Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Легионы в массы! Анализ изменений формата Standard > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Легионы в массы! Анализ изменений формата Standard

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Легионы  в массы! Анализ изменений формата Standard

Вне компьютера Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Легионы в массы! Анализ изменений формата Standard 027.05.2003 02:37  |  "...Когда появляется новый большой сет, то про Вне компьютера   Очередной шаг на бесконечном пути: появился новый сет, и все повторяется снова. Если вам еще не надоело создавать безумные комбо-колоды, выискивать незамеченные карты вроде Psychatog и придумывать новые техники сайдборда, то, значит, вы еще не устали от Magic: The Gathering. С чем вас, равно как и себя, поздравляю!
    Из чего состоит формат Standard Constructed на сегодняшний день? Из текущей базовой редакции сейчас это 7th Edition, а уже осенью будет 8th, и из двух последних блоков Odyssey (сеты Odyssey, Torment, Judgement) и Onslaught (сеты Onslaught, Legions). Новый сет либо просто добавляется к формату, если он маленький, как Legions, либо вытесняет самый старый из блоков, если он большой, как Odyssey. Большие сеты начинают собой новый блок и состоят из 350 карт, маленькие продолжают текущий блок и содержат обычно 143 карты.
   Вышел новый сет, что тут особенного? Их же три штуки в год выходит, одно и то же! Ан нет, вовсе не одно и то же. Когда появляется новый большой сет, то происходит серьезная ломка формата, все старые колоды уходят,
а их место занимают новые. Когда же появляется маленький сет, то обычно он приносит максимум одну-две новых карты в имеющиеся колоды, немного смещая баланс сил. Сейчас мы имеем дело с последним случаем.

   Есть ложь, есть грязная ложь, а есть статистика

   Для дальнейшего продвижения необходимо взглянуть на самые достойные колоды и статистику их поведения в формате без нового сета Legions. Так как нас
интересуют не чьи-то абстpaктные размышления, а суровая реальность, то и смотреть мы будем не на те деклисты, которые могли бы сыграть, а на те, авторы которых добились ощутимых успехов (читай, победили в турнирах). Достойных внимания турниров было ровно два. Это States Championships, охватившие несколько тысяч участников и проходившие в конце ноября по всем Штатам, немного в Канаде, а местами и в Европе. И еще Chicago Masters, в которых участвовало всего 32 игрока, но зато это были лучшие игроки мира!
    После States было обнародовано около 450 деклистов из различных топ-8. Чемпионат представил нам такие колоды как Slide, Sligh, U/G-madness (threshold, opposition), G/W-beats, R/G, B/U/G-Braids (opposition), плюс еще много других, почти уникальных колод. Среди всего этого разнообразия около трети составляли различные версии U/G сине-зеленых колод, основанных на механиках madness, threshold или enchantment Opposition. Фаворит предыдущего сезона Psychatog не то чтобы совсем исчез со сцены, но был уж очень малочислен (3-4% от общего числа).
Представляли интерес две забавных комбо-колоды Slide и Wake, которые хоть и не перевалили за 10% планку, но все же ощутимо присутствовали. Неожиданное возрождение памятного и любимого ветеранами гоблинского Sligh далеко не для всех стало приятным сюрпризом. Некогда мощный Red Zone развалился на W/G и R/G, которые, впрочем, порой добавляли немного от третьего недостающего цвета. А совсем недавно сильная U/B/G колода, утратив Fact or Fiction, Spiritmonger и Pernicious Deed, занялась каким-то непонятным залатыванием дыр, хотя пациент был скорее мертв, чем жив.
    А затем прошли Chicago Masters и сопутствующий им Gateway. И снова повторился прошлый год из 32 колод целых 14 Psychatog\'ов, так надоевших всем за последний сезон и так незаметных на Штатах. При том, что фавориты с тех же Штатов, различные U/G, были представлены всего в 4-х экземплярах. Зато показательным был полуфинал чемпионата, в котором два Атога благополучно проиграли Squirrel Opposition и U/G-madness. На Gateway из интересного была модификация Slide, в который, помимо двух классических цветов, красного и белого, добавили еще и зеленый. Подводя итоги, можно сказать, что основные колоды прошедшего сезона это W/G, R/G, U/G, Sligh, Slide и Psychatog. О них мы и будем говорить.

   А потом мы м-е-е-е-дленно спустимся с горочки и...

   Бело-зеленая колода представляет собой сбывшуюся детскую мечту о больших и толстых существах, которые топчут
нерадивых оппонентов. Стратегий три. Первая, "антиконтрольная", заключается в последовательном выставлении угроз (они же существа). Учитывая отсутствие Fact or Fiction, дававшего сильное преимущество любой контрольной колоде, довольно быстро кто-то из наших страшных созданий прорвется и начнет убивать оппонента. Ключевыми картами тут будут Call of the Herd, Elephant Guide, Anurid Brushhopper. Применяется она против контрольных колод в целом и против Slide c Psychatog\'ом в частности.
    Вторая колода, "антибитдayновая", строится на укреплении рядов обороны так, чтобы до нас никто не добрался. Затем мы поднимаем свои жизни с помощью Ravenous Baloth, Worship или Exalted Angel и только потом начинаем топтать противника. Эта стратегия используется против всех тех колод, которые хоть и тоньше, но существенно быстрее нашей. В данном случае это R/G и Sligh.
   Третья, "зеркальная", применяется против колод нашего типа. Если нам одинаково хорошо идут карты, то все, чего мы хотим так это ходить первыми. Ключевая карта тут одна Glory. Так играем против U/G и W/G.
   С приходом Legions эта колода получает чудесные карты сайдборда: Caller of the Claw, позволяющий мгновенно оправляться от массового "ремувала", и Nantuko Vigilant, решающий проблему часто как артефактов, так и enchantments. Против нее выйдут целых две карты, и обе в черном. Это Withered Wretch и Bane of the Living. Потерь меньше, чем приобретений.
    Красно-зеленое сочетание надежно
закрепилось в формате еще со времен наводящих ужас Огней. В данном случае мы имеем быструю и агрессивную зеленую часть, подкрепленную красными "зажигательными" средствами. Колода легкая, и видеть на столе больше 4 земель ей не нужно. Стратегия одна на все случаи: пока со стороны противника нет защиты, его надо давить, а как только появляется непреодолимый для нас блок спокойно дожигать. Довольно успешно эта колода справляется с Psychatog и Sligh. В режиме "как повезет" играет с W/G и U/G, и почти ничего не делает против Slide.
   Новый сет даст нам все тех же Caller и Nantuko Vigilant, плюс Goblin Goon и Skirk Marauder. Если в первом приходится сомневаться, то второй однозначно займет свое место в колоде. Против нас только пресловутый Bane. Резюмирую: R/G с новым сетом в плюсе.
    Уж кто поражает стабильной игрой, так это сине-зеленая агроконтрольная колода, получившая нишу благодаря двум механикам из Odyssey-блока: madness и threshold. Пpaктически не меняя своего состава со времени выхода Torment, и в Odyssey Block Constructed, и в Standard, а в последнее время даже в Extended, U/G слегка всех утомило. Нет, правда, ну сколько можно играть на Careful Study (Roar+Rootwalla), Mongrel, Arrogant+Wonder?
   Стратегию игры я почти описал, остается добавить несколько штрихов. Ключевой картой всегда является Wild Mongrel, если вы его не поставили на втором ходу жизнь прожита зря. Против всех, кроме Slide, хорош Roar
. Circular Logic помогает бороться с любым оппонентом. Хорошо получается играть с R/G и Slide. А еще с атогом, после сайда 4 Compost\'ов. Если добавить чуть-чуть белого, то можно и Worship против Sligh поставить. На 4 ход, при пустом столе и в одном хите. Все равно от Sligh ее ничего не спасает. С W/G все зависит от того, кому что раньше придет нам Wonder или ему Glory. Отметим в разделе новопришедших карт уже упомянутые Caller и Nantuko. Еще довольно забавная стенка Riptide Mangler. Только здесь ли ему место?
    А вот против этой колоды дали Withered Wretch, карту, способную отбить у нас все кладбище и превратить Circular Logic и Werebear в бесполезный хлам всего за ход. Ну и, конечно, Bane of the Living тоже не шибко приятно. Крест на колоде ставить рановато, но первый гвоздь в крышку гроба вбит.

   Гоблинский эквивалент слова "полет" значит "медленное падение"

   Эта чудесная колода существовала всегда. Не все время на арене, но где-то рядом. И вот гоблины вышли в бой. О стратегии, если это слово здесь уместно, можно сказать то же, что и в случае R/G. За тем лишь исключением, что гоблины намного быстрее!
    Из оппонентов, которых мы бы хотели видеть с другой стороны стола, U/G, Psychatog, W/G. Главное не забывать ходить в атаку. Ключевые карты любые, отличные от земель. Из тех, кого бы мы не жаждали видеть, R/G. Там все то же самое, что и у нас, только
существа толще. Нашим кошмаром стал Slide. Против него нет шансов.
   Legions порадуют нас еще двумя картами в четвертый слот нашей 20-земельной колоды. Это Goblin Goon и Clickslither. Еще один гоблин, Skirk Marauder, будет очень кстати. Против нас хмурый и никуда не годный Bane, который не доживет даже до конца нашего хода. Можно еще вспомнить про Nantuko и Caller. Они чуть более полезны, но по сути ничего не меняют. Итак, по сумме Sligh в нулях.

   Камень, ножницы и прочие

   Slide колода, появившаяся благодаря двум enchantments Astral Slide и Lightning Rift, работающим на новой-старой механике cycling. Стратегия проста: поставить наши чудные энчантменты и расстрелять из них оппонента. Иногда побить его ангелом. Против Sligh, R/G, W/G, U/G ключевые карты Teroh’s Faithful, Wrath of God, Exalted Angel, Astral Slide, Slice and Dice. То есть где-то половина того, что не земли. Против атога ключевая карта Lightning Rift.
   Вот только Upheaval и всевозможные Disenchant\'ы и контрзаклинания портят нам малину. Если против двух последних мы держим наше секретное оружие Auromancer, то с первым мы бороться не умеем. Вывод такой: Sligh не лечит ничего, даже после сайда. R/G и W/G почти не способны к сопротивлению, но встречаются и исключения.
Хуже, чем U/G, может быть только Psychatog, ибо с последним мы совсем ничего сделать не можем. Новые карты не слишком вдохновляют. Но и против так ничего и не вышло. Так что по нулям.

   Старый друг лучше новых двух?

   Старый Psychatog потерял с уходом Invasion-блока Fact or Fiction, Repulse, Nightscape Familiar, а также популярную красную часть в виде Shivan Reef, Flametongue Kavu и Fire/Ice. Однако наши любимые Upheaval+Psychatog все так же в деле. Стратегия простая сконтрить или убить все, что может помешать на пути к великой цели 9-го хода. После нам уже ничто помешать не может (обычно). Из плохих оппонентов у нас есть Sligh, R/G и W/G. Из средних U/G, уж больно там серьезный вариант сайдборда может оказаться. Из подарков судьбы Slide. В общем картина не из радостных.
    Из новых карт вроде ничего не надо. Хотя Withered Wretch, как вариант сайдборда, наверняка будет рассматриваться. Да и Bane of the Living вроде совсем не нужен этой колоде, ну а вдруг? Против нас тоже ничего не наблюдается. То есть сильно лучше, чем было, не станет, но и хуже уже вроде некуда.

   Подводя итог

   Безусловно, это далеко не полный список возможных колод. Не были упомянуты Squirrel-Opposition, выигравшие Masters, W\G\R Beasts от Gary Wise и, скажем, популярный нынче Mono Black Control. Да мало ли еще чего можно придумать. Так что вам есть чем заняться, да и реальные результаты получаются не путем теоретических размышлений над спойлером, а путем пpaктического многочасового тестирования новых идей. А я лишь даю
направление. Возможно, неверное, кто знает! Думайте, сравнивайте, экспериментируйте, боритесь. И выигрывайте.


   Деклист W/G

   Main Deck

   4 Brushland
   10 Forest
   5 Plains
   4 Windswept Heath
   4 Anurid Brushhopper
   4 Birds of Paradise
   2 Exalted Angel
   3 Glory
   3 Llanowar Elves
   4 Phantom Centaur
   1 Sylvan Safekeeper
   4 Wild Mongrel
   4 Call of the Herd
   4 Elephant Guide
   1 Giant Growth
   2 Reprisal
   1 Worship
   Sideboard

   2 Beast Attack
   4 Ground Seal
   2 Naturalize
   3 Ray of Revelation
   1 Reprisal
   1 Worship
   2 Wrath of God
   PT Chicago Masters Gateway 2003: W/G Beatdown, Yuri Kolomeyko




   Деклист R/G

   Main Deck

   2 Barbarian Ring
   6 Forest
   4 Karplusan Forest
   2 Mossfire Valley
   4 Mountain

   4 Wooded Foothills
   4 Basking Rootwalla
   4 Grim Lavamancer
   4 Llanowar Elves
   2 Seton\'s Scout
   4 Wild Mongrel
   4 Call of the Herd
   4 Elephant Guide
   4 Firebolt
   4 Violent Eruption
   4 Volcanic Hammer
   Sideboard

   3 Boil
   4 Compost
   4 Ensnaring Bridge
   2 Naturalize
   2 Phantom Centaur
   PT Chicago Masters: R/G Beatdown, Dirk Baberowski




   Деклист U/G

   Main Deck

   4 City of Brass
   9 Forest
   10 Island
   4 Aquamoeba
   4 Arrogant Wurm
   4 Basking Rootwalla
   3 Merfolk Looter
   4 Wild Mongrel
   4 Wonder
   4 Aether Burst
   4 Careful Study
   4 Circular Logic
   2 Roar of the Wurm
   Sideboard

   3 Compost
   3 Envelop
   2 Krosan Reclamation
   2 Naturalize
   3 Phantom Centaur
   2 Ray of Revelation
   PT Chicago Masters: U/G Madness, Jeroen
Remie



   Деклист Sligh

   Main Deck

   4 Barbarian Ring

   4 Bloodstained Mire
   9 Mountain
   4 Wooded Foothills
   4 Blistering Firecat
   4 Goblin Piledriver
   3 Goblin Sledder
   2 Goblin Taskmaster
   4 Grim Lavamancer
   3 Raging Goblin
   4 Sparksmith
   4 Firebolt
   3 Lava Dart
   4 Reckless Charge
   4 Volcanic Hammer
   Sideboard

   3 Flaming Gambit
   4 Fledgling Dragon
   1 Goblin Burrows
   3 Goblin Sharpshooter
   4 Threaten
   PT Chicago Masters: Sligh, Jin Okamoto




   Деклист Slide

   Main Deck

   4 Forgotten Cave
   8 Mountain
   9 Plains
   4 Secluded Steppe
   3 Exalted Angel
   2 Teroh\'s Faithful
   4 Akroma\'s Blessing
   1 Akroma\'s Vengeance
   4 Astral Slide
   2 Aura Extraction
   2 Burning Wish
   2 Lay Waste
   4 Lightning Rift

   4 Renewed Faith
   3 Slice and Dice
   1 Starstorm
   3 Wrath of God
   Sideboard

   1 Akroma\'s Vengeance
   2 Auramancer
   1 Circle of Protection: Red
   4 Cleansing Meditation
   3 Disenchant
   1 Lay Waste
   1 Morningtide
   1 Slice and Dice
   1 Wrath of God
   PT Chicago Masters Gateway 2003: R/W Slide, Florian Oberauer



   Деклист Psychatog
   Main Deck

   2 Darkwater Catacombs
   7 Island
   4 Lonely Sandbar
   4 Polluted Delta
   4 Swamp
   4 Underground River
   4 Psychatog
   4 Shadowmage Infiltrator
   4 Chainer\'s Edict
   4 Circular Logic
   2 Compulsion
   4 Counterspell
   4 Deep ***ysis
   4 Force Spike
   4 Smother
   1 Upheaval
   Sideboard

   4 Aether Burst
   1 Compulsion
   4 Duress
   3 Ghastly Demise
   2 Haunting Echoes
   1 Upheaval
   PT Chicago Masters: Psychatog, Bram Snepvangers


Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

22 04 2024 7:12:59

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

21 04 2024 2:44:26

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

20 04 2024 6:57:47

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

19 04 2024 12:13:26

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

18 04 2024 4:20:55

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

17 04 2024 5:29:14

Gears of War 3

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...

16 04 2024 13:29:26

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

15 04 2024 10:58:13

Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

14 04 2024 21:28:42

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

13 04 2024 23:18:54

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

12 04 2024 12:12:43

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

11 04 2024 6:23:14

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

10 04 2024 19:10:53

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

09 04 2024 18:30:27

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

08 04 2024 4:47:27

Fable Legends

«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...

07 04 2024 21:28:51

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

06 04 2024 19:55:19

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

05 04 2024 0:13:10

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

04 04 2024 2:26:42

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

03 04 2024 22:20:14

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

02 04 2024 18:46:25

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

01 04 2024 6:54:11

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

31 03 2024 4:20:25

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 2

Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...

30 03 2024 5:43:35

Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе

"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить...

29 03 2024 11:24:46

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

28 03 2024 7:20:30

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

27 03 2024 3:36:37

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

26 03 2024 3:14:24

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

25 03 2024 7:36:19

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

24 03 2024 9:57:10

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

23 03 2024 19:57:13

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

22 03 2024 6:17:39

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

21 03 2024 11:30:32

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

20 03 2024 0:41:14

Обзор игры «Райский остров»

...интересен и в упрощенной ипостаси, а уж полные правила делают его одной из лучших настольных игр, выпущенных в России за последние пару лет. Франсуа Хаффнеру удалось сделать азapтную и непредсказуемую настолку, не использовав ни кубиков, ни раздачи кар...

19 03 2024 2:34:58

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

18 03 2024 5:34:28

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

17 03 2024 10:52:46

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...

16 03 2024 4:25:16

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

15 03 2024 14:57:24

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

14 03 2024 1:36:33

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

13 03 2024 15:54:49

Расписание праздника

Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...

12 03 2024 6:46:21

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

11 03 2024 18:15:41

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

10 03 2024 11:47:39

Rise of the Argonauts

последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры...

09 03 2024 6:36:57

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

08 03 2024 5:55:28

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

07 03 2024 5:39:36

Saints Row: The Third

«…на наших глазах герои, члeны банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Свя...

06 03 2024 16:12:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...

05 03 2024 12:25:48

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

04 03 2024 12:17:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::