Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах
Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The Chinese Room, выпустившая Amnesia: A Machine for Pigs, где хоррор стал уже более индустриальным. А потом появилась SOMA, и поднятые в ней вопросы о жизни, сознании и бесcмepтии вряд ли кто-то сможет забыть.
Amnesia: Rebirth подобная участь не грозит по целому ряду причин.Движок замене не подлежит
Хотя ладно, десять лет ожидания не прошли совсем уж даром: новая «Амнезия» заметно похорошела по сравнению с предыдущими работами Frictional Games. Движок остался прежним, так что до ААА-уровня игре всё ещё далеко, но разработчики и не гонятся за фотореализмом — они делают акцент на визуальный стиль. Дизайнеры вообще проделали отличную работу: открытые прострaнcтва выглядят безграничными, хотя по факту остаются узкими коридорами, а когда они сменяются пещерами и подвалами, то становится легко представить, что чувствуют люди с клаустрофобией. И всё это дополняется отличным звуковым сопровождением и традиционно умелой работой с освещением. Амулет показывает путь к порталам, но постоянно таскать его незачем: во все нужные врата нас ткнут носом по ходу сюжета Большая часть игры проходит в алжирской пустыне, где самолёт главной героини, Таси, потерпел крушение, но это далеко не единственная локация: невесть как доставшийся дeвyшке амулет способен открывать разломы в сюжетно обусловленных местах. Территории явно проработаны вручную, а некоторые из них просто напичканы различными записками, фотографиями, воспоминаниями и интеpaктивными объектами. Конечно, на каждом шагу попадаются одинаковые ящики, кувшины, сундуки и другая мелочёвка, но это неминуемые издержки небольшой комaнды: над Rebirth работало пятнадцать человек. Чтобы спастись, Таси нужно отыскать остальных выживших — или хотя бы найти способ связаться с ними. Для этого она отправляется по следам экспедиции, но путешествие неожиданно оказывается сложнее, чем можно было предположить: оказывается, что она уже была здесь, уже проходила этот путь вместе со всеми. Что же произошло? Вдобавок внутри Таси таится порча, которая постепенно превращает её в монстра. Влияние проклятия усиливается, когда дeвyшка боится или злится, как в The Dark Descent. Так что стоит оказаться во тьме, как экран застилает чёрно-кровавая изморозь, и приходится лихорадочно стучать по кнопкам, чтобы вырваться и не дать Таси запаниковать. А бороться со страхом можно двумя способами, первый (и главный) из которых — свет. Основной ресурс игры — спички; они горят слабо и недолго, но ими можно зажечь факел, свечу или фонарь. Покрасневшие руки говорят о том, что Таси только что вернулась из мёртвых. Это сейчас пройдёт Вопросы к игровому процессу возникают почти сразу же: Таси зажигает светильник и отважно отправляется во мpaк, оставив источник света торчать там, куда его пристроили дизайнеры. Почему дeвyшка, которая отчаянно боится тьмы, не может прихватить с собой факел, свечку, масляную плошку, явно ни к чему не приколоченный фонарь — словом, что угодно, что будет светить подольше? Иначе будет не страшно, да? Лампу героине со временем выдадут, но её надо заправлять маслом: одного «заряда» хватает от силы минут на пять. Другая проблема со спичками — Таси может хранить в инвентаре максимум десять штук. Одиннадцатая наверняка переломит ей спину, так что брать её она ни в коем случае не станет. Это само по себе глупо, но в игре, полностью завязанной на выживании в темноте, подобное ограничение выглядит ещё более нелепым. Ну правда же, это ведь не гранатомёт и не мешок цемента, а всего лишь крошечная щепочка. Назовите хоть одну причину, по которой героиня ну никак не может её взять? Вдобавок сама механика стpaxa работает тоже не то чтобы идеально. Частенько героиня трясётся от ужаса, стоя прямо под лампой. Зато если сделать пару шагов во тьму, она мгновенно успокаивается. В потустороннем мире можно полюбоваться впечатляющими пейзажами, но только издалиУйди, противный!
Где тьма, там и монстры. В Rebirth их всего две разновидности: призpaки, похожие на исхудавших дементоров, и гули — так в восточной доисламской мифологии называли оборотней, пьющих кровь беспечных путников. Гули ориентируются по звуку, так что передвигаться мимо них надо украдкой. А более продвинутые особи могут отыскать Таси по запаху, и спрятаться от них ещё сложнее. В общем, механика понятна: у нас вновь беззащитный протагонист, прятки и попытки не приближаться к монстрам, чтобы Таси могла справиться со страхом. Беда в том, что разработчики добровольно и своими руками зарубили все эти сложности на корню, сделав героиню… бесcмepтной. То есть, она, конечно, может умереть, но за ошибки игра не наказывает, а наоборот, вознаграждает! После возрождения на контрольной точке убивший Таси монстр исчезает, а сама она перемещается ближе к цели, да ещё и автоматически смотрит в правильном направлении — это просто незаменимо в скучных лабиринтах. Гуль во всей красе. Особенно умиляют шортики И это всё! Бояться нечего: можно бежать напролом, обниматься с монстрами, прыгать с обрывов, лезть в самые жуткие места, доводить героиню до нервного срыва и зловеще хохотать за её спиной. Почему бы и вовсе не забыть о спичках? Кое-как разглядеть дорогу можно пpaктически всегда, а свет в конце тоннеля рано или поздно всё равно появится. Всё, что бы мы ни делали, продвигает нас вперёд по сюжету и никак не сказывается на концовке. Вероятно, понимая, что уже после пары cмepтей вся атмосфера ужаса бесследно рассеется, разработчики прибегли к отчаянной мере: скримерам. Нас начали пугать выпрыгивающими монстрами и жуткими видениями. Но и эти ужасающие мультики скроены по определённой схеме, и стоит разобраться, что именно нам показывают, как страх исчезает. Думается, вместо всего этого стоило просто добавить в игру сюжетный режим, как это сделали в SOMA. Выход близко, цель совсем рядом! Значит, сейчас Таси опять куда-то провалится Amnesia: Rebirth — абсолютный рекордсмен по провалам в буквальном смысле слова. Чуть ли не в каждой локации Таси непременно проваливается под пол и попадает в какой-нибудь подвал, пещеру или катакомбы. В самом по себе сюжетном ходе нет ничего плохого, но когда он повторяется раз за разом, возникает ощущение, что авторы пытаются растянуть повествование. Вот она, цель, пара шагов осталась! — а нетушки, давайте-ка в обход. Злоупотрeбление провалами выглядит ещё более досадным, если учесть, что у разработчиков есть и другой способ затормозить игрока — головоломки. И они ими отлично пользуются! Самые интересные и логично построенные задачки собраны в крепости: здесь нам предстоит изобрести порох, обезвредить растяжки, найти способ пробраться в запертые помещения и придумать, как проломить пол (да-да, ещё разок). Крепость должна была стать надёжным и безопасным укрытием — хотя бы на время! Но жанр обязывает… В комнату с прикрученной к двери гранатой я решила пролезть в обход, благо под окнами нашлись недостроенные леса. Не хватало лишь одной доски — и дотащить её, повинуясь законам физики, через узкие коридоры, не уронив ношу в пропасть и не свалившись туда самой, оказалось самым сложным испытанием в игре. Этому «помогало» отсутствие нормальных сохранений: автоматически игра запоминает прогресс только в ключевых местах, а в промежутках нужно выйти в главное меню и вернуться. Тоже как-то не особо атмосферно. Впрочем, важнее другое: оказалось, что ключ от двери с самого начала был спрятан прямо рядом с ней. Но ведь «обходной» манёвр тоже сработал!Не убоюсь зла
Не объяснимые логикой игровые решения и отсутствие реальной угрозы, несомненно, не пошли проекту на пользу. Но о них легко на время забыть в ходе прохождения: механики механиками, но рассказывать истории и делать гeймплей увлекательным создатели не разучились. К сожалению, сюжет и идея Amnesia: Rebirth тоже оставляют досадное послевкусие. Но о них уже невозможно говорить без пары спойлеров, так что мы предупреждаем: эту главу лучше не читать, если вы их боитесь. Осторожно, спойлеры к сюжету Amnesia: Rebirth! Это — главная злодейка игры. Или же большее зло находится по эту сторону решётки? Итак, жила-была в Париже дeвyшка по имени Анастасия Трианон. У неё был любящий муж Салим и дочь Элис, эталонная лапочка в кудряшках. В первой половине игры Салима рисуют настолько слащаво, что зубы начинают болеть; то же касается и идеальной крохи Элис: она повсюду, на всех заставках, и это доходит до риска идиосинкразии. При этом уже в первые минуты легко догадаться, что Элис умерла, ведь мама таскает за собой любимую игрушку ребёнка. Да и бедняга Салим, похоже, тоже давно на том свете: будь он на самом деле рядом, Таси было бы совершенно нечего бояться. Но не всё ещё пропало: она беременна, и нерождённый ребёнок становится центром её мира. Зачастую буквально: чтобы успокоиться и прогнать страх, героиня может поговорить с Амари (младенцу уже и имя выбрано). Выглядит это как обнимашки с мишкой в Among the Sleep или… Кто сказал Death Stranding? Если дать Таси волю, она может ворковать с ребёнком часами Первая половина игры ничего не предвещает: мать идёт на всё, чтобы спасти себя и своё дитя. Но постепенно становится ясно, что весь этот кошмар ею же и порождён. Главная антагонистка игры, императрица из параллельного мира, не может иметь своих детей, но способна жить вечно — и такую же судьбу она предлагает нерождённому ребёнку Таси, которого хочет растить сама. А Таси, разумеется, не собирается расставаться с обожаемым дитя. И её отказ обрекает всех остальных члeнов экспедиции: они становятся заложниками императрицы. На первый взгляд кажется, что перед нами типичная проблема вагонетки: пожертвовать невинным младенцем или целым отрядом столь же невинных людей. И довольно символично, что все члeны экспедиции, за вычетом разве что Салима, получились совершенно безликими. Они появляются в обрывочных воспоминаниях Таси, не успев толком запомниться, и вызывают лишь одну эмоцию: «Хэнк? Кто, чёрт возьми, этот Хэнк?». Те же, кому (в том или ином виде) всё же удалось выжить, очень быстро превращаются в угрозу для героини, ведь её решение кажется им чудовищным. И если поначалу дeвyшка просто от них убегает, то позднее она начинает прибегать к самозащите, а потом и вовсе разделывается с несогласными своими руками — со звериной жестокостью. Знакомство с члeнами экспедиции свели к предъявлению картотеки Но худший ход авторы приберегли напоследок. В финале они ещё раз переворачивают всю историю, тем самым выбивая у Таси из-под ног все мотивы, кроме всепоглощающего эгоизма. Ведь ребёнком не требовалось жертвовать! Напротив, предложение Императрицы было единственным шансом спасти обречённое дитя. В предыдущих частях серии мы играли за людей, совершивших крайне спopные поступки, но они всё же искали способ исправить содеянное и искупить вину. Таси же — чудовище, которое прёт к своей цели, невзирая на последствия. Она готова на всё и сражается даже не за жизнь, а за радужную картину идеальной семьи, которой нас щедро накормили в начале игры. Собственного ребёнка она готова обречь на страдания только ради того, чтобы не остаться в одиночестве. Возможно, студия и собиралась сделать психологический триллер о материнстве, но получился в итоге какой-то симулятор «яжематери». Десятилетнее ожидание не подарило чуда: игра ощущается всё той же старомодной «Амнезией». Механики беззащитности и стелса не особо изменились, но за прошедшее время они успели безнадёжно устареть. Да и успех SOMA прошёл бесследно: история Таси не заставляет напряжённо раздумывать о цене жизни и предназначении — вместо этого она с каждым шагом всё сильнее отталкивает от героини. Порадовало- музыка и звук;
- новый экзотичный сеттинг;
- в основном хорошие головоломки;
- множество информации о мире и его обитателях;
- первая половина игры захватывает.
- не страшно;
- не возникает привязанности ни к одному персонажу;
- за ошибки не наказывают;
- игровой процесс однообразен и местами затянут;
- странная идея и странная мораль.
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
27 03 2024 20:39:44
Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...
26 03 2024 17:34:48
Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...
25 03 2024 17:11:48
«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...
24 03 2024 11:47:42
Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...
23 03 2024 7:39:47
Найти компьютер, способный легко потянуть Crysis в высоких разрешениях, непросто. Но есть одна компания, которая любит экспериментировать с самыми мощными конфигурациями, и это Meijin. Сегодня перед нами беспрецедентная система в виде Extreme 3-way…|Игромания...
22 03 2024 1:46:23
На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...
21 03 2024 23:34:54
«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...
20 03 2024 20:15:54
Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет www.planetquake.com/politicalarena Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...
19 03 2024 23:25:38
В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...
18 03 2024 13:14:10
Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...
17 03 2024 18:37:56
«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...
16 03 2024 11:39:38
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
15 03 2024 22:42:46
В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...
14 03 2024 12:20:46
...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...
13 03 2024 0:44:37
первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...
12 03 2024 12:21:34
«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...
11 03 2024 16:41:20
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...
10 03 2024 4:39:11
«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...
09 03 2024 1:20:51
Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...
08 03 2024 8:35:59
«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...
06 03 2024 23:46:38
Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...
04 03 2024 16:15:12
Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...
03 03 2024 13:32:46
«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...
02 03 2024 16:38:39
«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...
01 03 2024 13:14:10
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...
29 02 2024 4:57:28
В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретени...
28 02 2024 19:27:27
Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...
27 02 2024 18:51:47
С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...
26 02 2024 0:51:15
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
25 02 2024 14:12:34
24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...
24 02 2024 21:32:19
Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...
23 02 2024 8:45:34
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...
22 02 2024 9:56:59
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...
21 02 2024 10:45:27
Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...
20 02 2024 7:11:11
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...
19 02 2024 8:10:31
...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...
18 02 2024 20:44:24
«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...
17 02 2024 14:40:59
Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...
16 02 2024 16:55:33
тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное ко...
15 02 2024 2:32:12
Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....
14 02 2024 4:44:44
Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...
13 02 2024 13:37:11
Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...
12 02 2024 11:55:35
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...
11 02 2024 7:37:56
древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...
10 02 2024 19:11:50
Дам краткое прохождение, чтоб вы примерно представляли, в каком направлении двигаться, чтоб добраться до последнего и решительного боя. Вначале вы должны выполнить все шесть сюжетных квестов на Emerald Island, затем очистить замок Harmondale от гобл...
09 02 2024 12:43:24
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...
07 02 2024 16:45:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::