Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario 1926.02.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в февраль 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой, крошим в неё же инопланетных каннибалов, сражаемся в Галактической гражданской войне и в очередной раз спасаем Грибное королевство от происков Боузера.

5 лет назад — Stardew Valley

В 1996 году на SNES вышла Harvest Moon — японский симулятор дачника, где игроку предстояло не биться наcмepть с фэнтезийными злодеями или спасать мир от конца света, а просто сажать редиску, косить траву, разводить домашний скот, собирать грибы да выстраивать теплые отношения с соседями по деревне. Ничего не напоминает? Эрик Барон, создатель Stardew Valley (игру он писал в одиночку целых четыре года), открыто признавался, что японская серия — его главный источник вдохновения. Они похожи и визуально, и даже сюжетно: и там, и там главный герой перебирается из душного города в деревню после того, как получает земельный участок в наследство от умершего дедушки. Дальше весь сюжет (или даже полное его отсутствие) полностью в руках игрока: можно поднимать хозяйство и набивать сундуки накопленной картошкой, можно бегать по городу в попытках наладить отношения с романтическим интересом, можно блуждать по местным пещерам и искать там сокровища, а можно просто рыбачить днями напролёт. Казалось бы, кому нужна любительская переделка Harvest Moon, когда есть оригинал? Как выяснилось, много кому: в мире продано уже больше 10 млн копий Stardew Valley, и эта цифра только растёт. Причин тому можно найти сразу несколько — и в первую очередь это, конечно, талант самого Эрика Барона, который умудрился сделать из своего проекта не просто очередного «Счастливого фермера», а по-настоящему душевную и затягивающую игру, откуда не хочется возвращаться в реальный мир: настолько мирно и спокойно себя чувствуешь на своём собственном кусочке пиксельной земли. Вдобавок сыграла роль доступность: если Harvest Moon всегда была заложницей консолей Nintendo (а в некоторых случаях — Sony), то Stardew Valley вышла на ПК, да ещё и продавалась за смешные деньги — в итоге порог вхождения для новых игроков оказался минимальным. Позже Барон выпустил свой магнум опус и на других платформах — и, что самое забавное, сумел добиться успеха даже на площадке самой Nintendo: версия Stardew Valley для Switch стала самой скачиваемой игрой на консоли в 2017 году.  В основу философии Stardew Valley положена идея труда как неизменного двигателя человеческой цивилизации, этакая фаустовская идея «народа свободного на земле свободной», создающего из ничего, из пустого, заросшего травой участка целый маленький мир. Звучит романтично, но именно такое чувство возникает после того, как построишь вокруг грядок небольшой забор и начнёшь выращивать помидоры. Из впечатлений Игромании о Stardew Valley

10 лет назад — Bulletstorm

Поляки из People Can Fly заработали себе репутацию достойных разработчиков ещё в 2004 году благодаря Painkiller — в буквальном смысле адскому шутеру, где ошмётки бесноватых тварей разлетались во все стороны, а баловаться с трёхлезвийной бензопилой и коломётом не надоедало часами. Painkiller стала одной из лучших игр 2004-го, не затерявшись даже на фоне Half-Life 2 и Doom 3, — и в следующих своих проектах комaнде нужно было удержать заданную планку. Так что пока коллеги из City Interactive вовсю работали над продвижением бренда «польского шутера», People Can Fly кропотливо доводила свои лучшие наработки до ума. В 2007-2008 годах им довелось потрудиться над Gears of War и набраться опыта под началом Epic Games, но хмурый и непробиваемо серьёзный сеттинг «гирзов» не позволял ребятам из People Can Fly развернуться на полную катушку. Отвести душу полякам удалось в 2011 году, когда они подарили миру Bulletstorm — пожалуй, своё самое сумасбродное творение. Если в обычных шутерах главный герой, как правило, самый что ни на есть герой и спаситель вселенной, то протагонист Bulletstorm — Дypaшливый выпивоха и раздолбай, которого хлебом не корми, только дай что-нибудь взорвать да разнести. А возможностей для этого у него масса: People Can Fly не просто набила свою игру всевозможными пушками и прочими пыточными приспособлениями «чтоб было», а построила вокруг них ключевую гeймплейную механику. Жестокость в Bulletstorm — это не только очевидная эстетика, но одновременно и цель, и средство её достижения. Всё потому, что безжалостные расправы над врагами напрямую вознаграждаются: чем более изобретательно вы избавитесь от очередного противника, тем больше вам выдадут очков, на которые можно покупать патроны и апгрейды для оружия. В итоге получается, что выносить врагов традиционными хэдшотами или бесконечными пулемётными очередями игроку попросту не хочется — куда интереснее (да и выгоднее) искать всё новые и новые бредовые способы отправлять толпы каннибалов и мутантов на тот свет. Одного по-спартански пихнул ботинком на арматуру, второго скормил плотоядному растению, третьего разорвал на кусочки хлыстом, четвёртого обмотал цепными гранатами, пятому с диким хохотом отстрелил мошонку… Успевай только собирать очки да проверять список возможных «скиллшотов», чтоб черпать оттуда новые и новые идеи для следующих сцен вопиющего ультранасилия. Жаль только, что, несмотря на свой шальной гeймплей и не менее разнузданный и юморной сюжет, Bulletstorm не окупилась на старте. Майк Каппс, глава Epic Games, которая тоже принимала участие в разработке, позже обвинил в этом пиратов, а креативный директор People Can Fly Адриан Хмеляж — маркетинговую политику EA, которая продвигала игру исключительно через «пошлости и пацанские шутки». Впрочем, ничто не помешает оценить Bulletstorm и заодно подкинуть копейку разработчикам даже сейчас: в 2017 году для неё выпустили расширенное переиздание с обновлённой графикой и новым контентом. В какой-то момент вы все-таки залезете в таблицу и почти наверняка захотите собрать полную коллекцию выполненных скиллшотов хотя бы для одного вида оружия. В этом — уникальность Bulletstorm: игра пробуждает во взрослом мужчине внутреннего ребенка, оказавшегося в магазине сладостей, где со всех товаров сняли ценники. Да и сама она похожа на яркую игрушку, которую вы вот-вот достанете из упаковки: окружающий мир полон ярких красок и разных искрящихся штуковин, оранжевых мусорных баков (они, конечно, взрываются от прямого попадания), гигантских кислотно-зеленых цветков и неоновой рекламы. Здесь хочется веселиться, и единственное отличие Bulletstorm от детской игрушки заключается в том, что, по мнению ее создателей, веселье — это отрубить врагу голову и напиться из его черепа водки. Из рецензии Игромании на Bulletstorm

15 лет назад — Star Wars: Empire at War

Empire at War — откровенно говоря, не самая выдающаяся из всех существующих игр по «Звёздным войнам», да и в десятку самых популярных тоже вряд ли войдёт: там себе большинство мест отжали экшены и RPG. А вот полновесных стратегий в сеттинге далёкой-далёкой галактики за всю историю индустрии вышло не так много, и среди них «Империя в войне», которая в этом месяце отмечает пятнадцатилетие, — пожалуй, одна из лучших. Другое дело, что такой статус ей обеспечило не столько её собственное качество, сколько недостаток конкуренции. Несмотря на то, что «Звёздные войны» с их развёрнутой политической и экономической системой, враждующими фpaкциями, заговорами и постоянными военными конфликтами — чуть ли не идеальный материал для создания большой и эпичной RTS, попыток осуществить эту задумку было раз-два и обчёлся. Идейной предшественницей Empire at War была разве что Rebellion 1998 года, но она, хоть и порадовала многих фанатов, не блистала гениальностью, и «Империя в войне», которая много у неё позаимствовала, не стала для игроков большим откровением. Её ключевым преимуществом был и остаётся, собственно, сеттинг. Примитивную экономику и откровенно слабые наземные бои, которым было далеко до уровня StarCraft, Empire at War окупала всеми любимой эстетикой: воющими имперскими истребителями, Y-Wing’ами повстанцев, присутствием Оби-Вана и Дарта Вейдера в числе боевых юнитов и, разумеется, легендарной атакой на первую «Звезду Cмepти» в финале. Да и ключевая гeймплейная петля любой уважающей себя стратегии (та самая, что заставляет игроков говорить себе «ну, ещё один бой, и спать», пока часы не покажут четыре утра) работала на ура: стоило захватить планету на одном конце карты, как у вас начинали отжимать уже захваченные территории в противоположном углу галактики, — и оторваться не выходило ну никак. Самой глубокой, убедительной или попросту интересной RTS 2006 года у Empire at War стать не вышло, но из всего немногочисленного списка стратегий по франшизе именно ей, пожалуй, удалось лучше всего передать магию вселенной «Звёздных войн» (по крайней мере, уж точно лучше, чем Force Commander). А разработчики игры из Petroglyph явно продолжают гореть любимым проектом до сих пор: свежий патч для Empire at War с новыми мультиплеерными картами вышел буквально месяц назад. Empire at War — неплохая игра, но мы, если честно, ожидали совсем другого. Мы ожидали шикарной графики и хорошего сюжета (вместо него — набор миссий, кое-как связанных брифингами и роликами на движке), нормального баланса и отшлифованного управления, а получили хорошиста-ударника. Странно, что игра называется не Star Wars: The Battle for Middle-Earth. Из рецензии Игромании на Empire at War

20 лет назад — Paper Mario

Оригинальная Paper Mario, RPG о приключениях всем известного усатого водопроводчика, вышла в Японии ещё в 2000 году — а вот в англоязычной версии появилась на рынке лишь в феврале 2001-го, за что и попала в этот выпуск. На постсоветском прострaнcтве она не снискала особой популярности (в первую очередь за счёт эксклюзивности для Nintendo 64, которых в России водилось не так-то много), но в рамках индустрии в целом и франшизы Mario в частности всё равно оказалась значимым событием — и породила целую серию мультяшных ролёвок, венцом которой позже стала Paper Mario: The Thousand-Year Door для GameCube. Незамысловатый сюжет пересказывать нет смысла — любой, кто хоть раз посещал Грибное королевство в играх, сходу представит себе классический конфликт: Боузер снова пакостничает, Марио снова всех спасает. Разве что принцесса Пич в Paper Mario оказалась далеко не такой беспомощной, как обычно, — здесь она активно участвует в сюжете и пытается сбежать из захваченного Боузером замка, выдумывая всё новые и новые способы его обхитрить. Но главная фишка игры всё-таки не в этом, а в дизайне и нетипичных (по крайней мере, на момент релиза) для серии гeймплейных механиках: вместо угловатого 3D — гладкий и симпатичный «бумажный» дизайн, который и по сей день смотрится вполне прилично, вместо платформинга — пошаговые бои с участием непохожих друг на друга напарников и затягивающее исследование мира. До этого Nintendo уже предпринимала попытку поставить историю Марио на RPG-рельсы в 1996-м, когда выпустила Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, но последовавший за ней «Бумажный Марио» всё-таки пришёл к куда большему успеху: его можно смело ставить в один ряд с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64 в линейке лучших проектов эпохи Nintendo 64. А проверку временем Paper Mario прошла, пожалуй, даже лучше, чем обе её конкурентки: даже сейчас ремастер игры отлично смотрелся бы на Switch — хватило бы просто подтянуть графику до современного уровня. Может, в свете двадцатилетнего юбилея проекта Nintendo всё-таки об этом задумается? Надо ведь, в конце концов, пополнять библиотеку консоли хоть какими-то эксклюзивами.

А во что вы играли в феврале пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.

 


Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

23 04 2024 1:48:39

Критическая масса. «» участвует в закрытом бета-тесте Crysis 

когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно активировать костюм и просто запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло. Так, должно быть, чувствовал себя Дарт Вейдер, осознавший вверенную ему Силу. О...

22 04 2024 5:16:53

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

21 04 2024 10:58:40

Armageddon Riders

тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное ко...

20 04 2024 3:54:55

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

19 04 2024 6:41:10

Новинки рынка

DFI LANParty 925X-T2 (материнская плата для оверклокеров и моддеров), EPSON Stylus C65 Photo Edition (универсальный струйный принтер), Asus V9999 Ultra Deluxe (видеокарта на GeForce 6800 Ultra), Dialog KM-203SP и KM-204SP (мультимедийные клавиатуры), BenQ...

18 04 2024 10:21:14

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

17 04 2024 7:32:18

Великолепная афера. История взлета и мягкого падения компании Rambus

...Выпусти Intel вовремя злосчастный Intel 820, и мы, возможно, никогда не увидели бы планки памяти типа DDR2. Но история не терпит сослагательного наклонения. Процессорный гигант давно забыл о RDRAM и сейчас успешно использует DDR2, а Rambus занимается п...

16 04 2024 6:33:17

Восхождение на трон: Валькирия

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...

15 04 2024 10:38:59

Я и памятник. Тестирование компактных фотокамер

поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...

14 04 2024 16:57:22

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

13 04 2024 4:45:35

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

12 04 2024 13:44:59

Afterfall: Insanity

«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...

11 04 2024 7:38:25

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

10 04 2024 1:53:30

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

09 04 2024 8:16:51

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

08 04 2024 12:11:36

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

07 04 2024 17:38:31

Запускаем топовые игры на среднем ПК, старом ноутбуке и смартфоне с интернетом МегаФона

Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...

06 04 2024 10:56:16

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

05 04 2024 14:37:33

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

04 04 2024 20:10:45

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

03 04 2024 21:28:45

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

02 04 2024 7:31:25

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

01 04 2024 9:17:10

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

31 03 2024 4:19:39

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

30 03 2024 9:40:31

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

29 03 2024 20:36:54

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

28 03 2024 0:21:56

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

27 03 2024 6:13:19

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

26 03 2024 1:55:47

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

25 03 2024 16:16:57

Rock of Ages

«…Авторы тpaктуют название известного католического песнопения в буквальном смысле: этот самый «камень эпох» — шарообразный булыжник в три человеческих роста, который покатил через время и прострaнcтво обиженный древнегреческий раб. Камень давит людей и с...

24 03 2024 23:39:21

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

23 03 2024 22:55:40

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

22 03 2024 12:32:44

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

21 03 2024 3:32:56

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

20 03 2024 21:11:33

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

19 03 2024 0:59:30

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

18 03 2024 14:29:54

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Тактика ведения боя     Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха.    Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...

17 03 2024 1:41:12

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

16 03 2024 6:24:24

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

15 03 2024 11:50:57

Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny

  О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...

14 03 2024 6:38:59

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

13 03 2024 4:46:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

12 03 2024 13:12:38

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

11 03 2024 8:41:21

Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition

«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...

10 03 2024 6:18:25

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

09 03 2024 2:17:15

Silent Hunter 4: Волки Тихого океана. Немецкая кампания

U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...

08 03 2024 20:12:30

Руководство и прохождение по "Fallout"

Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.Некоторая часть рода человеческ...

07 03 2024 22:43:53

Разумный компьютер за разумные деньги

   Начнем с кратенького обзора любопытных новинок московских прайсов. Всем, кто в ближайшее время планирует обзавестись конфигурацией на платформе AMD Socket A, имеет смысл присмотреться к ассортименту материнских плат на чипсете NVIDIA nFo...

06 03 2024 14:40:14

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

05 03 2024 22:51:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::