Master of Orion 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Master of Orion 3

Master of Orion 3

Вердикт Master of Orion 3 428.05.2003 05:41  |  "...Начинать кампанию без прохождения тутор&# Вердикт   Наконец-то вышло долгожданное продолжение одного
Этот стон у нас битвой зовется...
из самых популярных игровых сериалов Master of Orion 3. Проект находился в разработке более трех лет, и с каждым новым этапом работы игра обрастала все большим количеством изменений, нововведений и усовершенствований. По количеству запланированных игровых фишек новый Master of Orion еще за год до выхода переплюнул всех конкурентов. Однако общеизвестно, что "много" это далеко не всегда "хорошо", а из смеси нескольких десятков великолепнейших блюд обычно получается не деликатес, а малосъедобная баланда.
   Но не будем начинать обзор с поспешной постановки диагноза и заочного развешивания ярлыков, а лучше займемся взвешенной, неторопливой дегустацией.


   Настоящие императоры выбирают походовость

   Стратегический сериал Master of Orion ровесник таких знаменитых проектов, как Civilization и Master of Magic. Все эти игры объединяет ряд общих признаков: основная цель (развитие своей собственной цивилизации), походовость и высокая сложность. Master of Orion наиболее комплексная и сложная игра из приведенного списка. Для успешного развития собственной галактической империи приходится каждый ход обpaбатывать огромное количество информации. Цель игры либо полное уничтожение всех противников, либо победа в Галактическом Сенате. В третьей части появился еще один мирный способ одержать победу найти все пять артефактов (секретов) древней могущественной расы, населяющей планету Антарес.
   Первый Master of Orion сразу же после выхода приобрел массу поклонников благодаря продуманному гeймплею и гениальной идее конструктору кораблей, при помощи которого игроки получили возможность вместо спроектированных разработчиками звездолетов строить свои собственные.
   Во второй части, вышедшей в далеком 1996-м, никаких радикальных изменений, по большому счету, не произошло: управление колониями стало более комплексным, гeймплей был отшлифован до блеска, графика стала поприятнее ужаснейшее разрешение 320х200 уступило место более пристойному 640х480 и незначительно был переработан интерфейс.
   Кстати, поклонники сериала продолжали играть во вторую часть вплоть до выхода Master of Orion 3.

   Пятый Х

   Разработчики настойчиво обещали изменить игровой мир MoO до неузнаваемости. К привычной для этого типа игр формуле 4X
Отличить один корабль от
другого можно только при
максимальном приближении. Да
и то с трудом.
eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate (исследовать, развиваться, добывать и уничтожать) было решено добавить пятый X: eXperience (здесь: игровая атмосфера). Внятно объяснить, что же такое "игровая атмосфера", не удалось даже авторам проекта: все толкования сводились к тому, что пятый X это все то, чего не было в игре раньше, например, преобладание макроуправления (на уровне империи) над микроуправлением (на уровне юнитов).
   Но первый же запуск игры дает ответ на вопрос о дополнительном "Иксе": поиграв в игру первые полчаса, сразу понимаешь, что пятый X это, простите, оХрененное количество информации. Начинать кампанию без прохождения туториала это жесточайшая форма ментального самоубийства, ибо мозги начинают плавиться уже на пятом ходу. На первый взгляд, все знакомо и привычно: развиваем науку, устанавливая приоритеты исследований в разных направлениях; исследуем звездные системы и колонизируем планеты; разpaбатываем и строим флот; развиваем планеты, добиваясь максимального роста населения и наибольшего количества production points; устанавливаем контакты с другими цивилизациями. Но не все так просто.
   Начнем с науки. Дерево технологий просто огромно, и только на знакомство с возможными открытиями и их пpaктическим применением можно потратить часы. Дальше больше: любое открытие своим следствием имеет набор пpaктических применений, но (внимание!) разные расы находят разное применение одним и тем же новинкам, и ни одна из цивилизаций не может найти абсолютно все из них. Поэтому без промышленного шпионажа или обмена технологиями обойтись пpaктически невозможно.
   Экономическое управление в игре способно повергнуть в ступор даже закаленных ветеранов стратегического жанра. Главное новшество разбиение планет
Битва на планете. В вашем
распоряжении около 30-ти
различных тактик ведения боя:
все разные и все работают!
на регионы, в каждом из которых можно устанавливать две зоны DEA (dominant economic activity, преобладающая экономическая деятельность). DEA подразделяются на сельскохозяйственные, добывающие, промышленные, военные, правительственные и развлекательные. Чем больше планета, тем больше регионов (и, соответственно, DEA) можно на ней разместить. На маленьких планетах вы всегда будете ощущать острую нехватку места для DEA, и, как следствие, одно из направлений развития планеты будет хромать. Но не обольщайтесь, и на больших планетах вопрос планирования стоит не менее остро. Но и это еще не все. На каждой планете можно строить сооружения. Некоторые из них имеют общепланетарный хаpaктер, но большая часть представляет собой своего рода бонусы для различных DEA. Например, automated mining увеличивает добычу минералов в Mining DEA. Но весь ужас состоит в том, что есть не только бонусы для DEA, но и бонусы для бонусов. А число планет у вас будет исчисляться десятками. К счастью, есть прекрасный способ избавить себя от этого кошмара, включив Planet AI, хотя маньяки могут попытаться рулить всем вручную, затрачивая долгие часы на один-единственный игровой ход.
   Вообще, макроуправление в игре реализовано очень неплохо. При желании можно даже колонизацию новых планет поставить на "автопилот". Плюс к тому, по ходу игры можно отдавать макроприказы (например, колонизировать планету, сформировать армию, сформировать флот из имеющихся в резерве кораблей), не задумываясь о деталях выполнения той или иной задачи. Более того, лавирование между режимами макро- и микроуправления происходит довольно гибко. Например, можно взять две-три планеты на ручной контроль, а управление всеми остальными предоставить AI. Тем не менее замечательная идея управления не доведена до ума, и в результате
А ведь это - карта наименьшего
размера. При желании можно
поиграть в кластере из
нескольких галактик.
гeймплей хромает в ряде аспектов.
   Наибольшие проблемы создают флот и армия. Прекрасная идея создания собственного дизайна кораблей доведена пpaктически до абсурда. Судите сами:
    в игре 3 типа кораблей: Starships (межсистемные корабли, способные перемещаться между различными звездными системами), System ships (предназначены для применения только внутри звездной системы, где они были построены) и Orbital base (орбитальные базы для защиты одной конкретной планеты);
    имеется свыше десятка различных специализаций кораблей (ближняя и дальняя атака, авианосцы, разведывательные корабли, колонизаторы, орбитальные бомбардировщики и т.п.);
    существует свыше десятка возможных типоразмеров кораблей от крошечных cutter и lancer до огромных battle cruiser и dreadnought.
   Уже впечатляет, правда? А теперь прибавьте к этому разнообразию десятки различных типов двигателей (не забудьте, что Starship должен иметь два двигателя system drive и jump drive), брони, щитов, paкет, лучевого оружия, систем генерации помех и т.д. и т.п. Ах, да! Еще нюанс: от максимальной скорости, которую может давать двигатель, зависит занимаемый им объем. Точно так же, изменяя способ монтажа лучевого оружия и paкет, можно уменьшать или увеличивать объем, занимаемый оружием в корпусе корабля. А еще от способа монтажа зависит дальнобойность, мощь и скорострельность оружия. И даже слабенький лазер можно смонтировать так, что он по поражающей возможности переплюнет криво установленный гравитонный лучемет. Ну, и ради полноты картины добавьте к этому винегрету модификации для вооружения: повышенная бронебойность, улучшенная точность, скорострельность и т.д.
   "Так что же в этом плохого?"
Экран управления планетой:
окна интерфейса даже в
минимизированном состоянии
занимают половину экрана.
спросите вы. "Вон как все интересно и разнообразно!" Спору нет интересно и разнообразно. И действительно, первые корабли разpaбатываются просто с щенячьим восторгом. Но после второго десятка собственноручно изготовленных прототипов восторг сменяется легким недовольством, а потом и грязными ругательствами. А если еще учесть, что новые технологии и их плоды движки, оружие, броня появляются чуть ли не каждый ход, проектирование кораблей может отжирать колоссальное количество времени. И учтите, что даже произведенные корабли в MOO3 это не боевые единицы, а резерв, из которого еще необходимо создать боевое подразделение. Таким вот образом увлекательный на первый взгляд процесс превращается в настоящую муку.
   Но обиднее всего то, что все великолепие (или наоборот убожество) разработанных вами кораблей вам не оценить никогда, ибо космический бой внешне выглядит как битва одной группы пикселей с другой группой. Как понять, что происходит на экране? Как отличить истребитель от авианосца? Как угадать, какое оружие применяется? Ответ прост никак. В этом свете изощренной издeвкой смотрится цитата из хелпа: "не существует идеального оружия; анализируйте свои бои, смотрите, какие корабли использует противник, какое применяет оружие, и делайте выводы". Ей-богу, в первом MoO бои были привлекательнее и информативнее, несмотря даже на разрешение 320х200. Впрочем, графику мы будем раскатывать асфальтовым катком чуть ниже. Беда в том, что невнятные космические сражения это, в первую очередь, проблема не графики, а интерфейса: при большом приближении еще как-то можно отличить один корабль от другого, но зато непонятно, что вообще происходит в битве, а на удалении видна битва в целом, но совершенно непонятно, кто есть кто и что вообще происходит. Пожалуй, наиболее
Атака планетарной системы:
вторая планета уже захвачена,
теперь пришла очередь
четвертой.
приемлемый способ избавиться от созерцания этого убожества проводить бои в режиме auto resolve. Но тогда все тонкости разработки кораблей и формирования флотов становятся совершенно ненужной обузой.
   Единственное, к чему в игре не возникает претензий реализация дипломатических отношений. Не буду портить вам удовольствие, в подробностях описывая сей аспект, пусть это будет для вас приятным сюрпризом. Скажу лишь, что о такой реализации дипломатии, как в MOO3, я мечтал уже не первый год. И мечта, наконец, сбылась.

   Дубовый гроб размером 800х600

   Скажите, давно ли вы встречали игру, которая работает только в одном разрешении? Можете не отвечать, это риторический вопрос.
   В принципе, диагноз ясен уже из подзаголовка, фиксированное разрешение 800х600 это не совсем то, о чем мы мечтали все эти годы. Но не только в разрешении проблема. Единственное, что сделано в игре красиво вступительный ролик и анимация послов от разных цивилизаций. Все остальное с яростным упорством напоминает о временах 386-х персоналок. Такое впечатление, что дизайнеры и художники в работе над игрой участия не принимали. Нет, я понимаю, что графика в стратегической игре далеко не самая главная часть, но не до такой же степени, в конце концов! И при этом MoO3 имеет наглость требовать DirectX не ниже 8.1b. Скажите на милость, зачем безногому и безрукому инвалиду новенький спортивный "Феррари"?
   Звуки и фоновая музыка, к счастью, сделаны весьма неплохо. Особо радует озвучка послов разных цивилизаций. Чувствуется, что к этой части работы авторы подошли со всей ответственностью.

   На лицо ужасная, добрая внутри
   В принципе, получилось то, что должно было получиться: в новую часть Master of Orion будут играть только старые почитатели сериала. На пути новых игроков и недостаточно стойких фанатов воздвигнуты поистине непреодолимые преграды: доисторическая графика, ужасная сложность, серьезные недостатки управления, пpaктически нулевая зрелищность и динамичность, даже несмотря на то, что космические бои проходят в реальном времени. Настоящих стратегов такие "мелочи" не отпугнут: ведь ни для кого не секрет, что первая и вторая части игры завоевали популярность совершенно по другой причине. Так и MoO3, несмотря на ряд серьезных недостатков, способен приковать внимание вдумчивого неторопливого игрока на долгие дни и недели. Однако с интерфейсом явно что-то нужно делать. Еще одна порция нововведений и усовершенствований просто убьет игру.
   Искренне надеюсь, что мы еще станем свидетелями настоящей революции в жанре стратегических игр, когда информационная сложность игрового мира не будет помехой удобному управлению, а стратегическая направленность подружится с красивой графикой. Может быть, такой игрой станет Master of Orion 4?

   Гeймплей: 8
   Графика: 3
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7,0

   Дождались? Эта игра способна порадовать только истинных фанатов. Новичкам здесь не место все билеты на поезд Master of Orion были раскуплены еще в далеком 1996-м.
   Оправданность ожиданий: 60%


SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

22 04 2024 0:49:16

Пятничный косплей: Borderlands 2, Child of Light, Mass Effect, The Witcher 3, Metro 2033

Безумная Мокси — Borderlands 2 Уже не за горами выход Borderlands 3: напомню, что релиз намечен на 13 сентября. А пока давайте полюбуемся на общепризнанно самую эффектную дeвyшку из этой серии — Безумную Мокси в исполнении Дарьи…|Игромания...

21 04 2024 14:30:45

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

20 04 2024 22:10:27

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

19 04 2024 5:52:38

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

18 04 2024 10:20:59

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

17 04 2024 8:37:42

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

16 04 2024 7:13:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Toshiba Qosmio X70 (игры по-новому), WEXLER.TAB 10iS (сверъяркий), Creative Sound Blaster Recon3D Omega (чистый звук), Sony Xperia ZR (полное погружение), Gunnar Rocket Propelled Gaming (в желтых тонах), LG Optimus F5 (LTE для народа)...

15 04 2024 20:20:17

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

14 04 2024 5:22:45

Вердикт: NHL Eastside Manager

    Запустив Eastside Manager, любой, кто хоть раз видел его футбольный аналог, сразу чувствует себя как дома. Все — окно новостей, управление комaндой, режимы тренировки, тактики — напоминает о Championship Manager. Раз...

13 04 2024 21:22:37

Предварительный обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Dawn of War, скорее всего, попадет в ловушку завышенных ожиданий. Оправдать надежды ей будет сложно, а избежать сравнений с культовой первой частью и вовсе невозможно. Но станет ли это для нее такой уж помехой?...

12 04 2024 2:30:47

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

11 04 2024 19:59:23

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...

10 04 2024 6:20:13

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

09 04 2024 20:50:50

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

08 04 2024 16:33:51

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...

07 04 2024 12:14:41

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

06 04 2024 4:42:46

GTA 5 боевик года

GTA V, BioShock Infinite, Battlefield 4, The Last of Us, Metro: Last Light, Far Cry 3: Blood Dragon, Killzone: Shadow Fall, Dead Space 3, Call of Duty: Ghosts, Crysis 3...

05 04 2024 17:23:52

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 14:23:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: SVEN SEB 14 WD (деревянные капельки), Speedlink Mace 2.1 Subwoofer System (трехкaнaльный комплект для тесных квартир), Cooler Master Silent Pro Gold 1000W (правильный БП для игрового компьютера), Speedlink Carbon GT Racing Wheel (игро...

03 04 2024 10:35:35

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

02 04 2024 8:21:57

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

01 04 2024 9:57:51

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

31 03 2024 4:42:32

Краткие обзоры. I Was An Atomic Mutant

Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...

30 03 2024 13:23:30

Краткие обзоры. Локализация. Предвестник

 Оригинальное название: Harbinger  ОБ ИГРЕ. Игра напоминает старый добрый Diablo, переодетый в космические одежды. Все начинается с того, что вы обнаруживаете себя в компании последних представителей трех к...

29 03 2024 21:36:50

Обзор Just Dance 2018. Танцуют все!

Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...

28 03 2024 9:52:12

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

27 03 2024 3:51:37

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

26 03 2024 23:28:51

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

25 03 2024 10:38:41

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

24 03 2024 22:28:34

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

23 03 2024 4:49:52

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

22 03 2024 14:51:38

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

21 03 2024 10:55:18

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

20 03 2024 7:22:53

iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus: цена, Face ID и другие подробности с презентации Apple

Осенняя презентация Apple не разочаровала, хоть мы и предсказали с пpaктически стопроцентной точностью всё, что на ней было показано. А именно: iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X, Apple Watch Series 3 с LTE и Apple TV 4K. Но иногда важны…|Игромания...

19 03 2024 9:21:12

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

18 03 2024 2:53:27

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

17 03 2024 17:56:27

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

16 03 2024 9:47:20

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

15 03 2024 13:54:58

Тысяча и одна строка. Тестирование электронных книг

Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...

14 03 2024 9:56:36

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

13 03 2024 20:28:48

Предварительный обзор Phantom Doctrine. Шпионский детектив

Бытует мнение, что жанр TBS пережил свой расцвет в конце 90-х с популярностью серий XCOM, Jagged Alliance, «Цивилизация» и «Герои» и сейчас медленно, но верно умирает. И правда — количество игр в этом…|Игромания...

12 03 2024 5:21:57

Chaosbane это Diablo в мире Warhammer

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей....

11 03 2024 5:53:34

Софтверный набор

Гвоздь набора (гвоздь набора — Game Cam 1.4, видеокамера для гeймеров, прямой конкурент Fraps, притом бесплатный) * Свежатина! * Игроманский стандарт...

10 03 2024 9:13:54

Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

09 03 2024 17:33:42

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

08 03 2024 12:45:24

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

07 03 2024 10:26:57

Эксклюзив/Ждем. Infinity: The Quest for Earth. Бескрайний космос

не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В комaнде Флавиена (название компании пока не приду...

06 03 2024 14:23:15

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

05 03 2024 4:57:27

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н...

04 03 2024 22:17:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::