Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало
Я Один, со мной викинги
Нет, я ни в коем случае не обесцениваю труд разработчиков: несмотря на все сходства (как хорошие, так и не очень) «Вальгаллы» с «Одиссеей», у неё есть собственные находки, достойные похвалы. Просто внимание привлекают в первую очередь не они, а то, что авторы беззастенчиво позаимствовали, пускай и косвенно, у шоу канала History — повествование и сеттинг. Assassin’s Creed Valhalla рассказывает сагу об Эйворе по прозвищу Брат (или Сестра!) Волка — викинге, в раннем детстве потерявшем семью из-за предательства. Круглого сироту взял под своё крыло клан Ворона, где ребёнок повзрослел и с годами вырос в одного из самых грозных воинов Севера. Вместе со своим сводным братом Сигурдом Эйвор собирает небольшой отряд единомышленников и отправляется в Англию — в поисках славы, свободы и сокровищ. На протяжении большей части сюжета «Вальгаллы» перед нами разворачивается история вовсе не об ассасинах, тамплиерах, древних пророчествах и великих свершениях, а о простых людях, которые в один миг отказались от своей прежней жизни, чтобы начать новую. С нуля, без каких-либо гарантий, в совершенно незнакомых условиях. Английские земли, конечно, плодороднее и теплее заснеженных фьордов Норвегии, но и райскими кущами их не назовёшь. Страна, раздробленная на множество мелких королевств, и раньше страдала от междоусобных войн, а с приходом Рагнара Лодброка и датских орд вообще утонула в крови: даны разграбили и сожгли добрую половину Англии. Неудивительно, что местные не слишком рады новым соседям, приплывшим на дpaккарах. Эйвору, правой руке ярла Сигурда, нужно позаботиться о благополучии и безопасности его нового дома — поселения Рейвенсторп в самом сердце Мерсии. А для этого важно не только развить инфраструктуру, но и уладить кое-какие политические нюансы. Заключить союзы с мирными кланами на материке, усмирить буйные и создать хотя бы подобие дружбы с англичанами: союзники тут ценятся на вес золота.В погоне за солнцем и луной
Иными словами, в этот раз история получилась куда более приземлённой, чем раньше, — и как раз здесь влияние «Викингов» заметно сильнее всего. В этом нет ничего плохого — напротив, в рамках серии сюжет, где внутренней политике и подковёрным интригам уделено так много внимания, воспринимается неожиданно свежо. Однако те, кто почему-то ждал от игры с подзаголовком Valhalla ассасинов, предсказуемо рискуют остаться обделёнными. Технически они присутствуют в сюжете и играют не последнюю роль в развитии событий, но ключевое слово здесь — «технически». Чехарда с тайными орденами задвинута далеко на второй план в приключениях Эйвора: формально он помогает ассасинам, но по факту подрывает гегемонию тамплиеров мимоходом, просто между делом. Даже символ братства — скрытый клинок — он получает в подарок. Да ещё и демонстративно носит его на внешней стороне запястья: он же не Дypaк, чтоб вот так ни за что распрощаться с безымянным пальцем. Примерно та же ситуация и с сюжетной веткой в настоящем времени. Беготне с посохом Гермеса и спасением мира от очередного апокалипсиса уделено буквально несколько сцен в начале и конце игры, если не считать традиционные аномалии Анимуса. Естественно, к финалу параллельные сюжеты всё же пересекаются, но… Учитывая, как мало времени отведено Лейле и компании, хаpaктерная для серии sci-fi ахинея здесь смотрится необязательным довеском к исторической драме. У меня, опять же, нет с этим никаких проблем: всё и так уже давно к этому шло, так что разработчики сделали вполне логичный шаг. И он наверняка сработал бы, но сюжетная прогрессия в игре устроена так, что без межвременных перебивок повествование быстро становится предсказуемым и начинает серьёзно утомлять. Дело вот в чём. Мир Valhalla разбит на отдельные регионы-королевства-княжества, и у каждого есть собственная сюжетная арка. Вы выбираете нужное вам место на стратегической карте в поселении, запускаете цепочку квестов и выдвигаетесь в путь. Эйвор решает местные проблемы, заручается поддержкой власть имущих и возвращается домой с хорошими новостями. А между этими арками периодически вклинивается глобальный сюжет — история непосредственно Эйвора и Сигурда. Получается немного жёсткая, но лаконичная гeймплейная петля с чёткой структурой. Выбрал регион, пропал там на несколько часов, вернулся в Рейвенсторп, посмотрел катсцены и погнал на поиски приключений в следующую область. Хотя в игру впервые за долгое время вернулся социальный стелс с прятками в толпе, пользоваться им не обязательно. Скрытность в Valhalla не даёт никаких преимуществ, да и за ошибки никто не наказывает Первое время этот цикл действительно развлекает, но ближе к середине сюжета он создаёт колоссальные проблемы с темпом повествования. В определённый момент — спустя часов тридцать игры — события явно набирают обороты для кульминации, и, без шуток, уже прямо не терпится узнать, во что всё выльется… но эффектной развязки приходится ждать ещё столько же, если не дольше. Потому что историю подают по капле в год — и в основном строго между зачисткой бесконечных княжеств. В итоге сценарий Valhalla ощущается невыносимо затянутым, а потому конфликт и неплохо закрученная (по меркам Assassin’s Creed) интрига скоропостижно выдыхаются. Истории союзников Эйвора зачастую почти не связаны с глобальным сюжетом, из-за чего он развивается катастрофически медленно — и, что ещё хуже, однообразно. За редкими (хоть и очень яркими) исключениями, цепочки квестов в разных частях мира похожи друг на друга как две капли воды. Каждый раз нужно совершить переворот, чтобы усадить на трон лояльного к викингам правителя (реже — помочь уже лояльному). Каждый раз оказывается, что задача не так проста, как кажется, и всё идёт не по плану. Каждый раз всё неизбежно заканчивается либо массовым побоищем, либо штурмом очередной крепости, где окопался «злодей». Куда бы вы ни отправились, заниматься предстоит примерно одним и тем же, примерно по одной и той же схеме — финальные отрезки игры я проходил уже кое-как, через силу, едва понимая, что и зачем делаю. То есть, конечно, понятно зачем: чтобы собрать союзников. Но ради чего? Что стоит на кону? Почему мне должно быть не всё равно, если даже игре не интересен собственный сюжет? Второстепенные персонажи не особо запоминаются, хотя Ивар Бескостный, хаpaктером и повадками подозрительно похожий на Вааса Монтенегро, как минимум веселитНе брат ты мне, язычник скандинавский
На этом фоне умственная гимнастика Ubisoft, которая когда-то на полном серьёзе утверждала, что The Division 2 и Far Cry 5 далеки от политики, выглядит ещё забавнее. Четыре месяца назад, поиграв в маленький отрезок Valhalla на пресс-показе, я уже отмечал, что студия старательно обходит самые неудобные аспекты реальной истории. Всё действительно так, но в релизной версии игры ситуация даже более абсурдная: викинги патологически не способны ошибаться, а проклятые англосаксы, наоборот, всегда неправы. Эйвор грабит монастыри? Ну так это из суровой нужды, чтобы получить ресурсы для развития поселения. И вообще: накопление богатств — это не по-христиански, так что клан Ворона делает католикам одолжение. Эйвор без раздумий убивает сотни англичан и сжигает дома крестьян? Они сами виноваты, что осмелились защищать родные края от иноземных захватчиков, могли бы просто пожать плечами и сложить оружие. Эйвор свергает законных монархов и ставит на их место марионеток? При новых правителях народ, прежде ненавидевший данов, как по волшебству начинает жить припеваючи. Брат Волка никогда не задаётся вопросами этики, а игра лишь пару раз набирается смелости осудить рейдерский уклад жизни устами некоторых NPC. Но даже в этом случае позицию англичан подают так, словно они просто ворчат из-за ерунды. Ну правильно: а то ведь, не ровен час, герой превратится в антигероя, которому не всегда можно сопереживать. Набеги на монастыри быстро приедаются, но поначалу производят сильное впечатление. Музыка, боевые кличи, звук горна — адреналин хлещет через край Однако на редкость умелое построение мира спасает нарратив от полного провала. Хотя почти всех враждебных англосаксов (да и не только их) рисуют карикатурными диснеевскими злодеями, простых людей разработчики показали крайне человечными. Assassin’s Creed Valhalla — чуть ли ни единственная игра серии, где традиционный дисклеймер, напоминающий, что проект создан «многокультурной комaндой», обретает реальный, а не только пиарный смысл. Потому что в Англии обитают не абстpaктные англичане, а множество разных народов — и авторы честно стараются показать их особенности, сходства и различия. Мир здесь раскрывается не только в сражениях: кровавые бои во славу Одина — лишь часть приключения.- Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом
- Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 1
- Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 2
Наточил я свой топор
Остаётся вопрос: а как дела с гeймплеем? Ну… Дела с ним плюс-минус нормально. Как правило. Многие изменения в игровом процессе Valhalla — это прямая реакция на критику в адрес Odyssey, что, по идее, хорошо. Вот только реакция зачастую чересчур болезненная: в некоторых аспектах разработчики просто бросились из одной крайности в другую. Иногда уместно, иногда — не слишком. У Сюнин, компаньонки Эйвора, нет способностей Сену или Икара — она нужна в основном для простой разведки с воздуха. Ну или чтоб полюбоваться видами с высоты птичьего полёта Главной претензией к Odyssey был бессмысленный и беспощадный гринд — и в Valhalla от него полностью избавились. Открывайте шампанское, Ubisoft Montreal совершила прорыв: теперь «опциональный» контент действительно опционален. Игра щедро награждает опытом за каждый чих, так что никаких проблем с повышением уровня нет — здесь он привязан сугубо к навыкам персонажа. Можно играть в удобном вам темпе и ни разу не упереться в стену, хотя у каждого региона (а значит, и у врагов) по-прежнему есть рекомендуемый уровень. Но, как и в «Истоках» с «Одиссеей», никто не мешает вам соваться в локации, для которых вы ещё пока «малы» — и это неплохой способ бросить себе хоть какой-то вызов. А так как гринд был одним из ключевых элементов игрового процесса, всё, что на него опиралось, тоже пришлось переделать — сильнее всего это коснулось экипировки. Попрощайтесь с килотоннами лута, которые выпадали из каждого второго противника: теперь подход к снаряжению больше напоминает Bloodborne — то есть всё оружие и броня в игре уникальны. Среди них нет копий одного и того же предмета с разными цифрами, и под ногами они не валяются — обновки нужно либо находить в открытом мире, либо вылавливать у торговцев и получать в награду за квесты. Между качеством и количеством Valhalla однозначно выбирает первое, и, на мой взгляд, решение было правильным. Арсенал оружия в игре не то чтобы большой (как и в случае с Bloodborne), но с ним можно довольно долго экспериментировать. Обычные топоры, двуручные топоры и мечи, цепы, копья, несколько разновидностей щитов, три вида луков... К тому же слотов под оружие у Эйвора два, по одному в каждую руку. Можно взять хоть два топора, хоть два щита, хоть два тяжёлых меча, если открыть нужный перк. Мой персональный выбор — это простой кузнечный молоток с щитом или два копья. Критические удары молота сбивают врагов с ног, чтоб их можно было буквально втоптать в землю, а копья, во-первых, длинные, а во-вторых — быстрые. Ещё ими можно проткнуть жертву и со всей силы толкнуть её — например, в кувшин с огнеопасным маслом, который тут же взорвётся. Если к активным способностям Эйвора нет вопросов, то дерево пассивных навыков получилось предельно бестолковым. «Туман войны» мешает чётко планировать билд, а две трети перков — это хлам вроде «+1 урона к лёгким атакам» Иными словами, снаряжения тут меньше, зато привязываешься к нему куда сильнее — и каждый новый предмет экипировки разыскиваешь с предвкушением. А из-за этого исследование мира ощущается более органичным: им занимаешься, потому что хочется, а не потому что надо. Тем более что выглядит Англия просто потрясающе — в этом плане Ubisoft с каждым релизом поднимает планку качества всё выше. Даже на PS4 от красоты и разнообразия пейзажей захватывает дух. Топи, укрытые туманом, цветочные луга, зелёные холмы, степи с пашнями, меланхоличные, подёрнутые желтизной леса, долины меж горных склонов… В общем, душа поёт, сердце радуется. На смену полноценным сайд-квестам пришли мировые события — зарисовки длиной в пару минут, рассказывающие небольшие истории. Среди них есть и драматичные, но вот такие, нарочито абсурдные, встречаются всё же чаще Есть лишь одно «но»: реальных стимулов исследовать этот замечательный, душераздирающе красивый мир нет. Формально они есть, но после 60 часов гeймплея мне кажется, что награды за исследование совершенно не стоят вложенных усилий. Если вы, конечно, не страдаете терминальной стадией стопроцентофилии. Можно собирать римские артефакты (всегда почему-то маски) в руинах и доставлять их коллекционеру в Рейвенсторпе, но взамен вы получите лишь украшения для деревни. Можно охотиться на легендарных животных, но обменять трофеи на крутое оружие и броню нельзя — держите ещё косметическую ерунду. Не спорю, в открытом мире также спрятаны и действительно полезные вещи (новое оружие и фрагменты сетов брони), но встречаются они невыносимо редко для столь длинной игры. Assassin’s Creed в последнее время не везёт с историчностью. В Odyssey нельзя было пользоваться щитом, а в Valhalla куда-то пропали короткие мечи — видимо, авторы решили, что двуручные круче Это как раз та крайность, о которой я говорил ранее. В своём стремлении искоренить гринд и филлерный контент авторы обесценили почти всё, на что можно (и, по задумке, нужно) тратить время. Чтобы те, кто просто хочет пробежать сюжетку, не упустили ничего интересного, а перфекционисты всё равно смогли угореть по сбору коллекционного мусора. Эффективный ли это способ борьбы с гриндом? Да. Сделал ли он игру лучше? Не думаю. Odyssey и так обвиняли в мегаломании, а Valhalla получилась едва ли не больше — но интересного контента стало ещё меньше.You Died
Допустим, этой проблемы можно избежать, если проходить Valhalla порционно, никуда не торопясь. Вполне возможно, я выгорел из-за сжатых сроков: в конце концов, я безвылазно сидел в игре неделю с перерывами на еду и сон, а с песочницами такие марафоны противопоказаны. Однако из всех вещей, которые разработчики стопроцентно могли сделать лучше, обиднее всего за боевую систему. И не потому, что она плохая, нет — с ней как раз всё в порядке. Просто могло получиться отлично, а вышло всего лишь «нормально». Сначала о хорошем: бои в игре крайне зрелищные. Не благодаря кровавым добиваниям с расчлeнёнкой, а за счёт хореографии, если можно это так назвать. Когда ИИ врагов не впадает в ступор, противники крайне живо реагируют на действия Эйвора. Некоторые выбрасывают щиты и несутся в лобовую, другие подбирают оружие павших товарищей, третьи вообще бегут с поля боя. Копейщики пытаются ловить вас на контратаках, мечники уворачиваются от ударов, огромные «голиафы» стараются схватить викинга и одним броском размазать по стене. В сражениях всегда нужно быть начеку, потому что игра не даёт спуску — погибнуть тут можно за несколько секунд. Когда ну очень хочется кого-нибудь убить во славу Тора Это чувство хаоса и опасности вкупе со способностями Эйвора постоянно создаёт дико кинематографичные сцены абсолютно на ровном месте. Проламываете череп одному врагу, цепляете второго гарпуном и отправляете его прямо в мешок с мукой, чтобы создать импровизированную дымовую завесу. Третий в это время кидает в вас свой тяжеленный двуручный топор — но вы перехватываете его в воздухе и возвращаете в голову хозяину. А четвёртого просто валите на землю и мордуете кулаками, пока выносливость не закончится. Вес ударов, к сожалению, ощущается слабо, но в такие моменты схватки приносят чисто эстетическое удовольствие. Чувствуешь себя прирождённым воином: невероятно умелым, но всё ещё уязвимым, в отличие от Odyssey. Теперь о плохом: Ubisoft Montreal явно попыталась сыграть на поле FromSoftware, но сделала это феерически неумело, словно вообще наобум. Менеджмент выносливости, ограниченные лечилки, вес экипировки, разные типы атак из Sekiro, механика rally из Bloodborne — студия стянула знакомые по soulslike элементы, но не сообразила, как уместно внедрить их в гeймплей. В лучшем случае на них просто не обращаешь внимания: вес, например, влияет только на скорость восстановления выносливости, а про перекаты забыли. В худшем случае они нещадно раздражают. Игра действительно не могла обойтись без жёсткого лимита на лечение? Разработчики действительно хотели, чтоб игрок посреди пафосной битвы носился по кустам в поисках целебных грибов? Естественно, Ubisoft не могла отказать себе в наглых микротранзакциях. Правда, тут она сжалилась и разрешила покупать премиумные предметы за особую валюту Акцент на тайминги и парирования — это здорово, для этого нужен навык, да. Правда, обычно, требуя от пользователя навыка, нормальная игра взамен предлагала бы как минимум адекватные хитбоксы и более-менее постоянные правила — здесь же они меняются сами собой. Вот этот чувак получает урон от метательных топоров, а следующий — нет. От этой атаки ты вроде увернулся, но урон всё равно получил. Суслика не видно, а он есть. Увы, единственная по-настоящему постоянная вещь — это то, насколько часто игра ломается. Ubisoft в принципе не славится оптимизацией, но в этот раз комaнда превзошла саму себя: контроль качества в Valhalla сказочно плох. ПК-версия без патча первого дня тормозила даже на топовых конфигурациях (из-за чего нам и пришлось отложить текст), а на PS4 она стабильно вылетала с ошибкой несколько раз в день. В игре столько багов и технических недочётов, что чинить их будут ещё минимум полгода. Ужасное качество звуковых дорожек, неработающие триггеры в заданиях, кривой поиск путей для NPC, дёрганые анимации, клиппинг, ошибки геометрии — список можно продолжать долго. Зато коты тут огромные, выхолощенные и мордатые Assassin’s Creed Valhalla не повезло стать финальной частью трилогии. Будь она первой или второй, многие её ошибки можно было бы списать на эксперименты с формулой или на то, что Ubisoft прощупывает почву для чего-то нового. Но, увы, студия, как и сама серия Assassin’s Creed, уже давно исчерпала кредит доверия, и оправдывать плачевное состояние релизной версии игры нечем. У Assassin’s Creed Valhalla много проблем — как поправимых патчами, так и фундаментальных, которые уже никуда не денутся. Стоит ли с ними мириться? Если вы фанат франшизы или давно ждали большой, дорогой игры про викингов с хотя бы претензией на историчность, то да. В любом другом случае… Не уверен. Не то чтобы я жалел о потраченных 60 часах жизни, но что-то мне подсказывает, что я мог использовать это время с большей для себя пользой. Хотя бороды у викингов, конечно, знатные, это да. Порадовало- любопытный сеттинг;
- самый харизматичный протагонист со времён Эцио;
- эффектная боевая система;
- внимание к деталям;
- саундтрек пробирает до мурашек.
- сильно затянутая история;
- однообразные сюжетные задания;
- бессмысленный опциональный контент;
- лишние soulslike-механики;
- катастрофическая ситуация с багами.
Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...
28 03 2024 2:18:31
Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...
27 03 2024 8:11:15
Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...
26 03 2024 4:37:47
мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...
25 03 2024 13:26:10
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...
24 03 2024 15:55:21
С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...
23 03 2024 20:27:16
«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...
22 03 2024 18:31:28
Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...
21 03 2024 14:36:35
«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...
20 03 2024 13:43:43
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...
19 03 2024 19:59:23
"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...
18 03 2024 5:54:36
«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...
17 03 2024 23:15:45
— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...
16 03 2024 14:31:38
Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...
15 03 2024 19:31:39
Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...
14 03 2024 4:13:14
Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”...
13 03 2024 10:27:22
AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...
12 03 2024 23:29:30
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...
11 03 2024 16:45:11
Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...
10 03 2024 15:32:31
Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...
09 03 2024 20:19:34
• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...
08 03 2024 12:38:19
 Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...
07 03 2024 17:24:45
«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...
06 03 2024 16:52:17
Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...
05 03 2024 19:28:22
Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...
04 03 2024 22:30:45
<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...
03 03 2024 12:29:36
Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...
02 03 2024 6:18:37
«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...
29 02 2024 21:53:39
«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...
28 02 2024 19:47:43
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPoptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap...
27 02 2024 15:57:59
портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...
26 02 2024 18:14:53
...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...
25 02 2024 21:21:34
Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...
24 02 2024 14:14:34
"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...
23 02 2024 3:27:58
Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...
22 02 2024 1:40:12
Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...
21 02 2024 16:14:10
"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...
20 02 2024 8:36:48
Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...
19 02 2024 23:30:49
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...
18 02 2024 18:31:35
«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...
17 02 2024 23:59:32
О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...
16 02 2024 21:39:15
«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...
15 02 2024 16:46:49
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
14 02 2024 11:31:29
— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...
13 02 2024 22:52:49
"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...
12 02 2024 14:51:57
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
11 02 2024 13:31:58
Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....
10 02 2024 22:57:32
Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...
09 02 2024 7:58:11
«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трaнcформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфан...
08 02 2024 7:33:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::