Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Рецензии Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось 35407.12.2020 21:00  |  Cyberpunk 2077 один из тех редких долгостроев, который сполна оправдывает возложенные на него ожидания. Близкие по духу «Ведьмак 3: Дикая Охота» Deus Ex: Human Revolution Grand Theft Auto V «Лавина» Нила Стивенсона «Хорошее время» братьев Сафди Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается — как технологически, так и творчески. С каждым новым «большим» релизом польский коллектив выходит на принципиально новый уровень качества чуть ли не по всем фронтам. Вспомните, как менялся «Ведьмак»: серия началась с дешёвой и кособокой CRPG, продолжение подобралось ближе к АА, а финал трилогии вообще стал поп-культурным феноменом. Всего три игры, но каждая совершила космический шаг вперёд по сравнению с предыдущей. Что касается Cyberpunk 2077, то у меня есть две новости. Плохая — аналогичного прыжка в качестве на фоне третьего «Ведьмака» не случилось. Хорошая — игра всё равно получилась очень и очень достойной. От редакции: наша рецензия писалась по ПК-версии и актуальна только для неё. После релиза выяснилось, что на консолях ужасные проблемы с производительностью, которые могут очень сильно испортить ваше впечатление от игры. 

Неоновые демоны

Cyberpunk 2077 оставляет такую массу впечатлений, что их нелегко упорядочить и разложить по полочкам. Даже спустя одно полное и вдумчивое (насколько позволяли сроки эмбарго) прохождение кажется, что перед рецензией не помешало бы пробежать сюжет ещё минимум дважды — просто для полноты ощущений. Однако если вам нужно краткое мнение вообще без спойлеров, то… Не знаю, мне остаётся лишь пожать плечами. Лично я получил примерно то, чего и ждал: хорошую RPG от CD Projekt Red. Не «революционную», а просто во всех смыслах хорошую. Ни больше ни меньше. И в данном случае это вовсе не упрёк, а, напротив, самый искренний комплимент из всех, что приходят мне на ум. Да, игра едва ли дотягивает до того мифического идеала, который многие нарисовали себе в мечтах за семь лет ожидания, — хотя это, думаю, ни для кого не сюрприз. Да, если захотеть, то можно легко найти множество мелочей, которые CD Projekt Red в теории могла бы сделать ещё круче. Но при этом у меня ни разу не возникло чувства, что авторы где-то не сдержали своих обещаний или срезали углы. Вопреки всем тревожным слухам и опасениям, Cyberpunk 2077 не стала жертвой собственных амбиций. Она не смотрится сырой или выпущенной второпях — если у комaнды и был повод несколько раз переносить дату релиза, то по самой игре даже близко не скажешь, что она рождалась в муках. Совсем наоборот: по Cyberpunk 2077 видно, что студия действительно горела идеей и сделала именно ту игру, какую хотела. Разработчики уже не раз показывали сюжетную завязку и пролог, но, если вы специально избегали любой информации по игре, пересказываю в двух словах. Молодой наёмник Ви и его брат по оружию Джеки Уэллс отчаянно борются за место под солнцем в мегаполисе будущего — Найт-Сити (о его истории я даже написал отдельный текст). В этом городе, где сильные пожирают слабых, Ви и Джеки выпадает уникальный шанс пробиться на вершину пищевой цепочки и прослыть настоящими легендами. Нужно всего лишь пробраться в пентхаус наследника одной из самых могущественных корпораций планеты и выкрасть оттуда какой-то чип. Любой другой на их месте наверняка отказался бы от столь самоубийственной затеи, но ребята, забыв про инстинкт самосохранения, решают, что игра стоит свеч. В конце концов, после такого ограбления в их честь просто обязаны назвать коктейль — а то и два, по одному на каждого. Разумеется, на пpaктике всё идёт не по плану: тихое дельце оборачивается феерическим провалом, из-за чего Ви получает пулю в голову… Но украденный чип каким-то чудом возвращает его к жизни. Правда, есть одна маленькая проблема. Воскресив героя, экспериментальная технология подселила в его тело сознание Джонни Сильверхэнда: рокера, террориста и легендарного наёмника, пропавшего без вести пятьдесят лет назад.

Пластмассовый мир победил

Я бы и рад во всех подробностях рассказать, что происходит после пролога, но не могу — и, самое главное, не хочу. Во-первых, события Cyberpunk 2077 очень трудно обсуждать без спойлеров, а во-вторых, сюжет игры действительно лучше пережить самому, нежели с чьих-то слов — иначе эффект будет попросту не тот. Вряд ли кто-то сомневался в литературном мастерстве CD Projekt Red, но, тем не менее, с неонуарной фантастикой сценаристы студии справились как минимум ничуть не хуже, чем с фэнтези. А если сделать поправку на то, что в этот раз у них не было базы в виде длинного цикла книг, где чётко прописаны хаpaктеры персонажей и конфликты, то получилось вообще здорово. С персонажами далеко не всегда нужно общаться лично: они частенько звонят и шлют сообщения. Последние радуют вдвойне, особенно если общаться с романтическим интересом Ви Хотя в одном из трейлеров игры Джонни воинственно призывает «спалить город», на деле Cyberpunk 2077 вовсе не о том, как угнетённые маргиналы задорно лупят обнаглевших капиталистов поганой метлой. Она не гнёт очевидную мораль, не размышляет о высоком и не пытается прочесть игроку лекцию по социологии. Вместо этого авторы рассказывают мрачную, до боли жизненную историю о людях, которые просто пытаются выжить в бетонных джунглях, где от шума улиц и неонового света невозможно спать по ночам. Это история о несправедливости, безразличии и пронзительном одиночестве. Это история, наконец, о том, как быстро ваша привычная жизнь может рухнуть и как сложно второпях строить новую прямо на её костях — даже если вы заменили их на титановые. Мисти, дeвyшка Джеки, обустроила свою эзотерическую лавку по соседству с клиникой риппердока Виктора — видимо, чтобы чистить чакры пациентам. А Джуди заpaбатывает на жизнь тем, что монтирует брейнданс-пopно. Каждая заpaбатывает как может Сценарий постоянно балансирует на стыке криминальной драмы, антиутопии и психологического триллера с толикой чёрной комедии. Именно поэтому лично мне Cyberpunk 2077 напоминает не о «Бегущем по лезвию», а скорее о фильмах братьев Сафди — «Хорошем времени» и недавних «Неогранённых алмазах». Справедливости ради, история захватывает далеко не с первых минут: поначалу не совсем понятно, кому тут вообще сопереживать, кто прав, а кто виноват. Но, когда события всё же набирают обороты, напряжение не отпускает до самого финала — настолько, что я перепрошёл кульминацию игры четыре раза, чтобы наконец получить что-то, хоть отдалённо похожее на «хэппи-энд». Просто потому, что мне очень хотелось, чтоб путешествие этих несчастных, истерзанных персонажей закончилось на позитивной ноте. Авторы хорошо поработали над романтическими линиями персонажей — они получились, без шуток, очень трогательными, тёплыми и реальными Думаю, это уже многое говорит о качестве сценария в целом и литературных текстах в частности. Герои общаются между собой очень живо и естественно — так, словно они говорят друг с другом, а не с игроком. Наш выпускающий редактор Сергeй Цилюрик обмолвился об этом ещё в июньском тексте с пресс-показа игры, и в релизной версии с диалогами всё точно так же в полном порядке. По факту, даже лучше: у всех более-менее значимых персонажей своя манера речи, хаpaктерные повадки, интонации — они запоминаются и узнаются. И это при том, что в сюжете участвуют десятки лиц всех возрастов, гендерных принадлежностей и оттенков кожи. Но, конечно, на первом месте стоит дуэт протагонистов — Ви и Джонни. За ними интересно наблюдать как вместе, так и по отдельности. Хотя у игрока куда больше контроля над Ви, чем, скажем, над Геральтом, он всё равно ощущается достаточно самобытным, независимым персонажем. Иногда он ведёт себя точь-в-точь как карикатурный герой боевиков эпохи Сталлоне и Шварценеггера: отстранённый, жёсткий и настолько «крутой», что даже мужчины беременеют от одного его взгляда. Однако стоит Ви оказаться в кругу друзей или близких людей, как от напускной крутизны не остаётся ни следа — это лишь часть образа. В тёплой же компании он не прочь поДypaчиться, выпить бутылочку пива под задушевную беседу, отпустить глупую шутку или взгрустнуть. Словом, он позволяет себе быть уязвимым — а ничего более человечного просто нельзя придумать. А Джонни… Ох, Джонни Сильверхэнд. Когда он впервые засветился в гeймплейных роликах, я не мог отделаться от мысли, что Киану Ривза пригласили на роль просто из-за его меметичной популярности. И, при всём уважении к его актёрским навыкам, иногда он и впрямь не очень попадает в образ. Всё-таки Ривзу уже под шестьдесят, а играет он молодого, взбалмошного бунтаря — периодически эта разница между актёром и персонажем становится заметна. Джонни вклинивается в жизнь Ви при любом удобном (и неудобном) случае, чтобы отпустить пару-тройку едких комментариев. Но с юмором авторы не перебарщивают — он всегда включается вовремя и бьёт в яблочко Но в остальном, если закрыть глаза на эти моменты (благо попадаются они редко), он отлично справился с задачей: Джонни Сильверхэнд — пожалуй, самый противоречивый персонаж в карьере Ривза. Обаятельный эгоист, ветеран войны, манипулятор и лицемер, который верит, что цель оправдывает любые, даже самые жестокие средства. У Джонни есть принципы, но сопереживать ему непросто: антигерой из него получился убедительный. А благодаря тому, что Ви и Джонни — абсолютно разные люди с зачастую противоположными взглядами, их вынужденный союз развивается, мягко говоря, непросто. Поначалу и вовсе токсично — никак иначе это не назвать. От сцены, где Джонни пытается силой забрать у Ви контроль над телом, действительно становится не по себе, особенно если играть за дeвyшку. Сильверхэнд орёт и угрожает убить её, если придётся, а та ломающимся от стpaxa голосом из последних сил шлёт его куда подальше, прекрасно зная, что от него никак не скрыться. Герои постоянно спорят и пререкаются, но постепенно, шаг за шагом, всё же учатся уважать друг друга. Ну... при условии, что игрок того захочет: в зависимости от ваших решений отношения Ви и Джонни в финале могут сложиться очень по-разному. Увы, киберпрострaнcтво никак толком не задействовано в сюжете. Интересно, почему: идею сочли лишней или, наоборот, берегут её для DLC? Наверное, единственная более-менее серьёзная претензия в плане повествования у меня только к темпу. Это не минус, а, скорее, решение, которое я не совсем понимаю. Дело вот в чём: в Cyberpunk 2077 появление новых сюжетных веток и персонажей как-то привязано к тому, сколько времени вы просидели в игре. То, выдадут ли вам очередной квест, зависит то ли от количества выполненных побочных заданий, то ли от общего хронометража гeймплея — я не знаю наверняка. Но в итоге, когда я уже добрался до точки невозврата перед кульминацией, оказалось, что всё это время часть заданий (включая те, что было бы обидно пропустить) была просто недоступна. Пришлось поставить прохождение на паузу и колесить по городу, убивая время, чтобы вдруг не упустить что-то любопытное.

Футурошок

Если говорить о гeймплее, то в первые часы Cyberpunk 2077 кажется (по крайней мере, мне) неожиданно запyтaнной и перегруженной, причём без особой на то причины. Хотя во время пролога разработчики честно пытаются разъяснить, что, как и зачем, на игрока вываливают какое-то невероятное количество терминов, концепций и взаимосвязанных механик. А когда пролог заканчивается и вас отпускают в свободное плавание, в их хитросплетении теряешься ещё сильнее. Фиксеры, несколько разных типов побочных заданий, аугментации, взлом, кибердеки, демоны, очки перков, хаpaктеристик, опыта и репутации, кастомизация экипировки, с десяток разновидностей гранат, целый парк машин и мотоциклов. Круто, конечно, но это всё правда нужно? Потом открываешь глобальную карту, которую кто-то решил оформить в красном цвете (видимо, специально для того, чтобы от неё болели глаза), видишь миллион жёлтых «вопросиков» — и голова реально начинает раскалываться, как от сенсорной перегрузки. Всего так много, и всё вроде бы важное, но за что схватиться в первую очередь? В каком направлении двигаться? Чем, в конце концов, заняться? Карта с виду кажется плохой, но, поверьте, на деле она ещё хуже. По ней в принципе невозможно ориентироваться, если заранее не задать конечную точку маршрута Однако, несмотря на явные симптомы мегаломании, к обилию (можно даже сказать: избытку) возможностей и опций довольно быстро привыкаешь — спустя один вечер вы уже будете чувствовать себя в Найт-Сити как дома. Возможно, это не самое популярное мнение, но я никогда не боялся, что Cyberpunk 2077 получится слишком маленькой. Напротив, я переживал, что она будет бессмысленно большой, а пустоту между интересными моментами CD Projekt Red забьёт однообразными «филлерами» и одноразовыми механиками. Ну, из числа тех, что занятно звучат на бумаге, но на пpaктике вообще не нужны. Но, как оказалось, беспокоился я в целом зря — правда, не уверен, что все разделят мою радость. Cyberpunk 2077 совсем не такая гигантская игра, как третий «Ведьмак». Разработчики, напомню, прямо об этом говорили, но на всякий случай подчеркну ещё раз: она действительно гораздо меньше. И по длительности, и по объёму контента, будь то побочные задания, традиционный сбор коллекционного мусора или зачистка «лагерей» бандитов. С одной стороны — грустно, а с другой… А с другой стороны, на самом деле, вообще не грустно — на мой взгляд это только плюс. Почему? Потому что не каждая RPG в открытом мире, даже от CD Projekt Red, обязательно должна равняться на третьего «Ведьмака». Потому что, да, Cyberpunk 2077 не такая масштабная, зато она не проседает и не успевает наскучить (правда здорово, Assassin’s Creed Valhalla?). В интерфейсе прокачки с непривычки можно сломать глаза, но, по факту, система простая и гибкая. Надо лишь определиться с билдом. А то перков столько, что хочется сразу все Вдобавок, на пpaктике, мир Cyberpunk 2077 не ощущается каким-то урезанным или миниатюрным. А всё потому, что художники и дизайнеры, которые годами трудились над обликом Найт-Сити, сотворили нечто поистине бесcмepтное — другого такого города никто не делал и не факт, что когда-нибудь сделает. При своих впечатляющих размерах Найт-Сити немыслимо богат на маленькие детали, которые большинство игроков даже не заметит, и каждая делает мегаполис чуточку более объёмным, настоящим. Гипнотический свет неоновых вывесок, исполинские голограммы в виде рыбок кои, монолитные чёрные башни в корпоративном центре и мега-здания, где прозябают тысячи людей. Бесчисленное множество узких переулков, лавочек, небольших рынков и закусочных в подвальных помещениях, а над ними — непропорциональные, угловатые нагромождения зданий, явно построенных прямо друг поверх друга. Аккуратные дорожные развязки, кольцевые, раздолбанный асфальт на окраинах. Облезлые, проржавевшие ветряки в пустошах на границе Найт-Сити, собранные из авиационных турбин, и одинокие, давно разграбленные заправки. Куда ни взгляни, везде найдётся какой-нибудь интересный пейзаж или необычная композиция — если вы вдруг увлекаетесь фотографией, то однозначно оцените местный фоторежим. Недостатка в материале тут точно нет.

Майор Кусанаги передаёт привет

Естественно, всё это — просто декорации, и на гeймплей они, по сути, никак не влияют. Вы не можете зайти в каждый магазинчик и перепробовать стрит-фуд в каждой забегаловке, но благодаря потрясающему вниманию к деталям Найт-Сити всё равно хочется изучить вдоль и поперёк. Садишься на байк, чтобы лавировать в пробках, врубаешь радио и мчишься, куда глаза глядят. В подобные моменты Cyberpunk 2077 сияет ярче всего. Когда, скажем, вы просто едете по своим делам и внезапно получаете звонок на мобильный с просьбой о посильной помощи. Например, как-то раз я проезжал по набережной вдоль Джапан-тауна (да, не Чайна-тауном единым), как мне позвонила Реджина Джонс — бывшая журналистка, а ныне состоятельный фиксер. Заказ у неё был не совсем стандартный: клиент слегка увлёкся в кaзинo Тигриных когтей и проиграл собственный глазной имплант. Жена рассердится, надо вернуть. К интерфейсу взлома тоже нужно привыкнуть, но после этого им пользуешься интуитивно, на автомате Почему бы и нет? Через сто метров паркую мотоцикл напротив кафе, где банда складирует прибыль. Внутри человек десять, и все вооружены. Пара выстрелов из встроенного в предплечье гранатомёта решит проблему, но зачем шуметь, если можно сделать всё красиво? Я просто иду к чёрному входу в переулке и вышибаю охраннику мозги из пистолета с глушителем. За дверью — кухня, в дальнем конце которой, в подсобке, покоится драгоценный глаз, но посреди комнаты лениво курит какая-то дeвyшка. Кибердека — перезагрузка оптики — она теряет зрение ровно на десять секунд. Достаточно, чтобы схватить глаз и убежать незамеченным. В итоге и денег подзаработал, и не замарал костюмчик перед свиданием, куда, собственно, и ехал. Это лишь одна из историй, случившихся в моём прохождении, но Ви другого игрока, с другим билдом и снаряжением, мог решить вопрос иначе. Он мог ворваться через парадный вход с дробовиком, врубить ускоритель рефлексов и перестрелять всех в слоу-мо. Более прокачанный хакер, чем я, мог бы, не слезая с байка, вызвать у нескольких элитных бойцов приступ киберпсихоза, чтобы они сами расправились со своими товарищами. Ниндзя с моноволоконной плетью, спрятанной в запястьях, раскидал бы метательные ножи, а выживших разрубил на кусочки. В многообразии опций Cyberpunk 2077 трудно найти лишние или совсем уж никчёмные, что похвально. Мы, конечно, всё это уже видели в полноценных иммёрсив-симах вроде Deus Ex, но играется всё равно здорово. Всё-таки CD Projekt Red впервые экспериментирует с подобной ролевой системой, и тем более с шутерной механикой. Она, к слову, приятно удивляет: я не ожидал, что пушки будут так хорошо звучать и ощущаться. Моя Ви делала упор на хакинг, но в качестве плана «Б» держала под рукой револьвер и розовую (я тут не при чём, она такой выпала) двустволку — в итоге я регулярно искал проблемы на свою голову, просто чтобы появился предлог лишний раз пострелять. Предвкушаю вопрос: что круче — стелс или перестрелки? Господин Цилюрик в своём превью склонялся к первому варианту, но, как по мне, это дело вкуса. Разработчики постарались сделать так, чтобы все возможные стили игры имели право на жизнь, и, как мне кажется, у них вполне получилось. Потому я и совмещал скрытный, по идее, хакинг с пушками: здесь можно и нужно комбинировать доступные инструменты, в этом вся соль. You see, Ivan, when you hold peestol like me... Напоследок расскажу ещё историю — эта мне прямо очень запомнилась. Смотрели сериал Ghost in the Shell: Stand Alone Complex? Если нет, то у вас есть ещё целых два дня, чтобы ознакомиться — поможет настроиться на нужный лад. Если да, то, может, помните сцену, где Бато почти поймал Смеющегося человека, но тот взломал его оптические импланты и стал, по сути, невидимым? Я провернул этот трюк в Cyberpunk 2077. Ввязался в перестрелку на территории «Животных», два врага подавляли меня огнём, а третий — громила с усиленными руками — ломился в рукопашную. Но когда он оказался буквально в шаге от меня, сработала закинутая мной перезагрузка оптики. Поэтому дула револьвера, направленного прямо ему в лоб, он уже не увидел. Если Cyberpunk 2077 не стоило ждать только ради таких ситуаций, то я даже не знаю. О производительности По просьбам трудящихся отдельно рассказываю о производительности. Я играл не на топовом, но и далеко не на самом слабом ПК: Ryzen 5 2600, 16 ГБ DDR4, GeForce RTX 2070 Super, клиент игры был установлен на SSD. На этой конфигурации Cyberpunk 2077 для Full HD по умолчанию выставила «высокие» настройки графики, без DLSS и рейтрейсинга.   Внутри зданий, где, как правило, и случается весь экшен, показатель fps изредка падал ниже 60 кадров, а в среднем держался на отметке в 80. На более открытых прострaнcтвах (например, если вертеть камерой во время езды) есть просадки где-то до 40 кадров, а в густо населённых локациях, с массой народа и автомобильного трафика — до 25. Неприятно, но играбельно. К тому же, патч первого дня заметно повысил производительность, с ним fps никогда не опускался ниже 30. Что, опять же, не идеально, но вполне терпимо.   Учитывая масштабы игры, могло быть гораздо хуже.   Порадовало
  • визуальный дизайн — просто нет слов;
  • отлично написанный сценарий;
  • грамотная постановка сцен от первого лица;
  • глубокая ролевая система;
  • на удивление приятный экшен.
  Огорчило
  • спopный темп повествования;
  • мелкие, но крайне назойливые баги;
  • ближний бой получился куда хуже стрельбы.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 50 часов.   Ачивка редакции «Акира» Из принципа не ездить на машинах.   О локализации Полный дубляж на русский язык. Локализаторы постарались, но оригинальная английская озвучка безоговорочно побеждает: в отечественном варианте актёры нередко теряют эмоции и манеризмы персонажей. Вердикт Cyberpunk 2077 — один из тех редких долгостроев, который сполна оправдывает годы ожидания. Он не претендует на революцию в жанре, но ему это совершенно ни к чему: у CD Projekt Red в любом случае получилась чертовски увлекательная RPG, которую есть за что любить.


No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

24 04 2024 11:54:19

Chronostorm: Сибирский рубеж

сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от...

23 04 2024 13:59:29

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

22 04 2024 13:33:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

21 04 2024 20:12:39

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

20 04 2024 14:49:24

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

19 04 2024 0:44:43

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

18 04 2024 22:58:26

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

17 04 2024 3:39:50

assasin

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

16 04 2024 20:23:59

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

15 04 2024 3:19:19

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

14 04 2024 2:31:45

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

13 04 2024 3:52:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 04 2024 7:32:47

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

11 04 2024 0:50:35

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

10 04 2024 15:21:48

Руководство и прохождение по "Ignition"

Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...

09 04 2024 18:59:12

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

08 04 2024 18:15:50

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

07 04 2024 13:56:11

Героический картострой, часть 2. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...

06 04 2024 9:37:55

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

05 04 2024 1:38:15

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

04 04 2024 16:43:13

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

03 04 2024 18:33:54

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

02 04 2024 16:29:26

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

01 04 2024 6:13:23

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

31 03 2024 1:17:19

Диктаторы, с которых не стоит брать пример в Tropico 6

Сложно быть диктатором: то иностранные агенты на жизнь покушаются, то собственные подданные переворот задумают. Не говоря уже про нерадивых родственников и друзей, которые в любой момент готовы воткнуть нож в спину. Сплошные заботы! В серии игр…|Игромания...

30 03 2024 14:38:18

Plain Sight

чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...

29 03 2024 22:52:51

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

28 03 2024 5:24:53

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

27 03 2024 2:40:42

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

26 03 2024 17:43:32

Первый взгляд. Экспедиция-Трофи

Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...

25 03 2024 17:49:26

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

24 03 2024 6:28:53

Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"

Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...

23 03 2024 3:48:19

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

22 03 2024 2:15:54

Risen 2: Dark Waters

«…чтобы уговорить одного из ремесленников продать нам упомянутую корабельную пушку, герой может дать ему крупную взятку, достать для него семейную реликвию, которой владеет оружейник-конкурент, или даже поработать свахой, устроив личную жизнь несговорчиво...

21 03 2024 9:54:24

Отечественные локализации. Линия фронта: Барбаросса

Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...

20 03 2024 14:43:49

The Tales

«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до cмepти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка...

19 03 2024 14:35:46

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

18 03 2024 9:25:17

Первый взгляд. Age of Angels

    Простая и действенная формула, которую использовали создатели Diablo, не стареет со временем. Очередное доказательство тому — новая action/RPG Age of Angels от украинской студии “Булат”. Радуйтесь, любители мяса! Тре...

17 03 2024 1:17:20

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

16 03 2024 9:40:10

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

15 03 2024 22:13:13

Демоверсия Frostpunk. Снег и мороз против пара и мopaльных ценностей

После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...

14 03 2024 3:53:23

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

13 03 2024 14:37:40

Руководство и прохождение по "Armed Assault"

— Долой иноземных шолдат! х/ф «Город Мастеров»В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, иг...

12 03 2024 6:57:59

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

11 03 2024 3:40:40

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

10 03 2024 0:54:38

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

09 03 2024 6:24:27

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

08 03 2024 18:34:32

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

07 03 2024 21:44:34

Отель «У погибшего альпиниста»

где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Понятно, что перенести все нельзя, но тут отсутствуют ключ...

06 03 2024 2:16:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::