Unreal 2: The Awakening > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal 2: The Awakening

Unreal 2: The Awakening

Вердикт Unreal 2: The Awakening 128.05.2003 05:45  |  "...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с  Вердикт   Эпиграф:
   ...И йогурт сладкий побежит у них по жилам вместо крови.
   Мрачное пророчество


   С игровой индустрией происходят грустные, но закономерные вещи. Товарищ Казуал принес с собой большие доллары, игры про хомячков и голливудскую клюкву он пришел сюда, чтобы обосноваться надолго.
   Вы слышите треск? Это ломаются игродельческие традиции. Мы живем в грустное для компьютерных игр время, когда уходят в прошлое времена находок и идей. В западном полушарии капиталы диктуют свои законы, и последние интересные проекты на призрачных кораблях уплывают из Белых Гаваней на Восток, в Европу.
   К чему это я... Склоните головы, гeймеры. Серии "Unreal" больше нет "анрыл" геройски пал, сраженный толпой менеджеров. Три года разработчики ваяли игру-однодневку. О, роковая ночь!
Мрачный уровень Unreal II и не менее мрачная
картина Х.Р.Гигера для фильма "Чужой",
датированная 1979 годом. Немногое
изменилось с тех пор.

   Потный вал вдохновения

   Вышедший в 1998 году Unreal стал настоящим откровением и шедевром на все времена. Старичок до сих пор бодро ковыляет и улыбается беззубым движком. Дополнения к игре выходят по сей день.
    Несколько лет гeймерское сообщество бродило в зарослях всевозможных
Tournament’ов и с трепетом ожидало второго пришествия Игры Всех Времен. Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с игрового Олимпа. И этот момент наступил.
   Раздался звук рождающейся мыши. Потом тишина и хор возмущенных голосов: "А где, собственно?!". Казуалы пожимали плечами на непритязательный взгляд игра очень даже удалась. Старые же любители всего "нереального" были безутешны.
   Взглянем правде в глаза. Да, игра получилась очень красивой и отчасти интересной. Но больше в ней ничего нет: сюжет, гeймплей все сделано по минимуму, только "чтобы было". Монстры, хоть и бегают зигзагами, отчаянно тупят, хаpaктеры персонажей лубок. Не ждите от игры хоть капли оригинальности. Вторичность ее не просто чувствуется она торжествует и радуется, ибо сегодня ее день.
   Сборная солянка из игр, фильмов, чужих дизайнерских находок, бродячих сюжетов и архетипов вот что такое Unreal II. Невольно закрадывается мысль о том, что к написанию дизайн-документа подпустили специалистов по коллективному бессознательному. Ну, кто не знает, что обычно случается, когда старого и закаленного в боях космического десантника отправляют на скучное патрулирование дальних безобидных секторов!
   Наш корабль, естественно, развалюха. Сам десантник туго соображает, носит на скелете гору мышц и не снимает бронекостюм даже в постели. Кроме того, он, судя по голосу, неизменно страдает похмельем.
   Сам корабль нам по сюжету не нужен, но почему-то после каждого уровня мы возвращаемся на него и медленно бродим по палубе, вступая в странные диалоги с неврастеническим экипажем. Дeвyшка с формами Лары Крофт (никакого флиpта, блюдем рейтинг!) вводит в курс очередного задания. Она все время на взводе мopaльная травма, послевоенный синдром. Технарь с помятым лицом постоянно курит, ворует для нас гранаты и апгрейдит наше оружие. "А теперь, мистер Бонд, мое новое изобретение...".
Семь артефактов собраны,
развязка близка. Железная
масса слева - это типичный
тяжелый бронекостюм. Где-то
внутри прячется десантник.

   Роль клоуна Гимли играет маленький желеобразный инопланетянин-навигатор. Он коверкает фразы, грустно шутит и не понимает, почему члeны экипажа грызутся между собой. Не от хорошей жизни инопланетянин ударился в космонавты: он принц, пятидесятый по счету, трона ему не видать опять мopaльная травма на всю жизнь.


   Учкудук три скаарджа

   Если в первом Unreal главной целью был побег с планеты, то тут все бaнaльнее. Забытая цивилизация разбросала по разным планетам семь частей древнего артефакта (вспомним семь частей "посоха хаоса" из The Elder Scrolls: Arena). Комaндованием брошен лозунг: "Собери их все!" и наш бравый десантник рад стараться. Враги объявились тут же: прослышав о таинственных изделиях древней расы, на артефакты нацелились зеленые скаарджи, наемники корпораций и самураи прояпонского клана. Докажите им всем, чего вы стоите, раздобудьте в тяжелых боях все артефакты и сложите у ног вашего комaндира. А потом убейте его. Ибо не заслужил.
   Бессмысленный и беспощадный сюжет. Вас ведут по нему бережно, но жестко заблyдиться вы не сможете при всем желании. К неожиданно скорой развязке вы идете, словно по дороге из желтого кирпича, отстреливая по дороге врагов. Разнообразного оружия в игре хватает от вечного пистолета с бесконечными патронами до биологического паукомета. Баланс, однако, оставляет желать лучшего, и пользоваться вы будете от силы половиной арсенала. К чести разработчиков стоит сказать, что к каждому врагу можно подобрать свой подход: гигантских пауков-мутантов (опять клише!) лучше жарить из огнемета, а полумеханические расы "чужих" отлично реагируют на электроимпульсные гранаты.
   Тактика врагов не говорит ничего хорошего об их интеллекте они способны лишь на заячье петляние. Но даже этот маневр в сочетании с высокой скоростью передвижения дает убийственный эффект попасть в мечущегося вдали инопланетянина безумно тяжело. Вдвойне трудно при этом самому изображать черепаху. Скорость передвижения десантника настолько низкая, что режим бега больше напоминает прогулочный шаг, а в режиме ходьбы передвигаться будет только мaзoхист. Искусственные попытки разработчиков замедлить прохождение не могут замаскировать "сжатость" игры: она заканчивается настолько неожиданно, что оставляет впечатление какой-то "половинчатости". А где вторая половина? Не завезли.

   Бегу, палю...

   Уровни выполнены неплохо, если не брать во внимание их бесстыдную прямолинейность. Разработчики пошли по пути Half-Life,
Угловатый костюм и
квадратная пушка
космического десантника
очень экономичны в смысле
полигонов. Впрочем, как и
окружающий техногенный
пейзаж.
наполнив игру скриптовыми сценами и постоянно гибнущими на ваших глазах NPC, преимущественно учеными. Иногда беготня со стрельбой перемежается миссиями типа "защитить плацдарм в течение пяти минут", в которых под ваше начало поступают несколько компьютерных пехотинцев. Взаимодействие между ними сводится к отдаче приказов через "цифровое" меню, типичное для RPG. Приказы просты: стоять тут, стоять там или вообще не отсвечивать. Как обычно, основная роль отводится вам без вашей помощи бравые пехотинцы быстро отбросят коньки под натиском инопланетян и наемников.
    Последней свежей струей можно считать момент, когда вам надо при помощи снайперской винтовки защитить пехотинца: тот ремонтирует генератор, и на него со всех сторон набегают волны скаарджей, ловко изображая кур из Moorhuhn.
   Все остальное мы где-то уже определенно видели. Все знакомо эти трубы, эти ящики и приборы, камни и мосты. Реквизит явно собирали по чужим павильонам: "Вам этот лифт не нужен? Так, мы его того... в дело пустим". Пустыня на закате пришла в Unreal II из "Серьезного Сэма". Дизайн кораблей выполнен по классическим нормам космических опер и околокосмических игр. Лифты, двери-диафрагмы, лазерные заграждения все выглядит так, как будто мы и не покидали серию звездных экшенов типа Jedi Knight.
Вот такие они - скаарджи.
Бегут к тебе, раскинув руки, и
не поймешь, что у них на уме.
На всякий случай надо
застрелить.

    Half-Life весело выглядывает из-за спины очередного глазастого монстра или обреченного ученого, открывающего вам дверь с помощью кода. Огромные вращающиеся агрегаты, испускающие на очередной кусок артефакта вертикальный луч, вызывают странные ощущения. Откуда здесь примесь Half-Life? И зачем впутывать в "нереальные" разборки "Солярис", покрывая планету огромным живым организмом? И, ради всего святого, почему очередная "пасть" этого живого организма так похожа на ту, в которой сгинул в пятом эпизоде "Звездных войн" наемник Боба Фетт? После всего этого уже не кажутся криминалом бегущие по экрану на корабле "умные цифирьки" обычные файлы в шестнадцатиричном виде.
    Но все это еще не самое страшное. Пока я с постепенно округляющимися глазами проходил Unreal II, больше всего икалось "Чужим". Дизайн последних уровней чуть ли не внаглую слизан у художника-оформителя "Чужих" Х.Р.Гигера знаменитые черные изогнутые
"биомеханические поверхности, высокие наполненные жидкостью колбы, в которых зреет всякая гадость... кажется, вот-вот из-за угла выскочит, щелкая зубами и истекая слизью, "чужой" и крикнет: "Сюрприз!" Не выскочил, не крикнул. Все равно, на месте добряка Гигера я бы возмутился и, не говоря худого слова, скормил бы всех дизайнеров игры "чужим".
   Зеленые коконы, из которых на вас храбро выпрыгивают мелкие злобные создания, тоже, кажется, прерогатива известного фильма. Я не говорю уже об отдаленном поселении, с которым по сюжету внезапно была утрачена связь, о знакомых формах десантных кораблей наемников. Второй раз не смешно, извините.

   О, как ты красив, проклятый!

   Вот такая лоскутная вышла игра: как говорится, с миру по нитке скаарджу галстук. Справедливости ради надо сказать, что Unreal II, несмотря на свои явные и неявные заимствования, получился красивым. Графика это последний кон, на который поставили разработчики. Они старались как могли, ибо за слабую графику рецензенты и публика затоптали бы игру на месте.
    Этого не случилось, и полюбоваться тут есть чем. Фактически, игру можно даже назвать одной большой технологической демонстрацией красот движка. Впечатление "показухи" усиливает главная игровая заставка, выполненная в строгих канонах демосцены: музыка техно и абстpaктные трехмерные навороты. "Вот я какая!" сразу предупреждает Unreal II, и нам лучше ей поверить.
    Системные требования игры достаточно
Перед вами космический
японский самурай. Это еще
ничего, а дальше будут лысые
амaзoнки. К каждому
персонажу прилагается
квадратный костюм,
как в Quake III.
высоки для полного погружения необходим как минимум GeForce 3 или соответствующий Radeon. Врубить все настройки на максимум смогут только те, кто не сомневается в мощности своей машины, и тогда красивейшие эффекты гарантированы. Особенно хозяйке удались космические сцены, масштабные и красочные, с участием разноцветных планет, астероидов и туманностей.
   Не подкачали и сами битвы. В игре много огня он, конечно, не идеален, но чертовски красив и выглядит очень естественно, особенно когда охватывает злобного паука-мутанта. Каждый
Совсем недавно это был
гигантский паук. Теперь это
ходячая демонстрация
эффективности огнемета
против насекомых.
выстрел и взрыв событие. Поначалу гeймер будет восхищенно материться и взрывать всех вокруг, но потом быстро привыкнет к пиротехнике.
   И к теням тоже. Каждый
персонаж отбрасывает мягкие иногда слишком мягкие тени. В одном из первых уровней есть даже вентилятор, врезанный в потолок с единственной целью отбрасывать красивую вращающуюся тень на пол и стену. Замахнуться на лавры еще не вышедшего Doom III, конечно, не выйдет, но отдельные элементы той графики в Unreal II уже есть. Вы без труда заметите на костюмах ученых рельефное bump-mapping текстурирование оно предназначено для того, чтобы создавать ощущение объема там, где его на самом деле нет. Игра не брезгует и шейдерами. Жаль только, что вода выполнена по классическим канонам сверху просто раскрашенная в морские цвета доска, а снизу непроглядный туман, знакомый еще по старинному Z.A.R..
   Персонажи по-прежнему выглядят как куклы, но душу в них вложить забыли, и теперь это детально проработанные куклы с зубами во рту и движениями глаз. Словом, графически Unreal II красив, но все же несколько консервативен.
    Звуковое оформление игры не запоминается. Актеры на озвучке порой недо- или переигрывают. Шум боя просто стандартен, да и музыка тоже не является каким-то откровением. Не стоит радоваться и обладателям супернавороченных звуковых карт: да, в меню игры есть возможность включить эффекты EAX, но лучше этого не делать будете вылетать в Windows каждые пять минут. По крайней мере, до выхода патча.

   Unreal и пустота

   Игра заканчивается, не успев толком начаться, оставляя осадок и ощущение фальшивых елочных игрушек: яркие и блестящие, а радости никакой. Отсмотрев стыдливые финальные титры, гeймеры печально подхватывают именное оружие и идут воевать в UT2003. У Unreal II игры есть хорошие стороны, и на отдельные недостатки можно было бы даже закрыть глаза, если бы не ее название. Оно ко многому обязывает, быть продолжателем дела знаменитого Unreal высокая честь.
   И вторая часть легенды не оправдала возложенных на нее надежд.
   Внимательно посмотрите на Unreal II и запомните ее такой, какая она есть блестящая с виду, неуклюжая, мешковатая, но, несмотря ни на что, симпатичная. Запомните, потому что дальше будет еще хуже маховик раскрутился, и на бескрайних полях игровой
индустрии ускоренными темпами выращивается высокая и развесистая коммерческая клюква.

   Гeймплей: 7
   Графика: 9
   Звук и музыка: 6
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 2
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Грустно. Unreal II не игра всех времен, и не веха. Это очередная стрелялка на одни выходные, и вы забудете ее на следующий же день.
    Оправданность ожиданий: 35%
   Мнение обозревателей западных сайтов об игре
   Обозреватель Gamespot сокрушается: "Здесь очень хорошая графика, и, если не вспоминать про кошмарные диалоги, играется в Unreal II вполне безболезненно. Но ей не хватает той искорки, которая отличает по-настоящему хорошую
стрелялку от остальных. Здесь нет машин и умного компьютерного интеллекта Halo, нет бьющего через край действия и красочных битв с боссами Serious Sam, нет вдохновенного дизайна уровней NOLF2 или запоминающихся мест Medal of Honor".
   Британский Games Domain лаконично описывает гeймплей: "Все идет как по рельсам. Вы начинаете уровень. Стреляете в инопланетян. Завершаете уровень. Бой представляет собой простую беготню со стрельбой, а противники не особо беспокоятся о том, чтобы попытаться уклониться от выстрелов. В отличие от других недавно вышедших стрелялок, враги здесь предпочитают не уходить с линии огня, а бежать в вашу сторону, пока кто-нибудь из вас двоих не сдохнет".
    Человек с Actiontrip резонно замечает: "Все это означает, что когда игра закончена, заканчиваются и способы удержать игрока. Нет новых элементов сюжета, нет бонусов за раскрытие игровых секретов, нет секретных уровней ничего, что бы могло помешать игроку снести игру с винчестера. Любой хардкорный игрок (а кто из вас не назовет себя хардкорным игроком?) может пройти эту игру за десять часов. Десять часов! Сегодняшние игры должны быть подлиннее десяти часов, если их издатели хотят нормально продать свой продукт".
    В кратком обзоре на TechTV автор сомневается в мощности наших компьютеров: "Не то чтобы я не рекомендовал эту игру. Unreal II вполне может удовлетворить большинство гeймеров. Но если у вас нет суперсовременного компьютера, вы даже не прочувствуете всю его привлекательность".
   Гуру с сайта GameGuru касается денежных вопросов: "Стоит ли эта игра $50? Я считаю, нет. Подождите, пока они снизят цену, а потом только купите. Уверен, те, кто купят ее, быстро пройдут и вернут в тот же день (у некоторых продавцов есть семидневный "манибэк"). Конечно, это звучит не очень честно, но я боюсь, десятичасовая игра без мультиплеера это что-то странное. Они должны продавать ее за $19.99 или что-то типа того". Ему вторит вольный обозреватель из PC Game Review: "Я совершенно уверен, что если вы хотите продать половину продукта, снизьте цену тоже наполовину. Я никогда не заплачу полную цену за фильм длительностью в 45 минут, тогда почему я должен платить полсотни баксов за десятичасовую игру?"


Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...

15 04 2024 6:47:10

LEGO Batman: The Videogame

Вместо того чтобы шутить над фильмами про Бэтмена (вот уж где богатый материал для высмеивания!), англичане зачем-то рассказывают нам историю собственного сочинения. Вместе с этим мигом улетучивается пародийная составляющая игры, и остаются только кривляю...

14 04 2024 11:52:54

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

13 04 2024 9:15:38

Откуда взялся Хитмен: 16 лет хождения по трупам

Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...

12 04 2024 20:39:24

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

11 04 2024 11:39:57

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

10 04 2024 23:10:49

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

09 04 2024 8:36:28

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

08 04 2024 6:27:45

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

07 04 2024 21:44:15

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

06 04 2024 20:24:22

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

05 04 2024 22:12:34

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...

04 04 2024 6:18:11

Modern Warfare 2: Ghost

«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...

03 04 2024 11:47:49

Противостояние 4: Война продолжается!

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот...

02 04 2024 17:50:50

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

01 04 2024 11:50:29

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

31 03 2024 9:15:15

Интересное в Сети

Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...

30 03 2024 4:46:46

Обзор Star Wars RPG: Saga Edition

...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...

29 03 2024 9:48:50

Memento Mori

  нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...

28 03 2024 6:41:33

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

27 03 2024 20:52:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

26 03 2024 16:42:22

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

25 03 2024 5:43:47

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

24 03 2024 4:37:28

Со скоростью мысли. Клавиатурные тренажеры

...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...

23 03 2024 12:34:34

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"

Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...

22 03 2024 3:48:35

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

21 03 2024 19:35:52

Косплей или фансервис? Косплееры о «дeвyшках в белье»

С каждым годом косплей становится всё популярнее и всё больше людей знакомятся с этим явлением. А есть ещё и занятное понятие фансервиса как подвида косплея, направленный на заигрывание с желаниями зрителей. Что есть первое, а что есть второе, мы…|Игромания...

20 03 2024 15:43:13

Руководство и прохождение по "Battlefield 2"

— Назад, обезьяны! Я передумал, вы будете жить вечно! Комaндир роты обезьян В некотором царстве, в некотором государстве, в очень недалеком будущем разразилась война. Америка поссорилась одновременно с Китаем и с Коалицией Ближневосточных Государс...

19 03 2024 1:18:15

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

18 03 2024 0:48:37

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

17 03 2024 20:42:38

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

16 03 2024 19:46:36

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

15 03 2024 4:22:54

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

14 03 2024 18:14:20

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

13 03 2024 23:10:42

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

12 03 2024 21:30:29

Руководство и прохождение по "Caesar 3"

Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...

11 03 2024 7:24:40

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

10 03 2024 11:53:15

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

09 03 2024 7:39:58

Act of War: Direct Action

по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время...

08 03 2024 7:24:13

Метро 2033

очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...

07 03 2024 19:56:25

"Альянс" готов к бою. Jagged Alliance 3D

получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...

06 03 2024 9:47:27

Содержание диска №1/2018

Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...

05 03 2024 19:18:24

Именем Большого Брата: как выследить через онлайн любого человека

представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым ми...

04 03 2024 9:40:12

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

03 03 2024 10:47:43

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

02 03 2024 23:42:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 03 2024 19:37:24

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

29 02 2024 12:53:35

Need for Speed: Carbon - FAQ

Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...

28 02 2024 6:24:57

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

27 02 2024 3:36:15

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

26 02 2024 19:54:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::