Двойной удар DDR, или пpaктическое исследование новых материнских плат с двухкaнaльным интерфейсом памяти
Мама...
Всякому понятно, что для того, чтобы наслаждаться играми, нужно иметь очень-очень мощный процессор. Так? После этого наступает очередь покупки суперсовременной видеокарты, которая обеспечит высочайшую скорость в любых разрешениях и отличное качество при феноменальной же детализации. Важно не забыть про звуковую карту последнего поколения, которая враз поразит уши окружающих объемным семикaнaльным звуком. Наконец, крутой монитор и "гeймерская мышь" (злая такая и оптическая) также несомненные атрибуты любого правильного компьютера. И только закупив их, ты вдруг замечаешь, что все это великолепие надевается на старенькую материнскую плату с раритетным чипсетом i845 или на худой конец KT133A. В этот светлый миг приходит отчетливое понимание того, что вместо сердца истинному гeймеру потребен не кардиостимулятор, а как минимум пламенный мотор. Мощный агрегат, который сможет собрать все эти компоненты вместе и бесперебойно гнать данные с достаточной скоростью, не тормозя тем самым общую работу системы.
Еще древним было известно, что, поставив новенький Р4 2.53 ГГц (или даже 3.06 ГГц) на старую плату с обычной (не DDR) памятью SDRAM, никакого заметного прироста скорости по сравнению с Celeron 1.5 не получишь. Поэтому самое время задуматься о покупке новой материнской платы с поддержкой самых последних, самых быстрых технологий. Вот о некоторых из этих технологий мы и поговорим сегодня.
Память как важный компонент, или зачем нам нужно 2 канала
Надеюсь, не стоит объяснять, зачем нужна
|
Определившись с ролью памяти, стоит пару слов сказать и о ее скорости. Скорость работы с памятью определяется скоростью работы шины (Front Side Bus, FSB) и шириной канала памяти, который для SDRAM составляет 64 бита. Для Rambus эта цифра равна 16, но там последовательный интерфейс, и частота шины составляет 400 МГц. Кроме того, современные стандарты памяти используют технологию DDR, которая позволяет вдвое поднять теоретический лимит передаваемой за единицу времени информации за счет использования обоих фронтов сигнала. Таким образом, память стандарта RDRAM с частотой FSB 400 МГц имеет результирующую частоту 800 МГц (РС800), с частотой 533 МГц 1066 МГц (РС1066). Память DDR работает при частоте FSB 100, 133, 166 и 200 МГц (соответственно, DDR 200, 266, 333, 400). Общепринятое и часто встречающееся обозначение РС1600, 2100, 2700 и 3200 демонстрирует как раз именно максимальную пропускную способность.
Современным процессорам семейства Pentium 4, особенно старших моделей, в силу особенностей архитектуры необходима широкая полоса пропускания системной памяти. Вообще, ситуация с шиной памяти для Pentium 4 достаточно интересна. С одной стороны, процессор проектировался для работы с памятью типа Rambus RDRAM, которая обладает очень высокой пропускной способностью, но и большой латентностью (так называется промежуток времени, который проходит между запросом и началом поступления данных). Собственно, отсюда же идут разговоры об оптимизации процессора "под потоковые приложения", когда пересылаются большие объемы данных. Однако на редкость неудачный старт систем с RDRAM, которые впервые появились на рынке в связке с процессором Pentium III, который не был под нее оптимизирован, заставил Intel искать другие решения, и в конце концов компания была вынуждена перейти на использование уже широко
|
Как результат эволюции частоты памяти стали активно расти, появилась память стандарта DDR333 и DDR400. Последняя в данный момент еще не прошла официальную сертификацию, однако многие производители выпускают модули с такой частотой и чипсеты с поддержкой частоты памяти в 200 МГц. Но даже при такой скорости память продолжает оставаться узким местом, тормозящим работу процессора и, следовательно, всей системы.
Давайте взглянем на цифры. Современные Р4 на частоте FSB в 133 МГц (шина процессора 533 МГц) имеют полосу пропускания памяти в 4.2 ГГц. Ту же самую предельную пропускную способность дает нам и двухкaнaльный Rambus, но при этом особенности строения памяти там другие. Если же мы возьмем DDR SDRAM, то РС266 имеет пропускную способность в 2.1 ГГц, что для Рentium 4 несколько маловато. Даже если взять "неофициальный" РС3200, то он даст всего лишь 3.2 ГГц.
И не надо забывать, что это пиковая пропускная способность, и в суровой реальности существует много "накладных расходов", которые тормозят обмен данными и отъедают пропускную способность. Поэтому при интенсивной работе с памятью процессор тормозится достаточно серьезно общий проигрыш может достигать в некоторых приложениях 10% (не надо забывать, что в компьютере много подсистем, и увеличение скорости одной из них, скажем, на 25% в самом удачном случае даст общий прирост в 10%). С другой стороны, двухкaнaльный интерфейс когда данные одновременно считываются по двум каналам из двух банков (двух модулей памяти) даже на частоте 266 МГц вполне мог бы перекрыть потребности процессора Рentium 4. Кстати, возникает резонное предположение, что если поставить память на частоту 333 или 400 МГц, то таким образом можно создать неплохой задел на будущее для использования другими устройствами в системе. Минус такого подхода в том,
|
Итак, после того, как все традиционные возможности увеличения производительности (то есть простое увеличение частоты) были исчерпаны, мысли о создании двухкaнaльного интерфейса памяти стали все чаще посещать умы разработчиков, подстегиваемые существованием, с одной стороны, двухкaнaльного чипсета Intel 850/850E (правда, довольно простенького, работающего только в режиме чередования), а с другой стороны nForce2 NVIDIA под платформу AMD, в котором уже реализован отличный механизм двухкaнaльного обмена с памятью. Результаты размышлений появились пpaктически одновременно у SiS, основного официального партнера Intel по выпуску чипсетов для процессоров P4, и у самой Intel. Однако подходы все же различаются. SiS создала максимально гибкий продукт, допускающий установку асинхронной шины памяти и даже модулей DDR 400 (для статьи снимались бенчмарки и в этом режиме). А вот Intel в своем чипсете Е7205 Granite Bay решил ограничиться лишь синхронной шиной, стремясь свести к минимуму задержки при работе с памятью и оптимизировав скорость доступа, а не скорость передачи. Итак, давайте посмотрим, что же получилось у двух производителей.
GraniteBay и SiS 655 подробности
Начнем с SiS 655, как с творения стороннего производителя.
|
Что касается Intel E7205, то он тоже имеет два независимых канала и тоже может функционировать с одним установленным модулем памяти. А вот шины у него жестко связаны, поэтому на данный момент он может работать только с памятью стандартов DDR200 (при использовании процессора с шиной 400 МГц) и DDR266 (при использовании процессора с шиной 533 МГц). Память DDR333 пока не поддерживается ни в каком виде. То есть модули этого стандарта поставить можно, однако работать они могут только на 200 или 266 МГц. Стоит также отметить, что платы на E7205 достаточно дороги (порядка $150-$180) и тенденций по их удешевлению пока незаметно. Цена складывается из стоимости чипсета, который Intel к тому же нацеливает в сектор рабочих станций, и из-за сложного шестислойного дизайна материнских плат.
В качестве референс-платформы использовалась платформа Intel i850E с двумя установленными модулями Samsung PC1066 общей емкостью 512 Мб. Напомню, что этот чипсет тоже двухкaнaльный и требует установки модулей парами. Из-за этого упрощается внутренняя логика чипсета, однако очевидным недостатком является необходимость покупки четного количества модулей. Кроме того, i850E синхронный чипсет.
Тесты
Итак, для тестов были взяты две платы от известного производителя Giga-Byte GA-8INXP на чипсете E7205, а также GA-8SQ800 на SiS 655. Платы от Giga-Byte традиционно обладают высоким качеством и культурой исполнения, аккуратной разводкой и хорошими комплектами поставки.
|
Тестовая система:
Pentium 4 3.06 (Hyper Threading disabled)
512 Мб памяти (2х256 или 1х512 DDR SDRAM, PC3200 (DDR 400), 2х256 RDRAM PC1066 Мб для i850E).
Видеокарта NVIDIA GeForce Ti 4200
Жесткий диск IBM, 40 Гб
Комментируя результаты проведенных тестов, стоит отметить несколько принципиальных моментов.
Момент первый заключается в том, что какое-никакое, но все же лидерство осталось у связки i850E+RDRAM. И это при том, что была использована родная плата от Intel, чье традиционное кредо надежность, а никак не производительность. Изначальная оптимизация процессора Pentium 4 сделала свое дело, и RAMBUS "уделал", пусть и всего на пару кадров, новое поколение двухкaнaльных DDR.
Что же касается собственно DDR, то двухкaнaльный режим доступа к памяти наглядно продемонстрировал свои преимущества. Прибавка по отношению к однокaнaльному режиму достаточно серьезная, и система на E7205 с двухкaнaльным доступом пpaктически догнала по производительности i850E+RAMBUS. Что же касается SiS 655, то там ситуация еще интереснее. При использовании чипсета в максимальном асинхронном режиме с памятью DDR400 (2x256) все работает очень быстро на уровне E7205 и лишь на пару кадров меньше, чем у RAMBUS. При переходе же к синхронному режиму и памяти DDR266 отлично заметно преимущество контроллера от Intel и недостатки асинхронности контроллера от SiS. Неизбежные для последнего буферы и синхронизаторы, позволяющие работать с различными частотами памяти и процессора, платят за эту возможность чистой производительностью. По сути получается, что при использовании DDR266 SiS 655 при двух каналах работает лишь чуть быстрее, чем E7205 при одном.
В однокaнaльном режиме E7205 хорош. Приличная производительность заметно быстрее, чем у SiS 655 (когда один канал+DDR266), и в среднем очень неплоха для одного канала и памяти DDR266. В случае SiS свою крутизну демонстрирует естественная пропускная способность памяти DDR400. С ней чипсет работает быстрее, чем E7205+DDR266 (кто бы сомневался), и чуть ли не догоняет двухкaнaльный режим SiS 655 и E7205. То есть на самом деле процессору с такой памятью во многих случаях вполне хватает даже и одного канала (мы исследовали эту тенденцию только на игровых приложениях). В связке же SiS 655+DDR266 одного канала явно недостаточно падение производительности просто катастрофическое.
Вывод
Глобальный вывод данной статьи заключается в бесспopной перспективности и принципиальной нужности чипсетов с двухкaнaльным доступом к памяти. Нужда в большой пропускной способности была, есть и остается актуальной. В связи с чем наша тестовая лаборатория смеет
|
Переходя же к конкретным участникам тестирования, хотелось бы отметить в первую очередь SiS 655. Его главное розничное преимущество это скромная цена. Всего за 140 баксов покупатель получает теоретически пиковую производительность современной платформы Pentium 4. При этом покупать этот продукт следует только в паре с модулями DDR400. Использование DDR266 или DDR333, а также работа с ними в однокaнaльном режиме не дадут должного эффекта и только испортят ваше мнение о платформе в целом.
На втором месте из фаворитов стоит E7205 однозначно качественный и быстрый продукт по чуть более высокой цене (в среднем порядка $180). Также рекомендуется для употрeбления в двухкaнaльном режиме, однако и в однокaнaльном способен насыпать под хвост перца конкурентам.
Нельзя забывать, что оба DDR продукта-участника помимо уже перетертой выше производительности предлагают покупателям целый набор вкусных плюшек среди которых Serial ATA контроллер, ATA 133 RAID, порт AGP 8X и FireWire (IEEE1394). Боимся сглазить, но по отдельным прайсам уже заметны небольшие, но все же тенденции к увеличению ассортимента и снижению цен на двухкaнaльные материнские платы.
О судьбе RDRAM говорить можно долго. Судя по тестам, запас производительности этой архитектуры велик и все еще способен на подвиги. Однако отрыв уже не так существенен, как в былые годы, и нет уж рядом могущественного соратника в лице Intel. Будущее RAMBUS покрыто мpaком и на данный момент не определено. Особенно огорчает стоимость и ассортимент модулей памяти по Москве разница в цене между 512 Мб DDR400 и PC1066 RDRAM отличается более чем в два раза не в пользу RDRAM. А это уже суровая плата за пару процентов прироста по сравнению с двухкaнaльным DDR. На данный момент, пока не выйдет обещанный компанией SiS чипсет с поддержкой четырехкaнaльной RDRAM и пока, наконец, не понизятся розничные цены, рекомендовать к покупке данную платформу можно только обеспеченным комрадам, принципиально приверженным идеям максимальной производительности.
Результаты тестов
Конфигурация | Тесты | |||
UT 2003Flyby/botmatch | Max Payneend sequence1/end sequence2 | Comanche 4 | 3DMark 2001SE | |
Intel 850E, 512MB PC1066 | 202/75 | failed | 57,5 | 13212 |
E7205, 1x512mb | 189/68,7 | 73,5/94 | 52,5 | 12250 |
E7205, 2x256mb | 199/73 | 76,4/99,5 | 55,3 | 12714 |
Sis655, DDR400, 1x512 | 194/71 | 79/94 | 55,1 | 12730 |
Sis655, DDR400, 2x256 | 198/72,5 | 81/101 | 55,3 | 12762 |
Sis655, DDR266, 1x512 | 178/63 | 72,5/89 | 50 | 12188 |
Sis655, DDR266, 2x256 | 189/67 | 76,5/95,5 | 53 | 12300 |
Краткий словарик
Последовательный интерфейс. Интерфейс, при
|
SDRAM, Rambus RDRAM. Типы оперативной памяти. Различаются строением чипа, организацией доступа.
Front Side Bus, FSB. Шина, связывающая процессор и северный мост чипсета, отвечающий за координацию работы шин процессора, памяти и шины PCI.
Пропускная способность памяти максимальное теоретическое количество данных, которое шина памяти способна пропустить за определенное время.
DDR. Подвид SDRAM, способный передавать данные на обоих фронтах электрического импульса, что теоретически позволяет достичь вдвое большей производительности. На пpaктике максимально удается добиться 50-70% прироста скорости относительно традиционной SDRAM. Как правило, в обозначениях типа DDR266, 333 обозначают результирующую (т.е. с учетом передачи на обоих фронтах) частоту работы памяти (266 266 МГц, частота 133 МГц, 333 333 МГц, реальная частота 166 МГц).
Двухкaнaльный доступ к памяти. Организация не одной, а двух шин передачи данных от памяти к чипсету. Позволяет за единицу времени считать вдвое больше данных. Независимость каналов означает, что каждый канал может работать отдельно, т.е. не нужно устанавливать модули в оба канала.
Чипсет (он же "системная логика"). Набор микросхем, составляющих суть материнской платы и осуществляющий координацию работы различных компонентов компьютера (процессора, видеокарты, памяти, жесткого диска и пр.).
SPD. Микросхема, в которой записаны хаpaктеристики модуля памяти, чипов, скорости доступа и пр.
Латентность памяти (упрощ.). Время, которое проходит между посылкой запроса и началом передачи данных модулем.
Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...
28 03 2024 2:13:19
Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...
27 03 2024 16:12:53
Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...
26 03 2024 22:10:32
как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...
25 03 2024 5:43:42
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...
24 03 2024 15:22:29
«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...
23 03 2024 8:37:38
обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...
22 03 2024 14:32:10
Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...
21 03 2024 7:12:43
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
20 03 2024 0:20:30
Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...
19 03 2024 2:47:56
Blitzkrieg Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...
18 03 2024 15:34:49
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...
17 03 2024 8:45:21
Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....
16 03 2024 7:43:35
«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...
15 03 2024 15:36:45
Любая игра с открытым миром — это, как и наша действительность, потенциальный генератор необычных ситуаций. Шел, шел, поскользнулся на банановой кожуре, упал, очнулся — гипс, и все в таком духе. Хорошо сделанная «песочница»,…|Игромания...
14 03 2024 10:46:59
Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...
13 03 2024 6:41:57
Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....
12 03 2024 20:31:19
Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...
11 03 2024 22:52:56
Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...
10 03 2024 3:29:30
...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......
09 03 2024 22:49:19
ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...
08 03 2024 5:17:17
В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...
07 03 2024 11:47:12
«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика д...
06 03 2024 23:19:43
Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...
05 03 2024 6:49:19
Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...
04 03 2024 22:55:14
 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...
03 03 2024 6:38:18
“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу гeймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых дейс...
02 03 2024 21:29:44
«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...
01 03 2024 2:59:59
все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...
29 02 2024 4:25:29
...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...
28 02 2024 23:23:21
знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...
27 02 2024 0:36:46
 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...
26 02 2024 19:25:10
«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...
25 02 2024 18:21:46
...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...
24 02 2024 9:59:30
www.petsmobility.com Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...
23 02 2024 12:57:58
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
22 02 2024 15:33:30
"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...
21 02 2024 18:44:51
Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...
20 02 2024 13:48:43
«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...
19 02 2024 2:27:57
—А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно! И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок» В свет вышла вторая час...
18 02 2024 4:57:15
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...
17 02 2024 8:24:35
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...
16 02 2024 17:18:20
«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...
15 02 2024 16:11:39
«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...
14 02 2024 17:27:53
Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
13 02 2024 5:11:41
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
12 02 2024 6:11:22
"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...
11 02 2024 0:43:30
На сегодняшний день игр с подзаголовком The Sims вышло, наверное, уже пятьсот миллионов штук — и если вы с самого начала не следили за судьбой сериала, то сегодня разобраться во всех его тонкостях и хитросплетениях уже пpaктически невозможно. В...
10 02 2024 0:40:41
Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...
09 02 2024 0:28:36
Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...
08 02 2024 9:17:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::