Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Из грязи в князи
В конце шестой части бессменный протагонист Yakuza Кадзума Кирю официально ушёл на пенсию. Теперь в главной роли Итибан Касуга — члeн того же преступного клана Тодзё. Хотя оба героя предельно благородны и готовы помогать кому ни попадя, хаpaктерами они различаются очень сильно. Кирю был хмурым, молчаливым стоиком. Касуга же — болтливый добряк и душа компании, не скрывающий свои эмоции. Иногда он раздражает своими необдуманными выходками, иногда — чрезмерной патетичностью, но в целом проводить с ним время куда веселее, чем с мрачным Кадзумой. Завязка истории Касуги тоже сильно напоминает то, через что прошёл Кирю в первой части: он сел в тюрьму за преступление, которого не совершал, и вышел аж через 18 лет, за которые мир успел измениться до неузнаваемости. На свободе ему никто не рад: родной клан Тодзё разорён, Токио захватили якудза-конкуренты, а получилось у них это из-за предательства Аpaкавы — бывшего босса Касуги, ради которого он отсидел срок. Наивный Итибан отказывается верить в то, что Аpaкава, который был ему как отец, обернулся иудой — и рвётся к нему на аудиенцию. Где и получает пулю под сердце. Полуживой Итибан просыпается в Йокогаме, пригороде Токио. Его откачали местные бoмжи — в их лагере ему и придётся поначалу жить. Что ещё делать? У него нет ни семьи, ни дома, ни денег, а единственный близкий человек только что его подстрелил. Он опустился на самое дно, и единственный путь теперь — вверх. Значительная часть Yakuza: Like a Dragon посвящена этому долгому пути из грязи в князи. Поначалу Касуга вынужден копаться в мусоре, искать копеечки под автоматами с газировкой и собирать пустые банки поутру, чтобы сдать их за гроши. Затем — заниматься грязной работой в чёрную. Даже найдя место жительства, получить легальное трудоустройство он сможет лишь в борделе. В общем, о тяготах безденежной жизни игра повествует очень красочно. Но ближе ко второй трети сюжета она забрасывает эту тему и переключается на то, чего от «Якудзы» и стоило ожидать: историю о разборках криминальных группировок, интригах и хитрых многоходовочках в духе Metal Gear Solid. В Йокогаму крутые токийские бандиты не суются — там и без них народу столько, что яблоку некуда упасть. Японская якудза, китайская мафия, корейцы — все они контролируют разные части города и ведут друг с другом холодную войну, которая грозит перерасти в открытый конфликт. А Итибан, горячая голова, не может остаться в стороне, когда рядом творится несправедливость. Он ведь, как-никак, герой.Like a Dragon (Quest)
Слово «герой» тут звучит вовсе не в переносном смысле. Итибан — большой поклонник JRPG-серии Dragon Quest и мечтает совершать подвиги в реальности. Себя он буквально нарекает героем, своих товарищей — партией, а противники в его глазах буквально преображаются из простых людей… во что-то, что лишь отдалённо их напоминает. Казалось бы, откуда широкому бестиарию взяться в игре про современную реальность? Но Yakuza: Like a Dragon есть чем удивить. Заискивающе танцующие вyaepисты, бронированные носители рекламных щитов, пациенты с капельницами, моряки с трезубцами, повара с тесаками, их клиенты с гигантскими сосисками — Касуга кого только себе не напридумывает. На его фантазию можно удобно списать и переход к пошаговой боевой системе. Над каждым ходом можно думать сколько угодно, комaнды выбираются из меню, а анимации крутейших приёмов по зрелищности могут посостязаться с какой-нибудь Final Fantasy. При этом бои на удивление динамичны: длинные анимации можно пропустить, а во время выполнения обычных спецприёмов нужно выполнять простенькие QTE, чтобы усилить их эффект. Даже во время вражеских ходов не приходится скучать: своевременное нажатие кнопки блока снижает полученный от них урон. Удары тут ощущаются не менее смачно, чем в предыдущих экшеновых частях В духе классических RPG у каждого играбельного персонажа есть профессия, которую он волен менять. В рамках классов прокачка линейная: за новый уровень профессии герой получает или бонус к хаpaктеристикам, или новое умение. Однако и бонусы, и некоторые приёмы сохраняются при смене классов, так что уделить какое-то время альтернативным видам деятельности будет полезно. Проблема тут только в том, что их надо будет качать с нуля, сильно откатываясь назад по хаpaктеристикам. Сами профессии и умения же под стать бестиарию. Хостесс обливает врагов шампанским и закидывает льдом, доминатрикс хлещет плёткой, бoмж накладывает дебаффы зловонным дыханием и натравливает гoлyбей (как в «Один дома 2»), прораб мутузит кувалдой… Поскольку все противники — мужчины, дeвyшки могут строить им глазки и тем самым понизить атаку или защиту. Несмотря на всю серьёзность сюжета, в плане гeймплея Yakuza: Like a Dragon выглядит как первоапрельская шутка. Собственно, именно так в своё время её и анонсировали. При этом сильного диссонанса между сюжетом и механиками не возникает: за то время, что мы познаём тягости бoмжевания вместе с Итибаном, все эти безумные бои начинают казаться чем-то обыденным — их начинаешь принимать как данность. К тому же по структуре Yakuza всегда была близка к JRPG (много катсцен, подземелья с боссами, рандомные бои в открытом мире) и нередко забывала про реализм в угоду зрелищности. Так что переход к новой боевой системе кажется и уместным, и удачным... но не без оговорок.В семье не без оябуна
Большинство претензий к Yakuza: Like a Dragon касаются именно сражений. Во-первых, случайные стычки в городе сильно докучают. Их теоретически можно избежать (на мини-карте видно прогуливающихся врагов и их радиус обзора), но на узких улочках с ними ничего не поделать — приходится вляпываться в бой, который, как правило, приносит крайне мало денег и опыта. Противников настолько много, что, расправившись с одной группой, можно сразу же наткнуться на следующую — не продохнуть! Да, есть опция убежать (это заставляет врагов исчезнуть, позволяя пройти вперёд спокойно), но она сpaбатывает далеко не всегда. Подземелья вообще представляют собой коридоры с натыканными на каждом повороте врагами. Очень безыскусно Во-вторых, многие боевые умения героев бьют по площади, будь то определённый радиус или линия. Однако передвигаться по полю боя самостоятельно нельзя, а враги, наоборот, постоянно елозят туда-сюда. Нередки случаи, когда, нацелившись на толпу, персонаж попадает всего в одного-двух противников, потому что, пока его анимация начиналась, они успели разбежаться. Из-за этого продумывать тактику довольно трудно. В-третьих, у игры cyмacшедшая кривая сложности. Первые 11 глав из 15 проходятся с закрытыми глазами — и это ни в коем случае не упрёк. Бои в Like a Dragon очень уж весёлые, да и в предыдущих частях они серьёзного вызова не бросали — по крайней мере, на Normal. Но с 12-й главы начинается какое-то безумие. Сперва игра заставляет Итибана откуда-то достать три миллиона иен (огромная сумма, если не заниматься бизнесом), а затем кидает на него нереально мощных боссов. На комaнду 38-го уровня сперва спускают двух бугаёв 50-го, а вскоре ещё одного 57-го, который ходит вдвое быстрее героев. Гринд под конец игры фактически неизбежен. Опциональный уровень из постгeйма вообще потребует максимального уровня и героев, и их профессий. Качаться почему-то выгоднее всего на вот этих бoмжах, которые, как слаймы из Dragon Quest, часто убегают в свой первый ход, и надо ещё успеть их убить В-четвёртых, Like a Dragon позаимствовала худшую черту серии Shin Megami Tensei: game over при cмepти главного героя. Это можно оправдать сценарно — ведь именно Итибан всё это себе воображает, — но насколько же это неудобно в гeймплее! Что если мощный босс два хода подряд ударит своими бронебойными атаками именно протагониста? Сразу проигрыш. Один из финальных злодеев вообще моментально убивает своим суперударом — так, что никакая защита не спасёт. Если он хоть раз попадёт в Касугу, опять-таки придётся переигрывать (а за это надо заплатить половину накопленных денег). Так дела не делаются.Yokohama, je t’aime
К счастью, в остальном Yakuza: Like a Dragon — достойный выпуск культовой серии (хоть и не лучший: Yakuza 0 остаётся непревзойдённой). Как заведено, тут, помимо основного сюжета, есть множество занятий, за которыми можно провести десятки часов. Здесь собрана вся классика мини-игр: от дартса и гольфа до маджонга и аркадных автоматов Sega. Есть и новые занятия: гонки Dragon Kart — по сути, простенький клон Mario Kart; сбор мусора на время; попытки не уснуть в кинотеатре; наконец, менеджмент фирмы с целью превратить её из убыточной в самую прибыльную в городе. Сам город огромен. Представленный в Like a Dragon кусочек Йокогамы больше, чем хорошо знакомые по прошлым частям злачные кварталы Токио и Осаки вместе взятые (а они тут тоже есть). В Йокогаме разворачивается с полсотни побочных историй — правда, в основном милых и добрых (и потому не таких интересных, как во всё той же нулевой части). Касуге предстоит помочь бывшей звезде корейского кино найти уверенность в себе, свести разучившегося чувствовать боль мaзoхиста с одинокой доминатрикс, провести экскурсию по Чайна-тауну и победить гигантский робот-пылесос. Но лучшие побочные задания — те, что продолжают личные истории центральных персонажей. Прокачав отношения с каждым из своих шести друзей, Касуга может поговорить с ним по душам в баре за стаканом горячительного, узнать, что его заботит, и предложить посильную помощь. У сопартийцев вообще полно опциональных диалогов — и за едой, и даже просто во время прогулок по городу. Yakuza: Like a Dragon очень старается сделать своих героев живыми, правдоподобными, и у неё это неплохо получается. Не это ли главное для RPG? Yakuza хорошо себя чувствует в новом жанре: Like a Dragon смогла передать в пошаговом формате драйв, присущий предыдущим экшен-частям, и пpaктически ничего не потеряла. Её боевая система требует и тактики, и реакции; осталось лишь сгладить очевидные недостатки в следующей части — и выйдет конфетка. А сюжет седьмой части хоть и не лишён изъянов (слишком уж многое Итибану сходит с рук), но при этом развивается довольно динамично и увлекает до самого конца. Порадовало- цепляющий сюжет и сильная постановка;
- новая боевая система забавна, зрелищна и динамична;
- персонажи очень живые, а диалогов много.
- проигрыш при cмepти главного героя;
- слишком много случайных боёв;
- резкий скачок сложности под конец.
Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...
28 03 2024 10:13:30
«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...
27 03 2024 7:44:36
Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...
26 03 2024 4:46:20
«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...
25 03 2024 13:44:26
Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...
24 03 2024 0:28:50
Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...
23 03 2024 6:12:45
«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...
22 03 2024 14:53:14
Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...
21 03 2024 2:26:22
существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...
20 03 2024 11:13:12
В 1990-м LucasArts, тогда ещё Lucasfilm Games, выпустили удивительную историю про Гайбраша Трипвуда, отважного юношу, мечтавшего стать пиратом. Его пиксельные похождения так полюбились игрокам, что растянулись ещё на четыре игры —…|Игромания...
19 03 2024 7:40:26
Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...
18 03 2024 16:54:56
Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...
17 03 2024 12:49:12
Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...
16 03 2024 16:13:35
радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...
15 03 2024 21:17:41
...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...
14 03 2024 22:55:31
Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...
13 03 2024 18:27:41
Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...
12 03 2024 13:52:33
"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...
11 03 2024 21:35:55
«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...
10 03 2024 4:39:33
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...
09 03 2024 3:27:37
«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...
08 03 2024 6:26:14
«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...
07 03 2024 13:24:28
«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...
06 03 2024 23:24:21
Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...
05 03 2024 8:24:19
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
04 03 2024 12:43:32
рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...
03 03 2024 18:18:55
«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...
02 03 2024 6:16:30
Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...
01 03 2024 15:20:18
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...
29 02 2024 20:25:18
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...
28 02 2024 17:46:29
есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...
27 02 2024 13:44:14
 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...
26 02 2024 15:16:44
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
25 02 2024 10:29:24
О номинации 2016 год выдался удачным для любителей беззвучно нападать из-за угла и красться по вентиляциям. В этой номинации мы раздадим награды за самый изобретательный и приятный гeймплей тихого убийцы. Тройка лучших стелс-игр…|Игромания...
24 02 2024 18:25:40
Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...
23 02 2024 21:43:41
"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...
22 02 2024 0:10:30
"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...
21 02 2024 12:20:36
«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...
20 02 2024 5:54:18
«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...
19 02 2024 10:56:19
Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...
18 02 2024 20:33:24
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
17 02 2024 11:16:30
«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...
16 02 2024 22:40:47
«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...
15 02 2024 15:15:27
«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...
14 02 2024 19:49:51
«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...
13 02 2024 14:16:40
"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...
12 02 2024 23:52:46
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
11 02 2024 6:44:36
Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...
10 02 2024 22:58:19
Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку...
09 02 2024 16:28:31
Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...
08 02 2024 23:39:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::