24 03 2024 8:58:48

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

23 03 2024 5:22:35

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

22 03 2024 4:33:58

Алфавитный список игр в номере

1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...

21 03 2024 0:10:41

FlatOut 3: Chaos & Destruction

«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...

20 03 2024 4:48:19

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

19 03 2024 0:53:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 03 2024 15:31:33

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

17 03 2024 22:32:47

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

16 03 2024 20:51:38

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

15 03 2024 20:59:45

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

14 03 2024 19:17:10

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

13 03 2024 0:45:13

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

12 03 2024 17:32:27

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

11 03 2024 0:15:43

Child of Eden

«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...

10 03 2024 8:10:41

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

09 03 2024 9:23:31

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

08 03 2024 13:13:38

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле...

07 03 2024 23:26:36

10 игровых экранизаций, о которых вы не слышали

Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...

06 03 2024 18:26:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::