Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Рецензии Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень! 1618.01.2021 17:56  |  Честь. Уважение. Пиво. Близкие по духу Left 4 Dead Minecraft «Звёздный десант» «Занимательная спелеология» В. Н. Дубинского «Борода и философия» Томаса Гоуинга Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами гигантскую пропасть. Оставшийся без патронов и товарищей по комaнде разведчик зависает под потолком на крюке-кошке, но ему уже ничего не поможет: пещера стремительно заполняется ордами голодных жуков. Для кого-то такая ситуация похожа на сцену из фильма ужасов, но для сотрудников космической компании Deep Rock Galactic это просто очередной рабочий день.

Гимли против арахнидов

Дворфы в Deep Rock Galactic освоили межзвёздные перелёты и обнаружили Хоксес-4 — планету, богатую ценными ресурсами. Но кроме золота и редкого хмеля на ней также хватает опасной флоры и фауны — бесчисленные полчища монстров отчаянно защищают свой дом. Но шахтёров такие трудности не смутили, и теперь каждая, даже самая невинная миссия неизбежно превращается в бойню с использованием химического оружия, промышленной взрывчатки и крупнокалиберных стволов. Никакого сюжета или лора в игре больше нет: выбираете персонажа, задание по душе и вперёд в десантную капсулу — минералы сами себя не выкопают. Даже самые слабые жуки могут потрепать немало нервов, если застанут врасплох За редкими исключениями, гeймплей Deep Rock Galactic завязан вовсе не на сражения. Как правило, отряд шахтёров десантируется в процедурно генерируемые пещеры, чтобы добыть определённые ресурсы, вернуть снаряжение погибшей экспедиции или, скажем, построить «нефтепровод» от близлежащей вышки. Инопланетные подземелья неохотно расстаются со своими сокровищами: работать часто придётся в экстремальных условиях. Залежи золота вполне могут ждать под самым потолком, а сеть труб, возможно, придётся прокладывать прямо через магмовое озеро. Поэтому большую часть времени придётся не стрелять, а заниматься спелеологией: преодолевать пропасти, строить мосты, бурить тоннели. И играется это куда интереснее, чем звучит. Хотя локации генерируются случайным образом, искусственный левел-дизайнер справляется едва ли не лучше, чем настоящий, — пещеры здесь получились не только красивыми, но и полными опасностей. Песчаные бури, извержения лавы, падение сталактитов, поля взрывоопасных растений: из-за случайной генерации уровней никогда не знаешь, с чем предстоит столкнуться при очередном погружении. Темнота и борьба с ней играют очень важную роль в любой операции К тому же, мирно поработать кирками в любом случае не выйдет — пещеры кишат агрессивными жуками. Когда впервые видишь, как факел на несколько секунд освещает свод огромной пещеры, по которому ползут несколько десятков жуков, на ум сразу приходит фильм «Звёздный десант». Хочется давить на гашетку до упора, пока всё, у чего нет бороды, не перестанет двигаться. И, к счастью, стрелять в Deep Rock Galactic очень приятно, хотя ощущения от самого оружия не назвать какими-то особенными. Ситуацию спасает разрушаемость окружения и модель повреждений: ваши выстрелы ломают хитиновые панцири монстров, обнажая уязвимые места. Это не просто здорово выглядит и ощущается, но и влияет на игровой процесс, — лишённые брони жуки получают заметно больше урона, а для этого ещё нужно прицелиться. Враги, как принято в подобных кооперативных шутерах, не особо умны, но берут числом и многообразием. С последним у Deep Rock Galactic всё особенно хорошо: на Хоксес-4 водятся почти три десятка уникальных тварей. Жуки, пауки, мухи, пиявки и даже агрессивные растения — все ведут себя по-своему, и разные комбинации противников способны пробить любую оборону. Вдобавок, никогда не знаешь, в каких условиях придётся сражаться в следующий раз. Битва с боссом на дне узкого «колодца», куда вся комaнда по-черепашьи спускалась последние пять минут? Или нескончаемый рой маленьких паучков посреди вязкого болота? Разнообразия игре добавляют случайные модификаторы, ивенты и боссы, которых можно внезапно встретить по ходу миссии Главный успех Deep Rock Galactic заключается именно в сочетании боевой механики и исследования. На высоких уровнях сложности отбиться от противников на раз-два не получится — нужно быстро импровизировать, подготавливать оборону, использовать ландшафт. Выкопанная в узком тоннеле комнатка может спасти вам жизнь, но если заранее не сделать «чёрный ход», то она же станет могилой для всей комaнды. Платформами можно заделать пропасти и перекрыть проходы, но если случайно оставить в самодельной переправе дыру, то кто-нибудь из товарищей обязательно в неё провалится. В конце концов, каждый из четырёх гномов не только по-своему истрeбляет жуков, но и по-своему исследует. Например, инженер умеет строить мосты, а тяжеловооружённый стрелок протягивает канатные дороги. Бурильщик за пару секунд может выкопать целый бункер, а мобильный разведчик способен надолго осветить даже самую большую пещеру. Отряду приходится не только сражаться как единое целое, но и покорять пещеры, на каждом шагу помогая друг другу — в этом плане комaндная работа ощущается неожиданно свежо.   Особенно здорово, когда Deep Rock Galactic набирает обороты и меняет юморной (в целом) тон на серьёзный эпик. Например, в рамках некоторых заданий для эвакуации отряду нужно пробиться к десантной капсуле сквозь бесконечные полчища монстров. Капсула падает где ей вздумается, нет никаких гарантий, что к ней вообще есть прямой путь — а она ещё и улетает обратно по таймеру. Музыка подстёгивает темп, тоннели заполняются монстрами, гномы матерят друг друга на чём свет стоит. Единственная надежда — маленькие, тускло мерцающие маячки, которые показывают дорогу. После таких адреналиновых эпизодов так и тянет всей комaндой завалиться в бар. Космическая база это настоящее сердце игры, которое быстро начинаешь воспринимать как дом Бездонные глубины Но всё это не значит, что у игры совсем нет проблем — просто они становятся заметны далеко не сразу. Одно из главных разочарований кроется в прогрессии. В Deep Rock Galactic нет не только повествования, но и конечной цели в принципе. Хотя сам по себе базовый гeймплей способен увлечь на долгие часы, рано или поздно возникает вопрос — а зачем всё это? Ради чего неустанно прокачивать персонажа, сбрасывать уровень и начинать заново? Конечно, прокачка открывает новую сложность и доступ к особым событиям, но если игрок к тому времени уже начал уставать, то это вряд ли разожжёт интерес. Deep Rock Galactic — игра настолько о дворфах, насколько это вообще возможно. Внушительное число бород, усов и бакенбард, детальная настройка внешнего вида кирки и отдельная прокачка пивной карты бара Сама система прокачки тоже не слишком радует. Значительная часть открываемых способностей и модулей для снаряжения либо плохо сбалансирована, либо даёт совсем уж несущественные бонусы, вроде микроскопических плюсиков к урону. К тому же, арсенал оружия тут очень скромный: у всех персонажей есть основной и дополнительный ствол, и с ростом уровня можно открыть всего одну альтернативу для каждой категории. Справедливости ради, все пушки уникальны и действительно не похожи друг на друга, но их не хватит надолго — особенно если вам нравится играть одним и тем же дворфом. Усугубляют ситуацию цены пpaктически на всё, что есть в игре. Даже за самые сложные задания мы получаем совсем уж маленькие награды, зато расценки на любые (даже косметические) улучшения кусаются не меньше жуков. Микротранзакций в игре нет, а гринда — навалом. Хотите этот крутой стальной ирокез? Готовьтесь копить на него четыре-пять заданий. В одиночном режиме в помощники дают милого робота Боско, который по своей полезности вполне соперничает с некоторыми живыми напарниками Также не всё гладко с балансом сложности. Создаётся впечатление, что Deep Rock Galactic делает слишком большой акцент на постоянной нехватке патронов, но, в отличие от других подобных игр, у персонажей нет серьёзных инструментов для ближнего боя. Да, ни один уважающий себя дворф не выходит на улицу без кирки, но сражаться ей против роя жуков — чистое самоубийство почти на любой сложности. Из-за этого периодически возникают ситуации, где нужно не драться, а бегать от противников кругами в отчаянной попытке найти немного ресурсов для вызова амуниции. А если промедлить, то игра вполне может натравить на вас ещё один рой жуков, чтобы совсем уж добить боевой дух комaнды. Стоит ли говорить, что ощущаются такие моменты до нелепого сложными и нечестными? Но всё это, конечно, не делает игру плохой. Deep Rock Galactic могла просто скопировать механики Left 4 Dead, но вместо этого авторы удачно освежили формулу собственными идеями. Получилось темно и напряжённо, но при этом всё равно уютно — с порохом, пивом и ордами кровожадных тварей. А что ещё нужно крепкой компании дворфов?   Порадовало
  • свежий подход к комaндной работе;
  • сложные и красивые пещеры;
  • колорит дворфов и юмор;
  • внезапно отличная музыка.
  Огорчило
  • нет стимула для долгой игры;
  • скучная прокачка способностей;
  • мало оружия;
  • редкие, но досадные баги.
  Как мы играли Во что: игра приобретена автором. На чем: PC. Сколько: около 120 часов.   Ачивка редакции «А у нас выходные!» Несколько часов танцевать и пинать бочки в баре, не вылетая на задания.   О локализации Весь текст переведён на русский пpaктически без нареканий. Вердикт Deep Rock Galactic может надоесть в первый же вечер, а может затянуть на десятки, если не сотни часов. Кроме своего базового гeймплея, ей почти нечего предложить, но она справляется со своей задачей так хорошо, что этого более чем достаточно.


Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

18 04 2024 1:47:57

Краткие статьи. Prince of Qin

“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Str...

17 04 2024 14:46:39

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

16 04 2024 4:18:39

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

15 04 2024 18:11:27

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

14 04 2024 9:52:29

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

13 04 2024 12:18:46

Explodemon

«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...

12 04 2024 16:21:57

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

11 04 2024 20:31:47

Танчики

    “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

10 04 2024 8:21:31

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

09 04 2024 14:14:45

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

08 04 2024 0:37:27

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

07 04 2024 7:14:27

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

06 04 2024 23:50:17

Обзор Crisis in the Kremlin. А как вы развалите Советский Союз?

Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...

05 04 2024 7:54:44

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

04 04 2024 3:57:12

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

03 04 2024 10:11:35

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

02 04 2024 12:48:50

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

01 04 2024 12:24:40

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

31 03 2024 22:38:49

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 03 2024 5:10:47

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

29 03 2024 18:36:58

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

28 03 2024 18:50:32

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

27 03 2024 19:41:50

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

26 03 2024 2:30:12

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

25 03 2024 23:34:20

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

24 03 2024 8:10:20

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

23 03 2024 19:47:35

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

22 03 2024 6:13:27

Вердикт. Локализации. Nexagon

ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...

21 03 2024 19:55:32

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

20 03 2024 4:18:11

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

19 03 2024 0:49:38

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

18 03 2024 20:11:23

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

17 03 2024 12:44:39

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

16 03 2024 20:21:17

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

15 03 2024 3:10:41

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает,...

14 03 2024 7:12:24

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

13 03 2024 3:14:15

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

12 03 2024 7:25:41

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

11 03 2024 8:36:34

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

10 03 2024 23:35:33

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

09 03 2024 13:15:13

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

08 03 2024 10:42:47

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

07 03 2024 4:23:38

Tomb Raider: Legend

Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...

06 03 2024 22:26:19

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...

05 03 2024 17:38:33

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

04 03 2024 16:52:43

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

03 03 2024 10:15:18

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

02 03 2024 0:10:56

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

01 03 2024 6:45:34

Руководство и прохождение по "The Wheel of Time"

Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной гpyдью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался...

29 02 2024 2:14:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::