Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала

Рецензии Обзор Twin Mirror. Случайная серия незнакомого сериала 516.12.2020 15:30  |  Долгострой, который вышел раньше срока. Близкие по духу Life is Strange «Твин Пикс» Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter «Психология внутреннего диалога» Геннадия Кучинского Детективы Дарьи Донцовой Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала шаг вперёд и вырвалась в высший эшелон индустрии, но Twin Mirror явно не поможет ей в этом деле. К огромному сожалению, это даже не шаг назад — это сальто на дно колодца.

Кривое зеркало

В качестве вступления игра сходу вываливает на аудиторию гору экспозиции. Нашего героя зовут Сэм: он мрачный журналист, у него масса проблем с психикой, и ему пришлось вернуться в родной городок Бассвуд на похороны лучшего друга. Несколько лет назад Сэм не выдержал груза личных проблем и сбежал оттуда в поисках лучшей жизни, поэтому возвращение на малую родину даётся ему непросто. Каждый второй горожанин открыто ненавидит героя за его журналистскую деятельность, возлюбленная давно ушла к ныне покойному другу, а каждая улочка полна болезненных воспоминаний из прошлого. Если бы вся игра была посвящена расследованиям в подобных декорациях, то могло получиться что-то действительно стоящее Уже в первые минуты Twin Mirror, кажется, собирает чуть ли не все детективные клише: cмepть друга, краткосрочная амнезия, мрачный герой-гений на таблетках, бывшая дeвyшка, тяжёлое прошлое. Способ подачи тоже не самый удачный. Кажется, что настроение игры больше располагает к неторопливому и вдумчивому исследованию локаций, но темп сюжета, напротив, подгоняет вперёд. Почти все персонажи появляются в первой же локации, с порога объясняют Сэму свои претензии, проблемы и обиды, после чего… пропадают из игры, чтобы в будущем появиться всего пару раз и не сделать ничего примечательного. Поначалу Twin Mirror спасает разве что атмосфера: игра приятно выглядит и постоянно радует роскошными видами западной Вирджинии. Бассвуд не лишён очарования одноэтажной Америки, знакомой ещё по Life is Strange. Жаль только, что локаций в игре совсем мало, а темп сюжета не позволяет как следует проникнуться антуражем. Вариантов ответа в диалогах немного, а тех, что реально влияют на развитие событий, — и того меньше

Помутневшие отражения

Игровой процесс Twin Mirror тоже не радует — он вышел пустым даже по меркам интеpaктивного кино. Здесь на удивление мало диалогов и пpaктически нет моментов, где нужно последовательно кого-то убедить или разговорить. С головоломками так же негусто: пару раз игра заставляет нас найти пароль для замка или компьютера, но эти пазлы настолько просты, что авторы будто сами стараются поскорее их пропустить. Какого-либо экшена в Twin Mirror тоже почти нет — и это навевает такую тоску, что я бы даже QTE обрадовался, но и они в программу не включены.   Что остаётся в итоге? Длинные, пpaктически лишённые интеpaктивности катсцены да короткие прогулки по немногочисленным локациям. Лучшее, что Twin Mirror может предложить в плане гeймплея, — это местные «чертоги разума», которые смотрятся интригующе, но на пpaктике получились довольно бестолковыми. Первое попадание в чертоги приятно удивляет, и вплоть до финала игры всё самое интересное будет происходить именно здесь Чертоги разума — это буквальное подсознание Сэма, где он проводит свои расследования и пытается справиться с внутренними демонами. Например, борьба с нарастающей паникой оформлена как побег от абстpaктного врага через полосу препятствий. Идея занятная, да и визуализирована она отлично, но суть подобных моментов сводится к примитивным мини-играм, в которых даже проиграть нельзя: никакого раскрытия психики героя, никакого влияния на его состояние. То же самое касается и расследований. Сначала Сэм собирает улики в реальном мире, а потом пытается воссоздать события в подсознании, но на бумаге это звучит интереснее, чем на пpaктике. Twin Mirror не позволяет игроку ошибаться — неверные варианты ни к чему не приводят, и игра прямым текстом предлагает попробовать другую последовательность улик. Это убивает весь дух детектива: когда сюжет тянет нас за ручку, а наши предположения ни на что не влияют, то зачем ломать голову, если можно найти верный вариант путём перебора? Более того, перебор — это оптимальный способ, потому что логика загадок зачастую совершенно не очевидна. Подобных сцен в Twin Mirror лишь несколько, и все они выглядят лучше, чем играются

Я, снова я и плохой сценарий

Справедливости ради стоит сказать, что разработчики никогда и не рекламировали Twin Mirror как игру со сложным гeймплеем и серьёзной детективной механикой. Очевидно, авторы делали основную ставку на сюжет, но и здесь игрока ждёт только разочарование: история смотрится так, будто её попросту не дописали после первого драфта. Центральная интрига так предсказуема, что какой-то подвох напрашивается сам собой, но его нет. Если вы с самого начала не догадались, чем всё кончится, то только потому, что отмели правильную версию как слишком бaнaльную. Один из главных сюжетных провалов — это персонажи, и особенно главные герои. Игра пpaктически со старта требует сопереживать Сэму и его бывшей подруге, но не успевает хоть что-то рассказать об их хаpaктерах и прошлом. Ни о какой «химии» между ними тоже речи не идёт, поэтому страдания Сэма не вызывают эмоционального отклика. Вдобавок периодически он совершает настолько глупые поступки, что сочувствовать ему или хотя бы испытывать симпатию сложно. Единственный герой, у которого есть намёки на харизму, — ненастоящий Единственное светлое пятно в сценарии — это «Он»: воображаемый друг Сэма и его альтер-эго. Если чертоги разума были просто хорошей, но недостаточно раскрытой идеей, то «Он» — это действительно лучшее, что есть в игре. И заодно единственный персонаж, в которого сценаристы вложили хоть какой-то юмор и иронию: «Он» не лезет за словом в карман и пытается научить Сэма доверять людям. Главный герой противится этим нравоучениям, благодаря чему за их внутренними диалогами действительно интересно наблюдать — особенно когда «Он» врывается посреди беседы с другим персонажем. Такие сцены отлично поданы и ощущаются на редкость свежо: например, во время разговора с кем-то из местных время может внезапно остановиться, пока Сэм обсуждает ситуацию со своей второй личностью. Но бывает и так, что игроку в реальном времени надо решить, кого слушать: живого собеседника или внутренний голос. Западная Вирджиния, как и всегда, прекрасна, но ей одной не по силам спасти нарратив К сожалению, концовка игры напрочь портит приятное послевкусие от этих сцен. Естественно, ни один уважающий себя детектив не может обойтись без сюжетного поворота в финале, но здесь он получился унизительно очевидным. А подача этого поворота — прямо под стать содержанию. Мы просто безучастно наблюдаем, как Сэм внезапно обнаруживает истину на пустом месте, а уже в следующей сцене игра рассказывает, чем всё закончилось. И всё, наслаждайтесь титрами. За это время как раз можно подсчитать, сколько сюжетных линий никуда не привело и о скольких персонажах авторы просто забыли. В этот раз у Dontnod Entertainment ничего не вышло: в Twin Mirror нет ни хорошего сюжета, ни детективной загадки. Почти всем персонажам не хватает проработки, поэтому глубоко экзистенциальной истории о проблемах Сэма не получилось. И если предыдущие игры студии могли привлечь игрока хотя бы ярким дизайном или интересными задумками, то Twin Mirror — это куча нереализованных идей, безнадёжно разбитых на множество мелких осколков. И нет ни одной достойной причины пытаться собрать их воедино.   Порадовало
  • потенциально хорошая идея «чертогов разума»;
  • отличные виды Западной Вирджинии;
  • приятная музыка;
  • редкие, но хорошие внутренние диалоги.
  Огорчило
  • слабый, будто бы недописанный сюжет;
  • нераскрытые персонажи;
  • гeймплейная пустота;
  • ужасная концовка;
  • слишком быстрый темп повествования.
  Как мы играли Во что: игра приобретена автором. На чём: PC. Сколько: около 6 часов.   Ачивка редакции «Я тебя помню» Всё ещё не терять надежду, что студия одумается и выпустит сиквел Remember Me.   О локализации Субтитры в целом достойно переведены на русский, но иногда их точность оставляет желать лучшего. Вердикт Играть в Twin Mirror — всё равно что включить посредственный сериал на случайной серии. Вы вроде и смотрите, как герои что-то расследуют и куда-то двигаются, но ни интереса, ни сочувствия их действия у зрителя не вызывают.


Мнения о Fall of Light, Mushroom Wars 2, ATOMEGA. Эти игры не стоит пропускать!

Fall of Light Разработчик: RuneHeads Издатель: 1C Company Платформы: PC Четырнадцать веков человечество жило относительно неплохо. Развивалось и обустраивалось, а потом, как водится, внезапно появился злой колдун по имени Боль и решил поработить мир…|Игромания...

24 04 2024 14:35:28

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

23 04 2024 5:48:25

Fairytale Fights

«…Если попытаться описать эту игру словами, получится крайне мрачная картина. Fairytale Fights действительно выводит к нам толпу знакомых с детства сказочных героев и предлагает истыкать их ножом, треснуть по голове молотком, рассечь бензопилой, гoлыми ру...

22 04 2024 6:58:44

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

21 04 2024 17:40:45

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

20 04 2024 18:55:15

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

19 04 2024 22:32:14

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

18 04 2024 2:48:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

17 04 2024 14:57:30

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

16 04 2024 3:10:48

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

15 04 2024 16:57:28

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

14 04 2024 14:26:15

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

13 04 2024 18:36:45

Test Drive Unlimited 2

«…Когда проносишься вдоль золотого пляжа в шикарном спорткаре с открытым верхом, бешеный рев мотора сливается с льющейся из динамиков музыкой, а солнечные блики играют на приборной панели — кажется, что волосы сами собой начинают развеваться от воображаем...

12 04 2024 17:49:14

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

11 04 2024 7:55:27

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

10 04 2024 4:53:53

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

09 04 2024 13:57:54

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по...

08 04 2024 23:58:14

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

07 04 2024 22:18:53

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

06 04 2024 18:40:19

Mega Man 10

Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило пpaктически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский…|Игромания...

05 04 2024 19:24:16

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

04 04 2024 15:38:52

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

03 04 2024 14:42:27

Коды по "Soldier" (hex-коды)

Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...

02 04 2024 2:53:53

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

01 04 2024 17:28:12

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

31 03 2024 10:18:29

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

30 03 2024 19:42:20

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

29 03 2024 13:38:13

The Elder Scrolls V: Skyrim. Навыки

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

28 03 2024 13:30:42

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

27 03 2024 0:41:45

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

26 03 2024 4:34:42

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

25 03 2024 20:43:52

Софтверный набор

Гвоздь номераOpenOffice.org 2.1.0 Разработчик: CollabNet, IncЯзык: русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://ru.openoffice.orgOpenOffice.org — полноценная и абсолютно бесплатная замена Microsoft Office. По некоторым параметрам…|Игромания...

24 03 2024 21:14:36

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

23 03 2024 7:38:57

Дайвер. Тайны подводного мира

Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...

22 03 2024 14:10:44

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 03 2024 18:25:13

Интересное в Сети

   www.bootdisk.com   Загрузочная дискета — священный предмет. Один экземпляр должен храниться в личном сейфе в швейцарском банке, второй надлежит носить с собой поближе...

20 03 2024 4:18:47

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

19 03 2024 6:18:44

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

18 03 2024 19:55:52

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

17 03 2024 18:27:11

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

16 03 2024 19:57:55

Прописано лабораторией! Обзор “Антивируса Касперского“ Personal v5.0

“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...

15 03 2024 10:27:30

Революция. Тестирование планшета Ritmix RMD-1026

«…Новичок получил свежий кристалл Rockchip RK3066. А это уже два современных ядра ARM Cortex A9, работающих на частоте 1,6 ГГц. Прибавку в скорости ощущаешь с первых же минут. Рабочий стол Android 4.1 листается с минимальным лагом, программы стартуют пpaк...

14 03 2024 23:12:33

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

13 03 2024 14:40:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...

12 03 2024 15:42:32

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

11 03 2024 22:21:51

Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...

10 03 2024 2:47:18

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

09 03 2024 11:32:52

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

08 03 2024 2:46:50

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

07 03 2024 10:29:42

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

06 03 2024 6:58:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::