Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

Прямым текстом Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне 2824.08.2020 13:00  |  О том, как Konami загубила репутацию легендарной хоррор-серии. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Предыдущие части этого материала были посвящены четырём номерным выпускам цикла Silent Hillпервым двум, выбравшим верный путь, и третьей с четвёртой, на которых развитие серии забуксовало и свернуло не туда. Сейчас речь пойдёт о том, как во второй половине нулевых благодаря Konami серия превратилась в пародию на саму себя. Осторожно, материал содержит спойлеры и подразумевает, что вы уже прошли все интересующие вас части Silent Hill!

Издательство-убийца

Silent Hill 4 стала последней полноценной частью серии, разработанной в Японии. Konami рассудила: раз большая часть продаж идёт с Запада, то пусть и сами игры разpaбатываются на Западе. Поэтому Konami отдала серию заморским студиям, и последним связующим звеном между старыми и новыми SH остался Акира Ямаока в качестве композитора и продюсера. Впрочем, он не терял надежды на продолжение серии от своих токийских коллег. Ещё в 2005-м он говорил о планах воплотить в жизнь оригинальную задумку третьей части – мрачную, психологичную, идущую по стопам SH2. Также в планах было сделать дневной свет страшным. О том, что настоящий SH5 от токийского подразделения Konami находится в разработке, японцы регулярно упоминали в интервью до самого 2007-го. Увы, не сложилось. О тех частях SH после четвёртой, которые всё же были созданы японцами, лучше не вспоминать – тут, как и в случае с Play Novel, себе дороже. Мобильная Silent Hill: The Escape вполне может взять гран-при конкурса «худшая игра во вселенной», а про аркадный рельсовый шутер Silent Hill: The Arcade вспоминать больно. Да, через три года после релиза SH3 кто-то в Konami решил вернуться к этой «гениальной» идее. Это я всё к тому, что западные разработчики могут быть сколь угодно бесталанными и не понимающими сути Silent Hill, но такого ущерба имиджу франшизы даже они не нанесли. Впрочем, не то чтобы они не пытались. Первой эстафету у японцев переняла компания Climax, которая собралась сделать игру для портативной консоли PSP, что само по себе уже плохая идея. Сперва американцы из Climax хотели выпустить ремейк SH1, но потом остановились на приквеле. Проект должен был стать экшеном с элементами комедии, где монстры преследовали бы героя по разным комнатам, а тот строил бы баррикады. Нет, серьёзно. Об этом рассказал Сэм Барлоу, работавший тогда в британском подразделении Climax. Сэм Барлоу: Она должна была стать чёрной комедией – однажды они даже сказали, что вдохновлялись «Клиникой»! Мы решили дать отпор и сказали – «Если это выйдет, оно станет катастрофой». Konami ответила: «Вы можете всё поменять, если уложитесь в прежние время и бюджет». Это как нельзя лучше говорит нам о том, насколько Konami было наплевать на Silent Hill.

Неоригинальность

Барлоу отбил у американцев Origins – но на то, чтобы полностью переделать её концепцию с нуля, у него была аж неделя. Сжатые сроки, — пожалуй, единственное, что оправдывает Барлоу. Потому что в итоге у него получилась ужасная игра, собравшая в себе все гeймплейные и сюжетные провалы серии. Silent Hill не нуждалась в приквеле: всё, что было нужно её скудному сюжету, уже было представлено в игре. Нечего расширять, нечего дополнять. Origins же свалила в одну кучу всё подряд – и культистов с волшебными артефактами, и личную травму самого героя. Решив сесть на оба стула сразу, она закономерно промахнулась мимо обоих. Нытьё героя по поводу трагической судьбы его родителей оказывается пришито к сюжету белыми нитками, что-то интересное и новое о культе мы тоже не узнаём. Обиднее всего за персонажей SH1: Лиза здесь – какое-то невнятное недоразумение, а Алессу из несчастной жертвы превратили в хладнокровного манипулятора. Гeймплей же достиг апогея абсурдности. Самые длинные коридоры, рекордное количество сломанных дверей. Акцент на ближний бой, взятый ещё в SH4, выродился в избиение монстров всеми подручными средствами. При виде могущественного демона герой лезет в карман, достаёт оттуда телевизор и мутузит им чёрта по рогатой башке. Silent Hill, directed by Benny Hill.   Медсёстры в первых двух частях SH были сюжетно оправданы. В третьей – уже с натяжкой, а потом кто-то решил, что они – символ серии и их нужно обязательно совать во все части подряд Лучшие части Silent Hill были рождены в творческом порыве, все их объединяет сильное авторское видение. А Origins – это то, что происходит, когда видения у разработчиков нет в принципе. Когда они опираются на свои представления о том, чего хочет публика. Одно хорошо: Origins спасла нас от ещё более жуткой катастрофы, которую Konami подсунула бы нам без малейших угрызений совести.

Кино

Единственное относительно светлое пятно в том периоде Silent Hill – это выход киноадаптации первой части от режиссёра Кристофа Ганса. Повезло, что режиссёр был фанатом серии и сам активно добивался права снять экранизацию. Повезло, что он уделил огромное внимание воссозданию эстетики и выдающихся визуальных решений первых частей. Не повезло, что на этом его заслуги закончились. Сложно винить Ганса в том, что центральную роль в сюжете картины играет культ, – первоисточник в некотором роде обязывает. Однако смещение акцентов с психологического хоррора на прямолинейную историю о мести в обёртке из человечьих потрошков – промах именно режиссёрский. Фильм полностью избавился от элемента недосказанности, хаpaктерного для игры. Странный сеттинг обернулся реальным: под городом шахты горят, снег – это пепел, переход в альтернативный мир идёт через выгорание стен. Главная культистка не маскируется под безумную проповедницу, которая, возможно, что-то понимает в происходящем, а сразу раскрывает себя как олицетворение зла. В оригинале Алесса и её мотивация оставались тайной: её поступки можно было тpaктовать, как, например, попытку завершить заклинание, в результате которого город вместе с ней самой был бы стёрт с лица земли. В экранизации же всё просто – «я обижена и хочу мести». Русский дубляж фильма сделал сцену с Алессой максимально комичной: когда героиня спрашивает дeвoчку, чего же она хочет, та с выражением отвечает: «Удовлетворения» Вдобавок Silent Hill никогда не была слэшером. А вот одноимённый фильм – он про то, как людей освежёвывают, сжигают заживо и насилуют колючей проволокой. Концовка экранизации – это буквально анекдотичная «Дока 2», «вытаскивать кишки в течение десяти минут». А точнее, покадровый ремейк хентая «Уроцукидодзи: Легенда о сверхдемоне» — чем хвалится сам режиссёр.

Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой

Homecoming продолжила начатое фильмом. Теперь Silent Hill – это культисты и «гуро». Silent Hill – это когда родителей героя похищают культисты и увозят в туманный город, чтобы там кроваво казнить. Silent Hill – это когда на героя нападают культисты-водолазы. Silent Hill – это когда в таинственном туманном городе герой отключает культистам генератор, чтобы проникнуть к ним в логово. Silent Hill – это когда культист с циркуляркой прыгает вокруг связанной героини. Silent Hill – это когда культисты ловят героя и сверлят дрелью ему ногу, а он сверлит им головы. Культисты, культисты, культисты. Описание пpaктически любой сцены из Homecoming вызывает или недоумение, или омерзение, или всё сразу. Если Origins – дурной фанфик, то Homecoming – это гротескное чучело, карикатура на Silent Hill. Тут нечего анализировать, это невозможно даже воспринимать всерьёз. Её существование кажется ошибкой – наверняка же Konami просто спустила всё на тормозах, не глядя в сторону этой западной разработки, верно? Как утверждает сценарист Homecoming Патрик Дуди, нет. Патрик Дуди: Нам приходилось держать в голове всю мифологию Silent Hill; всё, что мы делали, отправлялось в Konami, где убеждались, что все отсылки к предыдущим персонажам или правила перехода в потусторонний мир вписывались в лор Silent Hill. Поверьте, эти правила существуют, и нарушать их нельзя. Сложно представить себе, что это за правила. Ведь изначально авторы Homecoming планировали не только наворотить невыносимой чуши, но и затащить в неё персонажей из классических частей. Так, к герою игры должна была присоединиться Хезер из SH3, а финал… О нём рассказал младший продюсер Томм Хьюлетт. Томм Хьюлетт: Они хотели, чтобы в финальной сцене было противостояние между Джошем, воплощавшим воду, и Алессой, воплощавшей огонь, – и у них была бы над озером Толука битва, как у Супер Сайянов из Dragon Ball Z. И фирменный японский контроль качества одобрил это. Silent Hill из «Преступления и наказания» превратился в помесь Urotsukidoji с Dragon Ball Z. Под неусыпным взором Акиры Ямаоки, между прочим. «Я присматриваю за всеми частями франшизы», – заявлял он тогда. Так что, как и в случае с Origins, всё могло быть ещё хуже, но в дело снова вмешался западный разработчик, простой фанат старых частей, который не хотел, чтобы их наследие было растоптано. Хьюлетт отговорил разработчиков от сомнительной концовки, но когда он попытался внести в игру больше качественных изменений – «Пирамидоголового тут не должно быть! Это ужасно!» – ему указали на его место. Младший продюсер, не высовывайся. Это не твой Silent Hill. Постфактум, конечно, Ямаока признал, что Homecoming не хватало столь важных для «Сайлент Хилла» таинственности и психологичности. Но до релиза игры он активно её продвигал и легитимизировал своим авторитетом В плане гeймплея Homecoming запомнилась игрокам в первую очередь блоками и перекатами. Её герой представлялся бывшим военным, а потому, в отличие от всех остальных протагонистов, мог за себя постоять. С одной стороны, в таком решении была доля здравого смысла: если герой вынужден обороняться и не может просто закликать всех простыми атаками, то за него переживаешь чуть больше. Вот только в психологическом хорроре это не очень уместно. Да и реализация подвела: среди противников была всего пара разновидностей, представлявших реальную угрозу, и они, как обычно, часто повторялись – и в итоге впечатляли разве что своим первым появлением. К концу нулевых от величия Silent Hill не осталось пpaктически ничего. Постарались и разработчики, и сама Konami. Серия окончательно ушла от корней, выход новых частей вызывал уже не живой интерес, а разочарование. Казалось, что всё потеряно – но на самом деле серию ждал ренессанс. Как водится, не благодаря Konami, а вопреки. О нём – в заключительной части материала.   Апокриф: Silent Hill


«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

23 04 2024 4:19:17

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

22 04 2024 4:42:18

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

21 04 2024 1:59:31

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

20 04 2024 3:52:24

Руководство по Worldcraft 2.0

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде...

19 04 2024 12:31:23

Косплей недели: Metal Gear Solid, Borderlands 3, Cyberpunk 2077, Injustice 2, Dragon Age II

Sniper Wolf — Metal Gear Solid Открывает нашу подборку прекрасная Влада Луцак с роковым образом Снайпер Вульф из серии MGS. Фото: Николай Жаров Этот фотосет (как и другие в сегодняшней подборке) очень хочется выложить…|Игромания...

18 04 2024 14:54:43

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

17 04 2024 18:25:18

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

16 04 2024 11:58:17

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

15 04 2024 1:39:43

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

14 04 2024 15:33:25

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

13 04 2024 21:19:59

Автостопом по галактике (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy)

Главное достоинство книги — уморительные ...

12 04 2024 18:22:41

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

11 04 2024 14:13:12

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

10 04 2024 18:51:57

Оружие победы. Игровые клавиатуры

...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...

09 04 2024 16:16:16

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

08 04 2024 12:44:56

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

07 04 2024 23:51:37

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...

06 04 2024 21:53:15

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

05 04 2024 21:25:24

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Состоялось также долгожданное возвращение квиддича. Не раз и не два вы будете носиться верхом на метле по окрестностям. Особенно повезло владельцам Wii...

04 04 2024 17:39:14

Разумный компьютер за разумные деньги

   Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...

03 04 2024 7:36:28

The Sims 3

у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...

02 04 2024 6:22:38

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

01 04 2024 15:15:16

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

31 03 2024 7:43:31

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

30 03 2024 20:29:52

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

29 03 2024 3:34:54

Цифровая пастораль. Принципы работы цифровых фотоаппаратов

В Сети можно найти немало руководств потенциальных покупателей цифровиков, где детально разобрано, чем отличается “цифра” от “пленки”. Единственный минус таких “ФАКов” в том, что в них нет ни слова о том, а почему же эти два класса фототехники отличаются....

28 03 2024 9:49:19

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

27 03 2024 4:27:34

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

26 03 2024 11:27:57

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

25 03 2024 6:41:56

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

24 03 2024 11:10:37

Secrets Files 2: Puritas Cordis

бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...

23 03 2024 17:28:30

Дайджест-DLC

Кровавый режим Скажем сразу: несмотря на то, что рассказать о Dawnguard мы взялись именно в этой рубрике, в действительности рассматривать восьмичасовую добавку к The Elder Scrolls 5: Skyrim как типовое дополнение достаточно сложно. Многие из нас…|Игромания...

22 03 2024 3:57:21

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

21 03 2024 8:29:39

Enter the Story: The Divine Comedy

Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...

20 03 2024 2:40:30

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

19 03 2024 6:47:56

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

18 03 2024 9:35:11

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные обзоры — если…|Игромания...

17 03 2024 18:27:46

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

16 03 2024 18:17:32

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

15 03 2024 20:25:31

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

14 03 2024 17:12:17

Краткие обзоры. Локализации. Der Planer 3: Король грузоперевозок

ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...

13 03 2024 9:54:36

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

12 03 2024 14:35:39

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

11 03 2024 21:46:29

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

10 03 2024 20:54:16

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

09 03 2024 9:23:16

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

08 03 2024 0:25:53

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

07 03 2024 16:21:12

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

06 03 2024 10:17:34

Blur

«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...

05 03 2024 15:16:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::