Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2
Keep rollin’, rollin’, rollin’, rollin'
Жил да был Король Всего Космоса — и был он таким могущественным, что однажды ненароком разнёс все звёзды на небосводе. Протрезвев, властитель решил исправить последствия собственного дeбoша, но не королевское это дело — работой руки марать. Поэтому ответственность упала на крошечные плечи Принца, который и сам-то был размером с ноготок. Ему наказали отправиться на Землю и при помощи липкого шарика-катамари собрать достаточно предметов, которые можно было бы запульнуть на небо в качестве новых звёзд. За Принца, который катает волшебный шарик, нам и предстоит играть. Катамари не теряет своей «липучести», даже когда его полностью покрывают другие объекты; наоборот — увеличиваясь в размерах, он может впитывать в себя всё более и более крупные вещи. Мы начинаем с кнопок и шурупов, продолжаем игральными кубиками и костями для маджонга, затем постепенно переходим к ластикам, карандашам, суши, апельсинам… Катамари растёт и растёт; к нему начинают липнуть кружки, тапочки, клюшки, собаки, заборы, ящики, люди, машины, деревья, дома, заводы, острова, облака, ваши надежды и мечты… А всё, что вы при этом делаете, — это катите вперёд шарик. Увлекательность этого процесса пропорциональна его простоте. Отчасти он напоминает превращение снежка в снеговика, отчасти — близкую каждому гeймеру прокачку. Это сейчас кошка небрежно отбрасывает нас лапой через полкомнаты, заставляя потерять парочку налипших предметов; ничего, вернёмся после того, как откормимся на кухне и во дворе, и кошка будет ассимилирована! Сопротивление бесполезно — всё так или иначе попадёт в катамари. Не менее интересно и просто искать новые предметы. Katamari Damacy заставляет нас кататься по диковинной Японии, где ветчина растёт на грядках, манэки-нэко прыгают в сапогах, гопники с двухметровыми чубами катаются на мотоциклах, а в облаках перед народом, через леса, через моря гигантский супергерой швыряет очередного кайдзю. Тут никогда не знаешь заранее, что или кого встретишь на пути, — зато всегда знаешь, что с ними неизбежно произойдёт. Но, несмотря на предсказуемость сюжета, можете не сомневаться: игра не раз вызовет у вас улыбку. Не в последнюю очередь — из-за саундтрека. Он состоит из невероятно позитивных песен, повествующих, собственно, о катамари. Главную тему вообще невозможно выкинуть из головы! Но не стоит думать, что Katamari Damacy — бесцельное медитативное залипалово вроде какой-нибудь Proteus. Нет, это полноценная игра с конкретными целями в каждом из уровней. В основном требуется достичь нужного диаметра за определённое время, но есть и более интересные задачи. Например, собирая созвездие Девы, нужно закатать на шарик как можно больше женщин (статуи и куклы тоже сгодятся), а Тельцом станет первый похожий на корову объект, попавший в катамари, — то есть нужно аккуратно объезжать все подходящие предметы, набирая объём, чтобы отправить Королю самую крупную корову. Но и на простых уровнях бывает полезно и провести разведку, и продумать тактику. Если долго топтаться на месте, пытаясь собрать все скрепки, катамари подрастёт совсем немного, а время утечёт; лучше всё время двигаться вперёд, выискивая глазами предметы, подходящие по размеру. Но при этом, если приехать в локацию с более крупными объектами слишком рано, легко остаться без возможности вырасти. Будете кататься слишком медленно — не уложитесь в отведённое время; будете чрезмерно разгоняться — растеряете половину находок, врезаясь в крупные объекты. Гeймплей в Katamari Damacy глубже, чем кажется на первый взгляд. У игры, по сути, только один большой недостаток: из-за скудного бюджета она вышла короткой и однообразной. Полтора десятка уровней разворачиваются всего в трёх больших локациях, на которых по-разному разложены предметы. А задания могли бы быть и поинтереснее (собственно, такими они и стали в сиквеле We Love Katamari, которого мы ещё коснёмся ниже). Увы, Katamari Damacy Reroll включает в себя лишь первую часть без каких-то особых улучшений — кроме, конечно, HD-разрешения. Удивительно, но даже на PS4 иногда проседает фреймрейт! Но в целом это отличный способ прикоснуться к одной из лучших игр с PS2 и понять, за что все носили Katamari Damacy на руках в 2004-м.Как мы до такого докатились
Сейчас такой игрой уже мало кого удивишь: и само издательство Namco уже выжало из идеи Katamari все соки, и инди-сцена за прошедшие годы не раз радовала схожими по концепции проектами — например, Donut County. Но в 2004-м её появление было совершенно невероятным. На консолях тогда инди не существовало, а броские, смелые и до неприличия оригинальные проекты позволяли себе немногие (в основном Sega, которая в итоге была вынуждена убить Dreamcast, чтобы не обанкротиться). Особенно в тяге к оригинальности нельзя было заподозрить саму Namco, которая всю свою историю занималась преимущественно дойкой своих топовых серий: Ridge Racer, Tekken, SoulCalibur, Tales of и Ace Combat. В Namco, однако, работал художник Кейта Такахаси, горевший идеей создать игру про закатывающий всё подряд липучий шарик. Он даже не мог предложить такой проект руководству — это должны были делать гeймдизайнеры, а не художники. Поэтому ему пришлось пойти на целый ряд безумных уловок. Так, он, не имея опыта, записался гeймдизайнером и руководителем к студентам, которые стали создавать ассеты. Никто из программистов не хотел работать над таким непонятным проектом — но Такахаси повезло найти трёх разработчиков, которых собирались сократить: между увольнением и работой чёр-те над чем они выбрали последнее. За шесть месяцев комaнда Такахаси склепала прототип для японского фестиваля медиа-искусства — а после успешной демонстрации Namco дала проекту зелёный свет. Katamari Damacy создавалась за сущие гроши: её бюджет не дотянул даже до миллиона долларов, что было на порядок меньше топовых проектов издательства. О западном релизе компания и не думала — но со временем её переубедил энтузиазм прессы. Katamari Damacy вышла в Америке по смешной цене в $20… и влюбила в себя, кажется, всех, кто решился её приобрести. Namco не была бы Namco, если бы тут же не превратила успешную игру в ещё один сериал. Кейта Такахаси очень не хотел заниматься сиквелом, но всё-таки согласился, когда его поставили перед фактом: продолжение выйдет или с ним, или без него. В итоге он сделал We Love Katamari — отличный сиквел, развивающий все лучшие начинания оригинала. Разнообразные уровни и задания, ироничный сценарий, по-прежнему позитивный и цепляющий саундтрек — в We Love Katamari Такахаси смог воплотить всё то, что не попало в первую часть из соображений бюджета. К несчастью, продолжение так ни разу и не переиздавалось со времён PS2. Судя по тому, что за два года, прошедших с выхода Reroll, Namco не сделала никаких анонсов на этот счёт, надеяться на возвращение лучшей части Katamari не стоит. После выхода сиквела Namco была настроена доить IP и дальше. Издательство выкатило ещё много выпусков Katamari уже без участия Такахаси, но ни один из них не повторил успеха оригинальной дилогии. Новинки выглядели блёклыми, бездушными, лишёнными задора и озорной смелости первых двух частей. Именно поэтому мы столь рады выходу Reroll: даже бюджетная и простенькая первая часть лучше любой из тех, что были выпущены после эры PS2.Творец одного произведения
Увы, сам автор серии тоже не смог переплюнуть свои дебютные работы. Его последующие творения были не столько играми, сколько игрушками. В Noby Noby Boy надо было удлинять бесконечно растягивающегося Мальчика, который умел только цепляться своим сосископодобным телом за объекты, есть и какать. Набрав желаемую длину, можно было отправить Мальчика к Дeвoчке — огромному существу, растущему от Земли к Солнцу. Собственно, наблюдение за тем, как Дeвoчка растёт общими усилиями всех игроков, и было единственным подобием меты в бесцельной Noby Noby Boy. «Я не принимаю наркотики и не пью», — говорил Такахаси в то время. А может быть, стоило? Пожалуй, всё, что делал Такахаси после Katamari, объединяют три вещи: запредельная, чрезмерная детскость, упор на мультиплеер и… экскременты. Tenya Wanya Teens была невнятной интеpaктивной зарисовкой, требующей особых 16-кнопочных контроллеров. Каждая кнопка на них отвечала за конкретное действие, уместное в конкретной ситуации, и два игрока на скорость пытались выполнить нужные вещи, путаясь в кнопках и попадая в курьёзные ситуации (например, пустив газы, ха-ха). Glitch была браузерной игрой — опять же, с упором на мультиплеер, отсутствием жестокости и нудным сбором вещей для крафта. Alphabet — раннером, где каждая буква алфавита соответствовала одному из бегунов. Удержание клавиши — бег, нажатие — прыжок через очередную какашку, лежащую на пути. Толк в этом могли найти разве что дошколята, которые учили азбуку. Новейшая игра Кейты Такахаси — вышедшая год назад на PS4 и в Epic Games Store Wattam. Это песочница, где все держатся за руки и смеются, а игрок пытается найти, какое действие нужно дальше для прохождения: например, подвести нос к пыльце, чтобы из земли показался жёлудь. Кроме поиска триггеров тут ничего и нет. Wattam выглядит как забава для таких детей, которым ещё рановато идти в Minecraft. Все проекты Кейты Такахаси объединяет яркая эстетика, крайняя простота и детский оптимизм. Однако лишь первые две части Katamari — это игры в привычном нам смысле слова: с делением на уровни, где есть бонусы и преграды; с чёткими условиями победы и поражения; с возможностью выстраивать свою тактику и с необходимостью работать и головой, и руками. Без таких базовых вещей остальные его работы превратились в пустые арт-инсталляции, заслуженно всеми забытые. А Katamari Damacy и её сиквел остались шедеврами, в которые весело играть и полтора десятка лет спустя.кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...
18 04 2024 11:52:59
В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy. Призpaк...
17 04 2024 10:45:40
«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...
16 04 2024 5:48:14
«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...
15 04 2024 1:19:24
Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...
14 04 2024 13:50:12
астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...
13 04 2024 5:17:40
Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....
12 04 2024 12:51:16
Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...
11 04 2024 20:44:29
Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...
10 04 2024 21:12:11
Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...
09 04 2024 4:48:43
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...
08 04 2024 8:56:51
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручную задавить каждую зараженную муху. Ни квестов, ни разн...
07 04 2024 18:57:12
CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...
06 04 2024 7:40:34
Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...
05 04 2024 13:37:58
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...
04 04 2024 18:58:13
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...
03 04 2024 7:37:33
MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...
02 04 2024 15:10:50
Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...
01 04 2024 13:41:38
То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...
31 03 2024 22:19:10
«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...
30 03 2024 20:52:32
«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...
29 03 2024 18:42:35
Триш — Devil May Cry 4 Прекрасная Триш, созданная по образу и подобию покойной матери Данте, хорошо знакома поклонникам серии. Не только опасная, но и чертовски coблaзнительная особа вышла очень убедительной в исполнении Галины Жуковской.…|Игромания...
28 03 2024 8:57:17
...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...
27 03 2024 3:56:26
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...
26 03 2024 18:17:49
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
25 03 2024 19:26:27
О номинации Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций — разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ. При этом,…|Игромания...
24 03 2024 5:20:35
В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...
23 03 2024 17:28:40
«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...
22 03 2024 4:10:41
За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...
21 03 2024 2:53:41
Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...
20 03 2024 23:25:20
В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...
19 03 2024 7:23:24
Говорят, домохозяйки — одна из самых неиграющих категорий населения. Ну и черт с ними! Раз домохозяйки не играют в компьютерные игры, значит, мы будем играть в домохозяек! Зимой этого года на прилавках магазинов должен появиться симулятор домохозяек De...
18 03 2024 0:49:47
nVidia наконец сделала то, чего давно ждали все гeймеры планеты, — объявила о выпуске SLI-технологии, которая позволит использовать сразу две видеокарты на одном компьютере и увеличит производительность в два раза. Подобная формула уже успешно сработала в...
17 03 2024 15:31:35
«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...
16 03 2024 12:16:25
В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...
15 03 2024 15:44:53
И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...
14 03 2024 21:29:49
Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...
13 03 2024 14:51:54
«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...
12 03 2024 14:19:57
Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...
11 03 2024 6:21:44
Age of Empires AI War. Звездный флот: Схватка Aion AionGuard Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alone in the Dark Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 ArmA 2 Art of Murder:…|Игромания...
10 03 2024 4:52:56
...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...
09 03 2024 20:18:23
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
08 03 2024 21:18:51
...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...
07 03 2024 16:48:23
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
06 03 2024 5:21:35
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
05 03 2024 10:46:28
“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...
04 03 2024 3:38:37
Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...
03 03 2024 0:55:57
«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...
02 03 2024 3:29:25
В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас. Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...
01 03 2024 16:53:14
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...
29 02 2024 16:56:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::