Обзор Noita. Абсолютная физика > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Noita. Абсолютная физика

Обзор Noita. Абсолютная физика

Рецензии Обзор Noita. Абсолютная физика 2204.02.2021 13:00  |  В Noita всё всегда идёт не по плану, и это прекрасно. Близкие по духу Spelunky Magicka Divinity: Original Sin Teardown «Дипломированный чародей» де Кампа и Прэтта  В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от создателей The Swapper, Crayon Physics Deluxe и Baba Is You определённо получился… волшебным. Ведь авторы очень хорошо ухватили суть: магия — это прежде всего хаос.

Ведьмовство какое-то

В Noita нам достаётся роль безымянной колдуньи (само название игры переводится с финского как «ведьма»), которой очень нужно добраться до дна процедурно-генерируемой пещеры, полной монстров. А в борьбе с последними помогут многочисленные заклинания, зелья и способности, щедро раскиданные по тёмным катакомбам. Завязка, конечно, не самая оригинальная, но сюжет здесь не очень-то и важен. Noita — это прежде всего симулятор апокалиптических разрушений. Искупавшись в крови поверженных врагов, персонаж будет чаще наносить критические удары. Так что набрать ведёрко с ближайшего трупа, чтобы облиться перед сложным боем, — обычное дело Главная фишка игры — правдоподобная физика всего и вся. Разработчики активно продвигали её в преддверие релиза, и это тот редкий случай, когда трейлеры не соврали. У каждого пикселя на экране действительно есть вполне конкретные физические свойства. Любой огонь, даже от фитиля бомбы, создаёт дым. Вода замерзает и взаимодействует с другими жидкостями (например, не смешивается с маслом), испарения не дают дышать и взрываются, а любые твёрдые поверхности можно разрушить самыми разными способами. И разрушение это завораживает: пламя случайного факела может сжечь добрую половину этажа, вражеские снаряды искрят, прожигая дыры и оставляя целые кратеры. Все элементы окружения можно разнести на куски, а враги удивительно правдоподобно разлетаются на части, кровоточат (впрочем, не всегда кровью) и теряют конечности. Паук слева делает подкоп под местным храмом, но отвечать за причинённый ущерб придётся почему-то мне Концентрированный вандализм приносит массу удовольствия, и Noita прекрасно это понимает. Игра активно побуждает уничтожить всё вокруг до самого основания. Процедурные уровни щедро заставлены взрывоопасными бочками и чанами с жидкостями, а хлипкие деревянные подпорки сдерживают тонны песка и камней. Только тронь — и всё тут же выйдет из-под контроля. Впрочем, участие игрока даже не требуется: обитатели пещер только и ждут повода самоубийственно разнести собственные дома. В Noita немало разных типов врагов, и у каждого есть свои особенности, которые зачастую увеличивают масштабы хаоса и разрушений. Алхимики кидают склянки со случайными зельями, огненные мухи плюются лавой, гномы с дробовиками обожают стрелять по бочкам. Причём многие противники сражаются в том числе и друг с другом, так что в пещерах царит бесконечное побоище, в которое можно даже особо не вмешиваться.

Только не Слизерин

Колдовство в Noita реализовано так же хорошо, как и физика: в случайно сгенерированных пещерах мы можем раздобыть, опять же, случайно сгенерированные посохи. У каждого из них есть свои хаpaктеристики и наборы заклинаний, которые можно настроить в святилищах между уровнями. Причём различия между посохами могут быть колоссальными, и в сочетании с заклинаниями они нередко порождают совершенно безумные комбинации. Залп из пяти огненных шаров, искрящихся от молнии? Щупальце, превращающее в виски (да, в алкоголь) всё, к чему оно притронется? Несколько рикошетящих лучей, вызывающих локальные землетрясения? Даже бaнaльные «волшебные стрелы» могут обернуться неуправляемым магическим пулемётом. По версии Noita, бомбы, дробовики и циркулярные пилы — это тоже магия Если найти достаточно сильный посох и подходящие заклинания, то всё возможно. Ради шанса собрать собственную аннигиляторную пушку в редакторе магии можно копаться очень и очень долго. К тому же, ходить знакомыми путями в Noita получается редко, так что постоянно приходится пробовать новые сочетания свойств и работать с тем, что попадётся под руку. Хочется довести оружие до идеала, докинуть ещё парочку магических эффектов, придумать ещё более хитрую, изящную и убийственную комбинацию.   Но даже самые разрушительные заклинания не спасают от того, насколько жестокой и сложной Noita порой бывает. Она убивает прямолинейно, хладнокровно. Если первый этаж подземелья больше похож на тренировочную площадку, то уже на втором без хорошего посоха придётся несладко. Затем в дело пойдут новые механики вроде льда и холода, а потом окружение и вовсе начнет сковывать вас крепкими металлическими стенами, которые без кислоты пpaктически не уничтожить. Враги тоже не отстают: они становятся злее, крепче, многочисленнее. Отбиваться приходится изо всех сил — уворачиваться и метко стрелять в ответ, грамотно использовать окружение, следить за арсеналом. После первой же раны этот слизняк начинает заливать всё вокруг своей кислотной кровью, и вы его быстро возненавидите И всё это только для того, чтобы максимально нелепо погибнуть по вине какой-нибудь глупости. Cмepть в Noita вообще очень часто наступает из ниоткуда, по чистой случайности — или из-за любопытства игрока. Например, ваш новенький посох может оказаться чересчур сильным: одно использование — и утопили половину уровня в лаве. Или вы не знали, что заклинание «превратить в пар», внезапно, действует не только на жидкости, но и на саму ведьму. А ещё всегда нужно быть готовым к тому, что с потолка в любой момент польётся кислота, так как где-то наверху сломалась стенка. Также условный вражеский гном, которого вы даже не видели, может наткнуться на посох с ядерной боеголовкой и распылить вас взрывом аж с другого экрана. Noita под завязку набита секретами: она прячет локации, боссы и даже целые механики. Ей всегда есть чем наградить любопытного игрока даже спустя десятки часов гeймплея В Noita всё всегда идёт не по плану, в ней слишком много переменных. Неконтролируемый и непрекращающийся хаос — это норма, и чтобы добраться до дна подземелья, игроку нужно стать частью этой безумной экосистемы. Подобный подход к сложности придётся по вкусу далеко не всем, но, на мой взгляд, без него Noita была бы абсолютно другой игрой. Вызов вынуждает рисковать, балансировать между здравым смыслом и желанием подорвать всё, что плохо стоит. Он мотивирует корпеть над созданием максимально убойных и хитрых, но безопасных для персонажа заклинаний. Импровизировать, адаптироваться. Ну и, в конце концов, смириться с неизбежной чередой крайне нечестных cмepтей.   Порадовало
  • физика действительно вызывает восторг;
  • множество уникальных ситуаций;
  • редактор посохов и многообразие заклинаний;
  • крайне интеpaктивное окружение;
  • обилие секретов.
  Огорчило
  • стартовые посохи всегда одинаковые и скучные;
  • нет никакой мета-прогрессии;
  • крутая кривая сложности;
  • многие пассивные способности бесполезны;
  • очень много нечестных cмepтей.
  Как мы играли Во что: ключ куплен автором. На чем: PC. Сколько: около 70 часов.   Ачивка редакции «Как Скрудж Макдак» Задохнуться, провалившись в гору золота..   О локализации Большая часть игры переведена на русский язык, но иногда встречаются фрагменты на английском. Вердикт Непредсказуемый и беспощадный хаpaктер Noita гарантированно понравится не всем. Но если принять его как данность, то потрясающе реализованный гeймплей способен подарить десятки часов абсолютно волшебного игрового опыта.


Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

23 04 2024 19:46:47

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

22 04 2024 12:39:13

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

21 04 2024 1:21:38

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

20 04 2024 8:47:31

Игровое кино

    Silent Hill полным ходом    Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...

19 04 2024 10:40:48

Fable: The Journey

«…сама по себе игра — невероятно однообразная и примитивная. Сначала мы минут пять-десять скачем куда-то на лошади, потряхивая в воздухе воображаемыми поводьями. Потом устраиваем привал на опушке, открываем призовой сундук, гладим пораненные места на коже...

18 04 2024 6:25:23

Косплей недели: Skyrim, The Witcher, LOL, Hellblade

Эйла Охотница — The Elder Scrolls V: Skyrim Открывает сегодняшнюю подборку чудесная Василиса Тим. Как-то я уже делилась с вами ее косплеем героинь комиксов вселенной DC, а сейчас мы во плоти видим Эйлу Охотницу, храбрую соратницу…|Игромания...

17 04 2024 7:57:19

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

16 04 2024 16:48:57

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

15 04 2024 3:25:21

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

14 04 2024 12:54:21

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

13 04 2024 9:35:12

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

12 04 2024 6:23:50

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

11 04 2024 15:50:42

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

10 04 2024 9:47:53

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

09 04 2024 5:45:14

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

08 04 2024 17:10:13

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

07 04 2024 10:29:24

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

06 04 2024 14:17:43

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

05 04 2024 21:11:42

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

04 04 2024 11:50:59

DC Universe Online

«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...

03 04 2024 18:48:42

Правила игры Ивана Магазинникова

«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...

02 04 2024 22:14:45

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

01 04 2024 1:48:11

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

31 03 2024 23:13:24

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...

30 03 2024 4:19:42

18 самых влиятельных инди-игр десятилетия. От Minecraft до Cuphead

  О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...

29 03 2024 6:13:28

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

28 03 2024 1:56:22

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы с...

27 03 2024 15:38:15

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

26 03 2024 17:36:48

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

25 03 2024 22:33:54

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

24 03 2024 15:27:21

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

23 03 2024 14:19:52

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

22 03 2024 23:15:47

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

21 03 2024 0:39:19

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

20 03 2024 16:52:28

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

19 03 2024 11:25:26

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

18 03 2024 14:55:28

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

17 03 2024 0:17:58

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

16 03 2024 13:11:51

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

15 03 2024 15:26:54

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

14 03 2024 12:51:54

Крылья дpaкона. Процессор AMD Phenom II

весьма приличная линейка процессоров для домашних компьютеров. Процессоры на порядок лучше предшественников: благодаря доработанной архитектуре, внушительному кэшу и более высоким частотам преимущество AMD Phenom II X4 над предшественниками достигает 20%....

13 03 2024 0:16:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

12 03 2024 18:14:21

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

11 03 2024 0:22:20

UFC Undisputed 3

«…У линейки виртуальных дpaк Fight Night все еще есть серьезнейший конкурент, уже в третий раз подтверждающий свой статус. Игра о смешанных единоборствах даже интереснее остальных спортивных дpaк — здесь, в частности, бьют лежачих и добивают полуобморочны...

10 03 2024 12:53:53

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

09 03 2024 20:20:37

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

08 03 2024 17:20:41

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

07 03 2024 15:37:15

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

06 03 2024 9:35:16

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

05 03 2024 4:21:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::