Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

Рецензии Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались 9517.11.2020 20:15  |  Посредственный ремейк одной из самых важных игр поколения PS3. Близкие по духу Demon’s Souls (2009) Dark Souls 3 Shadow of the Colossus (2018) Bloodborne Трейлер ремейка Prince of Persia: The Sands of Time В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила Demon’s Souls, которая даже своему издателю казалась плохой, сломанной и чрезмерно нишевой. Однако гeймеры её оценили — вскоре она стала не только родоначальницей целого жанра, но ещё и важнейшей игрой поколения . Теперь же, десять лет спустя, Sony, которая изначально отказалась выпускать Demon’s Souls на Западе, возвращается с её ремейком… хотя честнее было бы назвать игру ремастером. И вот в чём загвоздка: глупости, которые легко прощались бюджетному «неогранённому алмазу» времён PS3, выглядят совершенно неуместными в главном эксклюзиве стартовой линейки PS5.

Залог триумфа

Хотя сейчас о «Душах» знает чуть ли не каждый второй гeймер, разговор о Demon’s Souls всё же стоит начать с того, что именно сделало игру столь выдающейся. И нет, я не о сложности — она была не конечной целью, а лишь способом создать чувство постоянной опасности. Десять лет назад аудитория жаждала настоящего приключения, а приключение не может обойтись без рисков и азapта. Вместо зрелищного, но линейного аттpaкциона с кучей катсцен и QTE Demon’s Souls предлагала с головой погрузиться в крайне недружелюбный мир. Игрок никогда не терял контроля над своим персонажем, но герой этот оказался крайне хрупким: от cмepти его всегда отделяла лишь пара ошибок. А возможностей совершить эти ошибки игра подкидывала немало: ловушки, пропасти, вражеские засады… И cмepть в Demon’s Souls не проходила без последствий. Это в других играх вас всего лишь откидывало к ближайшему чекпойнту; здесь же игрок терял все заработанные (те, что ещё не потрачены) души — то есть, всю валюту и опыт. Но терял не безвозвратно: у него оставался ровно один шанс добраться до места гибели и вернуть накопленное. Не смог повторить только что пройденный маршрут — получай наказание. Суровое, но ни в коем случае не чрезмерное. Ещё одно несомненное достижение Demon’s Souls — это интеграция онлайн-функционала в одиночное прохождение. То тут, то там на земле были видны надписи, оставленные другими игроками, и кровавые пятна, показывавшие последние секунды их жизни — чтобы вы точно поняли, чего делать не стоит. Игра компенсировала свою жестокость тем, что у игроков всегда была возможность предупредить друг друга об опасности — как сознательно, оставив сообщение, так и ненароком. Ведь даже ваша глупая cмepть могла спасти кому-то жизнь. Но этим дело не ограничивалось: в игре также был кооператив и PvP-режим. «Живой» герой мог призывать себе на помощь других игроков в виде синих фантомов, но при этом любители PvP получали возможность вторгнуться в его мир в виде чёрных. Погибший же персонаж продолжал свои стрaнcтвия в форме души — с урезанным вдвое запасом здоровья и без возможности вызвать подмогу, но в безопасности от чёрных фантомов (если не считать NPC). Разработчики Demon’s Souls не только нашли идеальный баланс между риском и наградой, но и выстроили уровни, где всегда было место и тому, и другому. Длинные, сложные, многоярусные, с развилками, тупиками и множеством секретных троп, которые позволяли срезать путь к боссу. И к каждому такому «шорткату» приходилось пробиваться потом и кровью, на каждом шагу рискуя потерять прогресс, благодаря чему игрок в итоге и получал настоящий катарсис. Всё вышеперечисленное стало фундаментом и для дальнейших игр FromSoftware. Тем не менее, Demon’s Souls было чем порадовать даже матёрого фаната «соулсборнов», который впервые решил приобщиться к истокам серии. Во-первых, разнообразием ситуаций: в ней каждый уровень отличался от предыдущего — если не арт-дизайном, то хотя бы структурой. Почти у всех боссов были свои неповторимые особенности. Один из самых ярких противников — Старый монах, который не участвует в сражении лично, а призывает себе на защиту другого игрока (возможно, просто желающего кому-то помочь). Что может быть более непредсказуемым, чем PvP-дуэль? Во-вторых, там был самый свободный PvP из всех «соулсборнов»: никаких редких предметов, никаких ковенантов, никаких сложных условий. Победив одного чёрного фантома-NPC, игрок получал возможность вторгаться в чужие миры когда угодно и сколько угодно. Охотиться на людей, устраивать им засады, брать хитростью или, работая вместе с монстрами, числом — всё что душе, уж простите за каламбур, угодно. PvP в Demon’s Souls — это увлекательнейшая «песочница». А в-третьих, Demon’s Souls — самая простая игра серии. В её гeймплее было куда меньше садизма по отношению к пользователю, чем во всех последующих Dark Souls, и даже нарратив был выстроен куда более прямолинейно. Значительная часть повествования велась не через обрывочные описания предметов, а устами персонажей, к которым несложно было испытать интерес и эмпатию. Хотя в этот раз — благодаря русскому переводу — сопереживать будет чуточку сложнее

Недостатки большие и маленькие

Но, несмотря на все свои достоинства, Demon’s Souls не была идеальной даже по меркам 2009 года. Многие её решения не шли на пользу центральной концепции; многое в ней можно было бы изменить и улучшить, не потеряв сути. Самый очевидный пример — лечилки. В Demon’s Souls можно было взять с собой хоть сотню и после каждого врага спокойно восполнять как здоровье, так и ману. Это, с одной стороны, позволяло без особых проблем пройти почти любой уровень, а с другой — вынуждало игроков тратить время на унылый фарм, если их запас целебной травы подходил к концу. Dark Souls элегантно решила эту проблему: там фляжжки с эстусом и заряды заклинаний пополнялись на кострах-чекпойнтах, которые также воскрешали и врагов. Это уже честнее. Игра ещё даже выйти не успела, а в Пантеоне уже есть игроки с миллионом душ и… всего одним убийством? Таблицы лидеров и в оригинале были забиты читерами, но тут они, кажется, бьют рекорды Второй пример — «склонности». Ужасная, непонятная, лишняя механика, особенно во всём, что касается устройства мира. Суть в том, что если вы побеждали босса в одном из пяти миров игры, то «склонность» менялась в сторону белой, а если умирали — то в сторону чёрной. При максимально белом и максимально чёрном состоянии на уровнях менялись некоторые детали: где-то появлялись уникальные монстры, где-то — новые NPC, а где-то — дорожки к предметам, которые иначе нельзя было подобрать. Почему это ужасно? Во-первых, у такой механики была куча нюансов, узнать о которых можно было только методом долгих проб и ошибок — ну, или из фанатской энциклопедии по игре (обложка Dark Souls в своё время прямо туда и отсылала). Человек, игравший вслепую, никуда не подглядывая, скорее всего, пропускал весь этот контент. Во-вторых, испортить «склонность» было очень легко, а восстановить — очень сложно, ведь число боссов во всех мирах было ограничено, и каждого давали убить лишь один раз. В-третьих, эта система вынуждала игроков безнаказанно самоубиваться в Нексусе, центральном хабе, и отправляться в новые миры в форме души, чтобы случайно не испортить «склонность». А это ставило крест на половине онлайн-функционала, ведь к такому игроку никто не мог вторгнуться. Чем «чернее» мир, тем больше здоровья у врагов. То есть, умирая, вы делали игру ещё сложнее. Спасибо, Миядзаки! Пожаловаться можно было ещё много на что. На камеру, например: игра более чем наполовину состояла из узких проходов, а камера не умела пролетать через стены, чтобы дать игроку нормальный угол обзора. Хаpaктеристик у героя было слишком много. Экран экипировки был разделён на две половины, и у каждого ещё по три-четыре страницы, которые приходилось листать, чтобы просто разобраться, насколько найденная шмотка лучше или хуже старой. Ещё и без паузы.   И хотя Demon’s Souls вроде как была рассчитана на кооператив, во многих местах двум игрокам было попросту негде разминуться — настолько там оказывалось тесно. Некоторые монстры были слишком живучими, некоторые хитбоксы не соответствовали анимациям атак. Иногда игрок погибал не по своей вине, а потому, что неровные края платформ оказывались скользкими и сбрасывали его в пропасть. Стелс в битве с Дpaконьим богом был совсем кривым. Да и список трофеев оказался на редкость унылым: вместо проверки умений игрока он вынуждал заниматься долгим и неинтересным гриндом. В общем, Demon’s Souls изначально нуждалась в дополненной и исправленной версии. И вот наконец мы её получили!.. Или нет. Разрушенный портал в мир гигантов в Нексусе намекает, что миров должно быть не пять, а шесть. Можно было надеяться, что в ремейке-то его восстановят, но…

Ни ремейк, ни ремастер

Конечно, есть и хорошая новость: Demon’s Souls 2020 года может гордиться своим списком трофеев, где Дypaцкий гринд сменился интересными испытаниями. Ура! Впрочем, это единственное «ура», которого ремейк удостоится. Авторы попытались исправить проблему с фактически бесконечными лечилками, установив странный лимит в 25 штук на каждый тип и наделив их весом в инвентаре… но это мало что изменило, поскольку теперь вещи, которые не влезают в инвентарь, можно сразу отправить на склад. В результате персонаж таскает примерно тот же объём предметов, только теперь они забивают всё доступное место, а с лишним лутом приходится разбираться в Нексусе. Невелика разница. Ремейк также попробовал починить камеру, но по большей части безуспешно. Да, немного удобнее, когда герой становится полупрозрачным вместо того, чтобы полностью загораживать обзор, но и в таком случае ориентироваться непросто. В ремейке есть целых три режима камеры, но ни один из них не оптимален — в здешних тесных коридорах ей негде развернуться. Последующие «Души», впрочем, в этом плане тоже недалеко ушли, но они хотя бы старались быть не настолько клаустрофобными, как Demon’s Souls. Что ещё изменил ремейк? Он запретил пускать стрелы через туман, добавил четыре кольца разной степени бесполезности, заставил искать для спасения ведьмы Юрии полный комплект экипировки чиновника вместо одной шляпы. А ещё заменил слово «гендер» на «тип тела» и позволил менять его в игре. Но сбрасывать хаpaктеристики персонажа (что было доступно в Dark Souls 2 и 3) — конечно же, нельзя. На смене пола число нововведений и исправлений ремейка торжественно заканчивается. Чисто мужская броня. Об этом нам должна говорить половинчатая непонятная иконка под названием Зато всё остальное на месте: перегруженные меню, Дypaцкие «склонности», скользкие поверхности, до духоты узкие проходы, глитчи, кривой стелс и непонятные хитбоксы. У Bluepoint был шанс всё это исправить, но в итоге единственным достижением этого пересобранного с нуля ремейка стал… да, список достижений. Перед нами та же игра одиннадцатилетней давности с теми же проблемами. Как будто с тех пор не сменилось уже два поколения консолей. Тут резонно вспомнить ещё один ремейк эксклюзива Sony, который Bluepoint перетащила как раз через два поколения, — Shadow of the Colossus. Там тоже мало что изменилось, но «Колоссы» сами по себе были минималистичной игрой, а то, что реально нуждалось в улучшении (камера и управление), в ремейке заметно подтянули. Demon’s Souls же получила ряд изменений, которые ей не требовались, а сломанное так и осталось сломанным.

Красота, да не та

Ну и раз уж мы заговорили о ремейке «Колоссов»... Некоторые игроки были яро недовольны тем, как тогда изменился визуальный стиль игры: мол, потерялась магия оригинала. В ремейке Demon’s Souls же слетел вообще весь арт-дизайн. Замок Болетарии, ранее по-средневековому скромный, шагнул вперёд на несколько столетий и теперь украшен квадратными километрами орнаментов. Башня Латрии словно телепортирует в Ярнам из Bloodborne, Чиновники из манекенов превратились в мерзких Толстяков из Left 4 Dead. Все персонажи теперь выглядят совершенно иначе и обладают мультяшно гипертрофированной мимикой. Безымянный грустящий воин из Нексуса стал темнокожим (как и ранее безликий фантом из первой заставки), Сацуки отрастил Дypaцкие усы. Оба короля напоминают вялых косплееров. Всё не то, всё не так. При этом качество картинки, безусловно, радует. Наконец-то достойный фреймрейт, наконец-то живое освещение, обещанное ещё в лживых трейлерах Dark Souls 2, но достойно воплощённое лишь сейчас. Впечатляет и дальность прорисовки: всё видно за версту. Правда, Demon’s Souls — явно не та игра, которая может раскрыть возможности PS5 по полной программе. Какого-то разительного контраста в графике по сравнению с топовыми проектами для PS4 не ощущается. Складывается впечатление, что плюс-минус такая же Demon’s Souls могла бы выйти и на предыдущей консоли Sony. Ещё одно нововведение — режим «расколотый мир», бесхитростно зеркалящий всю картинку. В своё время такое провернули разработчики Zelda: The Twilight Princess, сделав Линка правшой ради моушен-управления. Тут, правда, оно не меняется: меч слева, а отвечают за него правые шифты Свою эксклюзивность игра пытается оправдать при помощи контроллера. Он тут вибрирует по абсолютно любому поводу — даже защитное заклинание на герое заставляет DualSense дрожать, — а уж что он творит в катсценах! Спору нет, тактильно ощущать, попал удар в стену или в тушку врага, приятно и полезно, но во многих других случаях без лишней встряски можно было бы и обойтись. То же самое касается и аудио. В DualShock 4 ведь тоже был динамик — и использовался редко, в меру. Тут же из него доносится, наверное, половина звуков. Задели ногой один из тысяч бесхозных кувшинов — контроллер об этом уведомляет. И ещё раз, через секунду. И ещё. Закололи врага смачным ударом в спину — получите чавканье внутренностей прямо себе под нос. Честно говоря, от перехода на PS5 хотелось получить что-то большее, чем буквальные свистелки. Сейчас Demon’s Souls уже никого не удивит. Она уже отгремела, а её последователи столь многочисленны, что они могут отбить желание знакомиться с родоначальницей жанра. Тем не менее, сделать это всё же стоит — пусть ремейк и заслуживает лишь оценки «сойдёт», оригинал в своё время, безусловно, претендовал на звание «шедевр». А потому итог — их среднее арифметическое.   Порадовало
  • возможность снова поиграть в ту самую Demon’s Souls в онлайне;
  • красивая картинка;
  • загрузки стали на порядок быстрее.
  Огорчило
  • отсутствие каких-либо заметных улучшений в гeймплее;
  • крайне спopные изменения в арт-дизайне.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чём: PS5. Сколько: 22 часа.   Ачивка редакции «Этого здесь не было» Пройти большую часть игры по памяти. Вляпаться в новые баги.   О локализации Текст переведён на русский язык. Надписи на земле и на английском-то часто казались нескладными, а здесь получилось ещё хуже, но играть можно. Вердикт Это игра с графикой, недалеко ушедшей от уровня PS4, и гeймплеем, один в один перенесённым с PS3. Хорошо, конечно,что нам снова дали возможность насладиться Demon’s Souls с полным онлайновым функционалом, но она заслуживала гораздо более солидного ремейка. А новая платформа нуждалась в стартовом эксклюзиве, из которого не сыпался бы песок.


Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

24 04 2024 13:51:58

Гонки: Project CARS, Forza Motorsport 6, DiRT Rally

О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...

23 04 2024 8:49:16

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

22 04 2024 3:14:50

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

...такая кисло-острая сатира, что местами оторопь берет. Вы приписываете Линкольну ceкcуальный компромат, заставляете его произносить в прямом эфире фразы вроде «я не спал с этой женщиной!» в ответ на вопрос «какова ваша налоговая полити...

21 04 2024 19:33:17

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

20 04 2024 19:16:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

19 04 2024 6:15:35

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

18 04 2024 12:27:39

Дайджест онлайна

Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos — это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...

17 04 2024 10:50:19

Игровое редактирование

«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...

16 04 2024 1:57:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

15 04 2024 7:40:14

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

14 04 2024 14:16:53

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

13 04 2024 23:44:54

Sound Shapes

«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...

12 04 2024 20:51:58

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

11 04 2024 20:29:39

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Тактика ведения боя     Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха.    Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...

10 04 2024 17:14:54

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

09 04 2024 7:13:32

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

08 04 2024 7:46:38

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

07 04 2024 14:22:55

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

06 04 2024 16:20:48

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 04 2024 18:19:48

1997. События, люди, явления и игры 

Слова «локализация» еще никто не знал. Лишь чуть позже пиратская артель «Акелла», чье имя по странному стечению обстоятельств совпадает с названием одного российского издательства, выпустит полностью переведенную и озвученную верси...

04 04 2024 13:18:34

Насылая «Мор». Как Николай Дыбовский основал легендарную студию и выгорел

История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...

03 04 2024 10:22:42

Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

02 04 2024 10:50:14

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

01 04 2024 19:25:53

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

31 03 2024 19:10:47

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

30 03 2024 15:23:25

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

29 03 2024 21:21:14

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

28 03 2024 23:28:44

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

27 03 2024 9:34:14

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

26 03 2024 13:49:16

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

25 03 2024 11:48:44

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

24 03 2024 1:52:33

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

23 03 2024 20:12:25

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

22 03 2024 15:44:33

В центре внимания "Демиурги 2"

"...Прошедшие полгода игра чувствовала себя более чем отлично - твердым шагом шла к релизу, потихоньку обрастая героями, картами, заклинаниями и нововведениями, о которых не было рассказано в интервью. В какой-то момент количество последних (то бишь новов...

21 03 2024 21:30:35

BioShock 2

Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...

20 03 2024 18:43:21

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

19 03 2024 3:48:30

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

18 03 2024 5:39:15

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

17 03 2024 14:45:56

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

16 03 2024 21:41:27

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

15 03 2024 18:58:37

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

14 03 2024 10:47:10

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

13 03 2024 1:48:25

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

12 03 2024 21:54:36

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

11 03 2024 21:12:10

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

10 03 2024 21:24:28

Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?

  О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...

09 03 2024 9:46:15

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

08 03 2024 12:16:55

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

07 03 2024 2:17:31

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

06 03 2024 17:55:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::