Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni 2829.01.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в январь 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям, крошим на кусочки некроморфов, в очередной раз отвоёвываем место под жгучим карибским солнцем и выживаем в киберпанковых катакомбах дистопической Земли будущего.

5 лет назад — Darkest Dungeon

«Мы задумывали Darkest Dungeon как игру о реальных минусах работы искателя приключений», — говорил Тайлер Сигман, один из основателей Red Hook Studios, где сделали один из самых беспощадных данжен-кроулеров последнего десятилетия. Он ни капли не лукавил: в отличие от солнечных похождений Нейтана Дрейка или бесчисленных подвигов персонажей Final Fantasy, истории приключенцев из Darkest Dungeon вызывают не мечты о дальних странах и невиданных сокровищах, а желание перекреститься и пойти заварить себе чай, благодаря вселенную за то, что лично тебе никогда не придётся участвовать ни в чём подобном. Герои Darkest Dungeon — скорее мученики, чем избранники судьбы: раз за разом спускаясь в подземелья под проклятым поместьем, они не находят там ничего, кроме лавкрафтианских ужасов и новых психологических травм, которые рано или поздно приведут их к неизбежной cмepти. И как раз последняя механика — это, пожалуй, самая интересная наработка Red Hook Studios, благодаря которой Darkest Dungeon, которая могла бы затеряться в списках новинок Steam как очередной мрачный roguelike, разошлась тиражом в 650 тысяч копий уже через неделю после релиза. Разработчики задумались: серьёзно, что будет происходить с людьми, которых постоянно забрасывают в тёмные подземелья, полные невообразимых кошмаров? И добавили к формуле пошаговой RPG шкалу стресса, которая нещадно наказывает героев не только за любую ошибку игрока, но и за сам факт их приключений. Поводов для тревоги у персонажей масса: темнота, голод, кровопотеря, cмepть напарника в бою и даже просто жуткая тень нового врага на другом конце коридора — всё это нещадно заполняет шкалу стресса, и как только отметка доходит до 100%, бедняги-приключенцы слетают с катушек. Иногда это идёт комaнде на пользу — например, впавший в религиозный экстаз крестоносец может в пару ходов разнести, казалось бы, непобедимого босса, — но куда чаще потеря рассудка ведёт лишь к новым бедам. Доведённый до паники персонаж может начать ругаться на собственных сопартийцев (а от этого стресса прибавится уже у них), отказываться драться или даже намеренно подставляться под удары, чтоб поскорее отправиться в мир иной. В итоге каждая неудача вызывает цепочку новых, проблемы копятся как снежный ком, а просто загрузить последнее сохранение и попробовать заново в Darkest Dungeon нельзя. Каждая cмepть здесь перманентна — и даже если вам удалось вывести всю комaнду из подземелья живой, нет никаких гарантий, что герои не сопьются от пережитых ужасов. Собственно, попыткам сохранить последние крупицы их (а заодно и своего собственного) рассудка и посвящена игра. И хотя рядовому пользователю этот процесс покажется скорее мучением, чем развлечением, Darkest Dungeon без всяких сомнений нашла свою склонную к мaзoхизму — или к садизму по отношению к персонажам, тут уж как посмотреть — аудиторию. Причём настолько верную, что Red Hook Studios не побоялись замахнуться на сиквел: выпустить вторую часть в ранний доступ они обещают уже в этом году. Боевая система в Darkest Dungeon — столь же великое достояние, как и ее мрачная стилистика со стилизацией под «Хеллбоя», идеальный рассказчик, вещающий строфами, которые мог написать (или не написать) Эдгар Аллан По, и саундтрек Заповедника с визжащими на фоне свиньями. После года в Early Access баланс самой игры отточили до безупречности. Всё на месте. Ничего лишнего. Никого лишнего. Из рецензии Игромании на Darkest Dungeon

10 лет назад — Dead Space 2

Следующая игра в подборке, которая в этом январе празднует десятилетний юбилей, тоже не торопится радовать игрока лёгкими победами и приятными пейзажами. Да и главный герой Dead Space 2, инженер Айзек Кларк, недалеко ушёл от персонажей Darkest Dungeon в плане ментальной стабильности — разве что его похождения по набитой некроморфами космической станции куда больше напоминают не пропитанные страхом неизвестности рассказы Лавкрафта, а голливудские хоррор-боевики, где многорукие монстры перемежаются ползучими младенцами, а отрубленные конечности разлетаются во все стороны. Первая часть Dead Space, вышедшая в 2008-м, в этом плане была куда ближе к сурвайвал-хоррору: там и адреналинового экшена было меньше, и клаустрофобии больше, и напряжение доходило до таких высот, что не всем игрокам удавалось высидеть даже первый час. «По всем нашим данным выходило, что главная причина, по которой люди покупали Dead Space, была в том, что игра страшная, — позже говорил Иэн Милхэм, тогдашний арт-директор Visceral Games. — Но и главная причина, по которой люди не покупали Dead Space, — тоже в том, что игра страшная». В сиквеле разработчики попытались не обидеть первых, при этом облегчив страдания вторых. Менее страшно, по признанию Милхэма, сделать не пытались — просто хотели отшлифовать формулу первой части, сделав её более дружелюбной к игроку. Управление сделали удобнее, анимации движений Айзека ускорили, локации — расширили и оформили узнаваемыми деталями, чтобы в них было легче ориентироваться. Прибавилось во второй части и боёв, которые чаще разбавляли активным действием тревожные прогулки по коридорам станции, и новых монстров. Не обошлось и без отчаянно кинематографичных и бесстыдно заскриптованных экшен-сцен, которые после релиза Uncharted 2 начали пихать во все ААА-тайтлы подряд просто «чтобы было» (в этом разработчики тоже честно сознаются в интервью по ссылке выше). Но по сути своей это всё ещё была прежняя Dead Space — мерзкая, злая и давящая на психику игра, которой нередко удавалось вызывать у игрока чисто физиологическое отвращение и тревогу. А сколько часов продержались вы? Одним словом, проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней,  настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin’s Creed, первая часть которого лишь заложила основы базовой механики, а настоящая игра появилась лишь начиная со второй. Из рецензии Игромании на Dead Space 2

15 лет назад — «Корсары III»

Третьи «Корсары» формально вышли не в январе 2006-го, а ещё в декабре 2005-го, но волновать умы игроков с постсоветского прострaнcтва продолжали всю будущую зиму. Для игровой индустрии первый месяц года и сейчас — мёртвый сезон, а уж пятнадцать лет назад любая крупная новинка и вовсе становилась событием надолго, не говоря уж о том, что для «Корсаров» даже локализации не нужно было ждать, а слава первой части серии по умолчанию обеспечивала игре ажиотаж. Как писали в тогдашней Игромании, «Когда каждое десятое письмо в рубрику «Горячая линия: игры» начинается с фразы «Когда выйдут «Корсары III»...» и сразу две дeвyшки в нашем офисе, предельно далёкие от мира компьютерных игр, спрашивают, нет ли у нас лишнего диска с игрой (чего раньше никогда не случалось — кроме Heroes of Might and Magic IV и shareware-аркад они ни во что не играют), это что-нибудь да значит». Другое дело, что ответ на извечный вопрос «Дождались?» звучал далеко не так однозначно, как хотелось бы. Формально «Корсары III» более-менее честно продолжали работать по заложенным предыдущими частями лекалам: тут вам и приключения в Карибском бассейне, и главные герои — потомки того самого капитана Шарпа, и классические распри между странами-колонизаторами, и торговля, и, конечно же, бои на море и на суше (последние, впрочем, работали кошмарно и нередко оставляли игрока без единого шанса отбиться от нападающих). Другое дело, что игра ни капли не оправдывала нескольких лет, потраченных на разработку: морские сражения не стали ни сложнее, ни разнообразнее, примитивный сюжет тоже не предлагал ничего нового, а фpaкции разных стран отличались одними лишь названиями. Но главной проблемой третьей части, которая потопила судно «Корсаров III», едва оно было спущено на воду, стали баги. Даже после нескольких патчей, которые «Акелла» спешно выпускала вслед за релизом, игра беспощадно вылетала на рабочий стол, с захваченных галеонов не получалось забрать трофеи, ваш собственный экипаж и даже целые корабли растворялись в воздухе, а экономика работала наперекосяк: материалы в инвентаре размножались сами по себе. В итоге «Корсары III» вошли в историю как самая постыдная часть всей серии — и хотя впоследствии «Акелла» взялась за ум и поручила разработку четвёртого выпуска комaнде Seaward, которая делала для третьей части вполне приличные моды, продолжение так и не увидело свет: разработку подкосил неожиданно грянувший кризис 2008 года. Так что если вдруг решите приобщиться к серии, лучше беритесь за самую первую часть — не прогадаете. «Корсары III» слишком похожи на первую часть и «Пиратов Карибского моря», чтобы называться полноценным сиквелом. Морские сражения просты, графика выглядит довольно обыденно (движок со времен «Пиратов Карибского моря» изменился мало), поединки на шпагах откровенно корявы. Это неплохая игра, но если вы видели другие проекты «Акеллы» из «флибустьерской» линейки или тех же Sid Meier’s Pirates!, то почти ничего нового для себя не откроете. Из рецензии Игромании на «Корсары III»

20 лет назад — Oni

А двадцать лет в этом месяце сравнялось Oni — первой и последней игре Bungie West, калифорнийского подразделения чикагской студии Bungie, которая к моменту анонса игры уже успела прославиться сериями Marathon и Myth, а позже занялась Halo и Destiny. Этот выполненный в аниме-стилистике экшен от третьего лица неплохо отражает дух конца 90-х и начала 2000-х: в период, когда весь мир охватила одержимость Dragon Ball Z и «Евангелионом», а полнометражные ленты в духе «Призpaка в доспехах» вовсю переиздавались на только-только вошедших в обиход DVD, появление западных игр в схожей эстетике было лишь вопросом времени. Собственно, вышеупомянутый «Призpaк» как раз и стал явным источником вдохновения для разработчиков Oni. Очевидных пересечений у двух историй масса: и сеттинг кибер-будущего, и героини-спецагенты в поисках разгадки собственного прошлого (да ещё и обе с фиолетовыми волосами), и вечный конфликт злобных преступных синдикатов с не менее злобными правительственными организациями, и пyтaный психологичный сюжет. Главной фишкой, которая выделяла Oni на фоне конкурентов (нарочито анимешная история звёзд с неба не хватала, да и особо красивой графикой простоватые локации-коробки похвастать не могли), стала боевая система, заточенная под рукопашный бой. Вот тут уж было где разгуляться — главная героиня по имени Коноко знала аж несколько десятков зрелищных приёмов: помимо обычных ударов и пинков ногами она могла отвешивать впечатляющие оплеухи в прыжке, перекидывать противников через плечо, прыгать на шеи и сворачивать головы, заходить со спины и ломать позвоночники, сбивать врагов с ног подкатом, перекатываться во всех возможных направлениях, строить комбо… Знай только запоминай все комбинации клавиш. Отдельно впечатляли неожиданно гладкие для того времени анимации: даже если в стычке участвовали сразу несколько людей, бой смотрелся как единая плавная последовательность движений всех участников, а не как кучка отрезанных друг от друга скриптов. А вот стрельбе не так повезло — она оказалась куда неудобнее в управлении, да и сами пушки явно задумывались лишь как вспомогательный гeймплейный элемент. Вдобавок их приходилось отбирать у поверженных противников, которые и сами были не лыком шиты: те, кто поднимались после удара, первым делом бежали поднимать оружие, а не неслись на героиню с гoлыми руками. Искусственный интеллект врагов в целом не давал продохнуть: как только Коноко оказывалась в стычке с тремя и более нападающими, приходилось исполнять целые симфонии на клавиатуре или гeймпаде — ну, или в ярости швырять их об стену, в третий раз загружаясь на контрольной точке десятиминутной давности. Прошла ли Oni проверку временем, решайте сами: вполне приличную версию игры для ПК можно найти в цифровых магазинах — хватило бы только терпения пройти все четырнадцать уровней. Господа любители бить всех и вся, не лишайте себя удовольствия. Такого вы ещё не испытывали, и поэтому игра вам понравится, несмотря на скудность графической реализации. Как показывают многочисленные отзывы, Oni — отнюдь не проходная вещь и действительно способна надолго захватить. Культом не станет, но в памяти останется. Это совершенно точно. Из рецензии Игромании на Oni

А во что вы играли в январе пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.


Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

23 04 2024 22:58:29

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

22 04 2024 12:35:21

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

21 04 2024 16:14:20

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

20 04 2024 2:12:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...

19 04 2024 3:12:22

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

18 04 2024 3:46:50

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

17 04 2024 3:39:18

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

16 04 2024 0:39:24

Дождались. Тестирование первых Ultrabook

«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...

15 04 2024 17:16:41

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

14 04 2024 7:16:36

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

13 04 2024 8:18:39

10 главных новогодних ивентов: что Дед Мороз дарит поклонникам онлайн-игр

Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...

12 04 2024 19:24:24

Новинки MWC 2017: от Sony Xperia XZ Premium до LG G6

С 27 февраля по 2 марта в Барселоне прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC). О самых ярких устройствах и разработках (например, о новом Nokia 3310, технологии быстрой зарядки Meizu Super mCharge и…|Игромания...

11 04 2024 8:38:40

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

10 04 2024 1:53:54

Конкурс! Выиграй билет на Игромир и Comic Con 2014

2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...

09 04 2024 0:38:36

Iron Front - Liberation 1944

«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...

08 04 2024 14:37:54

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

07 04 2024 5:40:42

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

06 04 2024 8:56:38

Command & Conquer. Постмортем

«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...

05 04 2024 16:49:34

Обзор Blackwood Crossing. Принцесса Финнляндии

Тот, кто рос с братом или сестрой, подтвердит, что перманентная любовь, забота и преданная дружба ближайших родственников — не более чем голливудская выдумка. А уж если между ними есть разница в возрасте, то количество поводов для споров,…|Игромания...

04 04 2024 4:40:36

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

03 04 2024 11:28:53

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

02 04 2024 10:27:39

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

01 04 2024 19:42:15

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

31 03 2024 11:27:56

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

30 03 2024 13:39:23

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

29 03 2024 2:44:15

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

28 03 2024 16:47:16

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

27 03 2024 14:40:35

Дайджест онлайна

Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли! Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...

26 03 2024 1:26:35

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

25 03 2024 11:39:17

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

24 03 2024 1:42:15

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

23 03 2024 9:39:54

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

22 03 2024 14:42:23

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

21 03 2024 4:39:48

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

20 03 2024 22:41:42

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

19 03 2024 17:34:22

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

18 03 2024 11:38:11

Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: Штурмовик

“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...

17 03 2024 18:37:42

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

16 03 2024 19:20:17

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

15 03 2024 3:37:54

Blur

«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...

14 03 2024 5:34:11

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

13 03 2024 13:45:20

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

12 03 2024 22:39:48

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

11 03 2024 3:41:58

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

10 03 2024 15:41:53

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

09 03 2024 5:33:57

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

08 03 2024 16:21:23

Конкурс «Tрaнcформеры. Новые герои!»

Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...

07 03 2024 1:53:24

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

06 03 2024 5:43:12

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

05 03 2024 15:36:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::