Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

В разработке Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво 1303.02.2021 13:00  |  Monster Hunter Rise совсем не стоит списывать в утиль раньше времени. В разработкеПосле феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных прибылях и не в миллионах обиженных игроков, а, скорей, в творческой эволюции. Не спорю, старые Monster Hunter тоже хороши (я вообще купил Switch только ради Monster Hunter Generations Ultimate), однако World была игрой совсем другого калибра: куда более амбициозной, масштабной, доступной. Но как только авторы показали, на что они способны без жёстких технических ограничений, серия вновь возвращается в эксклюзивные объятия Nintendo. Что это, если не шаг назад? Впрочем, если судить по демоверсии Rise, её совсем не стоит списывать в утиль раньше времени. Да, в плане технологий и графики она однозначно уступает World, и с этим ничего не поделать. Зато во всём, что касается игрового процесса и механик, новая Monster Hunter идёт своим путём, и сравнивать её с предшественницей совсем не хочется. В хорошем смысле.

Назад в Старый мир

Демоверсия Monster Hunter Rise довольно жёстко ограничена по контенту и времени: нечто подобное Capcom ранее провернула с 1-Shot Demo для Resident Evil 2. Одна локация, четыре задания и четыре же монстра, на которых можно поохотиться лишь пару десятков раз, — всего ничего по меркам серии. На выбор доступны все типы оружия (новых среди них не появилось), но заглянуть «под капот», чтобы изучить хаpaктеристики снаряжения и навыки, нельзя: об этих нюансах авторы пока не распространяются. В остальном же базовый гeймплей остался почти неизменным — переучиваться и осваивать механики с нуля не придётся. Тем не менее после демки остаётся ощущение, что у Monster Hunter Rise гораздо больше общего с ранними играми серии, чем с ближайшей предшественницей. Приятные мелочи, которые привнесли в World для комфорта игрока, никуда не делись — франшиза уже вряд ли вернётся в тёмные времена, когда информацию о монстрах и ветках прокачки оружия приходилось искать на сторонних сайтах. Просто в плане гeймдизайна разработчики слегка переставили акценты, отказались от спopных нововведений и вернулись к сути Monster Hunter: битве человека и монстра, где главное — холодная голова и смекалка. Бестиарий тоже теперь ближе к классическому, без засилья динозавроподобных чудищ. Арзурос похож на гибрид медведя и барcyкa, а речная виверна мидзуцунэ — на пушистую помесь дpaкона и лисы Лучше всего это видно по дизайну локаций, который поначалу очень легко записать в минусы. Единственная доступная в демоверсии карта — Руины святилища, — прямо скажем, не блещет детализацией: всё не так плохо, как в той же MHGU, но и до грандиозных экосистем из World ей бесконечно далеко. Незамысловатый ландшафт, угловатая геометрия, «мыльные» текстуры, меньше живности, растений и ресурсов. Окружению не хватает контраста, освещение блёклое. А интеpaктивных объектов так и вовсе нет — судя по всему, в Rise уже не получится смыть гнездо ратианы, прорвав плотину, или завалить древнего дpaкона сталактитами в его собственной пещере. Обидно, но здесь у авторов едва ли был выбор: Switch не отличается мощностью, визуал уровня World платформа никак не потянет. Впрочем, столь радикальный дayнгрейд в Rise как минимум не вызывает отторжения. Гигантские, невероятно комплексные локации были чуть ли не основной продающей чертой World, но многим (самым убеждённым) поклонникам серии они не особенно пришлись по вкусу. Дескать, деталей в игровом мире получилось слишком уж много: о ресурсы спотыкаешься на каждом шагу, монстров часто нужно преследовать хитроумными тропами, а многоуровневая архитектура плохо запоминается. Всё это, конечно, здорово, красиво и мотивирует заниматься исследованием, вот только в процессе самой охоты скорее путается под ногами. Мне эта претензия всегда казалась откровенно надуманной, но… Теперь, поиграв в Monster Hunter Rise, я хорошо понимаю, о чём шла речь. Здесь локации (даром что они стали меньше) действительно ощущаются куда более просторными и удобными, а не оттягивают на себя слишком много внимания, как это было в World. К тому же, несмотря на графический дayнгрейд, игра всё равно хорошо выглядит благодаря работе художников: разрушенный храм на севере, бамбуковая роща в центре, скалистые водопады на западе. В Руинах святилища полно запоминающихся местечек, по которым легко ориентироваться. Да и в целом приятно, что Capcom вновь вернулась к эстетике, навеянной японским средневековьем: World как будто бы стеснялась своих корней, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию.

Магма течёт в наших жилах

Другой примечательный момент — это вертикальность локаций, и она прямо связана с одной из новых механик Rise. Попрощайтесь с хватательным когтем и рогаткой для запуска снарядов — теперь все охотники пользуются прутожуками. По нажатию двух кнопок эти зелёные мотыльки мгновенно создают мерцающий трос, на котором можно взмыть в воздух или же сделать рывок на земле, чтобы уйти от удара. При определённой сноровке жуками можно пользоваться почти как паутиной в Marvel’s Spider-Man, чтобы преодолевать большие расстояния и взбираться на высоту, — правда, зарядов в начале каждого задания всего два. Но они довольно быстро перезаряжаются, а во время охоты можно найти больше насекомых — а значит, и больше зарядов. Сейчас кажется, что некоторым монстрам физически нечем ответить на внезапный прирост ловкости у охотников. По крайней мере, если у них нет дальнобойных атак Архитектура локации во многом завязана как раз на эту мобильность. Области, куда можно добраться пешком, тут и там перемежаются непролазными дебрями — в Руинах святилища их роль выполняют высокие скалы и горные ущелья. Там же, как правило, и спрятаны самые ценные ресурсы на карте, будь то редкие растения, руда для ковки оружия или мелкие животные со своими бонусами. Если хочется набить инвентарь полезным лутом, то придётся заняться акробатикой. И, с одной стороны, это немного настораживает: не хочется, чтобы в релизной версии игры труднодоступные места просто служили тайниками, к которым предстоит мотаться десятки раз ради фарма ингредиентов. А с другой стороны, летать по охотничьим владениям на прутожуках вообще не надоедает; по крайней мере, в демке. Первое время глаза даже немного разбегаются от обилия мест, куда можно запрыгнуть и залезть: подобная свобода в передвижении для серии в новинку. Да и завязана механика, как я уже говорил, всего на две кнопки — уже через пару заданий ей пользуешься инстинктивно, совершенно не задумываясь. А ещё у охотников появились новые помощники вдобавок к котикам-палико — псы-паламуты. Лучшие друзья человека и отличный трaнcпорт на пересечённой местности К тому же жуки крайне полезны и в бою. Если ранние Monster Hunter ещё можно обвинить в излишне медленном темпе гeймплея, то в Rise ситуация совсем иная. С появлением жуков у охотника — вне зависимости от того, насколько тяжело он вооружён — всегда есть возможность быстро сократить дистанцию до цели. Или, наоборот, резко отступить, поправить здоровье и заточить оружие, прыгнув на ближайшую крышу. А если вражеская атака подбрасывает персонажа в воздух, то можно потратить один заряд, чтобы восстановиться в полёте и тут же контратаковать. Вдобавок у каждого типа оружия есть несколько уникальных приёмов, которые также расходуют заряды прутожуков, — эта идея напоминает о Monster Hunter Generations Ultimate с её системой Hunter Arts. Скажем, с копьём можно вонзить в цель кунай, привязанный к тросу, чтобы в любой момент подтянуться к монстру. У двуручного меча есть рывок, убирающий клинок в ножны и ненадолго повышающий урон, а у копьепушки — усиленный блок, который восстанавливает остроту оружия. Только эти трюки, в отличие от аналогичных навыков из MHGU, можно использовать гораздо чаще — лишь бы хватало жуков. В прошлый раз, когда Capcom попыталась разбавить привычную для Monster Hunter рутину свистелками, получилась катастрофа: хватательный коготь из Iceborne. На бумаге и в трейлерах механика выглядела свежо, но на пpaктике, пускай комьюнити и не сразу заметило подвох, эффект оказался прямо противоположным: она сделала бои куда более однообразными. С кем бы игрок ни бился, обязательно нужно сначала размягчить монстру шкуру, потому что иначе (на ранге мастера) урон будет совсем уж смешным. Из полезного гаджета коготь быстро превратился в камень на шее, от которого фактически нельзя было отказаться — по крайней мере, если игрок хотел сражаться эффективно. Я беспокоился, что в Rise произойдёт похожая добровольно-принудительная трагедия, но зря — игра вовсе не заставляет пользоваться новыми механиками. Все монстры в демоверсии при желании спокойно побеждаются и «гoлыми руками», без дополнительных трюков, и уже хотя бы поэтому баловаться с жуками гораздо интереснее, чем с когтем. Хочется экспериментировать, изучать, какие окна для атак они открывают, как с их помощью можно облегчить охоту. Я как-то раз получил по лицу от мидзуцунэ, но в полёте зацепился жуком за стену, пробежался по ней и, оттолкнувшись, спрыгнул ящерице на голову с тяжеленным двуручником. Справился ли бы я без таких анимешных манёвров? Разумеется, но без них экшен был бы не таким стильным. В конце концов, зачем сбивать взлетевшую виверну ослепляющей бомбой, если можно выстрелить собой, как из рогатки, и впечатать её в землю молотом? Зачем уклоняться от атаки по области кувырком, если можно зависнуть в воздухе и переждать опасность? Я могу привести ещё много примеров, но суть в том, что прутожуки создают большой простор для импровизации с кучей тактических опций — очень удобных, но совершенно необязательных. В этот же список можно занести переработанную механику езды на монстрах. Если раньше их можно было просто повалить на землю или заставить врезаться в стену, то теперь, ослабив противника, охотник какое-то время управляет им, как марионеткой. Можно отправиться на другой конец карты, заарканить там какую-нибудь тварь, доехать верхом на ней до цели и стравить чудовищ друг с другом — и полезно, и приятно. О балансе разработчики тоже не забыли: провернуть такую рокировку можно лишь один (совсем редко — два) раз за охоту. Вряд ли она станет неотъемлемой частью всех заданий, но, опять же, такая опция есть. И приятно, что она всегда припрятана в рукаве. Конечно, у меня по-прежнему остались кое-какие сомнения насчёт Monster Hunter Rise. Непонятно, например, зачем вновь разделять квесты на одиночные и мультиплеерные, если World прекрасно обошлась без такой архаики. Любопытно, что там с системой навыков, эндгeйм-контентом и производительностью в особо жарких схватках. Баланс оружия тоже вызывает вопросы. Не удивлюсь, если после релиза народ массово схватится за молоты и охотничьи рога: настолько сильно их подняли. Наверняка ясно только одно: Monster Hunter Rise — ни в коей мере не шаг назад, а, скорее, шаг навстречу традициям. Чётко взвешенный и размеренный. И если у Capcom всё получится, то на Nintendo Switch появится ещё один проект, ради которого не жалко приобрести консоль.


В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

24 04 2024 18:29:50

Beyond: Two Souls

«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...

23 04 2024 13:52:30

Tony Hawk's Underground 2

Согласно последней моде, в Tony Hawk’s Underground 2 присутствует... slo-mo. То есть, нажав определенную клавишу, вы можете насладиться собственными выкрутасами в замедленной съемке...

22 04 2024 21:26:59

Играем: Лига героев

...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...

21 04 2024 14:26:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

20 04 2024 0:16:56

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

19 04 2024 1:14:36

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

18 04 2024 3:49:23

Command & Conquer 4

похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...

17 04 2024 9:47:30

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

16 04 2024 14:25:50

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

15 04 2024 1:44:23

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

14 04 2024 9:51:11

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

13 04 2024 12:48:37

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

12 04 2024 20:40:14

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

11 04 2024 22:46:24

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

10 04 2024 22:42:29

Игровые редакторы

    DOOM 3 — DOOMEdit    Где взять: Встроен в игру    Возможности: 100%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: DOOMEdit являет собой обновленную…|Игромания...

09 04 2024 1:58:14

Законопроект о полиции. Need for Speed: Hot Pursuit

«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену...

08 04 2024 16:34:17

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

07 04 2024 4:48:17

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

06 04 2024 17:18:14

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

05 04 2024 3:40:12

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

04 04 2024 10:37:58

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

03 04 2024 0:40:36

Руководство и прохождение по "Evil Genius"

Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...

02 04 2024 14:16:16

Okamiden: Chiisaki Taiyo

«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...

01 04 2024 10:35:32

Primordia

«…Игра повествует о пережившем катастрофу мире, когда человечество стало частью истории, а его место на планете заняли роботы. Кто-то из них уже и забыл своих создателей, кто-то по-прежнему надеется их встретить. А наш герой — робот-философ по имени Горац...

31 03 2024 8:16:41

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

30 03 2024 20:26:43

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

29 03 2024 5:17:53

Обзор фильма «Терминатор: Тёмные судьбы». Вот теперь можно хоронить

 «Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...

28 03 2024 2:20:21

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

27 03 2024 20:55:47

Играем. Один день у ворот Пронтеры. Ragnarok Online

...Из леса с радостными воплями выбегает рыцарь, а за ним гонится целый цирк: клоуны, оловянные солдатики, кот-ученый, сопливый гномик и маленькая крылатая капелька с добрыми глазами. Теперь понятно, кто учинил разгром: эта прыгучая капля на самом деле &m...

26 03 2024 14:11:49

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

25 03 2024 14:28:25

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

24 03 2024 23:54:40

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

23 03 2024 4:51:26

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

22 03 2024 11:46:44

Operation Na Pali

“Около двух лет назад несколько талантливых UT-левелдизайнеров, распивая ящичек чего-то алкогольного, решили объединить силы и вместе сделать несколько уровней для любимой игрушки. В процессе работы над очередным творением будущему лидеру проекта Дэвиду М...

21 03 2024 4:11:24

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

20 03 2024 6:45:10

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

19 03 2024 12:12:39

Тестирование медиаплеера RaidSonic IcyBox IB-MP3010HW

МАТЕРИАЛ: металлЦВЕТ: черныйПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ HDD: 3,5” (SATA)ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ: FAT32, NTFSПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ: DAT (VCD), VOB (DVD), IFO (DVD), MPEG-1/2, MP3, OGG, WMA, JPEG, BMPПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ СУБТИТРОВ: SRT, SSA, SMI, IDX,...

18 03 2024 4:32:21

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

17 03 2024 9:13:41

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

16 03 2024 10:23:29

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты...

15 03 2024 20:41:42

Руководство и прохождение по "Yager"

Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...

14 03 2024 19:15:41

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

13 03 2024 0:45:49

Памяти великого человека

Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...

12 03 2024 12:37:52

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

11 03 2024 5:53:12

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

10 03 2024 12:56:43

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

09 03 2024 10:37:31

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

08 03 2024 4:48:28

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

07 03 2024 5:57:31

Как рыба об LED. Тестирование мониторов со светодиодной подсветкой

«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, о...

06 03 2024 5:54:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::