Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2 2326.10.2020 14:00  |  Вспоминаем ключевые игры октября 2000-го, 2005-го, 2010-го и 2015 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и буквально), чтобы расследовать таинственные события в маленьком американском городке, отправляем гулей в космос с космодрома на ядерной пустоши, спасаемся от маленьких девочек из японских ужастиков и сортируем развесистую клюкву на полях сражений в одной из лучших классических RTS.

5 лет назад — Life is Strange (20 октября 2015 — последний эпизод)

Первый юбилей в этом месяце отмечает главная гордость Dontnod Entertainment — эпизодическое приключение Life is Strange, в одночасье ставшее визитной карточкой и узнаваемым жанровым форматом французской студии. За странной жизнью студентки по имени Макс Колфилд мы наблюдали на протяжении всего 2015-го, но именно в октябре того года для игры вышла пятая, финальная глава, где разработчики наконец расставили все сюжетные точки над i. Другое дело, что концовка — едва ли не самая слабая часть всей истории. В надежде завершить её на громкой и драматичной ноте Dontnod пошла по пути создателей Mass Effect 3: написала две кардинально противоположные версии финала и просто позволила игрокам выбирать между ними одной кнопкой, сведя на нет пpaктически все решения, принятые в предыдущих эпизодах. Оценили это, как нетрудно догадаться, далеко не все фанаты, да и концовки многим показались притянутыми за уши. Но, как показывает пpaктика, в подобных проектах зачастую важен не столько результат, сколько сам процесс. За жизнью Макс, которая пытается и поладить со сверстниками, и вернуть доверие бывшей лучшей подруги, и, как водится, спасти мир от катастрофы, интересно наблюдать даже без всякой конкретной цели. Просто потому, что персонажи этой истории настолько живые и разноплановые, что быстро становится ясно: затевалось всё это в первую очередь именно ради них, а не ради детективного сюжета с замашками «Твин Пикса». Пусть даже Life is Strange и не идеальный пример сценарного мастерства, одного она добилась точно: заставила игроков сопереживать. Занятно, что как детективная, так и паранормальная сюжетные ветки очень линейны с точки зрения гeймплея. Это, с одной стороны, закономерно (у тайны исчезновения местной Лоры Палмер есть только одна разгадка, а надвигающееся торнадо не оставляет большого простора для импровизации), с другой — это слишком уж приближает игру к кино. Тем не менее, когда Life is Strange отпускает героиню на волю, позволяет обследовать и прокомментировать каждую деталь окружения, поговорить с другими персонажами и принять решение, она кажется новым эталоном для всего жанра интеpaктивной драмы, стандартом, на который стоит ориентироваться всем последующим играм, развивающимся в этом направлении. Если бы только она вся была такой. Из рецензии Игромании на Life is Strange

10 лет назад — Fallout: New Vegas (19 октября 2010)

А десять лет в этом году исполняется New Vegas — пожалуй, лучшей игре во франшизе Fallout (или, по крайней мере, в её новой эре). Хотя в 2010-м ещё мало кто мог предположить, что эта часть получит такую высокую оценку со стороны фанатов легендарной серии: на момент выхода «Нью Вегас» казалась всем скорее модом или дополнением для Fallout 3, чем самостоятельной игрой. Сделана она была на том же движке и по тем же гeймплейным лекалам, что и предшественница, да и отсутствие номера в заголовке явно не добавляло игре солидности — но дьявол, как всегда, скрывался в деталях. Bethesda, выкупившая права на серию ещё в 2004-м, была довольна коммерческим успехом третьей части, но на то, чтобы по-быстрому сделать продолжение, не хватало человеческих ресурсов: все силы компании тогда были брошены на будущую The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому разработку следующей части отдали сторонней студии Obsidian Entertainment — той самой, где собрались многие бывшие работники Black Isle Studios, создательницы оригинальных двух Fallout. Неудивительно, что к созданию «Вегаса» они подошли с максимальной любовью и трепетом — и подарили фанатам почти идеальную игру: с узнаваемым духом и уровнем качества «той самой» старой Fallout, но уже в 3D. Вдобавок в New Vegas использовали сюжетные наработки отменённого проекта Van Buren (именно его планировали сделать третьей частью ещё до распада Black Isle), так что «Вегас» стал для разработчиков ещё и шансом наконец завершить многие старые гештальты. Правда, в ударение в «почти идеальной» всё-таки стоит на «почти»: из-за того, что на разработку выделили всего полтора года, а сами Obsidian были мало знакомы с движком Gamebryo, релизная версия New Vegas была переполнена багами. Но эту проблему со временем исправили патчами, и сейчас «Нью Вегас» уже без всяких оговорок можно называть одной из лучших RPG прошлого десятилетия. От виртуозно прописанного сценария, где ни один персонаж не существует «для галочки», до разветвлённой RPG-системы, где даже мелкие решения игрока имеют далеко идущие последствия, — это настоящий пример для всей индустрии. Жаль только, что Bethesda, вернувшаяся к разработке последующих частей серии, не очень-то охотно ему следует. Fallout: New Vegas засасывает, как чёрная дыра. Как можно равнодушно пройти мимо хоть одного задания, если даже простая просьба разведать, что творится на ближайшей фабрике, может завершиться запуском гулей-космонавтов в «прекрасное далеко» на смешных пузатых paкетах да еще и под «Полёт валькирий» Вагнера? А спустя час по радио можно услышать интервью с очевидцем приземления: «Тут гули прилетели из космоса! Не смотрите так на меня, я не псих!» Как говорится в одной рекламе: «Это бесценно». Из рецензии Игромании на Fallout: New Vegas

15 лет назад — F.E.A.R. (17 октября 2005)

Несмотря на говорящее название и формальную жанровую принадлежность к хоррорам, F.E.A.R. сложно назвать по-настоящему пугающей игрой: саспенса и экзистенциального ужаса ей недоставало и на релизе, а сейчас, пятнадцать лет и много выпусков Resident Evil спустя, шаблонные скримеры и лужи крови тем более вряд ли кого-то впечатлят. Американские разработчики из Monolith, вдохновлявшиеся японскими ужастиками, скорее просто заимствовали эстетику незабвенного «Звонка», чем всерьёз пытались создать нечто уровня Silent Hill. Но это от них и не требовалось: главная ценность F.E.A.R., как и многих других проектов Monolith (а на тот момент студия уже прославилась своими No One Lives Forever и Aliens Versus Predator 2), заключалась не в сюжете, а в экшен-составляющей. И вот она-то как раз и оказалась на слуху в октябре 2005-го, когда игра вышла в релиз. Не меньше 80% всего времени прохождения главный герой проводил в бою, всеми возможными способами отбиваясь и отстреливаясь от новых и новых волн загипнотизированных главным злодеем врагов. И хотя выглядит это описание довольно бaнaльно (подумаешь, коридорный шутер), всё решал дикий темп сражений и невиданная по тем временам сообразительность ИИ противников. Они не просто неслись на протагониста в лобовую, а, наоборот, действовали едва ли не изобретательнее игрока: сами создавали ему ловушки и препятствия, споро прятались в укрытиях, слаженно работали в комaнде и не давали ни секунды на передышку. Справиться с ними в живой стычке было не так-то просто, и тут на сцену выступала вторая ключевая особенность проекта — механика слоу-мо, благодаря которой в перестрелках можно было замедлять время, как в Max Payne. Но с одной ключевой оговоркой: на момент выхода F.E.A.R. была первой игрой, где эту фишку реализовали от первого, а не от третьего лица. И это не только повышало зрелищность боёв до невиданного (по крайней мере, в тогдашнем жанре FPS) уровня, но и не на шутку расширяло возможности игрока, превращая каждое столкновение с противником в тактическую задачку на скорость реакции. Впрочем, вдоволь налюбоваться тем, как пули медленно рассекают воздух, а от взрыва по всему уровню заторможенно разлетаются ошмётки противников и осколки стекла, в 2005 году удалось не всем. Ещё один анекдот про F.E.A.R., который просто нельзя не упомянуть, — это её техническая продвинутость: на момент релиза игра была настолько напичкана новейшими графическими технологиями, что в рознице ещё попросту не существовало железа, способного запустить игру на «максималках» и в высоком разрешении. К счастью, в наши дни это уже не проблема. Даже самая незначительная перестрелка в F.E.A.R. выглядит как маленький ритуальный танец в честь какого-то древнего воинственного божества. Ворвались в комнату, увидели трех спецназовцев. Метнули гранату и включили slo-mo. Один от взрывной волны проехался по столу, разнося стаканы и папки, двое других — метнулись по углам. Бежим вперед, прямо на встречные пули. Пригнувшись, сбиваем второго с ног подсечкой (да-да, грамотный ближний бой — один из залогов успеха). Потом — быстро разворачиваемся и высаживаем заряд дробовика в гpyдь третьему. Полоска slo-mo заканчивается, окрестные стены забрызганы кровью, а по всей комнате разбросана покореженная офисная утварь. С тех пор как мы открыли дверь, прошло не более десяти секунд, а впечатлений хватит на пару часов точно. Из рецензии Игромании на F.E.A.R.

20 лет назад — Command & Conquer: Red Alert 2 (25 октября 2000)

И, наконец, последний герой октябрьского выпуска «Во что мы играли» — это Command & Conquer: Red Alert 2, отчасти забытая, но всё ещё значимая стратегия, которой в этом месяце сравнялось два десятка лет. В каком-то смысле вся серия Command & Conquer от Westwood Studios вслед за их же Dune II сделала для жанра RTS примерно то же, что Wolfenstein 3D и Doom для шутеров от первого лица: задала золотые стандарты, которым многие современные разработчики следуют до сих пор. И хотя ответвление серии с подзаголовком Red Alert уже не оказало на индустрию настолько однозначного влияния, это по-прежнему одна из ключевых стратегий в реальном времени, вышедших на рубеже ХХ и ХХI веков. Если основная серия C&C подавалась как серьёзная RTS с уклоном в научную фантастику, то ветка Red Alert, которая изначально задумывалась как приквел оригинала, в итоге стала скорее плацдармом для реализации самых бредовых задумок разработчиков. Первая часть «Красной угрозы» была посвящена событиям альтернативной истории, в которой Альберт Эйнштейн нашёл способ переместиться в прошлое, чтобы заранее убить Гитлера, тем самым избавив планету от ужасов нацизма. Впрочем, это никак не уберегло человечество от Второй мировой войны — но в этот раз уже между Западом и СССР. Именно ей как раз и была посвящена первая Red Alert — разумеется, со всей сопутствующей клюквой о страшных коммунистах: иначе представить себе подобную историю разработчики просто не могли. Ну а в Red Alert 2 ирония над этой вечной темой достигла апогея, и сюжет «красного» спин-оффа Command & Conquer окончательно стал пародийным. Его даже официально отделили от событий основной «тибериумной» фабулы C&C, чтобы сценаристов не ограничивали события, произошедшие в классической вселенной. Вместо этого в работу пустили все их самые бредовые задумки: от шпионов-гипнотизёров и придурковатых военачальников, которые плещутся в бассейне в окружении полугoлых дeвyшек, до огромных боевых кальмаров. Но при всём при этом в игре сохранилось главное: глубокий и продуманный гeймплей, где у каждой из сторон конфликта было множество уникальных фишек, а война велась не только на земле, но и на воде и в воздухе. Легкомысленное сюжетное обрамление всего этого многообразия механик кому-то только добавляло веселья, а кого-то, наоборот, раздражало: например, Игромании двадцатилетней давности нарочитая клюква совсем не понравилась — что, впрочем, не помешало выставить проекту общую оценку 8,5. Что можно сказать про Red Alert 2? Это RTS от Westwood. Всё. В теории все ревью могло бы спокойно уложиться в эту фразу. Игра качественная. От неё сложно оторваться. Её даже сложно ругать. В неё легко и приятно играть. Хотя и устарело, хотя и некрасиво. Но затягивает. Всем советую. Как это сейчас модно говорить, в RTS’ки от Westwood будут играть с упоением ровно столько времени, сколько она их будет делать. Из рецензии Игромании на Command & Conquer: Red Alert 2 На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в октябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

18 04 2024 5:48:35

3D это просто. Hash Animation Master

с одной стороны, сочетает в себе возможности крупных 3D-утилит вроде 3DS Max, позволяя создавать все этапы анимации, с другой — достаточно простой, чтобы его за несколько месяцев мог освоить пользователь, вообще никогда не имевший дела с подобными програм...

17 04 2024 4:40:44

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...

16 04 2024 13:42:40

Первый взгляд. The Moment of Silence

Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства комму...

15 04 2024 18:23:27

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

14 04 2024 14:34:24

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

13 04 2024 0:42:14

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

12 04 2024 8:46:55

Краткие обзоры. Локализации. Другие миры

ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путеше...

11 04 2024 4:48:26

Assault Heroes 

Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...

10 04 2024 16:43:17

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

09 04 2024 0:18:22

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

08 04 2024 23:35:30

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

07 04 2024 23:20:51

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

06 04 2024 2:53:10

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

05 04 2024 15:33:39

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

04 04 2024 3:45:51

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

03 04 2024 7:12:47

Эксклюзив/Ждем. Infinity: The Quest for Earth. Бескрайний космос

не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В комaнде Флавиена (название компании пока не приду...

02 04 2024 1:35:48

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

01 04 2024 9:15:54

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

31 03 2024 23:18:18

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

30 03 2024 17:59:54

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

29 03 2024 22:58:45

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка-2010

За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...

28 03 2024 18:45:58

Mount & Blade: Warband

«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...

27 03 2024 3:22:21

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

26 03 2024 7:46:47

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

25 03 2024 14:48:12

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

24 03 2024 10:29:11

Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season

"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...

23 03 2024 3:21:45

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

22 03 2024 16:21:43

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

21 03 2024 21:22:56

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

20 03 2024 6:22:40

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

19 03 2024 5:55:10

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

18 03 2024 22:52:45

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

17 03 2024 12:51:49

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

16 03 2024 2:22:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

15 03 2024 20:44:57

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

14 03 2024 20:42:33

Leisure Suit Larry 7: Love For Sail

«…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа гeймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талант...

13 03 2024 13:22:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

12 03 2024 1:19:23

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

11 03 2024 21:24:57

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

10 03 2024 17:47:25

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

09 03 2024 8:40:25

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

08 03 2024 14:53:37

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

07 03 2024 7:49:40

Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...

06 03 2024 15:16:19

Интересное в Сети 

В этом выпуске: «встречер», «доброметр», 76-82 и настоящий криминалистический фоторобот. Плюс ежемecячная порция флэш-пожирателей времени (Mirror’s Edge 2D, Neverending Light, Pandemic 2…)...

05 03 2024 3:58:12

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

04 03 2024 14:38:58

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

03 03 2024 1:11:52

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

02 03 2024 18:21:58

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

01 03 2024 11:47:57

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

29 02 2024 4:25:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::