Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым
Killzone 2
Здравствуйте, я Кен Кутараги, и сейчас я покажу вам графон! В первой половине 2000-х игровая графика всё ещё безнадежно уступала CGI-роликам, и этим активно пользовались пиарщики, частенько выдавая рендеры за демонстрацию реальных возможностей движка. Чуть реже для этих целей использовались скриншоты катсцен, графика в которых зачастую была намного лучше, чем в самом гeймплее, где качество картинки опускали ради экономии ресурсов. Впрочем, имело место и надувательство покруче: специально созданные в графическом редакторе картинки, имитирующие сцены из игры, но в действительности никакого отношения к движку не имеющие. Создатели популярного комикса Penny Arcade в 2005-м нарекли их «буллшотами» — от bull*** (чушь) и screenshot. На тот же год выпал и знаменитый скандал с презентацией шутера Killzone 2 на E3 2005. PS3 и игры для неё представлял лично Кен Кутараги — создатель PlayStation. По его словам, покупатели будущей консоли должны были получить ровно то, что им показали в ролике. Чуть позже вице-президент Sony Computer Entertainment America Джек Треттон уточнил, что показанные в трейлере кадры были взяты из гeймплея. Во что, конечно же, не верилось от слова совсем: на тот момент графика в играх (даже ПК-эксклюзивах) и рядом не стояла с такой впечатляющей картинкой. Но разве могут лгать настолько высокопоставленные сотрудники Sony — и особенно Кутараги? Оказалось, что ещё как могут. И хотя фейковость трейлера разоблачили довольно быстро, всю подноготную о лже-презентации авторы серии Killzone выложили лишь в 2017-м. По словам исполнительного продюсера Guerilla Энджи Сметс, памятный ролик был создан для внутреннего использования и всего лишь отражал видение будущего сиквела. Разработчики на тот момент ещё даже не получили дев-киты PS3, однако верили в то, что такое качество графики будет достижимо на новой консоли. И, само собой, комaнду не известили, что видео будет использовано на E3, да ещё и подано в качестве «демонстрации гeймплея». К счастью, время расставило всё по местам, реабилитировав «без вины виноватую» Guerilla. Вышедшая в 2009 году Killzone 2 получила восторженные отзывы в прессе, а качество графики пусть и уступало трейлеру четырёхлетней давности, но всё равно было великолепным. По крайней мере, на фоне прочих консольных шутеров.Aliens: Colonial Marines
История оглушительного провала Aliens: Colonial Marines целиком и полностью состоит из противоречий, скандалов и судебных разбирательств, в ходе которых разработчик и издатель пытались свалить вину друг на друга. Согласно расследованию небезызвестного Джейсона Шрайера, авторы Borderlands не принимали активного участия в создании игры вплоть до 2010 года, и на то были как минимум две причины. Во-первых, Gearbox зачем-то взялась доpaбатывать долгострой Duke Nukem Forever, чем сильно подпортила себе репутацию. Ввязываться в авантюру с чужими наработками и пытаться в короткие сроки собрать их воедино — большой риск: спросят-то всё равно с тебя. Во-вторых, из-за оглушительного успеха Borderlands студия незамедлительно начала работу над сиквелом. А разработкой «Чужих» тем временем занимались две комaнды: TimeGate Studios курировала одиночную кампанию, Nerve Software — мультиплеер. Глава Gearbox Software ещё и профессиональный иллюзионист. Что, в общем-то, намекает Полноценный анонс игры состоялся на E3 2011. В 11-минутном ролике глава студии Рэнди Питчфорд травил пафосные байки о том, какой он большой фанат «Чужих» и с каким трепетом его комaнда воссоздала в игре атмосферу, присущую киноленте 1986 года. После трейлеров 2011 и 2012 годов было сложно не поверить в сказанное: тут вам и комaнда десантников, исследующих полуразрушенные просторы колонии, и знакомый звук импульсной винтовки, и кромешная тьма. Позже Рэнди спел немало дифирамбов системе освещения, которой разработчики «очень гордились», но на самом деле Питчфорд был жутко недоволен тем, что получилось у TimeGate, и поручил своей комaнде довести всё до ума. Игра к тому моменту и так претерпела несколько переносов, поэтому доводить её до ума пришлось стахановскими темпами. Когда же Aliens: Colonial Marines наконец увидела свет в 2013 году, ярости гeймеров и журналистов не было предела. Качество графики (особенно на консолях) сильно уступало показанному в трейлерах годом ранее, кривой AI превратил безжалостных ксеноморфов в слепых утят и пушечное мясо, а баги лезли из всех щелей. Вслед за шумихой, поднятой раздосадованными журналистами и игроками, выплыли откровения человека, представившегося бывшим сотрудником Gearbox Software. Он-то и пролил свет на то, как в действительности обстояли дела: сюжетная кампания была полностью отдана на аутсорс TimeGate, а вклад Gearbox ограничился лишь незначительным участием в разработке мультиплеера. Весь шестилетний цикл разработки он назвал «катастрофой». Уже на следующий день представители Sega (она выступала издателем) опровергли данную информацию, заявив, что именно Gearbox ответственна за проект, а участие остальных студий в разработке было минимальным. Сам Питчфорд также уверял журналистов в том, что вклад TimeGate составил примерно 20%, — остальным занималась Gearbox. Тогда же сеть облетел слух о том, что Рэнди потратил большую часть средств, выделенных на «Чужих», на разработку Duke Nukem Forever и Borderlands 2. Глава Gearbox опроверг обвинения: по его словам, он не только не занимался хищением денег, но ещё и вложил свои 10 миллионов долларов для того, чтобы игра вообще появилась на свет. Любопытно, что актёр Майкл Бин, озвучивший капрала Хикса, в интервью 2018 года заявил, что работавшие над игрой сотрудники не проявляли особого энтузиазма. Но кто бы в действительности ни был виновен в случившемся, факт дезинформации со стороны рекламного отдела и Рэнди налицо. Впоследствии разработчик на пару с издателем оказались на скамье подсудимых по делу о мошенничестве. Sega признала, что трейлеры не отражали качество финальной версии, а Gearbox свалили вину за нечестный маркетинг на издателя. И пускай дела у студии с тех пор наладились благодаря нескольким продолжениям Borderlands, статус «лжеца» (так его впоследствии окрестили гeймеры) прочно закрепился за Рэнди Питчфордом. Фиаско с «Чужими» ему припоминают и по сей день.No Man’s Sky
Шону Мюррею, создателю печально известной No Man’s Sky, удалось расположить к себе игроков благодаря обаянию и ораторскому таланту. «Точно действовал по методичке Молиньё», — так всю ситуацию с игрой впоследствии охаpaктеризовал Томас Малер. Весельчак Шон Мюррей По словам Мюррея, No Man’s Sky сулила десятки, если не сотни часов уникального опыта: всё благодаря масштабному процедурно генерируемому миру, где можно было бы бесконечно исследовать галактические просторы. Эффектный (и, как стало ясно позднее, фейковый) трейлер впечатлял не меньше, чем россказни Шона о мультиплеере. Финансовая поддержка со стороны Sony и победа в двух номинациях на The Game Awards 2014 раздули хайп до предела. Но чуда, к сожалению, не случилось — случился очень громкий скандал. Горькая правда о No Man’s Sky вылезла наружу за две недели до релиза: один из пользователей Reddit чудом завладел копией игры и поделился не только записью гeймплея, но и своими впечатлениями, полными разочарования. По его словам, No Man’s Sky была забита багами, продолжительность сюжетной кампании оказалась ничтожной, а мультиплеера, о котором Мюррей трубил до последнего, в игре просто не оказалось. История быстро дошла до создателя, который попросил игроков дождаться релиза с сопутствующим ему патчем и не портить себе впечатления. Увы, это была очередная ложь: многопользовательский режим так и не появился, да и большая часть технических проблем так и не была исправлена. Скандал с No Man’s Sky вновь напомнил всей индустрии о проблеме буллшотов и фейковых трейлеров. Вслед за этим Valve, например, запретила использовать подобный контент при размещении игр в Steam. А ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кили, вручивший Мюррею несколько наград, возложил ответственность на себя, пообещав впредь верить лишь записям гeймплея, а не постановочным роликам. Тем не менее, стоит отдать должное Hello Games: после громкого разоблачения комaнда не растворилась в воздухе с деньгами обманутых гeймеров, а принялась активно доpaбатывать игру. По прошествии лет в No Man’s Sky наконец-то появился и мультиплеер, и новые механики. Публика, кажется, простила Мюррея, а некогда «раскаявшийся» создатель The Game Awards вновь вручил ему награду в 2020-м. Последним достижением разработчиков стал патч, оптимизирующий игру под нужды консолей нового поколения.Питер Молиньё
За Питером Молиньё, два года назад разменявшим седьмой десяток, прочно закрепилось звание главного сказочника игровой индустрии. И вовсе не потому, что самой популярной и долгоиграющей серией мэтра стала фэнтезийная Fable. Череда успешных релизов, на ура принятых публикой в 90-х (Populous, Dungeon Keeper) и начале 2000-х (Black & White), не на шутку вскружила голову человеку, создавшему новый жанр: симулятор бога. Свои проекты он хвалил похлеще тщеславных политиков, раздающих громкие обещания в ходе предвыборных кампаний: например, назвал ещё находящуюся в разработке Fable «лучшей игрой из всех когда-либо созданных». Молиньё обещал выпустить RPG, которая подарит невиданный доселе опыт. Игроки, мол, смогут создавать семьи, сажать деревья и наблюдать за их ростом, а дети убитых врагов после достижения определённого возраста непременно захотят поквитаться с протагонистом. В итоге ничего из этого не было реализовано. Некоторое время спустя Молиньё даже обратился к поклонникам на официальном форуме с извинениями. Вот как он объяснил свои пустые общения: «Всё, о чём я говорил, было в разработке, но в итоге осталось за бортом. Например, три года назад я рассказывал о растущих деревьях. Но когда комaнда принялась реализовывать эту фичу, стало понятно, что она сильно нагружает процессор». (Fable разpaбатывалась для Xbox — прим. ред.) Забегая вперёд, отметим, что одной из отличительных черт Молинье впоследствии станет привычка перекладывать вину на других: то журналисты его не так поняли, то издатель испортил игру своим чрезмерным вмешательством. Тем не менее, Fable была тепло принята публикой — чарующая атмосфера фэнтезийного мира вкупе с толковой боёвкой и отличным по меркам консоли техническим исполнением заставила аудиторию простить сказочника Молинье. Хотя осадочек, конечно, остался. Разве эти глаза могут врать? Терять доверие и вес в индустрии Питер стал немногим позже — и началось всё с амбициозной Project Milo для тогда ещё готовящегося к запуску контроллера Kinect. Глава Lionhead Studios вновь принялся раздавать громкие обещания, позиционируя проект как нечто уникальное для индустрии. В памятном промо-ролике (ниже) можно было наблюдать, как реальная дeвyшка общается с виртуальным мальчиком Майло, а тот довольно живо реагирует, изображая эмоции и отвечая на вопросы. Разумеется, столь впечатляющая презентация не могла не подогреть интерес к будущему устройству. Однако Microsoft зачем-то самолично спустила все труды пиарщиков в известное место всего за пару месяцев до релиза Kinect. Выяснилось, что Project Milo был всего лишь технологической демкой, которую не собирались превращать в игру и выпускать на рынок. Молиньё же всё это время твердил, что работает над игрой, а когда правда вскрылась — долго оправдывался, объясняя произошедшее тем, что не смог убедить руководство Microsoft (к тому моменту компания уже владела Lionhead Studios) в необходимости выпуска игры. Дескать, начальство не до конца верило в успех проекта. Чуть позже в интервью IGN он и вовсе заявил, что лапшу на уши ему навешал работодатель, и «торговля воздухом» стала для него таким же шоком, как и для общественности. Впрочем, после истории с Fable и её сиквелом, про который Молинье тоже наврал с три короба, аудитория всё меньше верила красивым рассказам Питера. Окончательно слова Молиньё утратили свой вес в 2013-м, когда его пути с Microsoft разошлись и гeймдизайнер основал новую студию 22Cans. Поскольку права на Fable остались у бывшего работодателя, Питер решил вновь попытать счастья с очередным симулятором бога. Деньги на будущую Godus Молиньё собирал на Kickstarter, по уже проверенной схеме раздавая гeймерам (а в данном случае ещё и вкладчикам) обещания направо и налево. Для подогрева интереса глава студии решился на креативный эксперимент, выпустив игру Curiosity — What's Inside the Cube? В ней гeймерам предстояло разобрать гигантский куб, и тому, кто сделает это первым, была обещана награда. В социальном эксперименте приняли участие порядка пяти миллионов людей, а победителем стал Брайан Хендерсон — ему полагался особый статус в Godus и бесплатная экскурсия в офис разработчиков. Как позже рассказал призёр, особого энтузиазма игра у него не вызвала, а впоследствии студия и вовсе перестала выходить на связь, поэтому никаких привилегий над прочими гeймерами Хендерсон не получил. Молиньё объяснил это увольнением сотрудника, который отвечал за связь с победителем. Ситуация с Godus оказалась ничем не лучше: в «лучших традициях» Питера большая часть обещаний, включая мультиплеер, так и не была реализована. Как позже сказал один из создателей, выпуск игры в том виде, в каком её презентовали на Kickstarter, не был возможен в принципе. По словам Молиньё, ему стали писать угрозы в Сети, поэтому в большом интервью The Guardian гeймдизайнер зарёкся больше никогда не общаться с прессой и не рассказывать про свои проекты. И, конечно же, Питер возложил вину на гeймеров и журналистов: мол, стоит только поделиться своими идеями с общественностью, как их тотчас же расценивают как обещания. Позже журналист The Guardian отметил: «Спустя час после публикации мы обнаружили, что за день до нашей беседы Молиньё дал интервью порталу Rock Paper Shotgun, где тоже пообещал не общаться с прессой. Ещё одно невыполненное обещание». Что же до Godus, то слабый спрос, во многом обусловленный отсутствием многопользовательской составляющей, привёл к тому, что и сами разработчики очень быстро забыли о своем детище. Не исправил ситуацию и вышедший позже спин-офф Godus Wars, который гeймеры разнесли в пух и прах за унылый гeймплей. Само собой, этот текст не исчерпывает всех лукавств, которые позволяли себе игровые разработчики за всю историю индустрии, — мы уделили внимание лишь самым резонансным случаям последних лет. А какие примеры самых вопиющих надувательств вспоминаются вам?ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые парни с М-16 в р...
27 03 2024 17:31:49
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
26 03 2024 4:44:51
«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...
25 03 2024 5:39:56
"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел зако...
24 03 2024 23:35:17
...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...
23 03 2024 7:21:42
самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...
22 03 2024 17:41:14
оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...
21 03 2024 11:53:27
У Джека Вэнса есть чудесная повесть The Eyes of the Overworld (в русском переводе — «Глаза другого мира»), главный герой которой в определенный момент попадает в грязную, полуразрушенную деревню, населенную самыми отвратительными…|Игромания...
20 03 2024 5:19:13
Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...
19 03 2024 8:31:28
Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...
18 03 2024 23:45:16
Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...
17 03 2024 12:52:19
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...
16 03 2024 22:55:14
Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...
15 03 2024 17:15:11
C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...
14 03 2024 6:49:39
www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...
13 03 2024 15:18:25
О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...
12 03 2024 1:43:43
Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...
11 03 2024 4:45:52
«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...
10 03 2024 4:49:16
Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...
09 03 2024 18:43:37
ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...
08 03 2024 4:59:20
"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...
07 03 2024 4:45:57
«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преслед...
06 03 2024 1:57:22
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...
05 03 2024 20:57:34
http://ducks.m35.ru Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...
04 03 2024 4:36:50
Серия Kingdom Under Fire мало знакома отечественным игрокам. Появилась она еще в начале 2000-х, а открытое бета-тестирование второй части стартовало три года назад, но только для азиатской аудитории. Усилиями компании Innova на площадке…|Игромания...
03 03 2024 16:30:40
«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...
02 03 2024 21:28:25
игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...
01 03 2024 11:30:58
Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...
29 02 2024 0:58:20
окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...
28 02 2024 14:26:54
“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные...
27 02 2024 0:44:19
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
26 02 2024 5:10:18
«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...
25 02 2024 16:47:50
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
24 02 2024 21:12:40
Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...
23 02 2024 1:40:39
Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...
22 02 2024 1:35:51
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
21 02 2024 2:49:54
«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...
20 02 2024 17:34:40
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....
19 02 2024 21:45:46
...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...
18 02 2024 7:52:34
Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...
17 02 2024 4:34:20
"...В этот раз нелегкая занесла Кейна в самое сердце Империи Зла - СССР образца 80-х. Зачем, спрашиваете? Полно вам, конечно же - во имя спасения мира во всем мире, который вот-вот будет нарушен в результате античеловеческого заговора партийной коммунисти...
16 02 2024 21:25:38
Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...
15 02 2024 11:58:16
...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...
14 02 2024 21:13:12
«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мpaка, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь...
13 02 2024 5:36:18
Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...
12 02 2024 10:22:38
В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...
11 02 2024 10:24:18
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
10 02 2024 23:24:36
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...
09 02 2024 0:10:17
Эйла Охотница — The Elder Scrolls V: Skyrim Открывает сегодняшнюю подборку чудесная Василиса Тим. Как-то я уже делилась с вами ее косплеем героинь комиксов вселенной DC, а сейчас мы во плоти видим Эйлу Охотницу, храбрую соратницу…|Игромания...
08 02 2024 7:15:11
«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...
07 02 2024 23:47:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::