Превью King’s Bounty II. Кино и домино > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

В разработке Превью King’s Bounty II. Кино и домино 3611.11.2020 17:00  |  Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment. В разработкеТактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и кинематографичного – многими был встречен со скепсисом. Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment. Почему сиквел так сильно отличается от оригинала и в чём продолжает его славные традиции? Как авторы надеются выйти на новую консольную аудиторию, не отпугнув при этом любителей хардкорной тактики?

Коридоры королевства

Строго говоря, перед нами – уже третья итерация франшизы, каждая из которых была плодом своей эпохи. King’s Bounty (1990) Джона Ван Канэгема выросла из ранних стратегий 80-х для ZX Spectrum. «Легенда о рыцаре» – игра от и для гeймеров начала 2000-х, верных фанатов Warcraft III и Heroes of Might & Magic III (которая сама многим обязана первой King’s Bounty). И вот, наконец, King’s Bounty II оглядывается на тренды индустрии за последние 10-15 лет. Наиболее ёмко концепцию проекта описывает глава 1C Entertainment Николай Барышников: Если сравнивать нас с кем-то, то прямым аналогом можно назвать «Ведьмак». Но не в плане похожести миров, гeймплея, стиля и т.п. серии, а в плане самого производства и становления серии. Кто помнит CD Projekt RED в самом начале их пути с первым «Ведьмаком»? Сначала они они были популярны только в России и СНГ, потом выпустили вторую часть на Xbox 360 и смогли зарекомендовать себя в США и других странах. У нас примерно такой же процесс: мы перезапустили серию, набрали новую большую комaнду и сейчас делаем своего этакого «Ведьмака» 2.5. Если всё получится, то когда-нибудь мы сделаем и самого «Ведьмака 3». Кинематографичность плюс тактика. Глубина не в ущерб интуитивности. Вариативность истории при относительной линейности дизайна. В числе прочих источников вдохновения Барышников упоминает Mass Effect, Fable и цикл The Banner Saga. Мир и персонажи King’s Bounty II – новые, но авторы приберегли для фанатов немало забавных отсылок к предыдущим играм «Легенда о рыцаре» подавала сюжет по-старинке, через серию развёрнутых текстовых диалогов. KB2 же старательно имитирует большой голливуд, ставший нормой для ролевых игр 2010-х. Каждые 10-15 минут игроков потчуют зрелищными (и полностью озвученными) катсценами, а персонажи теперь объясняются короткими, хлёсткими репликами. Даже диалоговая система фактически упразднена: авторы считают, что лишние разговоры тормозят гeймплей и большая часть игроков их всё равно пролистывает. Несерьёзный тон «Легенды о рыцаре» ушёл в прошлое. Однако даже в новом мрачном сеттинге можно найти пару-тройку безумных квестов в классическом духе Впрочем, Барышников отмечает, что сюжетного контента в KB2 намного больше, чем в предшественнице, а мир игры полон конфликтов, противоборствующих фpaкций и квестов. Сценарий проекта создан при участии знаменитого писателя-фантаста Александра Зорича, а действие разворачивается в волшебном королевстве Нострия. Некогда благополучная страна погружается в хаос под воздействием загадочной эпидемии: сверхъестественная «Погибель» разоряет города и сёла, жители превращаются в обезумевших монстров, а пока ещё здоровые регионы не справляются с наплывом беженцев. Судьба королевства оказывается в руках трёх героев – у каждого, как водится, свои способности и происхождение. Одного из них можно сразу взять под свой контроль, а остальные встретятся игроку по ходу сюжета в качестве NPC. Из всех протагонистов разработчики пока отдают предпочтение вояке Айвору: он много лет служил в Королевской страже, но подался во все тяжкие и ушёл в вольные наёмники. Выбор персонажа в значительной степени определяет направление истории. Во многих квестах предусмотрены решения, уникальные для того или иного героя. К примеру, в прологе путь игроку преграждают три суровых голема. Неподалёку можно найти их хозяина-некроманта под защитой волшебного силового поля. Айвор к магии относится с недоверием, поэтому его путь – пробиваться через големов напролом. А вот персонаж-маг, напротив, легко снимет силовое поле и возьмёт у некроманта побочный квест, по завершении которого големы сами уйдут с дороги. Огромную карту едва ли удастся обойти пешком. К услугам путешественников – лошади и система быстрого перемещения Дополнительную вариативность создаёт система репутации. Прокачиваемые способности в KB2 распределяются по четырём «идеалам»: Порядок, Анархия, Сила и Мастерство. Чем больше очков игрок вкладывает в одно из направлений, тем эффективнее становятся соответствующие навыки. Однако мир начинает реагировать на сделанный выбор: одни квесты открываются, другие становятся недоступными. Королевская стража едва ли захочет говорить с адептом Анархии, зато в логове разбойников его примут с распростёртыми объятиями. С одной стороны, такая система неплохо привязывает сюжет к гeймплею. Развитие истории теперь определяют не слова, а действия, и прохождение за каждого из трёх героев может стать уникальным. С другой стороны, поклонники более традиционных RPG наверняка почувствуют себя скованными. В KB2 игрок не столько создаёт и отыгрывает роль персонажа, сколько наблюдает за движением уже готового героя по одному из намеченных для него маршрутов. Кинематографичность тут важнее погружения в историю. Столь же прямолинейный подход заметен и в других аспектах игры. Протагонист не может, как в Fable, приобрести дом и завести семью – сюжету это не нужно. Все локации привязаны к своим квестам, ничего лишнего. Формально открытый мир Нострии на деле оказывается сетью линейных коридоров, с которых невозможно сойти и отправиться, скажем, на покорение горных вершин. Смена погоды и времени суток также не предусмотрена. Несмотря на коридорный дизайн локаций, тут и там спрятаны различные секреты и коллекционные трофеи, дающие бонусы к хаpaктеристикам героя По идее, игрок нигде не должен задерживаться, а значит, динамику впечатлений ему обеспечит постоянная смена ситуаций и пейзажей. Заснеженные леса и белокаменные дворцы, мрачные шахты и залитые солнцем луга – Нострия действительно выглядит эффектно и разнообразно. Но не так-то просто избавиться от ощущения, что исследуешь не живой непредсказуемый мир, а всего лишь набор декораций.

Спецназ его величества

Впрочем, сердце любой King’s Bounty – не сюжет, а пошаговые бои. Сиквел сохраняет верность традиционным механикам, но реализует их на современном уровне. В «Легенде о рыцаре» схватки проходили на отдельной арене со случайным задником и набором препятствий. Теперь же все сражения разворачиваются в «реальности» игры – прямо там, где игрок встречает противника при исследовании мира. Это позволяет заранее оценить свои шансы с учётом особенностей ландшафта. К примеру, юнитам дальнего боя в KB2 необходимо учитывать не только расстояние до цели, но и траекторию полета снаряда. На арене с множеством высоких укрытий лучники становятся бесполезными – а с высоты холма, напротив, получают возможность контролировать всю карту. В бою опыт получает не только герой, но и отдельные юниты. Те, кто продержится достаточно долго, смогут прокачаться до третьего уровня и обрести новые способности Ещё одно важное отличие: в сиквеле все отряды на поле боя показаны целиком, в отличие от тех же «Героев», где количество юнитов в стаке отражалось цифрами. Во-первых, это усиливает эмоциональный отклик и позволяет на глаз оценить обстановку. Cмepть случайного копейщика воспринимается куда острее, когда вот он, лежит у ног своих товарищей, которые теперь наносят лишь 75% урона. Во-вторых, присутствие бойцов на арене не позволяет создать непобедимую армию из пары сотен дpaконов, как бывало в «Легенде о рыцаре». Победу в KB2 нужно добывать небольшими, грамотно подобранными отрядами с разной комбинацией навыков. Допустим, в одном из сражений войска героя оказываются под обстрелом лучников, засевших на крепостной стене. Пока туда доберутся обычные мечники, поляжет половина армии. Но расклад изменится, если послать в бой скелетов, неуязвимых к проникающим ударам. Или ещё вариант: по завершении определенного квеста игрок сможет обрушить на лучников союзный отряд орлов. Для удобства казуальной аудитории уровень сложности автоматически подстраивается под мастерство игрока Как и в «Легенде о рыцаре», сам протагонист не участвует в бою, но поддерживает солдат заклинаниями и, в зависимости от собственных хаpaктеристик, влияет на их эффективность. Репутация тоже имеет значение: бойцы охотнее сражаются за комaндира, разделяющего их идеалы. Что интересно, аналогичным эффектом обладают и вражеские герои-боссы: у их подчинённых тоже есть показатель боевого духа. Переосмысливает KB2 и подход к мане. В отличие от многих фэнтезийных игр, здесь этот ресурс не восстанавливается сам по себе – не только из соображений баланса, но и по сюжетным причинам. Новые источники маны придётся искать по всей Нострии, поэтому игра за мага потребует дополнительной осторожности и стратегического мышления. В общем и целом, боевая система выглядит сейчас одним из главных аргументов в пользу KB2. Сражения сочетают зрелищность и глубину, дают мотивацию экспериментировать с составом отрядов и беречь каждого бойца. Шутка ли, но вполне может оказаться, что построение эффективной и лояльной армии даст игрокам больший простор для самовыражения и эмоциональный отклик, чем ролевые механики. Сюжетная кампания рассчитана примерно на 40 часов. Но разработчики подчёркивают, что для знакомства со всеми квестами понадобится несколько прохождений за разных героев Уже скоро King’s Bounty II перейдет в статус бета-версии. Николай Барышников заверяет, что работа над основной частью контента завершена, и ближайшие четыре месяца разработчики потратят на ловлю багов и оттачивание анимаций. 26 марта 2021 года для прославленной франшизы начнётся новая эпоха. Но чем она обернётся? Многое зависит от того, насколько динамичным и увлекательным окажется сюжет: при должном темпе прохождения многие компромиссы в дизайне не успеют стать реальной проблемой. Риск велик, но и потенциала проекту не занимать.  


Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

24 04 2024 9:53:37

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

23 04 2024 9:53:17

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

22 04 2024 17:22:18

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

21 04 2024 8:19:23

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

20 04 2024 13:23:42

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

19 04 2024 17:14:23

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

18 04 2024 23:57:59

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

17 04 2024 3:58:39

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

16 04 2024 21:58:30

...за разумные деньги

"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

15 04 2024 14:20:10

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

14 04 2024 7:41:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

13 04 2024 13:55:20

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

12 04 2024 21:13:20

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

11 04 2024 12:29:33

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

10 04 2024 18:20:25

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

09 04 2024 9:15:27

E3 2019: Превью Marvel’s Avengers. Черный пояс по «покерфейсу»

Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...

08 04 2024 14:13:50

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

07 04 2024 11:38:44

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

06 04 2024 11:23:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

05 04 2024 8:56:53

Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

04 04 2024 5:22:34

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

03 04 2024 6:33:34

Кёльн как он есть: gamescom 2018 в фотографиях

В Кёльне открылась крупнейшая европейская выставка gamescom 2018. Всё, что на ней происходит, сразу попадает в наши новости и в спецраздел, посвящённый мероприятию, с самых важнейших конференций мы ведём текстовые трaнcляции, а на днях начнут…|Игромания...

02 04 2024 3:26:41

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

01 04 2024 18:35:10

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

31 03 2024 22:59:59

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

30 03 2024 0:28:21

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

29 03 2024 6:56:41

Онлайновые кошельки

...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...

28 03 2024 14:58:24

Домашние сторожа. Бесплатные антивирусы и файерволы

... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...

27 03 2024 22:39:30

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

26 03 2024 16:12:19

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

25 03 2024 18:30:23

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

24 03 2024 12:55:15

Руководство и прохождение по "Syberia"

Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...

23 03 2024 9:50:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 8:25:49

Scivelation

«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...

21 03 2024 12:23:52

Обзор Metroid: Samus Returns. Прилетела, нашла и уничтожила

Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....

20 03 2024 10:12:19

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

19 03 2024 21:43:42

Стройка десятилетия. Изучаем процессорную архитектуру AMD Bulldozer

«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...

18 03 2024 15:26:37

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

17 03 2024 7:33:42

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

16 03 2024 22:43:17

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

15 03 2024 1:31:11

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

14 03 2024 9:11:26

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

13 03 2024 3:19:25

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

12 03 2024 20:46:23

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

11 03 2024 15:14:13

Gladiator: Sword of Venegance

"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...

10 03 2024 11:47:40

Fuel

игровой мир Fuel не ограничен коридорами трасс, а удачно срезав путь, можно в корне изменить ситуацию в заезде. Заучивание выгодных маршрутов здесь не спасет — проезжая по знакомой дороге, вы легко можете обнаружить, что недавно прошедший урага...

09 03 2024 5:56:15

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

08 03 2024 17:17:17

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

07 03 2024 18:18:50

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

06 03 2024 13:39:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::