Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика
Вампирами здесь и не пахнет
Действие Werewolf: The Apocalypse – Earthblood разворачивается в сеттинге World of Darkness — той же вселенной, что породила вампиров из Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Но пусть общее место действия не сбивает вас с толку: настолки про вампиров и оборотней очень разные, и ждать от Earthblood социальной ролёвки с кучей общения и интриг было бы ошибкой. Оборотни-волки — Гару — это стражи, защищающие природу и богиню-мать Гею от обезумевшего духа-разрушителя, змея Вирма. Сражения у них в крови. А вот дипломатия и социальное взаимодействие — точно не их конёк. Стоит лишь упомянуть, что давным-давно оборотней было великое множество, причём самых разных видов: от медведей до летучих мышей. Однако волки Гару решили, что они вправе управлять остальными перевёртышами, и развязали Войну Гнева, в результате чего другие виды были либо полностью истрeблены, либо поставлены на грань вымирания. Добивание Танцора Чёрной Спирали. То чудовище, которому на скриншоте разрывают пасть — за плохих. Так что добро побеждает, всё в порядке Боевой хаpaктер Гару и трейлеры, в которых разработчики заостряли внимание на динамичных, кровавых потасовках, сулили экшен в духе старой школы, дополненный стелс-элементами. Незамысловатый, линейный, ни разу не модный, но зрелищный и злой. По крайней мере, такой олдскул рисовало моё разыгравшееся воображение. В первые минуты может показаться, что именно такая игра у разработчиков и получилась. Одного взгляда на протагониста достаточно, чтобы понять: он целиком соткан по вышедшим из моды канонам. Брутальный оборотень Кахал — отважный воин, который ушёл в добровольное изгнание после гибели близкого человека. Здесь вам и «герой в отставке», и «дева в беде», и «женщина в холодильнике». Лет десять назад эти клише мозолили глаза, но затем их так безжалостно вытравили из большинства сценариев, что сейчас по ним даже немного скучаешь.- Обзор Persona 5 Strikers. Дорогой фанфик
- Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место
- Обзор Destruction AllStars. Даром не надо
Открытый мирок
В игре сюжетная канва звучит ничуть не менее гротескно, чем в кратком изложении. Дело в том, что настольная Werewolf: The Apocalypse имеет весьма непростой, богатый на детали лор. Однако разработчики компьютерной адаптации, Cyanide Studio, уделили знакомству игрока с мифологией крайне мало внимания. Дипломатия оборотней в деле В Earthblood нет ни библиотеки, ни бестиария, ни инвентаря с историей, упрятанной в описания предметов. Какую-то информацию о лоре можно выудить из «Обучения» в меню паузы, но там есть далеко не всё. Часть подробностей, важных для понимания происходящего, Cyanide опустила вовсе, а часть засунула в записки и разбросала по локациям, но не удосужилась дать игроку стимул искать и читать их. «Открытый мир» игры пуст. Его совершенно не интересно исследовать. Да и прилепить ярлык «открытый» на лес штата Вашингтон и пустыню Невады получается только с очень большой натяжкой. К тому же персонажей, с которыми можно перекинуться больше чем парой фраз, за всю игру наберётся от силы пять-шесть штук. Побочных заданий немногим больше, и все они наискучнейшие, сконструированные по одному и тому же шаблону. Например, найти пять падших воинов и помочь их душам обрести покой. Можно подумать, что для успокоения каждой души нужно будет выполнить какой-нибудь особенный заковыристый квест, но нет: надо просто найти трупы. Поздоровавшись с Кахалом, души моментально обретут покой без лишних уговоров. Ифен — дух-покровитель стаи Кахала Что-то любопытное в окружении (как например, сидящий на корточках дух каэрна Таркерс-Милл) удастся отыскать только в ключевых сюжетных точках. Бегать по безлюдным лесам и пустыням ради толики опыта и скупых записок — удовольствие сомнительное. В результате игроки, для которых мир Werewolf: The Apocalypse в новинку, скорее всего так и не прочтут львиную долю пояснительной информации и будут чувствовать себя потерянными. А то и вовсе забьют на лор и продолжат играть только ради моментов, где можно перевоплотиться в монстра и перемолоть солдат в фарш.Серые будни экотеррориста
Но и с боёвкой дела обстоят печально. Растратив силы и время на «макет» открытого мира, Cyanide не довела до ума главную фишку игры. Оказавшись в одной из бесчисленных комнат с кучей врагов, мы почти всегда можем выбрать, как поступить с охраной: проскользнуть, никого не тронув; втихаря свернуть всем шеи (такой фокус не пройдёт с элитными врагами); ослабить противника перед боем или тут же броситься в дpaку, приняв боевую форму Кринос. Ослабить охрану можно, испортив «источники» врагов — то есть сломав электрические щитки рядом с дверями, через которые будут прибывать подкрепления. Тогда новые бойцы в комнате будут появляться с урезанной полоской здоровья. Поначалу боевая система кажется громоздкой и непонятной, но на деле всё просто. Удар, сильный удар, прыжок, рывок. Плюс супер-удары, на которые тратится энергия (ярость), и режим берсерка. Ещё у формы Кринос есть две стойки, которые периодически нужно менять: мощная и быстрая. На таком фундаменте можно было построить прекрасный гeймплей, но разработчики отчего-то решили ограничиться минимальными комбо из трёх ударов. Да, можно открыть новые супер-приёмы, но активируются они по нажатию двух кнопок и почти не вносят разнообразия. Тем более, что чаще всего достаточно просто размахивать лапами во все стороны, стараясь задеть как можно больше народа, и время от времени уворачиваться. И так бой за боем, комната за комнатой. С боссами работает та же тактика, что и с толпами врагов. Особый подход к ним искать не нужно: каждый проходится с первой, максимум со второй попытки ИИ в Werewolf на редкость твердолоб и будто совсем не пытается усложнить игроку задачу. Зачатки тактики демонстрируют только снайперы: они всегда стараются держаться на возвышенности, подальше от поля боя. И даже если вы доберётесь до снайперского гнезда, пока будете терзать одного стрелка, остальные вполне могут дать дёру и переместиться на другую позицию. А все прочие юниты — пушечное мясо вне зависимости от брони и вооружения. Они прут напролом так, что их очень удобно выкашивать пачками. Особенно отличились остолопы с гранатами — эти бессердечные выродки швыряют взрывчатку прямо в толпу, не жалея сослуживцев. Дружественного огня в игре, конечно, нет, но глядя, как очередной бравый вояка кидает гранату себе под ноги, хочется покрутить пальцем у виска. Не хватает сражениям и брутальности. Представьте ситуацию: долбит метал от новозеландской группы Alien Weaponry, сверкают когти, кровища брызжет фонтанами, оборотень рвёт на части врагов... а они не рвутся. То есть, буквально. Кахал хватает двумя лапами солдата, резким движением раздирает миниатюрное человеческое тело, а оно остаётся целым! Ни ран, ни порезов, только кровь потоками льётся прямо через одежду. Четыре охранника. Все беззаботно смотрят в затылки друг другу, не думая бросить по сторонам и взгляда. «В моём сердце нет для них жалости» Как только вы устанете истрeбллять службу безопасности, можно попытаться разнообразить рутину, переключившись на скрытный режим прохождения. Красться и прятаться предстоит весьма необычным способом — превратившись в волка. Передвигаться так быстрее и незаметнее, можно пролезть туда, куда человеческая форма Кахала не протиснется, — в вентиляционные шахты или узкие расселины в скалах. Однако волчьи лапы не в ладах с электроникой, и сражаться в форме Люпус не вариант — волк слишком слаб, и Кахал моментально меняет облик на человеческий, когда нужно скрытно придушить врага. На бумаге перспектива примерить волчью шкуру звучит заманчиво, но на деле стелс в Earthblood реализован ещё хуже, чем дpaки. Близорукие охранники либо стоят столбом, либо двигаются по незамысловатой траектории, чаще всего взад-вперёд или по кругу. Убитых перетаскивать нельзя, но Кахал прекрасно обходится и без этого: трупы посреди комнаты редко кого-то беспокоят. Почти всегда тела крайне удачно падают и скрываются от глаз за стальными барьерами, которыми, по какой-то немыслимой причине, перегорожены все помещения. А прокачав определённый навык, перед охраной можно хоть соревнования по прыжкам в длину устраивать — тормозить забег по уровню будут только камеры. Однако и они запросто выводятся из строя электровыстрелами из арбалета, достаточно лишь, опять же, приобрести соответствующий навык. Последний босс всё время застревал в текстурах, а в конце сражения так и вовсе вылетел с арены, просочившись сквозь бетонную стену. Выглядело это смешно и печально одновременно Единственное, что не вызывает нареканий и зевоты, — это диалоговые мини-игры «запугай человечишку». В них нужно с помощью одних только слов (часто нецензурных) заставить врагов выложить нужную нам информацию. Задача простецкая, и провалить её сложнее, чем выиграть, но наблюдать за тем, как очередной напыщенный белый воротничок теряет гонор под напором злющего ирландского мужика, отчего-то каждый раз забавно. Беда Werewolf: The Apocalypse – Earthblood вовсе не в её старомодности и даже не в допотопной графике. Напротив, сейчас, когда рынок заполонили игры на 20+ часов с горой непроработанного побочного контента, небольшой, добротный линейный экшен смотрелся бы очень выгодно. Ну а недостатки картинки можно стерпеть, было бы ради чего. Но похоже, Cyanide Studios сама не знала, что в итоге хотела получить. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на ураганных боях и стелсе, на которые так напирали в трейлерах, авторы решили добавить всего понемногу, и в результате ничего не сделали как следует. Порадовало- первая пара-тройка боёв вызывает всплеск адреналина;
- саундтрек от Alien Weaponry;
- старые клише, по которым уже успели соскучиться.
- сражения очень быстро превращаются в рутину;
- мимо охраны может прошмыгнуть незамеченным даже бизон;
- графика слишком уж устаревшая;
- безликий индустриальный антураж;
- открытый мир для галочки.
 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...
23 04 2024 19:29:33
Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....
22 04 2024 14:30:30
Начинается лето и пора отпусков — а значит, впереди долгие поездки, во время которых в машине, поезде или самолёте часами нечего делать. Любимую PS4 с собой не потащишь, а мощный игровой ноутбук или Switch есть далеко не у всех. Чем…|Игромания...
21 04 2024 5:57:32
Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...
20 04 2024 20:42:17
...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...
19 04 2024 21:36:19
как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...
18 04 2024 19:42:31
Эскапизм — это стремление отдельно взятой личности убежать и спрятаться в мире иллюзий и фантазий. Так гласит философия. Наша любимая индустрия может считаться одним из примеров эскапизма, как и литература с кинематографом, ведь часто…|Игромания...
17 04 2024 8:18:55
Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...
16 04 2024 10:12:28
«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервь...
15 04 2024 12:46:13
Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...
14 04 2024 9:49:10
Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...
13 04 2024 20:45:13
По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....
12 04 2024 9:43:14
Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...
11 04 2024 23:28:32
1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...
10 04 2024 12:43:43
Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...
09 04 2024 0:26:17
Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...
08 04 2024 11:32:55
Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...
07 04 2024 5:51:33
«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой...
06 04 2024 14:46:30
«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...
05 04 2024 18:18:26
«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...
04 04 2024 3:26:38
Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...
03 04 2024 20:26:30
"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...
02 04 2024 19:52:31
фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...
01 04 2024 11:32:27
На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...
31 03 2024 12:22:55
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
30 03 2024 15:33:33
“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...
29 03 2024 5:14:15
Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...
28 03 2024 11:13:43
"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...
27 03 2024 13:16:42
...представляет собой чрезвычайно боевую RPG по мотивам широко известной (но, увы, не у нас) настольной ролевой игры с коллекционными фигурками. Игра эта — нечто среднее между Magic: The Gathering, Монополией и натуральным, бескомпромиссным, с...
26 03 2024 8:22:57
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...
25 03 2024 14:42:21
Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...
24 03 2024 19:11:35
«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...
23 03 2024 20:18:57
Вы читаете «Во что мы играли» — рубрику, где мы каждый месяц вспоминаем самые яркие игры, которые выходили в этом месяце 5, 10, 15 и 20 лет назад. И так уж совпало, что в февральском выпуске собрались сразу четыре…|Игромания...
22 03 2024 15:33:19
[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...
21 03 2024 20:33:22
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
20 03 2024 6:55:43
Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...
19 03 2024 14:26:11
Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...
18 03 2024 14:48:44
«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...
17 03 2024 18:11:54
Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...
15 03 2024 21:18:13
Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...
14 03 2024 5:58:34
“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...
13 03 2024 13:25:46
"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...
12 03 2024 11:28:47
В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...
11 03 2024 4:44:31
Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля дeвoчки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?.. Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится г...
10 03 2024 9:52:54
Гвоздь номераGizmo Project 3.1 Разработчик: SIPphoneЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.gizmoproject.comС некоторых пор у интернет-телефона Skype появился достойный конкурент в виде Gizmo Project. После установки Gizmo можно…|Игромания...
09 03 2024 11:12:34
"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...
08 03 2024 6:38:51
...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...
07 03 2024 16:51:44
В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...
06 03 2024 7:13:29
Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...
05 03 2024 13:48:50
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::