Игровые редакторы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые редакторы

Игровые редакторы

Мастерская Игровые редакторы 027.05.2003 02:28 Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen Мастерская        Над подготовкой блока "Игровые редакторы" работали:
   Command & Conquer: Generals, Highland Warriors (Ãîðöû), Impossible Creatures Dash (dash@igromania.ru)
   "Завоевание Америки", O.R.B., Silent Hunter II Александр Таpaканов (drow@igromania.ru)
   MechWarrior 4: Mercenaries, Unreal II Андрей Желтяк (nameless@igromania.ru)
   SimCity 4 Алексей Макаренков (MakarenkOFF@igromania.ru)
    

   Завоевание Америки

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 60% игровых
Это не игра, это редактор.
Обратите внимание на
толпу до...
...и после выстрела орудия.
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Редактор предназначен для создания одиночных сценариев. Интерфейс удобен и понятен. Слева находятся инструменты для редактирования, справа настройки для выбранного инструмента и панель выбора игрока. Выбрав инструмент, надо указать его размер. Размер кисти изменяется очень гибко, позволяя закрашивать как маленькие прострaнcтва, так и гигантские куски карты. Редактор "Завоевания Америки" больше чем редактор. Аналогов просто нет. Все действия в нем происходят в реальном времени. Поставленный солдат будет исправно потрeбллять свой паек и драться с врагом в случае обнаружения. Последний пункт можно исправить, включив режим ненападения (пиктограмма гoлyбя).
    Главной проблемой при рисовании станут огромные размеры карт. Но и здесь создатели CSC позаботилась об игроках. Во-первых, в редактор встроены два мощных 2D-редактора: ландшафта и местности. Они представляют собой отдельные окна с условным изображением карты сверху и основными инструментами для редактирования. Без них процесс создания карты превратился бы в сущее мучение. Во-вторых, заготовлено большое количество типовых кусков местности (около двухсот). Все это поможет быстро и удобно создать уникальную карту. В редактор встроен инструмент для
создания течений рек, имеющихся на карте. Некоторые функции работают только при включенном Scroll Lock. Для них сделаны пояснительные подписи. Поддерживается режим четырехкратного масштабирования, что позволяет оглядеть карту с большой высоты и увидеть проделанную работу. Юниты расставляются только по одному, что не совсем удобно. Также отсутствует редактор скриптов.
   ВЕРДИКТ: Несложный и удобный редактор, позволяющий быстро создать карту. То, что мир игры продолжает жить даже в процессе редактирования, делает процесс значительно более интересным, чем при работе с редакторами других игр. Что важно, подобный "гeймплей во время редактирования" нисколько не мешает созданию карты, скорее наоборот, позволяет оценить качество проделанной работы.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   Command & Conquer: Generals

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 90% от игровых
Простой крестьянин. А сколько настроек!
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Создатели игры очень верно описывают редактор как "средство для создания синглплеерных миссий и мультиплеерных карт". Возможность создания кампаний отсутствует. Возможно, это будет исправлено патчем.
   Весь выбор доступных инструментов находится вверху экрана. Панели настройки инструментов строго не фиксированы. Их можно перемещать туда, где они в данный момент будут меньше всего мешать. Управление камерой стандартно, хотя при масштабировании карты не происходит масштабирования движения мыши, поэтому на больших увеличениях карты немного затруднительно совершать "прокрутку" ландшафта.
   Основная масса опций редактора создана для работы над ландшафтом. Многочисленные настройки высоты местности, размера и плотности кисти, текстуры местности и декоративные объекты для украшения ландшафта... Никакой случайной генерации. Предполагается, что вы хорошо продумали то, что собираетесь создавать. Без карандашных набросков тут не обойтись. Зато, если идея на уровне... В редакторе найдутся все инструменты, чтобы реализовать даже самую сложную задумку.
   Юниты расставляются обычным перетаскиванием. Можно изменять их параметры, а значит никто не мешает создавать уровни с уникальным набором юнитов: внешне здания и войска будут стандартными, но по параметрам будут отличаться от тех, что присутствуют в оригинальных миссиях.

   Очень нестандартно разработчики подошли к проблеме реализации скриптов. В начале создания скрипта вы выбираете не независимое условие, к которому неизвестно еще какое условие придется добавлять. С самого начала вы выбираете шаблон, в котором ясно прописано, чем данный скрипт может быть закончен. Просто и элегантно. Теперь скриптописание могут освоить даже новички.
   ВЕРДИКТ: Редактор прост в освоении, что называется, на всех уровнях. Изучите чуть-чуть сможете создавать самые простенькие уровни. Копнете поглубже и на свет появятся огромные сценарии с сюжетом и дополнительными заданиями. Уже в следующем номере "Игромании" мы планируем опубликовать полноценный обзор редактора.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   Highland Warriors (Горцы)

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 30% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: У редактора всего одна возможность редактирование ландшафта для синглплеерных и мультиплеерных карт. Редактор сделан на движке игры, интерфейс очень похож на игровой всего семь кнопок.
   Весь набор действий, доступных в редакторе это расстановка мест старта, ресурсов, декоративных объектов, формирование ландшафта. Для первых трех действий надо выбрать в списке предметов нужный и установить его на карте. Изменить ландшафт же не так просто. Во-первых, те или иные функции разбросаны по управляющим кнопкам довольно хаотично, что сильно затрудняет управление. Во-вторых, кисть в редакторе настраивается при помощи ползунков, а не цифровых показателей, что мешает точной ее настройке. А правильно настроить кисть по длине и ширине (именно так, а не по радиусу) очень важно.
   ВЕРДИКТ: Непростой по причине недоработанности редактор. Но зато, если уж освоите, то сможете создавать на основе оригинальных игровых карт свои уникальные ландшафты.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 3/5

   Impossible Creatures

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания синглплеерных и мультиплеерных карт. Интерфейс стандартен для редактора, запускающегося отдельно от игры. Сверху располагается панель комaнд и режимов, справа настройки выбранных режимов, внизу экрана есть панель с подсказками по комaндам в выбранном режиме.
   Благодаря удобным настройкам кисти построение ландшафта становится очень простым занятием. Кисть имеет центр с неменяющейся жесткостью нажатия, но меняющимся размером, и край, у которого жесткость снижается по мере удаления от центра. Во время изменения ландшафта кисть оставляет за собой цветной след, что позволяет оценить сделанные изменения и внести коррективы во время первого же мазка.
   Здания и существа расставляются при помощи правой клавиши мыши (перетаскиванием из соответствующего меню). Есть возможность менять не только начальное направление взгляда существ, но и высоту над/под уровнем земной или водной поверхности. Это важно при размещении летающих и водоплавающих тварей. Возможности настроить свойства существ (количество жизни, особенности атаки) нет, придется использовать только тех зверюг, что есть в редакторе.
   Редактор скриптов похож на обычный текстовый редактор Notepad. Все части скриптов надо вводить в него, набирая на клавиатуре. Потому список возможных комaнд и примеры по их использованию к редактору не прилагаются, пользоваться скриптовым языком пока
до выхода нормальной документации нельзя.
   ВЕРДИКТ: Достаточно простой редактор. Даже начинающий может разобраться в его настройках. Но "простой" в данном случае не означает "малофункциональный". Обширные возможности по редактированию порадуют и опытных картостроителей. Очень вероятно, что мы сделаем подробный обзор возможностей редактора в одном из ближайших номеров "Мании".
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   MechWarrior 4: Mercenaries

   Где взять: Со следующего диска "Мании"
   Возможности: 90% игровых

   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С помощью
редактора MechWarrior 4 Mission Editor можно создавать как одиночные миссии и кампании, так и карты для всех режимов мультиплеера.
   Главные элементы интерфейса редактора представлены в виде отдельных окон. Основные функции редактирования разделены между этими окнами не самым оптимальным образом. Так, например, окно трехмерного обзора вы можете использовать исключительно для осмотра результата ваших трудов, без возможности что-либо изменять и редактировать. Редактирование же целиком возложено на окно с картой уровня, на
которой сложно точно размещать объекты и манипулировать ими. В этом же окне находятся и основные инструменты редактора.
   Несмотря на все неудобства, создавать карты довольно просто. Достаточно выбрать ландшафт, разместить на нем объекты и создать управляющие скрипты и можно играть. Редактировать ландшафт в редакторе нельзя, но можно создать новый ландшафт в Photoshop (нарисовав карту высот и текстуры), а затем импортировать в редактор с помощью прилагаемой утилиты.
    Скрипты AI и шаблоны поведения мехов и техники задаются в свойствах объектов. Для создания же роликов на движке игры, целей миссий и связки миссий меду собой используется скриптовый язык.
   ВЕРДИКТ: Не сложный, но и не очень удобный редактор. Минусы описанное выше неудобство интерфейса, а также требовательность к ресурсам компьютера и нестабильная работа. Большой плюс к редактору приложены неплохое руководства, где подробно описан процесс написания скриптов.
   В следующем номере "Мании" мы опубликуем подробную статью, описывающую основы создания карт, и выложим на компакт сам редактор.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5

   O.R.B. (Off-World Resource Base)

   Где взять:
Устанавливается вместе и игрой
   Возможности: 200% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Безграничные возможности. Можно создавать одиночные миссии, кампании, новые юниты. Можно импортировать новые текстуры, как свои, так и скачанные с сайта разработчиков www.o-r-b.com. Также на сайте работает специальный форум по редактированию. Столь активная поддержка редактора разработчиками редкость. Если так пойдет и дальше, то редактор, что называется, просуществует значительно дольше игры. У гeймеров появилась возможность самим создавать огромные космические миры.
   Интерфейс удобен, но поначалу количество меню обескураживает. При редактировании надо вводить множество необычных параметров теневая сторона луны, яркость свечения солнца, расположение терминатора... Как, вы не знаете, что такое терминатор? Нет, Арнольд Шварценеггер здесь не при чем. Придется изучить астрономию. Иначе полноценно работать в редакторе игры вы не сможете.
   Для редактирования надо уметь хорошо ориентироваться в 3D-прострaнcтве, так как все координаты планет, астероидов и орбиты придется вводить вручную. Но это скорее достоинство редактора,
позволяющее хорошо проработать карту. Мощная утилита по работе со скриптами позволит создать миссии с оригинальными заданиями, а возможность делать собственные киновставки на движке игры оживит сюжет.
   Если суммировать все вышесказанное, то мы получили в свои руки настоящий движок игры, но... в виде редактора. Непростого в освоении, требующего изучения дополнительной литературы например, по астрономии но именно движок. Можно создать пpaктически новую игру, мало похожую на оригинал. Если не боитесь трудностей, то перед вами откроются безграничные возможности.
   ВЕРДИКТ: Сложный редактор, но необычайно интересный и функциональный. В одном из ближайших номеров "Мании" ждите полноценного разбора.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   Silent Hunter II и Destroy Command

   Где взять: С нашего компакта
   Возможности: 100%
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Silent Hunter II
и Destroy Command игры, совместимые в режиме мультиплеера. В SHII вы играете за подводную лодку, в DC, соответственно, за надводный корабль. Редактор позволяет создавать одиночные миссии для обеих игр более сложные, чем те, что создаются встроенным генератором сценариев. Утилита создана энтузиастом-любителем, и в связи с этим несколько нестабильна в работе. Тестировался редактор под Windows 2000/XP; если у вас стоит другая версия операционной системы, то, по заявлению самого разработчика, нет никаких гарантий, что редактор вообще запустится. У нас в редакции под
Windows 98 исправно бегал, изредка вылетая. Для работы вам понадобится Visual Basic 6.
   Как уже было сказано, редактор позволяет создавать карты более сложные, чем оригинальные, даже не требуя игровых ресурсов: все необходимые игровые файлы уже содержатся в архиве. Даже если у вас не установлена сама игра, вы сможете создавать сценарии. Интерфейс выполнен в виде стандартных окон Windows и достаточно удобен, но требует привыкания. Весь редактор состоит из трех частей: миникарта, панель инструментов, карта мира. Редактор не использует графические модели, все устанавливаемые объекты отражаются на карте в виде условных значков. При создании миссии вы никак не ограничены в выборе места и времени действия. Редактированию подвержено пpaктически все. Вы можете даже устанавливать ранги капитанов судов. Также встроена простая в обращении и гибкая в возможностях система триггеров.
   Все
объекты можно создавать не только на карте, но и с помощью панели инструментов. Это очень удобно, если создаете миссии при помощи исторической энциклопедии, когда все координаты известны. На нашем компакт-диске находится более подробное описание редактора и его возможностей. И, конечно же, сам редактор.
   ВЕРДИКТ: Очень мощный редактор. Освоить его непросто, но если разберетесь, то сможете создавать миссии любой сложности.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   SimCity 4

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой

   Возможности: Около 10% игровых

   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор создан с расчетом, что им сможет пользоваться любой гeймер, как следствие изменять можно лишь небольшое число параметров, никакого глобального модифицирования игры.
    Загрузив редактор, вы выбираете панель регионов и создаете новый регион, не забыв указать, чем будет покрыта поверхность, водой или травой. После генерации карты выбираете любой из секторов и на вопрос об основании города отвечаете
утвердительно. Панель редактирования состоит из двух мини-окошек. В первом инструменты для создания ландшафта: горы, долины, реки. Во втором опции для глобальных операций над всем ландшафтом: общий подъем/спуск, эрозия и расстановка деревьев и животных. После окончания редактирования надо обязательно привести границы к единому уровню для всей карты. Желание сделать редактор, что называется, для всех, привело к его малой функциональности. Например, нельзя менять сами регионы целиком и изменять их размер. Во время редактуры приходится держать всю карту в голове, создавая местность по кусочку. Нормально рисовать местность можно с помощью Photoshop’а, в котором вы создаете карту высот и текстуры, а уже потом подгружаете получившуюся картинку в игру, доpaбатывая в редакторе.
   ВЕРДИКТ: Попытка угодить всем. Большой плюс простота освоения для любого пользователя, никогда не имевшего дела с игровыми редакторами. Из этого происходит и большой минус малая функциональность. Редактор идеален для начинающего, но желающим добиться большего придется пользоваться Photoshop, а в данном случае это не так-то просто.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5

   Unreal II: The Awakening

   Где взять: Устанавливается
вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Довольно удобный,
но поначалу сложный
в освоении редактор. В нем можно создавать полноценные, не хуже оригинальных, одиночные уровни и кампании. Можно также редактировать и оригинальные уровни.
    Интерфейс стандартен. Основная часть окна занята окнами обзора. Вокруг располагаются многочисленные панели инструментов. С помощью шаблонов вы "вырезаете" основное прострaнcтво уровня: комнаты, коридоры, открытые прострaнcтва, а также простые элементы архитектуры, не требующие большой детализации. После этого нужно достроить и украсить уровень с помощью детализированных моделей. Можно использовать как оригинальные модели, содержащиеся в архивах игры, так и модели собственного изготовления (для их создания требуется программа Maya или 3D Studio Max).
   Помимо создания уровней, с помощью редактора можно также изменять игровые архивы и создавать новые архивы со звуками, текстурами или моделями.
   Unreal II работает на том же движке, что и вышедший ранее UT2003, и редакторы уровней в этих играх очень похожи. Отличия заключаются в том, что редактор U2 заточен в первую очередь
под создание уровней для одиночного режима игры. Поэтому стартующий с этого номера цикл статей по созданию уровней для UT2003 будет интересен и для картостроителей второго Unreal. С очень большой вероятностью мы включим в цикл материал об особенностях работы в редакторе Unreal II: The Awakening.
   ВЕРДИКТ: Удобный и функциональный редактор. Большой минус отсутствие какого-либо нормального встроенного руководства (краткие подсказки не в счет). Без него этот простой, в целом, редактор осваивать довольно трудно. Так что внимательно читайте статьи в "Игромании".
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   Редактор Morrowind
   в следующем номере "Игромании"

   Вторая статья цикла "Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind" "Гномы в киберпанковском мире 2" будет опубликована чуть позже, чем первоначально планировалось, а именно в следующем номере "Игромании". В материале будут подробно разобраны методы создания уникальных заклинаний, NPC, написания квестов и диалогов.


Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld"

Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...

23 04 2024 0:29:38

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

22 04 2024 10:10:11

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений...

21 04 2024 12:29:45

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

20 04 2024 20:20:30

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

19 04 2024 2:31:33

Overlord: Raising the Hell

Overlord — одна из лучших игр прошедшего года. В том, что продолжение не заставит себя ждать, никто особо не сомневался. Но вряд ли кто-то предполагал, что оно выйдет настолько быстро. Хотя продолжением Raising Hell назвать сложно. По сути,...

18 04 2024 0:24:58

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

17 04 2024 0:22:41

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

16 04 2024 22:30:32

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

15 04 2024 9:15:19

Microsoft Flight Simulator 2002

начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”...

14 04 2024 17:41:50

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

13 04 2024 13:21:23

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

12 04 2024 2:11:34

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

11 04 2024 0:54:18

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

10 04 2024 1:47:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

09 04 2024 2:43:45

Месяц в истории: ноябрь

1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...

08 04 2024 0:59:57

Руководство и прохождение по "Warhammer: Dark Omen"

Среди большого числа, появившихся за последнее время, real time- стратегий в реальном времени Warhammer: Dark Omen выделяется своей оригинальностью – это чистая wargame, только сражения, и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, п...

07 04 2024 5:17:36

Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...

06 04 2024 21:50:25

No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

05 04 2024 8:35:16

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

04 04 2024 14:39:56

Сюжетный боевик года

В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....

03 04 2024 5:35:35

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

02 04 2024 7:30:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

01 04 2024 8:42:48

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

31 03 2024 3:12:57

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

30 03 2024 14:53:38

ZombiU

ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...

29 03 2024 4:34:16

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

28 03 2024 0:41:10

Гайд: Коды от всех дверей и сейфов в Hitman 3

В Hitman III за закрытыми дверями скрываются альтернативные пути убийства жертвы, а в сейфах можно найти различные полезные предметы, которые помогут Агенту 47 осуществить задуманное. Комбинации в игре фиксированные и будут одинаковыми у всех игроков…|Игромания...

27 03 2024 15:34:51

Fuel

Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироват...

26 03 2024 1:32:24

Неформатный спорт. Что могут предложить спортивные игры, помимо футбола, — исследуем темные закоулки спортивного жанра

«…Сегодня мы расскажем вам о некоторых играх, выходящих за рамки спортивного мейнстрима. Более того, даже среди самых популярных футбольных симуляторов есть не только бесконечные FIFA и Madden NFL, но и весьма необычные проекты. Готовы к сломанным костям,...

25 03 2024 13:44:17

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

24 03 2024 2:45:10

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

23 03 2024 3:53:30

Коды по "Need for Speed: Underground 2"

Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...

22 03 2024 16:29:42

Как компьютерные клубы выживают в карантин? Рассказывает владелец московской сети

От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...

21 03 2024 16:12:30

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

20 03 2024 14:35:54

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

19 03 2024 21:16:55

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

18 03 2024 9:37:27

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

17 03 2024 16:25:30

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

16 03 2024 1:42:32

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

15 03 2024 13:12:31

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

14 03 2024 13:15:43

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

13 03 2024 14:59:50

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

12 03 2024 20:59:37

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

11 03 2024 20:22:25

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

10 03 2024 13:22:33

The Lord of the Rings: Conquest

  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...

09 03 2024 16:29:41

Duke Nukem: Manhattan Project

Рассказывать о серии Duke Nukem — еще более нeблагодарное занятие, чем рассказывать о ее ответвлении Duke Nukem 3D. Играли все. А кто не играл, тот слышал. А кто не слышал, тот читал прошлый номер "Мании". Ну а если не читали, позвоните в редакцию. Спроси...

08 03 2024 6:47:57

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

07 03 2024 21:27:44

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

06 03 2024 1:41:48

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

05 03 2024 4:44:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::