Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003
Лето 3021 года в разгаре. 500 тысяч человек собрались под куполом огромнейшего стадиона, левитирующего в космосе, чтобы посмотреть игру между роботизированными комaндами Intel и AMD. По стадиону шныряют камеры на гравитационных двигателях, управляемые оператором с пульта. Шум. Гам. Выходят комaнды. Навострив свои микросхемы, слушают техно-гимн своих альма-матер. Судья с помощью встроенного генератора случайных чисел выбирает комaнду, которая удостоится чести первой бить по мячу стоимостью 3 млн. долларов. Короткий свисток и понеслась... Именно в такую футуристическую фантазию нам предстоит сегодня превратить FIFA 2003.
Ключики, отверточки
Для воплощения столь грандиозных планов можно, конечно, воспользоваться игровым редактором настроек Creation Center (можно скачать с сайта разработчиков). Но у этой утилиты есть несколько недостатков большие размеры (30 Мб) и невозможность регулировать некоторые важные игровые параметры. Хорошо, что существует еще несколько программок, не уступающих по функциональности, а где-то даже превосходящих Creation Center. Мы воспользуемся Camera Raptor, Kit Raptor, Referee Kit Raptor, Flag Raptor, Ball Raptor, Music Changer и Game Audio Player. Еще нам потребуются мозги 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки 1 пара, интеллект один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021.
Тюнинг
Прежде чем использовать тяжелую артиллерию, пройдемся по внутренностям "Фифы" без помощи программ. Для этой операции нам понадобится текстовый редактор, но не "
|
Настройка AI
CPUTHROUGHPASSES бешеные пасы через все поле. Значения 1 или 0 (вкл. или выкл.).
REFEREE_STRICTNESS строгость судьи. По возрастающей от 0 до 2.
CPUKEEPAWAY компьютер предпочтет пасоваться и выводить игрока из себя, прежде чем приступить к атаке. Параметры 0 или 1.
CPUSHOTS компьютер будет производить удар не только для того чтобы забить, но и в различных экстренных ситуациях, например, пасуя мяч от своих ворот (значения 0 или 1)
CPUWALLPASS игра в стеночку. 0 или 1.
CPUDRIBBLE дриблинг. Чтобы отключить эту возможность для игроков противника, поставьте 0 (разрешение дриблинга 1).
CPUSHOT_MAXVARIANCE максимальная вероятность (в процентах) того, что удар по воротам будет успешным. Параметр влияет как на сам удар, так и на вратаря противника, который (при низкой вероятности) может не успеть поймать мяч.
GOALIE_TIME_BEFORE_CPU_KICK задержка перед ударом (в миллисекундах). Чем больше значение, тем дольше компьютер думает перед ударом, но бьет точнее.
Включаем CPUTHROUGHPASSES на единичку, чтобы игроки компьютера могли пасовать через все поле, причем делают они это очень часто, камера иногда даже не успевает следить за мячом. Активация CPUSHOTS заметно увеличит накал гeймплея компьютер будет стараться выбросить мяч из опасной зоны в любой голевой ситуации. Поставив на "1" параметр CPUDRIBBLE, вы увеличите ловкость компьютерного оппонента, движения игроков станут непредсказуемыми. Если раньше вы могли с легкостью взять такого игрока "на гpyдь", то теперь придется изрядно попотеть, чтобы отнять мяч у бегущего к вашим воротам противника.
Игровые настройки
|
FIELD_LENGTH, FIELD_WIDTH длина и ширина игрового поля соответственно (в пикселях). В мгновение ока ваши игроки станут марафонцами, преодолевая огромные расстояния от одних ворот к другим.
GAME_SPEED скорость игры. Подойдет не только для тех, кто любит энергичную игру, но и для "шахматистов".
POWERUP_RATE скорость увеличения силы удара, когда кнопка удара зажата. При маленьком значении играть становится сложнее, так как сила удара быстро вырастает до красной линии, что отрицательно сказывается на точности. Экстремалам посвящается, нервным людям запрещается.
CPUTARGET автоприцеливание. Компьютер помогает направить удар. Значения: 0 или 1.
SHOT_ASSISTANCE то же самое, что и предыдущий параметр, но имеет диапазон значений от 0.0 и до того, сколько совесть позволяет. Чем меньше значение, тем сложнее игра, так как даже самые опытные игроки, закрыв глаза, палят в направлении, известном только играющему.
USE_CROSS_ASSISTANCE автовыбор направления при атаке. Опасный момент: нападающий остается один на один с голкипером комaнды-соперника. И в столь захватывающей ситуации всю ответственность по управлению игроком берет на себя компьютер. Нам остается лишь нажать кнопку удара и наблюдать, как расстроенный вратарь рвет на себе волосы, если, конечно, таковые имеются. Но можно управлять ситуацией самостоятельно, если выставить значение на 0.
INJURY_PERCENTAGE шанс игроков получить травму при столкновении. Значения от 0 до 100.
PK_BLIP_MULTIPLIER уровень помощи вратарю при отражении пенальти. От 0 до 5 по возрастанию вмешательства со стороны компьютера.
SMART_SHORT_PASS_ASSISTED_DISTANCE_MAX радиус (в метрах), в котором оказывается помощь при коротком пасе. При нажатии кнопки паса компьютер помогает более точно сделать передачу. Ставьте поменьше, если хотите проверить свою точность.
SMART_AIRPASS_ASSISTED_DISTANCE_MAX то же самое, что и предыдущий параметр, но в случае ситуаций, когда производится длинный пас через все поле.
|
Ставить все параметры на "ручное" управление не следует поиграйте с настройками, выберите лучшее сочетание компьютерного и ручного управления игроками.
Птица свободного полета
Утилита Camera Raptor понадобится нам для изменения траектории полета камеры. С помощью программы можно изменять шесть игровых параметров: Side (смещение точки съемки вперед и назад), Height (видимость), Head (направление съемки), Side Look (смещение камеры вперед-назад), Up/Down Look (высота съемки), Head Look (смещение камеры влево-вправо). Нажмите кнопку Load values, и программа загрузит настройки камеры, которые использует игра. Можно смело экспериментировать с камерой. У меня получилось приблизительно следующее: камера появляется высоко над стадионом, быстро пикирует вниз, останавливаясь в нескольких метрах от земли. Захватывающий матч гарантирован. После завершения настройки камеры нужно сохранить все значения, для этого существует кнопка Save values или Restore Original для восстановления настроек "по умолчанию".
Веяние моды
С помощью Kit Raptor можно переодеть игроков в новые наряды. Утилита позволит изменить дизайн одежды футболистов любой комaнды, а также начертания номеров и фамилий игроков. Выбираем комaнду, форму которой требуется изменить, из списка. Далее в поле Select Kit щелкаем на одном из трех вариантов формы: "дома", "в гостях", "дополнительный комплект" и "комплект вратаря". Нажмите кнопку Export Kit: перед вами появится изображение выбранной формы. Средств для редактирования изображения в Kit Raptor нет. Поэтому просто нажимайте Save BITMAP: полученный комплект можно сохранить в файле формата *.bmp, для редактирования которого достаточно виндовского редактора Paint.
Для создания серьезной модификации потребуется Photoshop. Когда вы полностью перерисуете форму, снова загрузите Kit Raptor, нажмите кнопку Load BITMAP и укажите путь к файлу с вашим вариантом экипировки. Нажмите Import Kit, и все
|
Теперь обратимся к надписям на майках и шортах. В Kit Raptor нажмите кнопку Fonts&Numbers появится окно Design Room. Можно изменить следующие параметры:
Sorts Font цвет надписей на шортах.
Kit Font цвет надписей на футболке.
Font толщина и тип шрифта.
Numbers on Kit front если параметр помечен галочкой, то надписи отображаются только на лицевой стороне футболки.
Настраивайте параметры, исходя из своих представлений об идеальной экипировке, и нажимайте Save.
Серп и молот
Каждая комaнда имеет свои эмблемы и флаги, которые украшают стадион, и рекламные щиты во время матча. С помощью утилиты Flag Raptor можно заменить символику на новую. Запустив утилиту, вы увидите восемь пустых окон для картинок и список комaнд. К сожалению, достать флаги из игры с помощью этой программы не удастся, поэтому придется проявить смекалку и фантазию при вырисовывании новых эмблем. Если с художественным воображением не очень, то можно поступить так, как поступали во времена дедушки Ленина желтыми буквами на красном фоне написать что-нибудь бодрящее и вдохновляющее. Главное, чтобы рисунок был не больше 128 пикселей в длину, 64 в высоту, глубиной цвета 24 бит и имел расширение BMP.
Боулинг на траве
Программа Ball Raptor позволяет изменить дизайн мячика. Кроме того, программа содержит целых восемь готовых мячей. Но если ни один из них не удовлетворил высокие запросы фаната электронного футбола... Тогда виртуальные кисти в руки.
Сначала мяч нужно нарисовать параметры рисунка такие же, как и для флагов, только размеры должны быть строго 128х128 пикселей. Мяч желательно сделать посветлее, чтобы он хорошо был виден на любом поле. Когда закончите с рисованием, нажмите кнопку Create New Ball, впишите
|
Для возвращения к главному окну программы нажмем Return to Main Menu. Из списка Ball Name следует выбрать имя нашего мяча, после чего нажать на Add This Ball.
Скажи шарманке "НЕТ"
Пока поклонники игры еще не создали программы, одинаково хорошо импортирующей и экспортирующей музыку в/из игры. Поэтому для переозвучки мы воспользуемся двумя утилитами: Music Changer и универсальным проигрывателем Game Audio Player последней модификации.
Сначала нужно открыть оригинальный музыкальный архив, прежде чем ставить свой. Это значит, что нам потребуется Music Audio Player. В главном окне программы вызовите плейлист кнопкой с изображением непустого листа. В появившемся окне нажмите Add file(s) или Alt+A и добавьте в плейлист все файлы с расширением .str, которые располагаются по адресу <Каталог с игрой>\data\audio\music. Чтобы конвертировать файлы из плейлиста в более понятный формат, выделите их и нажмите кнопку Convert file(s) или Alt+O.
Теперь, когда мы пополнили музыкальную коллекцию, самое время преподать игре парочку уроков музыки. Среди фанатов попадаются люди с разными музыкальными пристрастиями кто-то любит классику, спокойную музыку, а кто-то жить не может без драйва. Разобраться в этом беспорядке нам поможет Music Changer. Процесс добавления музыки еще проще, чем ее экспорт. В правом окне программы выберите путь к каталогу с заготовленной музыкой (mp3, wav, cda, aif) в среднем окне появится список файлов. Выберите файлы, которые следует добавить, и нажмите Добавить. Осталось только подождать.
Биомеханоиды рвутся к воротам
Все, что было описано выше, является основой, на которой можно построить глобальную модификацию FIFA или даже новую игру. Для тех, кто собрался
|
Начнем с настроек ini.big. Увеличиваем размеры поля для более зрелищной игры, биомеханоиды все равно не устанут, а большое поле даст более зрелищный футбол. Настроим AI компьютера на максимум. Увеличим скорость игры и включим помощь компьютера при таких нервных моментах, как отражение атаки вратарем. Это сделает механоидов более точными и смелыми. После этих несложных манипуляций поведение игроков будет сложно отличить от поведения реальных роботов.
При редактуре параметров в Camera Raptor главное, чтобы камера вела себя непривычно, но в то же время красиво делала повороты, взмывала ввысь с огромной скоростью и так же падала обратно на поле, успев за время своего пике охватить весь стадион. Возможностей Camera Raptor хватит, чтобы добиться подобного. Главное не переборщить помните, что мы делаем не симулятор американских горок, а футбол будущего.
Теперь что касается Kit Raptor и Referee Kit Raptor. Берем кисть и рисуем нечто в духе "Робокопа", подобного эффекта можно легко добиться с помощью плагина Chrome в Photoshop. И вот уже на поле бегают стальные рыцари, напичканные микросхемами и разноцветными проводами. Но и без человеческой плоти не обойтись, мы ведь создаем не роботов, а биомеханоидов. Поэтому перерисовывать нужно не все текстуры, а лишь участки.
Флаги и эмблемы из Flag Raptor лучше оформить более солидно, чем в игре. Если ничего не приходит на ум, то вдохновением может послужить любой фильм или игра в жанре фантастики. Это может быть все что угодно от рекламы новой линейки процессоров, на которых работают наши биомеханоиды, до портрета Била Гeйтса в 60-летнем возрасте.
О мячике Ball Raptor отдельный разговор. Думаю, что в XXXI веке он уже будет мало похож на прежний. Лично мне он видится как сгусток энергии белого цвета, реагирующей на любые соприкосновения с ним.
И в завершение вскрытия маленький секрет. Под Fatboy Slim футуристический симулятор идет просто на ура.
Сквозь тайгу дремучую, Через бурелом... МАМОНТЫ, МАМОНТЫ МЧАТСЯ НАПРОЛОМ! Из туристского фольклора Пуля попала в голову. Тело медленно осело назад и, перевалившись через перила, рухнуло на землю. Немецкий снайпер сработал чисто. “Черт подери”, — ру...
27 03 2024 16:56:50
Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...
26 03 2024 1:14:28
Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...
25 03 2024 0:42:28
Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...
24 03 2024 4:15:20
"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...
23 03 2024 23:25:58
«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...
22 03 2024 20:31:59
Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...
21 03 2024 8:43:43
«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...
20 03 2024 13:12:18
в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...
19 03 2024 1:12:36
— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...
18 03 2024 15:40:56
...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......
17 03 2024 10:47:12
Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...
16 03 2024 8:48:34
Отличное приключение с закрученной детективной историей, зрелищными дpaками, десятками мини-игр и уникальной возможностью увидеть современную Японию без купюр и стилизации под аниме....
15 03 2024 18:39:34
«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...
14 03 2024 10:39:41
Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...
13 03 2024 17:34:29
На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....
12 03 2024 10:10:49
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...
11 03 2024 17:18:13
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...
10 03 2024 21:21:24
Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...
09 03 2024 2:47:40
Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...
08 03 2024 10:56:57
Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...
07 03 2024 22:19:52
Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...
06 03 2024 16:54:57
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...
05 03 2024 21:48:49
Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...
04 03 2024 16:21:43
Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...
03 03 2024 20:26:16
«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...
02 03 2024 6:44:15
...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......
01 03 2024 8:37:36
Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...
29 02 2024 1:20:52
Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...
28 02 2024 18:40:48
обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...
27 02 2024 13:25:21
С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...
26 02 2024 19:41:46
Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...
25 02 2024 16:42:19
«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...
24 02 2024 14:11:24
Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...
23 02 2024 13:19:32
С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...
22 02 2024 19:38:57
«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...
21 02 2024 8:21:38
Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...
20 02 2024 16:13:28
«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом....
19 02 2024 17:15:59
Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...
18 02 2024 21:13:41
Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...
17 02 2024 9:25:31
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...
16 02 2024 21:57:18
1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...
15 02 2024 14:11:20
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
14 02 2024 11:21:18
Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...
13 02 2024 10:53:48
Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...
12 02 2024 8:15:19
То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...
11 02 2024 3:10:42
Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...
10 02 2024 15:42:27
Quake III Arena www.levelord.com Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...
09 02 2024 13:33:52
Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...
08 02 2024 3:28:54
С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...
07 02 2024 22:24:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::