Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Рецензии Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу 523.06.2021 13:00  |  Карточная игра + roguelike + RPG в одном флаконе и все механики на удивление хорошо работают. Близкие по духу Hearthstone Gwent Loop Hero Серия Borderlands Curse of the Dead Gods Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы Don’t Starve, Mark of the Ninja и Invisible, Inc., на удачных экспериментах с гeймплеем собаку съели, так что от Griftlands стоило ожидать как минимум парочку сюрпризов. Формула игры интригует: взять roguelike, добавить карточную боёвку с ролевым отыгрышем и системой репутации, а в каждом забеге сделать упор на диалоги и сюжет. Подобно Loop Hero, получившегося монстра Франкенштейна сложно отнести к какому-то определенному жанру. А потому и разбираться, что и как здесь устроено, вдвойне интересно.

Давным-давно в одной далекой… а Хеш его знает где

Действие Griftlands разворачивается на выдуманной планете Хавария, где человечество и другие инопланетные расы, судя по всему, переживают не лучшие времена. Технологии в упадке, а остатками былого прогресса торгует клан Электробаронов, то и дело кусаясь за власть с религиозным культом почитателей Хеша — огромного существа, по легендам, живущего в местном океане. И те, и другие не стесняются прибегать к использованию рабского труда. Paбы и пролетариат, в свою очередь, категорически не согласны мириться с таким положением дел и уже готовятся устроить проклятым капиталистам Красный Октябрь. Во всём этом вялой рукой пытается навести порядок Адмиралтейство — представители галактической империи, к голосу которой не очень-то прислушиваются, а потому она вынуждена идти на компромиссы с местными царьками. А еще где-то в стороне остались мелкие кланы гопников-бандитов, cyмacшедшие отшельники с болот, аристократические дома… Играть предстоит за трёх совершенно непохожих друг на друга персонажей. Иногда, если повезёт, они могут встретиться как друзья, а иногда — как враги Игроку, брошенному в гущу этих событий и отношений, предстоит поочёредно решить судьбу трёх грифтеров — искателей приключений. У каждого из них своя сюжетная кампания с уникальным сеттингом, мотивами и противоборствующими сторонами. Охотница за головами Сал мечтает отомстить криминальной авторитетке Кашио, продавшей её в рабство; Рук — бывший военный с хитрющими усами и покалеченной ногой — собирает разведданные о готовящемся на болотах восстании рабочих; а вечно молодой и вечно пьяный балбес-гуманоид Смит при помощи своего безмерного обаяния пытается вернуть украденное наследство, участвуя в дворцовых интригах самых знатных домов Хаварии. Кусочки лора подаются через общение с NPC. Удобно, что в диалоги заботливо добавлены гиперссылки с толкованием непонятных терминов Разработчики не стали искусственно затягивать хронометраж каждой из кампаний, добавляя десятки однообразных побочек: на каждую сюжетную линию уйдет в среднем четыре часа. Однако при этом все они довольно реиграбельны и даже в каком-то смысле нелинейны. Во время прохождения можно примкнуть как к одной противоборствующей стороне, так и к другой. Глобально кампания от этого не изменится, но вот пути к финалу и перемены в отношениях с персонажами могут подкинуть сюрпризов. Допустим, в конфликте бандитов и Адмиралтейства вы выбрали сторону первых и совершили несколько вылазок против правительства, но на обратном пути наткнулись на патруль солдат, требующих взятку. Убедить их отпустить вас с миром может оказаться сложно, ведь в предыдущем рейде вы случайно убили друга одного из патрульных. А если вы помогли местным клирикам дойти до святилища, не став реагировать на грубость в свой адрес, хешиты разрешат приходить в гости для медитации и восстановления ресурсов. Путешествовать между миссиями предстоит по стильно нарисованным картам. К слову, после каждой миссии героя почти наверняка ожидает случайная встреча. Будет ли она хорошей или, как обычно, обернётся ворохом проблем — решит рандом Самое главное, что подобные элементы — не чётко заскриптованные и предсказуемые сюжетные биты, а случайные события, свойственные жанру. Поэтому каждый раз при старте новой кампании никогда наверняка не знаешь, что ждёт впереди, даже если повторить предыдущий путь с точностью до шага.

Карты, деньги, RPG

Выживать и двигаться по сюжету в Хаварии можно двумя способами — насилием и переговорами. И то, и другое строится на карточной механике боя: при помощи атакующих и вспомогательных карт нужно довести полоску здоровья противника (в бою) или полоску решительности (в переговорах) до нуля. По ходу игры карты набирают опыт. и их можно прокачать: например, улучшенная версия одной из атакующих карт сможет нанести серьёзный урон, но уничтожится после первого же применения.   В Griftlands не придётся слишком трястись над колодой. Наоборот, значительная часть мощных карт после использования пропадает, и нет никакого смысла держать их до последнего — новые карты приходят в колоду после каждого боя, а вот запасными жизнями игра не балует. Путешествие может закончиться после первой же ошибки, и тогда, по законам жанра, вы потеряете весь прогресс, а кампанию придётся начинать заново. Здоровья мало, бесплатно лечат персонажа только в конце каждого дня, а то, что было потрачено в бою, очень сложно восстановить — для этого нужно либо отправиться в бар и пополнить запасы лечилок, либо заглянуть на случайно подкинутые игрой локации, вроде полян для медитации. Но проблема в том, что по пути туда не знаешь, доберешься ли до места живым или наткнёшься, скажем, на грабителей. Поэтому в каждом бою задумываешься, что дороже, — ценная одноразовая карта или же потраченное здоровье, которое, возможно, уже не получится поправить. Сражения и словесные перепалки за каждого персонажа сильно отличаются. В дебатах Рук постоянно подбрасывает монетку, от которой зависит эффективность карт, а в бою копит энергозаряды, с помощью которых можно усилить атаки или защиту. У Сал всего этого нет, зато есть клинки, вызывающие кровотечение, а в полемике она получает больше бонусов от враждебной или дипломатической тактики Еще один способ прожить подольше — это решать проблемы с помощью переговоров или взяток. Большинство стычек так или иначе можно завершить мирно, вот только запас решительности — аналога здоровья для переговоров — небольшой, и в разговоре, в отличие от боя, другие члeны группы минимально влияют на исход убеждения. Денег же, которые выдают за квесты, очень мало, и каждый раз гадаешь что будет лучше: дать грузчику взятку, чтобы он пропустил героя в порт, или отложить деньги на импланты, повышающие хаpaктеристики в бою или переговорах? Купить одноразовых мощных карт или заручиться поддержкой наёмника и вместе с ним начистить обнаглевшему пролетарию лицо? Любителям ролевого отыгрыша также будет где развернуться. В игре отлично реализована система взаимоотношений с NPC: они реагируют на большинство ваших поступков и могут как преисполниться симпатией к герою, так и возненавидеть его. Причем реакцию персонажей на те или иные действия далеко не всегда можно предсказать. Допустим, в лесной чаще на вас напал давний недоброжелатель, но вместо того, чтобы убить его, вы проявили к нему милосердие и отпустили. Незадачливый мститель не только не оценит подобное великодушие, но и затаит ещё большую злобу, отчего вы получите случайный дебафф: от вполне безобидных до крайне мерзких, вроде «каждый ход ваше здоровье уменьшается на 1».  Подобная неоднозначность заставляет вовлекаться в игровой процесс сильнее и принимать решения взвешенно. Например, встретив на дороге беззащитного торговца, серьёзно раздумываешь: «А стоит ли его грабить? Не выйдет ли мне потом это боком?». В условиях тотального дефицита ресурсов, каждый раз, когда персонажа пытаются втянуть в какую-то мутную побочную аферу, вариант «мне это неинтересно» выглядит не таким уж и глупым. Будущий компаньон и по совместительству живой щит в следующей дpaке. Ради спасения этой скотинки пришлось испортить отношения сразу с несколькими NPC

Не рогалик, а рогалище!

История каждого героя подаётся целиком, от и до, за одно прохождение. Поэтому как бы эффективно ни работал рандом, повторяющихся ключевых событий и диалогов много, а новых подробностей после каждой cмepти или победы над финальным боссом, на манер Hades, ждать не стоит. Поначалу такая подача кажется несовместимой с реиграбельностью, под которую затачивалась Griftlands, — ведь кучу диалогов придётся раз от раза пролистывать заново — скука же! Но вариативность гeймплея берёт своё, и после финальных титров неизменно тянет начать заново. Каждое прохождение позволяет строить совершенно разные билды, причём не только карточные. Где-то в случайной стычке можно получить в компаньоны мощную боевую улитку или робопса и подбирать карты уже под них; кое-где этих напарников, при случае, можно продать на мясо и запчасти местным живодерам, а полученные средства потратить на случайные импланты или карты с чёрного рынка, надеясь выбить джекпот. А на третий забег можно и вовсе ходить по кабакам, подпаивать местных работяг, дарить им щедрые подарки и получать взамен приятные баффы. Ну, и конечно, хочется узнать, что будет, если выстроить с этим NPC или стороной конфликта не враждебные, а дружеские отношения. Какие бонусы я получу и как отреагируют другие? Кроме того, совсем уж без прогресса после каждой cмepти игрока не оставят. За каждое выполненное задание грифтер получает очки героизма: на них можно купить мелкие улучшения, которые навсегда остануться с героем (даже после рестарта кампании) — увеличение здоровья, стартового капитала и прочее. А за убийство боссов можно приобрести техники — так называются спецспособности, которые активируются при заполнении определённой шкалы во время боя. Наконец, в каждом забеге можно настроить «особенности» героя — что-то вроде уникальных перков, которые открываются за выполнение внутриигровых испытаний. Благодаря им можно очаровать чуть больше людей, получить больше здоровья, ускорить прокачку карт и т.д. Всего таких улучшений, техник и особенностей несколько десятков, а потому перепроходить кампанию можно долго — это настоящий рай для коллекционера и перфекциониста. Периодически игра радует забавными диалогами Глядя на Griftlands со стороны, невольно удивляешься. Смелый эксперимент инди-разработчиков получился успешным пpaктически по всем фронтам: сюжет, юморные диалоги, разнообразные и запоминающиеся персонажи, приятное звуковое сопровождение и не менее приятный дизайн, минимум багов и отсутствие вылетов, внушительное количество рабочих механик. И всё это за адекватный ценник.  Чтобы найти у игры хоть какие-то минусы, нужно серьёзно докопаться. Да и те, по большей части, выглядят как придирки: можно было бы дописать побольше разнообразных концовок для кампании; сделать описания уникальных эффектов карт более понятными… Вот и всё, пожалуй. Griftlands — это очередная инди, которая смогла. Впрочем, в случае со студией Klei, это уже давно не исключение, а, скорее, правило.   Порадовало
  • Грамотное сочетание механик из разных жанров;
  • Несколько совершенно разных кампаний;
  • Лёгкий и местами тонкий юмор;
  • Лор, с которым интересно и удобно знакомиться;
  • Система репутации, заметно влияющая на игровой процесс.
  Огорчило
  • Вариантов концовок могло быть и больше.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Железный аргумент» В конфликте с бандой в местном баре убедить головорезов кинуть главаря… Потому что тот не чистит зубы.   О локализации Переведена не вся игра (закончить с русификацией обещают в ближайшее время), но та часть диалогов, что уже завершена, отлично адаптирована под современные российские реалии. В Хаварии то и дело просят «не раскачивать лодку», восторгаются «отвал башки!», философствуют «кто дeвyшку кормит, тот её и танцует». Вердикт Это маленькое инди-приключение поражает качеством проработки множества сложных механик, — такое далеко не всегда встречается даже в крупнобюджетных ААА-играх. Благодаря умелому сочетанию жанров и гибкой настройке сложности, получить удовольствие от Griftlands смогут как хардкорные игроки, так и те, кто запустит игру просто чтобы расслабиться.


Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

22 04 2024 4:38:14

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

21 04 2024 6:10:59

Краткие обзоры. Gods and Generals

Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General...

20 04 2024 23:39:57

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

19 04 2024 19:35:27

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

18 04 2024 10:55:37

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

17 04 2024 20:19:38

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

16 04 2024 16:46:46

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

15 04 2024 3:11:12

Выше только звезды. Лучшие игровые гаджеты уходящего года

...Чтобы облегчить выбор игровой периферии, мы разделили сами игры на группы: авиа- и космические симуляторы; авто- и мотогонки; аркады, стратегии, RPG и спортивные; шутеры. Для каждого типа игр мы предложим лучшие из устройств, что существуют на рынке. Д...

14 04 2024 13:43:18

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

13 04 2024 12:46:38

27 правил игры Криспина Хэндса

«…Я не боюсь пробовать что-то новое — наоборот, боюсь стоять на месте, боюсь, что стану совсем ленивым и на меня навесят ярлык. К счастью, я работаю над таким широким спектром проектов, что чувствую, как мой стиль меняется чуть ли не из года в год…»...

12 04 2024 1:54:28

Ждем. В сетях астрала: «Аллоды онлайн» на КРИ 2008

те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...

11 04 2024 12:46:34

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

10 04 2024 11:58:19

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

09 04 2024 16:15:29

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

08 04 2024 14:11:35

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

07 04 2024 4:46:49

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

06 04 2024 11:18:21

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

05 04 2024 3:23:10

Руководство и прохождение по "Earth 2160"

Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда поже...

04 04 2024 9:10:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

03 04 2024 17:21:16

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

02 04 2024 7:38:57

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

01 04 2024 15:35:38

Телевидение и радио через интернет

в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...

31 03 2024 23:55:23

Galcon Fusion

«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные тр...

30 03 2024 18:58:55

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

29 03 2024 9:46:28

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

28 03 2024 12:49:16

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

27 03 2024 10:44:49

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

26 03 2024 16:10:59

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

25 03 2024 22:52:14

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

24 03 2024 19:25:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

23 03 2024 13:40:57

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

22 03 2024 9:57:46

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

21 03 2024 4:56:43

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

20 03 2024 2:53:34

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

19 03 2024 15:28:46

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

18 03 2024 7:58:25

Mushroom Men: The Spore War

...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...

17 03 2024 15:10:27

Virtua Tennis 3 

...почему Top Spin 2 получил от нас 8,5, а герою нынешнего обзора мы поставили на полбалла меньше? Во-первых, насколько бы классным ни был аркадный гeймплей, реалистичный симулятор все-таки имеет побольше веса. Ну и, во-вторых, в Virtua Tennis 3 значитель...

16 03 2024 11:23:31

Коды по "Gears of War"

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...

15 03 2024 10:52:15

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

14 03 2024 11:56:56

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

13 03 2024 12:46:49

Legacy of Kain: Blood Omen 2

Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...

12 03 2024 14:24:19

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

11 03 2024 14:51:34

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

10 03 2024 22:34:26

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

09 03 2024 7:25:18

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

08 03 2024 9:14:29

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

07 03 2024 9:49:42

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

06 03 2024 12:56:17

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

05 03 2024 21:30:46

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

04 03 2024 5:45:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::