Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft
Одиссея нездорового человека
У олимпийских богов беда: из вечного заключения вырвался великан Тифон, сын Тартара и Гeи. Монстр захватил Золотой остров и всех его жителей — cмepтных заточил в камне, а богов превратил в разных неприятных созданий: кто-то стал пeтyxом, кто-то — железным големом. Избежать печальной участи смогли лишь трое: прикованный к скале Прометей, выпивавший в подземном царстве Аида Зевс и быстро бегающий Гермес. Последняя надежда на нас — то есть на cмepтного по имени Феникс, потерпевшего кораблекрушение близ острова. Под присмотром Гермеса герою придётся овладеть божественными силами, спасти олимпийцев и отправить монстра обратно в бездну. С первых же минут прохождения становится очевидно, что тон повествования разработчики выбрали несерьёзный — и даже комичный. Дело хорошее: самоиронии ААА-играм в последнее время недостаёт, вот только авторы перепутали несерьёзность с примитивностью. И если на бaнaльность сценария можно закрыть глаза, то проблемы с его подачей игнорировать сложно. Вот так Ubisoft рисует сеттинг Главный повествовательный инструмент здесь — закадровая беседа Прометея и Зевса. Первый высокопарно описывает героические похождения Феникса, а второй многозначительно вздыхает, мечет натужные остроты и всеми силами мешает рассказчику. Этот контраст, по идее авторов, должен был создать некую «химию» между героями — как, например, между Шреком и Ослом. Вот только в шедевре Dreamworks формула была куда сложнее: помимо двух разных комических персонажей в ней был конфликт и драма, которая разыгрывалась у нас на глазах. Здесь же — лишь статичный и утомительно длинный диалог не самых приятных и оригинальных героев, словно вышедших из средненького анекдота, а не из античного мифа. Разговоры небожителей проходят на фоне путешествия героя по открытому, хоть и не слишком просторному миру. Он поделён на зоны — по одной на каждого бога, — а в центре карты располагается логово Тифона, конечная точка нашего маршрута (совсем как в Breath of the Wild). Феникс может путешествовать на своих двоих, верхом (диких ездовых животных можно приручать) или планируя при помощи крыльев, а ещё способен лазать по любым вертикальным поверхностям. Карта Immortals устроена просто: здесь нет ни населённых пунктов, ни дружелюбных NPC, с которыми можно поболтать-поторговать, ни побочных квестов в привычном смысле слова. Золотой остров — это просторная игровая площадка, где разбросаны скопления врагов и точки, где выполняются задания. Основной квест представлен однообразными миссиями вида «найди / принеси / активируй», но помимо них есть ещё арены с побочными боссами, испытания навыков и подземелья с головоломками.- Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось
- Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк
- «Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах
Рефлексы вместо рефлексии
Но когда дело доходит до более прагматичных элементов гeймдизайна, почерк Ubisoft сразу узнаётся. Взять хотя бы систему прокачки. У нас здесь аж три древа: навыки (скорость, выносливость, парирование и так далее), «дары богов» (сверхспособности типа шквала ударов и метания больших предметов) и пассивные бонусы. Три вида оружия — быстрый меч, топор для мощных атак и парирования, а также лук — тоже нужно улучшать. Руины храма. На острове, где живут боги Боевая система сильно напоминает третьего «Ведьмака»: фиксация на противнике, быстрые и слабые удары мечом, сильные и медленные — двуручным топором. Во время сражения у нас есть мгновенный доступ к меню зелий (лечение, защита, прибавка к урону и выносливости) и специальных ударов. Игра даёт много возможностей, вот только сами схватки не вызывают желания экспериментировать со стилем боя. Рядовые противники скучны и однообразны, а боссы глупы и предсказуемы: угрозу они представляют лишь за счёт запредельного запаса здоровья и высокого урона. Вместо быстрых адреналиновых схваток — утомительное бодание с бесконечным повторением несложных паттернов: прыжок — выстрел — кувырок — выстрел — прыжок — выстрел… По-настоящему увлекают лишь стычки с многочисленными группами слабых врагов — вот тут «Бесcмepтные» превращаются почти что в слэшер с воздушными комбо и метанием валунов. Однако прокачивать своего героя нужно не только для рукопашных схваток, но и для решения головоломок. По всей карте расположены десятки разломов, ведущих в подземный мир Тартара. За каждым таким входом — масштабный уровень-головоломка, скрывающий квестовый предмет или ресурс для прокачки, который не найдёшь на поверхности. Подобные уровни занимают около трети всего хронометража. Эту красоту убивает однообразие Знакомство с Тартаром интригует: большие локации, футуристический антураж, висящие в воздухе кубы и загадки с упором на физику выглядят многообещающе. И первый десяток уровней действительно доставляет удовольствие: гeймдизайнеры заставляют не только таскать ящики и тыкать в кнопки, но и стрелять из лука и даже играть с гравитацией, используя «дары богов». Но, к сожалению, идеи у авторов заканчиваются довольно быстро — чтобы усложнить нам жизнь, они начинают бaнaльно растягивать уровни, добавляя больше кнопок, ящиков и квадратных метров. К двадцатому походу под землю энтузиазм кончается, и остаётся лишь зажмуриться и переть напролом в надежде угадать верную комбинацию действий.Чудовище, погубившее мир
Не воодушевляет и визуальный стиль проекта. «Бесcмepтные» бросаются в глаза своей пестротой: ослепляющие цвета, невысокая детализация, комично большие головы и глаза у персонажей. К техническому исполнению придраться сложно — выглядит (и работает) игра достойно даже на уходящем поколении консолей, — но к работе художников есть серьёзные претензии. Оцените глубину кастомизации В игре про исследование мира крайне важна атмосфера. Чтобы её создать, художники должны уделить много внимания дизайну предметов, локаций, противников, оружия и доспехов. Причём важно не просто «красиво нарисовать», а сформировать гармоничный и уникальный стиль, который способен без слов рассказать историю вселенной. У той же «Зельды», которая всегда делала ставку на гeймплей, есть дотошно продуманный визуальный стиль, описанный в толстенных артбуках, и узнаваемая атмосфера, которая чувствуется в каждой игре серии — от первых «восьмибиток» до недавней Breath of the Wild. А вот дизайн Immortals легко описать так: Assassin’s Creed Odyssey + Fortnite. Узнаваемый сеттинг Древней Греции авторы превратили в бестолковую пёструю игрушку, отдающую стилем китайских мобильных RPG. Здесь всё вторично и невыразительно: от интерфейса и пиктограмм до крылатых сандалий Гермеса. Не хотите цитировать источник буквально? Не цитируйте, но если в вашем распоряжении настолько яркая и богатая мифология — пользуйтесь её ресурсами. Копайте глубже и находите мелочи, которые создадут фактурный антураж, пусть даже в такой несерьёзной форме, как это делали авторы экранизаций «Астерикса и Обеликса». Immortals же ничем подобным не радует — Древняя Греция здесь похожа на тематический парк из пенопласта. Immortals появилась без особого шума — и так же незаметно, похоже, пропадёт с горизонта. Это игра по всем меркам средняя: с кучей недостатков и совсем без однозначных преимуществ. Другие франшизы Ubisoft — Far Cry, Assassin's Creed или Watch Dogs — тоже можно долго и справедливо ругать, но у каждой из них есть свои достоинства, позволившие им завоевать аудиторию. Immortals же просто ничем не выдающаяся игра — ни технически, ни концептуально. Порадовало- музыка Гарета Кокера, композитора Ori;
- система прокачки;
- крупномасштабные сражения.
- невыразительный визуальный стиль;
- глупые и предсказуемые противники;
- бaнaльный сюжет;
- не всегда удачный юмор;
- сомнительные гeймдизайнерские решения.
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
19 04 2024 18:27:12
История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...
18 04 2024 5:29:52
 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...
17 04 2024 14:39:20
...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...
16 04 2024 17:35:12
E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU КИБЕРСПОРТ. Вести с полей В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...
15 04 2024 11:31:12
Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...
14 04 2024 22:39:43
... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......
13 04 2024 18:45:48
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...
12 04 2024 21:26:53
Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...
11 04 2024 15:10:30
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...
10 04 2024 20:54:58
«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...
09 04 2024 14:28:18
«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...
08 04 2024 9:51:58
Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...
07 04 2024 21:59:18
Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...
06 04 2024 5:22:38
«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...
05 04 2024 13:17:43
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...
04 04 2024 21:16:24
"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...
03 04 2024 16:14:19
Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...
02 04 2024 1:16:15
“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...
01 04 2024 4:22:59
Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...
31 03 2024 16:40:49
собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...
30 03 2024 21:13:18
19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...
29 03 2024 10:42:33
Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...
28 03 2024 18:25:35
«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...
27 03 2024 20:14:22
Последние новинки из мира цифровой техникиPalm Zire 72 (КПК с цифровой камерой), Olympus C-370 ZOOM (просто цифровая фотокамера), Samsung SGH-i700 (смартфон), iRiver iFP-900, MPIO FL300, MSI Mega Player 516 BT (MP3-плееры)...
26 03 2024 7:44:42
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...
25 03 2024 23:11:55
смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...
24 03 2024 1:12:13
Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...
23 03 2024 12:25:55
ECS DeskNote i-Buddie A907 Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...
22 03 2024 9:55:33
...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...
21 03 2024 0:13:48
Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...
20 03 2024 10:55:52
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...
19 03 2024 16:34:14
Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...
18 03 2024 1:52:10
Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...
17 03 2024 1:13:14
«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...
16 03 2024 1:44:22
Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...
15 03 2024 2:36:16
«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...
14 03 2024 1:55:16
Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...
13 03 2024 5:26:39
"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...
12 03 2024 1:13:39
Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...
11 03 2024 0:17:35
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...
10 03 2024 4:27:20
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
09 03 2024 18:31:12
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
08 03 2024 8:48:46
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...
07 03 2024 18:30:42
Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...
06 03 2024 8:48:39
...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...
05 03 2024 18:53:46
О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...
04 03 2024 6:47:25
...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...
03 03 2024 10:35:17
Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...
02 03 2024 3:23:17
Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...
01 03 2024 8:23:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::