Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

Мастерская Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003 027.05.2003 02:29  |  "...С этого номера мы начинаем публикацию цик Мастерская   Редактор: Unreal Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: На третьем диске с игрой
   С этого номера мы начинаем публикацию цикла статей по созданию карт для Unreal Tournament 2003. Вернее даже не совсем цикла, а самодостаточных материалов (под общим заглавием), в которых и опытный левел-дизайнер найдет для себя что-то полезное. Проще всего будет тем, кто знаком с редактором первого UT. Редактор для UT2003 очень на него похож, но отличия есть, и некоторые из них весьма существенны.
    Если же вы начинающий и еще ни разу не создавали карты для UT, то мы проведем вас от самых основ создания простеньких комнат-ящиков к вершине "нереального" картостроения. Вы узнаете о редакторе все, что нужно знать для создания уровней-шедевров. Качество же этих самых "шедевров" будет зависеть от вашего дизайнерского таланта и фантазии.

   Начинающему картостроителю

   Как и во всех других редакторах, большую часть окна Unreal Editor\'а занимают окна обзора, обозначенные цифрами 1-4.
   Проекции окон по порядку: Top (сверху), Front (спереди),
Интерфейс блестит и сверкает
матово-серыми окошками.
Side (сбоку), Perspective (в 3D). В окнах обзора вы можете выбрать любую другую проекцию это делается с помощью кнопок близ верхнего края каждого окна.
    Слева от окон обзора находятся панели с кнопками, использующимися для следующих функций (сверху вниз). Первая, самая верхняя, переключает режимы редактирования: масштабирование объектов, перемещение полигонов и вершин, перемещение и поворот текстур. Вторая, чуть ниже, используется для "разрезания" создаваемых шаблонов. Третий и четвертый наборы кнопок используются, соответственно, для создания шаблонов и вырезания по этим шаблонам архитектурных элементов уровня. Оставшиеся две панели не так важны.
   В верхней части окна редактора, помимо основных меню, расположилась группа очень важных кнопок (на скрине обведены красной рамкой), вызывающих всевозможные вспомогательные меню. Среди них браузер текстур, звуков, объектов... Все эти меню в виде закладок объединены в одном окне, которое вы могли наблюдать при запуске редактора. Их подробное изучение оставим на потом, а сейчас
рассмотрим способы навигации в окнах обзора.
   Чтобы перемещать камеру в окнах Top, Front и Side, достаточно зажать одну из кнопок мыши и провести мышь в произвольном направлении. Изменять масштаб можно либо с помощью колеса прокрутки, либо зажав обе кнопки мыши и двигая мышь вверх-вниз. С окном Perspective все немного интереснее. Двигая мышь при зажатой левой кнопке, вы можете перемещать камеру вперед-назад и изменять ее направление в горизонтальной плоскости. Зажав правую кнопку мыши, можно помимо направления изменять и угол наклона камеры. Нажав обе кнопки мыши, можно "стрейфить" камеру, а также изменять ее высоту. Если вы зажмете одновременно Alt и правую кнопку мыши, можно будет регулировать крен камеры.
    Используя Alt и левую кнопку, вы сможете перетаскивать маркер (красный такой квадратик), который задает начальную позицию создаваемых объектов. Этот же самый маркер является центром вращения всех объектов и текстур (об этом далее). На будущее следите, чтобы во время таких операций маркер находился неподалеку.

   Начинающему архитектору

   Уровни в UT2003 строятся с помощью шаблонов (хотя последние было бы правильнее называть "брашами",
но слово "браш" обозначает объекты несколько иного типа). Создав шаблон, вы сперва придаете ему нужную форму, а затем "по нему" как бы вырезаете часть уровня (те самые браши) в прострaнcтве. Также с помощью шаблонов можно создавать прострaнcтва с особыми свойствами (volume). Например, лава, вода или "твердое" прострaнcтво, которое блокирует движение игрока сквозь него. Сами шаблоны элементами уровня не являются. Заметьте, что если все созданные по шаблонам volume-объекты свободно перемещаются и удаляются с уровня (клавиша Delete), то элементы архитектуры уровня никаким воздействиям, кроме Undo, не поддаются. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем создавать очередную колонну вдруг из-за нее придется переделывать весь уровень заново.
    Прежде чем начать создавать уровень, неплохо было бы сперва научиться правильно манипулировать объектами (теми же шаблонами) вращать, перемещать, изменять форму. Создайте шаблон кубической формы, нажав на кнопку Cube (название отображается при наведении курсора на кнопку), располагающуюся на панели шаблонов. Появившийся каркас выделите щелчком мыши. В окнах 2D-обзора все объекты перемещаются с помощью комбинации Ctrl+LMB, вращаются комбинацией Ctrl+RMB (LMB и RMB левая и правая кнопки мыши соответственно). В окне Perspective позиционирование объектов осуществляется несколько сложнее. Движение объекта по оси X комбинацией Ctrl+LMB; движение по оси Y Ctrl+RMB; движение по оси Z (изменение высоты) Ctrl+LMB+RMB. Для вращения объекта используются те же комбинации клавиш, но сперва нужно включить кнопку Actor Rotate на панели режимов редактирования. Если вместо Ctrl использовать Shift, то камера обзора будет двигаться вслед за перемещаемым
(вращаемым) объектом.
    Разобравшись с перемещениями объектов, давайте изучим, как изменять их форму это касается в основном шаблонов. Форма шаблонов изменяется посредством перетаскивания их vertex\'ов (вершин). Поскольку куб с его жалкими восемью вертексами изменяет свою форму весьма коряво, лучше создать шаблон более сложной формы. Создайте, например, шаблон BSP Based Terrain. Для этого, щелкнув по одноименному значку на панели шаблонов правой кнопкой мыши, задайте желаемые ширину, длину и высоту (Breadth, Width и Height), а также количество сегментов (WidthSegments, DepthSegments), на которое будет разбита нижняя грань шаблона. Затем выберите режим редактирования Vertex Editing. Чтобы можно было перетаскивать вертексы, нужно сперва выделить щелчком сам изменяемый объект. Если этого не сделать, ни одна вершина с места не сдвинется, хотя будет обозначена как выделенная. Сами вертексы, так же, как и все остальное, выделяются щелчком. Если при выделении на одной линии с выделяемой точкой окажется еще несколько вертексов, выделенными окажутся все. Способ перемещения одинаков во всех окнах Ctrl+LMB (с помощью этой же комбинации можно выделить несколько вертексов, поочередно щелкая по ним). Крайне не рекомендую пытаться перемещать вертексы в окне Perspective выделенные вершины будут двигаться очень своеобразно и вовсе не туда, куда вам нужно (однако для выделения вершин этим окном пользоваться гораздо удобнее). Освоив редактирование вершин, придайте созданному шаблону какую-нибудь замысловатую форму на свой вкус.
    Теперь можно приступить к созданию уровня. Чтобы сильно не утруждаться, можно использовать в качестве шаблона тот, на котором вы оттачивали навыки вертексного редактирования. Проследите, чтобы шаблон был выделенным, а затем нажмите кнопку Subtract (находится под панелью шаблонов). Таким образом вы создадите комнату браш, вывернутый наизнанку. Если вы захотите создать какие-либо архитектурные детали внутри комнаты, используйте кнопку Add. Когда закончите строить уровень, обратите внимание на покрывающие его текстуры все как-то однообразно и уныло. Не мешало бы раскрасить уровень.

   Начинающему маляру

   Научимся наносить на свежесозданный уровень текстуры. Сначала
Будущий уровень.
отодвиньте куда-нибудь подальше шаблон, чтобы не мешал. Затем выделите полигон (или полигоны), который хотите "перекрасить" (как обычно щелчок мыши, либо Ctrl+LMB, если надо выделить несколько полигонов). Затем откройте браузер текстур (меню View\Show Texture Browser или кнопка с изображением пейзажа на верхней панели инструментов).
    В открывшемся окне присутствуют два списка. В верхнем вы можете выбрать архив с текстурами (текстуры от уровней, текстуры спецэффектов), в нижнем группу текстур (пол, стены, ландшафты...). Правда, по умолчанию в списке архивов текстур ничего пригодного для текстурирования уровня нет. Чтобы выбрать дополнительный "комплект", щелкните по кнопке Open Package.
   Чтобы присвоить какую-либо текстуру выделенному полигону, достаточно лишь дважды
щелкнуть по ней. Затем переключитесь в режим Texture Pan (как всегда одноименная кнопка на панели режимов). В этом режиме вы можете масштабировать и перемещать текстуры на выделенных полигонах. Перемещение осуществляется с помощью комбинаций Ctrl+LMB (вверх-вниз) и Ctrl+RMB (влево-вправо), а масштабирование Ctrl+LMB+RMB и движением мыши вверх-вниз.
    Также текстуру можно поворачивать, переключившись в режим Texture Rotate. Ничего сложного в этом нет, поэтому предлагаю вам освоить данный режим самостоятельно. Единственное не забудьте про маркер, упоминавшийся в конце главы об интерфейсе.
   Затекстурируйте уровень, как сочтете нужным. Сейчас осталось добавить лишь несколько объектов, чтобы опробовать уровень в игре.

   Начинающему игроку

   Необходимых объектов всего два источник света (иначе придется играть в кромешной
На старт!
тьме) и стартовая позиция для игрока. Чтобы добавить их на уровень, надо щелкнуть правой кнопкой мыши по любому полигону на уровне и из контекстного меню выбрать пункты Add Player Start Here и Add Light Here. Для добавления других объектов откройте браузер классов (меню View\Show Actor Class Browser). Отыщите в списке нужный объект и выделите его, а затем так же щелкните по любому полигону и в меню выберите пункт Add [Object] Here. Можно, например, добавить на карту оружие.
    При установке стартовой позиции имейте в виду, что рост игрока составляет около 64 единиц измерения редактора. Поэтому следите, чтобы игрок при появлении на уровне не оказывался зажат меж стен.
    Если вас не устраивает добавленный источник освещения (светит тускло, скажем), выделите его, щелкните правой кнопкой мыши и выберите самый верхний пункт меню ([Object] Properties). Здесь вы сможете изменить любые свойства любого выделенного объекта.
    Закончив устанавливать объекты, откомпилируйте уровень. Делается это через меню Build. Для компиляции всего уровня полностью выберите пункт Build All. Чтобы запустить уровень, в том же меню выберите пункт Play Level.
   * * *

   Мы научились строить несложные уровни. Что интересно, создать хороший маленький уровень значительно сложнее, чем хороший большой. За красивостями больших помещений играющие могут и не заметить некоторых ошибок в дизайне. В маленьком же прострaнcтве все ошибки обычно хорошо видны. Так что не отчаивайтесь, если уровень, созданный по данной статье, вышел у вас не таким играбельным, как вы ожидали. В следующей статье мы расширим и украсим виртуальное помещение, сделаем его похожим на оригинальные уровни UT2003.
    P.S. На нашем компакте находится уровень-пример, иллюстрирующий статью.


Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 17:28:56

The Sims 3 Pets

Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...

18 04 2024 18:20:19

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

17 04 2024 5:12:18

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

16 04 2024 19:18:57

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

15 04 2024 8:37:12

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

14 04 2024 15:47:18

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

13 04 2024 18:11:16

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

12 04 2024 15:38:40

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

11 04 2024 12:13:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

10 04 2024 13:31:28

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

09 04 2024 10:33:29

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 04 2024 4:58:55

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

07 04 2024 0:48:46

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается — как технологически, так и творчески. С каждым новым «большим» релизом…|Игромания...

06 04 2024 20:44:43

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

05 04 2024 22:28:16

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay"

...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....

04 04 2024 20:26:39

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

03 04 2024 5:35:25

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

02 04 2024 2:54:45

Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

01 04 2024 1:44:24

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

31 03 2024 22:24:27

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

30 03 2024 3:10:50

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

29 03 2024 11:59:47

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

28 03 2024 0:11:43

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

27 03 2024 2:10:44

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

26 03 2024 23:29:25

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

25 03 2024 19:12:54

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

24 03 2024 19:40:17

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

23 03 2024 11:38:31

assasin

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

22 03 2024 19:37:29

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

21 03 2024 6:26:18

Первые впечатления от Black Book. Вечера на хуторе близ Перми

На прошлогодней выставке DevGAMM среди множества игр я заприметил «Чёрную книгу»: ролевую игру, вдохновлённую славянскими мифами. Тогда в неё ещё нельзя было поиграть — разработчики дразнили коротеньким тизером,…|Игромания...

20 03 2024 14:28:46

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

19 03 2024 22:14:16

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

18 03 2024 15:17:26

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались…|Игромания...

17 03 2024 10:35:25

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

16 03 2024 13:50:38

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

15 03 2024 18:49:44

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

14 03 2024 3:23:57

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

13 03 2024 21:25:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

12 03 2024 13:45:51

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

11 03 2024 21:41:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 03 2024 6:27:16

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

09 03 2024 4:39:11

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...

08 03 2024 3:22:15

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

07 03 2024 0:37:27

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

06 03 2024 7:44:40

Коды по "Wolfenstein"

В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...

05 03 2024 10:18:11

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

04 03 2024 13:25:35

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

03 03 2024 23:37:30

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

02 03 2024 9:31:49

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

01 03 2024 9:38:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::