Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Рецензии Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке 627.07.2021 13:00  |  Как вычислить маньяка по IP-адресу. Близкие по духу Do Not Feed the Monkeys Orwell: Keeping an Eye On You Watch Dogs Сериал «След» Финальный эпизод The Red Strings Club Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или реалистичны их умения — главное, что сам персонаж ощущается крутым. Song of Farca как раз целиком посвящена одному такому хакеру, но искать улики через взломанные камеры здесь едва ли интереснее, чем заниматься программированием в реальной жизни.

Закулисная рутина

Действие игры происходит в Фарке — вымышленной стране наделёкого будущего, где дроны повсеместно вошли в человеческий быт, а разработка ИИ достигла значительных успехов. Главная героиня, Изабелла Сонг (она же Изи), общается с технологиями на «ты». Будучи частным детективом, она ведёт дела заказчиков с помощью дистанционного взлома техники и сёрфинга глубокой сети — зачем выезжать на место преступления, если улики можно поискать, например, воспользовавшись дроном? Собственно, за всю историю Изабелла так ни разу и не покинет пределов собственной квартиры, а гeймплей сводится к хакерским головоломкам и диалогам по видеосвязи. Чтобы это подчеркнуть, игровой экран даже разделён на две части: снизу отображается интерфейс компьютера, а сверху постоянно видна её комната.
Song of Farca представляет из себя череду детективных расследований, которые предстоит провести пользуясь, в общем-то, лишь двумя инструментами — удалённым взломом и собственным красноречием. И к первому прибегать нужно будет значительно чаще, чем ко второму. Получив адрес места преступления, Изи может тут же взломать одну из находящихся там камер видеонаблюдения, а дальше хакерские атаки выполнены примерно так же, как в серии Watch_Dogs: всю электронику, попадающую в объектив, можно взять под свой контроль. Задача почти всегда заключается в поиске улик и добыче полезной информации из разбросанных по локации планшетов и телефонов, но у хакинга есть свои нюансы и ограничения. Так, например, объекты нельзя взламывать, если рядом с ними есть какой-нибудь свидетель; приходится отвлекать внимание зевак, вызвав ложную сигнализацию, или вообще запирать бедолаг за электронными дверями. С некоторыми предметами можно взаимодействовать только физически, в чём Изи помогает маленький робот-уборщик «Жукобот». Его нельзя подпускать слишком близко к людям, зато он может брать и перевозить небольшие предметы, а также взаимодействовать с ключами и всяческими рычагами. Таким образом, хакинг приобретает форму многоступенчатого паззла — нужно отвлечь охрану, найти улики, разыскать на карте сейф и подсказку к паролю. Примерно на это и предстоит смотреть большую часть игры К сожалению, на этом список хакерских возможностей, по сути, заканчивается, хотя в рамках одного расследования порой нужно изучить пять и больше локаций. Заниматься взломом приходится очень часто, однако какие-то новые элементы или проблемы в процессе появляются слишком редко. В итоге все расследования ощущаются примерно одинаково; в какой-то момент игра и сама это понимает, а потому пытается придать процессу хотя бы другой контекст. Вот Изабелла уже не ищет улики, а пытается вывести людей из-под пуль или найти редкую книгу в доме коллекционера, чтобы перекупить её для возлюбленной. К сожалению, смена мотивации не сильно освежает однообразный гeймплей: сюжетное обоснование меняется, но игроку всё равно приходится повторять одни и те же действия.
Конечно, иногда Song of Farca подкидывает другие задачки, но, опять же, делает это крайне редко. К тому же, сами по себе они вышли либо слишком простыми, либо примитивными, из разряда «кликай на всё в случайном порядке, пока экран не пройдёт сам себя». Зато поиск паролей со временем превращается в какой-то совсем уж абсурд: для каждого пароля всегда есть записка с подсказкой, и чем дальше, тем безумнее становятся подсказки. Когда в логове преступника находишь хинт в духе шифра на азбуке Морзе или «посчитай, сколько синих шариков на висит на нарисованной ёлочке», вера в реальность происходящего моментально рушится. Вдобавок, если игрок всё-таки не справится с головоломкой, то решение придётся буквально искать перебором — никаких альтернативных путей в игре не предусмотрено, как и более вменяемых намёков на разгадку. Так по мнению Song of Farca выглядят типичные подсказки к паролям Это особенно досадно, если учесть, что в лучшие моменты Song of Farca действительно даёт возможность почувствовать себя настоящим детективом. Изредка головоломки всё же требуют от игрока внимательности и серьёзного подхода. Например, на каждого персонажа можно собрать досье: подробности жизни фигурантов дела не только пригодятся в диалогах, но и помогут установить их скрытые мотивы. Система убеждения вообще даёт игроку хорошую пищу для размышлений. Периодически на собеседников нужно давить аргументами или доказательствами: для этого Изи может либо ткнуть их лицом в неоспоримые улики, либо составить гипотезу на основе найденной информации.
Соединив между собой известные о персонаже факты, игрок может получить весомые (или не очень) рычаги давления, и это действительно отличная механика. Вскрывать неожиданные связи и докапываться до чужих секретов с помощью такой наглядной системы интересно, но и здесь не обошлось без шероховатостей. Некоторые умозаключения дают очень похожие друг на друга выводы, но верный из них лишь один — приходится тыкать наугад. Более того, даже самая убийственная догадка не вызовет у собеседника никаких эмоций, если озвучить её не в задуманное разработчиками время. Порой скрипты создают нелепые ситуации: иногда чтобы развязать кому-то язык нужно задействовать сразу два аргумента в строго определённом порядке, иначе диалог просто не сдвинется с места. Вот вам и «нелинейное повествование» во всей красе.

Киберпанк Дарьи Донцовой

Несмотря на всё это, поначалу Song of Farca вполне увлекает, но очень скоро от взгляда на план очередной квартиры и несуразную подсказку хочется взвыть от тоски. Во многом это вина аудиовизуального ряда: музыка в игре сносная, а вот картинку похвалить не выйдет при всём желании. Безликий интерфейс компьютера Изи причиняет глазам боль не хуже таблицы Excel, экран взлома всегда выглядит как удручающе скучный чертёж помещения, а портреты персонажей вышли попросту страшными. По признанию самих разработчиков, верхняя часть экрана с квартирой Изи должна напоминать игроку о присутствии героини. Иронично, что Изабелла постоянно сидит за огромным монитором, который полностью её загораживает Тем не менее, главное в любом детективе это сюжет, и с ним у Song of Farca всё вышло хоть и немного, но получше. Сюжет разделён на главы, каждая из которых связана с небольшим самостоятельным расследованием, и сами по себе эти истории получились просто замечательными. Тривиальные, на первый взгляд, задачи всегда оборачиваются какой-нибудь неожиданностью. Подпольные притоны, разборки между бандами, этические проблемы робототехники и искусственного интеллекта — никогда не знаешь, куда завернёт очередное дело. Кроме того, в ходе расследований почти на каждого персонажа так или иначе набирается внушительное портфолио с компроматом, — изучать скелетов, спрятанных в чужих шкафах, здесь весьма интересно. Когда нарратив Song of Farca увлекает, игре легко прощаешь не самую естественную речь персонажей и в целом слабую проработку героев. Обидно разве только за протагониста: при своей яркой внешности Изабелла выглядит серым, абсолютно невыразительным человеком, лишённым харизмы и чувства юмора. Отсылка к предыдущему проекту разработчиков, Save Koch. Самоирония — это здорово, но по сравнению с Song of Farca история о свинье в бункере звучит как минимум незаурядно Если бы Song of Farca так и осталась антологией не связанных между собой детективных историй, то всё было бы отлично, однако разработчики почему-то решили замахнуться на нечто большее. В какой-то момент сюжеты всех расследований соединяются в глобальный нарратив, что создаёт проблемы с повествованием. Связь между главами выглядит откровенно натянутой: её явно делали в последний момент, так что поверить в естественность происходящего совершенно не получается. Персонажи, глубины которых кое-как хватало на одно расследование, решительно не справляются с более длительными, вовлечёнными ролями. Получив больше экранного времени, герои Song of Farca не раскрываются, а лишь сильнее выпячивают свои недостатки; порой создаётся впечатление, что знакомые персонажи участвуют в нескольких главах просто потому, что авторам было лень нарисовать новых. Ну а сам сквозной сюжет, который раскачивается только ближе к концу игры, вышел в лучшем случае никаким: события просто берут и случаются, а логические связи между ними объясняются смешно.
Впрочем, увидеть феерический финал Song of Farca, возможно, получится не у всех. Лично я в ходе прохождения наткнулся на несколько фатальных багов, из-за которых мне дважды пришлось начинать игру заново. Если их ещё можно исправить патчами, то однотипный гeймплей и неровный сюжет так просто починить, увы, не выйдет.

***

И это большая потеря. Когда Song of Farca работает как надо, она способна подарить то редкое ощущение, что ты провёл реальную детективную работу и сам раскрыл непростое дело. Разработчики игр часто отводят аудитории роль детектива, но далеко не каждый проект способен достойно передать специфику этой работы. Стоит ли ради этого ощущения терпеть множество других недостатков? Пожалуй, только если вы ну совсем жить не можете без детективных историй. Во всём остальном, к сожалению, Song of Farca подчистую проигрывает любому аналогу в жанре.   Порадовало
  • интересная механика убеждения;
  • сюжеты отдельных расследований действительно увлекают;
  • иногда и впрямь можно почувствовать себя детективом.
  Огорчило
  • однообразный гeймплей;
  • скудная презентация;
  • персонажи и сквозной сюжет;
  • фатальные баги и технические проблемы.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 14 часов на одно прохождение и две неудачные попытки, прерванные фатальными багами.   Ачивка редакции «Как взломать собаку?» Пропустить мимо ушей все задушевные разговоры и злодейские речи из-за проснувшегося пса.   О локализации Весь текст хорошо переведён на русский язык. С добротным матом, но без неуместного современного сленга. Вердикт Song of Farca — это неплохой сборник детективных историй, к которому зачем-то прикрутили слабый гeймплей и ненужный сквозной сюжет. Если сами истории ещё вызывают интерес, то всё, что вокруг них, скорее раздражает и отталкивает.


Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

25 04 2024 19:49:50

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

24 04 2024 13:52:24

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

23 04 2024 19:47:19

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

22 04 2024 3:18:32

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

21 04 2024 1:56:12

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

20 04 2024 6:45:51

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

19 04 2024 18:22:39

Руководство и прохождение по "Kelly Slater's Pro Surfer"

Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на...

18 04 2024 3:44:58

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

17 04 2024 0:21:45

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

16 04 2024 3:29:18

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

15 04 2024 1:28:24

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...

14 04 2024 5:20:11

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

13 04 2024 6:17:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 04 2024 9:32:22

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

11 04 2024 16:19:12

Саундтреки года: Cuphead, Nier: Automata, Pyre, Rime

Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...

10 04 2024 9:56:39

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

09 04 2024 5:20:33

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

08 04 2024 12:41:35

Содержание диска №2/2016

► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...

07 04 2024 8:16:32

Первый взгляд. Winterheart

Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его п...

06 04 2024 8:42:21

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

05 04 2024 3:16:48

Киберспорт. Operation Flashpoint

На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...

04 04 2024 21:37:35

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

03 04 2024 9:15:31

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

02 04 2024 6:34:56

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...

01 04 2024 10:52:29

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

31 03 2024 16:50:31

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

30 03 2024 11:13:59

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

29 03 2024 11:46:52

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

28 03 2024 14:51:31

АЛЬФА Антитеррор

   Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...

27 03 2024 1:49:39

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

26 03 2024 7:52:44

Rollercoaster Tycoon 3: Магнат индустрии развлечений

Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...

25 03 2024 16:24:35

Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

24 03 2024 3:48:31

Front Mission Evolved

«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают paкеты и мордуют друг друга кастета...

23 03 2024 21:24:37

Ignite

«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...

22 03 2024 23:19:47

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

21 03 2024 21:39:33

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...

20 03 2024 11:36:38

Ноутбук vs. ПК. Тестирование игрового ноутбука MSI GE70K

«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...

19 03 2024 5:37:48

Mirror’s Edge 

Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка.Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых...

18 03 2024 18:39:27

Deadlands

Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...

17 03 2024 14:24:21

Дайджест-DLC

Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...

16 03 2024 19:38:30

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

15 03 2024 21:55:55

Кодекс войны: Рейнджеры

сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...

14 03 2024 18:21:58

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

13 03 2024 5:43:55

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

12 03 2024 0:43:31

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

11 03 2024 7:28:25

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

10 03 2024 0:24:36

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

09 03 2024 10:11:57

ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

08 03 2024 19:56:40

Everlight: Power to the Elves! 

чудо перевоплощения. Из авторов откровенно паршивой RPG Gorasul и неоднозначной пародии на Fallout (The Fall: Last Days of Gaia) они превратились в хранителей традиций «Летающего цирка Монти Пайтон». И если успешную работу над Simon the Sorcer...

07 03 2024 13:25:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::