Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик

Рецензии Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик 612.02.2021 13:00  |  Persona 5 Strikers делали на совесть только непонятно, для кого. Близкие по духу Persona 4 Persona 5 Persona Q2: New Cinema Labyrinth Hyrule Warriors Fire Emblem Warriors Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо, руководство Atlus исполняет желание публики получить больше «Персон» методом обезьяньей лапки: иначе мы бы не получили три — три! — танцевальных ритм-гeйма и несколько «данжен кроулеров» для престарелой 3DS. Теперь с неожиданной самоотдачей в гонку включилась Koei Tecmo, известная своей любовью брать хорошие игры и делать из них Dynasty Warriors. Но, в отличие от прошлых работ студии, Persona 5 Strikers очевидно пытается быть чем-то большим, чем продуктом по мотивам. Попытка достойная — жаль только, что задача всё-таки оказалось разработчикам не под силу.

Never saw it coming

С событий Persona 5 (неважно, оригинальной или Royal) прошло несколько месяцев. Масаёси Сидо за решёткой, бог Ялдабаоф больше не угрожает человечеству, и вообще жизнь более-менее идёт своим чередом. Джокер вышел на свободу и вместе с Морганой вернулся к родителям, а остальные воры в отставке занимаются типичной young adult рутиной. Анн и Рюдзи готовятся заканчивать школу, Макото и Хару благополучно поступили в колледж, Футаба покончила с затворническим образом жизни, Юске… всё ещё Юске. Содзиро Сакура по-прежнему бородат и неотразим, а Саэ Ниидзима оставила карьеру прокурора и подалась в адвокаты. Словом, идиллия. Под конец учебного года Джокер решает нагрянуть к друзьям в Токио, чтобы как следует отдохнуть всей компанией в летние каникулы, но вскоре после торжественной вечеринки оказывается, что и на этот раз им не судьба насладиться жизнью обычных подростков. Стоило коллективу воссоединиться, как полиция вновь собралась пришить им чужие преступления. Дескать, в последние месяцы произошло уж слишком много инцидентов, подозрительно похожих на кражу сердец, — причём кражу массовую, и далеко не только в Токио. Кто-то снова эксплуатирует Метавёрс себе на пользу, и Фантомным ворам нужно выяснить, кто именно, если они не хотят попасть под арест как главные подозреваемые. А для этого придётся объехать без малого почти всю Японию, да ещё и собственными силами — на фургончике, который Содзиро одолжил у приятеля. Ну а по пути, если получится, было бы неплохо совместить полезное с приятным и всё же немного развлечься: кто знает, когда ещё ребятам выпадет такой шанс. В Strikers на удивление много анимационных роликов от студии Production I.G. — заметно больше, чем в оригинале. Мелочь, но приятно В отличие от большинства проектов схожего толка, Persona 5 Strikers взваливает на себя задачу, за которую сторонние разработчики (пусть и с посильной помощью авторов оригинала) берутся крайне редко: она пытается быть «полноценным» продолжением оригинальной игры. Не просто спин-оффом или игрой по мотивам, а именно продолжением, где есть всё (или почти всё), чем так полюбилась Persona 5. Броский визуальный дизайн, многие элементы которого взяты прямо из оригинала. Великолепный саундтрек от бессменного композитора серии Сёдзи Мэгуро. Актёры, сыгравшие персонажей в английской локализации, вернулись к своим ролям и звучат как родные. В конце концов, структура «двухслойного» гeймплея осталась примерно той же: в реальном мире вы общаетесь с друзьями и готовитесь к вылазкам, а в мире когнитивном сражаетесь с Тенями и крадёте сердца злодеев. Поначалу такое внимание к деталям немного шокирует. Как правило, в своих спин-оффах Koei Tecmo довольно поверхностно заимствует идеи у первоисточника, но в этот раз с ним обошлись на удивление бережно. Persona 5 Strikers ни разу не смотрится как поделка, куда насильно впихнули знакомых персонажей, чтобы продать наглый фансервис. Естественно, совсем без фансервиса не обошлось, но в данном случае это скорее комплимент: в лучшие моменты игра ощущается как один большой «пляжный эпизод» или расширенный эпилог к Persona 5. Вселенская угроза миновала, герои разрешили свои внутренние конфликты, аккуратно развешанные по стенам чеховские ружья уже несколько раз выстрелили. Ставки и напряжение не так высоки, но скучнее от этого не становится: после всего, через что им пришлось пройти, Фантомные воры как никто заслужили смену обстановки. Ещё недавно они обвели иллюминатов вокруг пальца и одолели хтоническое божество, а теперь взахлёб обсуждают, какие местные деликатесы надо попробовать в следующем городке. Фургон Содзиро служит передвижным штабом и главным местом для обсуждения дальнейших действий. Плюс там можно готовить еду: в меню Джокера будут не только карри и кофе, но и рецепты, найденные по пути Хотя все события игры можно смело назвать филлером, в сценарии полно маленьких, но по-человечески тёплых моментов. Прогулки по незнакомым улицам, болтовня в дороге, ужины под открытым небом, летние ночи, посиделки в кафешках и походы за сувенирами — всё воспринимается живо и неожиданно душевно. Пpaктически так же, как и в оригинальной игре. К тому же новые персонажи удачно вписываются в уже сбившийся ансамбль: таинственная ИИ София, поселившаяся в мобильнике Джокера, выполняет роль скорее милого маскота Strikers, а вот инспектор Дзенкити Хасегава, приставленный к воришкам куратором, тянет на себе весь сюжет. В нём узнаются черты Рётаро Додзимы и Тору Адати из Persona 4, а в чём-то ещё и Кацуи Суо из Persona 2: Eternal Punishment. Он по-отечески строгий и ответственный, но в то же время инфантильный и слегка неряшливый: перепалки между Дзенкити и другими ворами всегда вызывают улыбку. Проблема лишь в том, что, кроме этих моментов, Persona 5 Strikers совершенно нечего предложить в плане повествования. Может, она и метила в продолжение, однако по содержанию, увы, получился максимум фанфик — вторичный, предсказуемый и полный странных ретконов. Разработчики решили не заморачиваться и почти дословно, вплоть до главного антагониста и его мотивации, повторили сюжет Persona 5, местами изменив пару терминов: теперь у нас не «дворцы», а «тюрьмы», и крадут воры не «сокровища», а «желания». Злодеи и локации другие, но от перестановки слагаемых сумма не поменялась. В итоге получилась история, которую сложно назвать самостоятельной, потому что людям, не знакомым с серией, здесь ничего толком не объясняют, и связи с персонажами у них нет. А фанатам, напротив, сюжет наверняка покажется чересчур блёклым: тут не найти ни интриги, ни каких-то откровений, ни раскрытия персонажей с нового paкурса. Даже сами герои понимают, до чего нынешние беды Фантомных воров похожи на эпопею с заговором Сидо, но завернуть самоповтор в мета-шутку не получается Разумеется, глупо ждать от сравнительно небольшого спин-оффа такого же качества сценария, какой был в сточасовой JRPG (которая, впрочем, тоже не претендовала на лавры романов Достоевского), но дело тут вовсе не в диалогах или искажении хаpaктеров — с ними всё нормально. Просто в рамках ответвления авторы потеряли отличный шанс рассказать историю, которая была бы невозможна в основной серии: взять хоть ту же дилогию Persona Q на 3DS. Да, там сценаристы тоже не сильно ломали голову и всего лишь свели персонажей трёх номерных частей вместе, но это уже создавало немало забавных ситуаций. Недостаток свежих идей бросается в глаза ещё и потому, что авторы слишком рьяно следуют формуле Persona 5 — даже там, где оно того явно не стоит. Вроде бы похвально, но именно из-за этого Strikers напрашивается на заведомо проигрышные сравнения с оригиналом: механики, которые хорошо работали там, в новом формате смотрятся либо сильно обрезанными, либо вовсе ненужными. Всё, что связано с «мирной» жизнью Джокера и компании, реализовано крайне скудно. Если раньше в реальном мире у игрока был миллион способов с пользой провести свободное время, то теперь за пределами Метавёрса даже пообщаться ни с кем нельзя. Никакого развития социальных веток, естественно, тоже нет. Да и исследовать толком нечего: каждый город на пути Фантомных воров представлен всего парой локаций с магазинами, где вы будете исправно пополнять запас лечилок. Течение времени всё ещё отслеживается по календарю, но зачем он нужен, когда над героями не нависает жёсткий дедлайн и нет никакой угрозы «не успеть», — загадка. Единственное напоминание о системе конфидентов — это механика BOND. В ходе сражений и скриптовых сценок вы получаете очки, которые можно тратить на полезные перки. Уже хоть что-то Более того, разработчики не просто неумело адаптировали ключевые элементы первоисточника — те вещи, что они добавили в игру сами, тоже нередко ощущаются спopно. Во время прохождения я не раз ловил себя на мысли, что чётко вижу, где заканчивается труд Atlus и начинаются собственные наработки Koei Tecmo: они бaнaльно не сочетаются друг с другом. Одни части интерфейса явно принадлежат руке художника серии Сигэнори Соэдзимы, а вторые словно наспех дорисовывали стажёры в Paint. То же самое с моделями, задниками и визуальным дизайном в принципе: Persona 5 Strikers выглядит не в пример хуже, чем её прародительница. Окружение будто бы не такое «объёмное», как раньше: тут, возможно, дело в освещении или красках. А про музыку даже говорить ничего не хочется. Саундтрек, конечно, пополнился парочкой замечательных композиций, да и старые по-прежнему звучат отлично, но остальные (а их достаточно) просто бьют по ушам электрогитарами. Как будто свернул не туда и вместо джаз-клуба уехал куда-то в Guilty Gear. Ещё у игры аномальные проблемы с антиалиасингом: я не смог избавиться от «лесенок» даже через системные настройки Nvidia. Постепенно к ним привыкаешь, но глаз они режут сильно

Джентльмены неудачи

Как ни странно, с игровым процессом в Persona 5 Strikers всё далеко не так печально, как с нарративом или презентацией, — хотя тут многое зависит от того, как вы относитесь к Dynasty Warriors и её производным. В общих чертах гeймплей в Метаверсе остался неизменным: Джокер с товарищами проникают в когнитивные миры прогнивших взрослых и сражаются с Тенями, чтобы пробиться к сокровищу (извините, «желанию») и украсть его, одолев хозяина дворца (извините, «тюрьмы»). Коллекционирование персон, прокачка умений, рудиментарный стелс, механика уязвимостей по типу «камень-ножницы-бумага» — всё это в том или ином виде присутствует, и обо всём этом уже рассказывали до меня. Устраивать засады на Теней куда безопаснее, чем ломиться напрямую. Правда, чаще всего игра не даёт выбора и просто материализует очередную пачку врагов в катсцене Ключевое же отличие Persona 5 Strikers от оригинала — это боевая система. Неторопливая пошаговая тактика уступила место динамичному слэшеру, где партия бьётся с десятками, а то и сотнями противников разом — и они не ждут своей очереди, чтобы атаковать. Причём резкая смена жанра воспринимается абсолютно спокойно: Фантомные воры будто всегда были созданы для экшенов, и уникальные особенности каждого из них хорошо ложатся на гeймплей. Джокер всё так же владеет арсеналом персон, но ещё лучше управляется с пистолетами — после каждого выстрела он может рвануть к противнику и провести комбо в воздухе. Юске орудует катаной точь-в-точь как Вергилий в Devil May Cry и ловит монстров на контратаках, тогда как Рюдзи прёт напролом и давит грубой силой, а Макото рассекает по полю боя на своей персоне-мотоцикле. А ещё я никогда не любил Хару (засудите меня), но в Strikers она не покидала мою партию до самого финала, потому что разносить орды Теней очередями из гранатомёта — бесценно. При этом тактика из сражений никуда не делась. Если хотя бы на мгновение зазеваться и дать Теням передышку, они моментально этим воспользуются — схватки даже на «нормальной» сложности частенько выдаются напряжёнными. Все атаки бьют по площади, поэтому стоять на месте некогда: соображать нужно на бегу. Как увернуться, куда передвинуться, чтобы одним ударом зацепить побольше врагов, кого нужно убрать в первую очередь. То и дело приходится переключаться между персонажами, чтобы позаботиться о противниках с разными уязвимостями, и сбивать летающих монстров прицельными выстрелами. В схватках с мини-боссами темп бешено разгоняется: нападают со всех сторон, бьют больно, вызывают подмогу. Хорошо, что комбинации клавиш долго зубрить не придётся — они у всех персонажей одинаковые, чтобы лишний раз не отвлекаться. Игра милосердно останавливает время, когда вы выбираете цель для способности. Иначе в хаосе спецэффектов не разобраться, голова идёт кругом Во всём, что касается сражений, гeймдизайнеры справились со своей задачей: играется оно ровно так, как и ждёшь от экшена по мотивам Persona 5. Просто, без особых восторгов, но со вкусом — опять же, внимание к деталям заметно сразу. Придраться можно разве что к мелочам. Например, подбор персон для Джокера теперь играет меньшую роль: незачем прикрывать свои слабые места, если от большинства атак можно вовремя уклониться. Кропотливый менеджмент ресурсов также лишился смысла, потому что в любой момент можно вернуться в реальность и подлечиться: спешить-то теперь некуда, сроки не поджимают. Ещё немного раздражает, что разработчики отняли (или я её не нашёл) возможность менять состав партии во время боя, — в Persona 5 это был перк одного из конфидентов, и здесь бы он пришёлся очень кстати. Чувствуешь себя глупо, когда только после начала битвы с боссом понимаешь, что не взял персонажа, способного бить по его уязвимостям, — кто ж знал. Да и сам ростер играбельных персонажей из-за привязки к сюжету оказался довольно скромным, хотя, скажем, близняшки-тюремщицы (или тот же Горо Акети) отлично бы в него вписались. У сражений есть лишь одна серьёзная проблема, и она, к сожалению, преследует франшизу ещё со времён третьей номерной части — однообразие. В Strikers все вылазки в Метавёрс проходят по абсолютно одинаковому сценарию, у Теней везде одинаковый облик, и даже мини-боссы, всегда преграждающие путь к финальной битве, по сути не меняются. Persona 5 разнообразила хотя бы декорации: фантомные воры взламывали защиту банка, грабили картинную галерею, разгадывали тайны древнеегипетской гробницы… Но в Strikers нет и этой роскоши, а те редкие сюрпризы, что она всё же подкидывает, едва ли заставляют менять подход к тактике. Всё-таки массовые побоища неудобно устраивать в тесных прострaнcтвах, поэтому две трети сражений проходят на пустых городских улицах, подкрашенных в какой-нибудь угрожающий градиент простым цветофильтром. И хотя дизайн боссов (и визуальный, и гeймплейный), как всегда, неплох, их обиталища почему-то похожи друг на друга как две капли воды. Видели одно — значит, видели все. Я не знаю, кому можно искренне посоветовать Persona 5 Strikers. Не потому, что она плоха или не стоит своих денег: пускай у игры и хватает недостатков, старания Koei Tecmo видны невооружённым взглядом. Вопрос в том, для кого именно разработчик так старался. Фанатам франшизы проще в десятый раз перепройти оригинал, а интересующимся новичкам — раскошелиться на порт Persona 4 Golden, который куда лучше отражает суть серии. Жаль, конечно, что полноценного продолжения не получилось, но хотя бы обошлось без танцев. И на том спасибо.   Порадовало
  • грамотный перенос боевых механик Persona в жанр экшена;
  • бережное отношение к первоисточнику;
  • динамика между старыми и новыми персонажами;
  • атмосфера летних каникул.
  Огорчило
  • неумелый перенос социальных механик Persona в жанр экшена;
  • бaнaльнейший сюжет;
  • дешёвый визуальный дизайн;
  • однообразные сражения;
  • мало играбельных персонажей.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 40 часов.   Ачивка редакции «Here we go again» Запустить Persona 5 Royal для сравнения и опять пропасть в ней на сто часов.   О локализации Перевода на русский язык нет, но если вашего уровня английского хватило для Persona 5, то и тут не должно возникнуть трудностей. Вердикт Persona 5 Strikers не заставляет жалеть о потраченном на неё времени, но и посоветовать её кому-то, кроме самых убеждённых поклонников Persona, трудно. Да и те могут остаться разочарованными: хорошего сюжета здесь не найти, а новая боевая система придётся по вкусу не всем. Неплохой по меркам серии спин-офф, но полноценную игру он не заменит.


Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

25 04 2024 9:11:44

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

24 04 2024 5:33:56

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

23 04 2024 2:10:55

Косплей недели: Red Sonja, LoL, No One Lives Forever, Overwatch, Cyberpunk & The Witcher

Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...

22 04 2024 5:27:43

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

21 04 2024 9:31:59

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

20 04 2024 8:11:40

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

19 04 2024 9:57:25

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

18 04 2024 6:55:24

Руководство и прохождение по "Tropico"

«17 декабря 1949 года.Апартаменты Президента.Дворец Тропико.1-я улица Палас Плаза.Тропико.Сеньор Президент! Бывший Президент Рамирес Зепато запросил полную информацию о обустройстве Тропико, как только заступил на этот пост. Как Вам изв...

17 04 2024 3:10:45

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

16 04 2024 2:51:35

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

15 04 2024 1:36:17

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

14 04 2024 6:40:40

Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

13 04 2024 20:45:43

Shadow Warrior

«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...

12 04 2024 10:24:29

«DVD-МАНИЯ» №07(130)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Темы DVD * Игры для всех * Киберспорт на DVD * Игровая зона * Машина времени * Патчи * Демоблок * Супербонус: бесплатная MMORPG Perfect World...

11 04 2024 1:59:12

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

10 04 2024 8:47:44

Краткие обзоры. Локализации. Chessmaster 9000

Появившаяся впервые в 1986 году шахматная программа Chessmaster 2000 постепенно обрела бешеную популярность. В 1989 отцы из Software Toolworks выпустили дополненную версию под названием The Fidelity Chessmaster 2100....

09 04 2024 5:18:41

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

08 04 2024 5:17:19

Киберспортивные итоги уходящего года

Уходит очередной киберспортивный год, в котором мы сообща радовались громким победам и сопереживали горьким поражениям спортсменов. Но прежде, чем попрощаться с 2011-м, давайте вспомним самые яркие события, которые в нем произошли. [[BULLET]] У…|Игромания...

07 04 2024 14:40:21

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в т...

06 04 2024 5:35:29

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

05 04 2024 0:46:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

04 04 2024 8:53:29

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

03 04 2024 2:51:14

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

Революций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так Half-Life сплела нарратив с гeймплеем в единое целое, Minecraft популяризировала…|Игромания...

02 04 2024 2:17:23

Дон Кихотц. Война между Sony и Джорджем Хотцем закончилась жалким перемирием

«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...

01 04 2024 21:34:47

Сeкc, ложь и видеоигры (особенно первое и второе) из первых рук

Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...

31 03 2024 13:50:52

"Альянс" готов к бою. Jagged Alliance 3D

получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...

30 03 2024 3:54:23

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

29 03 2024 10:20:12

Руководство и прохождение по "Runaway 3: A Twist of Fate"

Невероятно, но факт: в начале игры Runaway: A Twist of Fate наш старый знакомый Брайан Баско оказывается подсудимым по обвинению в убийстве. Следующим кадром нам показывают, как свеженькую могилу задвигают плитой с его именем. А ведь как все хорошо заканч...

28 03 2024 22:59:44

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

27 03 2024 0:36:17

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

26 03 2024 19:35:28

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

25 03 2024 2:48:48

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

24 03 2024 7:37:57

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

23 03 2024 19:51:30

Brian Lara International Cricket 07

...предусмотрены тренировочные курсы. На них можно отточить высокие и низкие подачи, удары по мячу, а заодно привыкнуть к громоздкому управлению (за действия спортсменов отвечает больше десяти кнопок). Еще один полезный раздел — глоссарий. В нем вы...

22 03 2024 1:45:12

Руководство и прохождение по "Football Manager 2009"

Мужское население нашей планеты малоустойчиво к одной болезни — футбольной лихорадке. Мы любим этот вид спорта и зачастую разбираемся в нем не хуже профессионалов. Однако далеко не каждый готов взвалить на себя всю тяжесть повседневной и часто бе...

21 03 2024 16:46:44

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

20 03 2024 21:46:30

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

19 03 2024 22:17:25

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

18 03 2024 18:12:16

The Last of Us

«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...

17 03 2024 23:34:33

Месяц в истории: март

Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....

16 03 2024 4:19:28

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Earth 4.3Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://earth.google.comGoogle Earth — отличная возможность узнать нашу планету получше. Программа представляет собой глобус с…|Игромания...

15 03 2024 11:11:57

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

14 03 2024 6:31:47

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

13 03 2024 9:37:31

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

   Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...

12 03 2024 10:23:59

The Hobbit

"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...

11 03 2024 22:50:17

Risen 2: Dark Waters

«…чтобы уговорить одного из ремесленников продать нам упомянутую корабельную пушку, герой может дать ему крупную взятку, достать для него семейную реликвию, которой владеет оружейник-конкурент, или даже поработать свахой, устроив личную жизнь несговорчиво...

10 03 2024 9:20:37

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

09 03 2024 10:23:22

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...

08 03 2024 3:19:41

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

07 03 2024 15:43:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::