Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Рецензии Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft 7312.12.2020 15:00  |  Immortals по всем меркам средняя: с кучей недостатков и совсем без однозначных преимуществ. Близкие по духу The Legend of Zelda: Breath of the Wild Assassin’s Creed Odyssey Horizon Zero Dawn Spyro Genshin Impact Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог — дело совсем другое. Главная сила игр японской компании — не в огромных бюджетах и не в технических инновациях (хотя и в них тоже), а в куда более тонких и деликатных вещах: в самобытности, гармонии элементов и глубокой философии гeймдизайна, подкреплённой десятками лет опыта. Просто «списать» не получится — тут требуется глубокое знание дела. У Ubisoft его не нашлось.

Одиссея нездорового человека

У олимпийских богов беда: из вечного заключения вырвался великан Тифон, сын Тартара и Гeи. Монстр захватил Золотой остров и всех его жителей — cмepтных заточил в камне, а богов превратил в разных неприятных созданий: кто-то стал пeтyxом, кто-то — железным големом. Избежать печальной участи смогли лишь трое: прикованный к скале Прометей, выпивавший в подземном царстве Аида Зевс и быстро бегающий Гермес. Последняя надежда на нас — то есть на cмepтного по имени Феникс, потерпевшего кораблекрушение близ острова. Под присмотром Гермеса герою придётся овладеть божественными силами, спасти олимпийцев и отправить монстра обратно в бездну. С первых же минут прохождения становится очевидно, что тон повествования разработчики выбрали несерьёзный — и даже комичный. Дело хорошее: самоиронии ААА-играм в последнее время недостаёт, вот только авторы перепутали несерьёзность с примитивностью. И если на бaнaльность сценария можно закрыть глаза, то проблемы с его подачей игнорировать сложно. Вот так Ubisoft рисует сеттинг Главный повествовательный инструмент здесь — закадровая беседа Прометея и Зевса. Первый высокопарно описывает героические похождения Феникса, а второй многозначительно вздыхает, мечет натужные остроты и всеми силами мешает рассказчику. Этот контраст, по идее авторов, должен был создать некую «химию» между героями — как, например, между Шреком и Ослом. Вот только в шедевре Dreamworks формула была куда сложнее: помимо двух разных комических персонажей в ней был конфликт и драма, которая разыгрывалась у нас на глазах. Здесь же — лишь статичный и утомительно длинный диалог не самых приятных и оригинальных героев, словно вышедших из средненького анекдота, а не из античного мифа. Разговоры небожителей проходят на фоне путешествия героя по открытому, хоть и не слишком просторному миру. Он поделён на зоны — по одной на каждого бога, — а в центре карты располагается логово Тифона, конечная точка нашего маршрута (совсем как в Breath of the Wild). Феникс может путешествовать на своих двоих, верхом (диких ездовых животных можно приручать) или планируя при помощи крыльев, а ещё способен лазать по любым вертикальным поверхностям. Карта Immortals устроена просто: здесь нет ни населённых пунктов, ни дружелюбных NPC, с которыми можно поболтать-поторговать, ни побочных квестов в привычном смысле слова. Золотой остров — это просторная игровая площадка, где разбросаны скопления врагов и точки, где выполняются задания. Основной квест представлен однообразными миссиями вида «найди / принеси / активируй», но помимо них есть ещё арены с побочными боссами, испытания навыков и подземелья с головоломками.   Увы, разработчики и тут перепутали простоту с примитивностью. Мир игры может быть простым и даже однообразным, но в нём всегда должна оставаться некая загадка, элемент непредсказуемости — иначе зачем его исследовать? Здесь же мы просто методично двигаемся от одной точки к другой — неожиданных поводов отклониться от заранее составленного маршрута пpaктически нет.

Рефлексы вместо рефлексии

Но когда дело доходит до более прагматичных элементов гeймдизайна, почерк Ubisoft сразу узнаётся. Взять хотя бы систему прокачки. У нас здесь аж три древа: навыки (скорость, выносливость, парирование и так далее), «дары богов» (сверхспособности типа шквала ударов и метания больших предметов) и пассивные бонусы. Три вида оружия — быстрый меч, топор для мощных атак и парирования, а также лук — тоже нужно улучшать. Руины храма. На острове, где живут боги Боевая система сильно напоминает третьего «Ведьмака»: фиксация на противнике, быстрые и слабые удары мечом, сильные и медленные — двуручным топором. Во время сражения у нас есть мгновенный доступ к меню зелий (лечение, защита, прибавка к урону и выносливости) и специальных ударов. Игра даёт много возможностей, вот только сами схватки не вызывают желания экспериментировать со стилем боя. Рядовые противники скучны и однообразны, а боссы глупы и предсказуемы: угрозу они представляют лишь за счёт запредельного запаса здоровья и высокого урона. Вместо быстрых адреналиновых схваток — утомительное бодание с бесконечным повторением несложных паттернов: прыжок — выстрел — кувырок — выстрел — прыжок — выстрел… По-настоящему увлекают лишь стычки с многочисленными группами слабых врагов — вот тут «Бесcмepтные» превращаются почти что в слэшер с воздушными комбо и метанием валунов. Однако прокачивать своего героя нужно не только для рукопашных схваток, но и для решения головоломок. По всей карте расположены десятки разломов, ведущих в подземный мир Тартара. За каждым таким входом — масштабный уровень-головоломка, скрывающий квестовый предмет или ресурс для прокачки, который не найдёшь на поверхности. Подобные уровни занимают около трети всего хронометража. Эту красоту убивает однообразие Знакомство с Тартаром интригует: большие локации, футуристический антураж, висящие в воздухе кубы и загадки с упором на физику выглядят многообещающе. И первый десяток уровней действительно доставляет удовольствие: гeймдизайнеры заставляют не только таскать ящики и тыкать в кнопки, но и стрелять из лука и даже играть с гравитацией, используя «дары богов». Но, к сожалению, идеи у авторов заканчиваются довольно быстро — чтобы усложнить нам жизнь, они начинают бaнaльно растягивать уровни, добавляя больше кнопок, ящиков и квадратных метров. К двадцатому походу под землю энтузиазм кончается, и остаётся лишь зажмуриться и переть напролом в надежде угадать верную комбинацию действий.

Чудовище, погубившее мир

Не воодушевляет и визуальный стиль проекта. «Бесcмepтные» бросаются в глаза своей пестротой: ослепляющие цвета, невысокая детализация, комично большие головы и глаза у персонажей. К техническому исполнению придраться сложно — выглядит (и работает) игра достойно даже на уходящем поколении консолей, — но к работе художников есть серьёзные претензии. Оцените глубину кастомизации В игре про исследование мира крайне важна атмосфера. Чтобы её создать, художники должны уделить много внимания дизайну предметов, локаций, противников, оружия и доспехов. Причём важно не просто «красиво нарисовать», а сформировать гармоничный и уникальный стиль, который способен без слов рассказать историю вселенной. У той же «Зельды», которая всегда делала ставку на гeймплей, есть дотошно продуманный визуальный стиль, описанный в толстенных артбуках, и узнаваемая атмосфера, которая чувствуется в каждой игре серии — от первых «восьмибиток» до недавней Breath of the Wild. А вот дизайн Immortals легко описать так: Assassin’s Creed Odyssey + Fortnite. Узнаваемый сеттинг Древней Греции авторы превратили в бестолковую пёструю игрушку, отдающую стилем китайских мобильных RPG. Здесь всё вторично и невыразительно: от интерфейса и пиктограмм до крылатых сандалий Гермеса. Не хотите цитировать источник буквально? Не цитируйте, но если в вашем распоряжении настолько яркая и богатая мифология — пользуйтесь её ресурсами. Копайте глубже и находите мелочи, которые создадут фактурный антураж, пусть даже в такой несерьёзной форме, как это делали авторы экранизаций «Астерикса и Обеликса». Immortals же ничем подобным не радует — Древняя Греция здесь похожа на тематический парк из пенопласта. Immortals появилась без особого шума — и так же незаметно, похоже, пропадёт с горизонта. Это игра по всем меркам средняя: с кучей недостатков и совсем без однозначных преимуществ. Другие франшизы Ubisoft — Far Cry, Assassin's Creed или Watch Dogs — тоже можно долго и справедливо ругать, но у каждой из них есть свои достоинства, позволившие им завоевать аудиторию. Immortals же просто ничем не выдающаяся игра — ни технически, ни концептуально.   Порадовало
  • музыка Гарета Кокера, композитора Ori;
  • система прокачки;
  • крупномасштабные сражения.
  Огорчило
  • невыразительный визуальный стиль;
  • глупые и предсказуемые противники;
  • бaнaльный сюжет;
  • не всегда удачный юмор;
  • сомнительные гeймдизайнерские решения.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4. Сколько: чуть меньше 20 часов.   Ачивка редакции «Я буду стрелять!» Победить Ахиллеса, используя исключительно лук и стрелы.   О локализации Полный перевод на русский, однако озвучку лучше выбрать оригинальную: русскоязычные актёры справились с работой неважно. Вердикт Местами обаятельная, но совершенно бестолковая песочница, которую совсем не хочется обсуждать с друзьями.


Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

19 04 2024 18:27:12

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

18 04 2024 5:29:52

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

17 04 2024 14:39:20

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

16 04 2024 17:35:12

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

15 04 2024 11:31:12

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

14 04 2024 22:39:43

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

13 04 2024 18:45:48

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

12 04 2024 21:26:53

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

11 04 2024 15:10:30

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

10 04 2024 20:54:58

Спецназ представляет. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Trooper

«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...

09 04 2024 14:28:18

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

08 04 2024 9:51:58

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

07 04 2024 21:59:18

Jedi Knight 2: Jedi Outcast

    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...

06 04 2024 5:22:38

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

05 04 2024 13:17:43

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

04 04 2024 21:16:24

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

03 04 2024 16:14:19

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

02 04 2024 1:16:15

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

01 04 2024 4:22:59

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

31 03 2024 16:40:49

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

30 03 2024 21:13:18

Краткий пересказ сюжета The Last of Us. Всё, что надо знать перед запуском второй части

19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...

29 03 2024 10:42:33

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

28 03 2024 18:25:35

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

27 03 2024 20:14:22

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиPalm Zire 72 (КПК с цифровой камерой), Olympus C-370 ZOOM (просто цифровая фотокамера), Samsung SGH-i700 (смартфон), iRiver iFP-900, MPIO FL300, MSI Mega Player 516 BT (MP3-плееры)...

26 03 2024 7:44:42

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

25 03 2024 23:11:55

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

24 03 2024 1:12:13

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

23 03 2024 12:25:55

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

22 03 2024 9:55:33

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

21 03 2024 0:13:48

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

20 03 2024 10:55:52

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

19 03 2024 16:34:14

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

18 03 2024 1:52:10

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

17 03 2024 1:13:14

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

16 03 2024 1:44:22

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

15 03 2024 2:36:16

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

14 03 2024 1:55:16

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

13 03 2024 5:26:39

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

12 03 2024 1:13:39

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...

11 03 2024 0:17:35

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

10 03 2024 4:27:20

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

09 03 2024 18:31:12

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

08 03 2024 8:48:46

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

07 03 2024 18:30:42

Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть

    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...

06 03 2024 8:48:39

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

05 03 2024 18:53:46

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

04 03 2024 6:47:25

Postal 3

...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...

03 03 2024 10:35:17

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

02 03 2024 3:23:17

Пять миллиметров  в секунду

Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...

01 03 2024 8:23:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::