Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Рецензии Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке 627.07.2021 13:00  |  Как вычислить маньяка по IP-адресу. Близкие по духу Do Not Feed the Monkeys Orwell: Keeping an Eye On You Watch Dogs Сериал «След» Финальный эпизод The Red Strings Club Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или реалистичны их умения — главное, что сам персонаж ощущается крутым. Song of Farca как раз целиком посвящена одному такому хакеру, но искать улики через взломанные камеры здесь едва ли интереснее, чем заниматься программированием в реальной жизни.

Закулисная рутина

Действие игры происходит в Фарке — вымышленной стране наделёкого будущего, где дроны повсеместно вошли в человеческий быт, а разработка ИИ достигла значительных успехов. Главная героиня, Изабелла Сонг (она же Изи), общается с технологиями на «ты». Будучи частным детективом, она ведёт дела заказчиков с помощью дистанционного взлома техники и сёрфинга глубокой сети — зачем выезжать на место преступления, если улики можно поискать, например, воспользовавшись дроном? Собственно, за всю историю Изабелла так ни разу и не покинет пределов собственной квартиры, а гeймплей сводится к хакерским головоломкам и диалогам по видеосвязи. Чтобы это подчеркнуть, игровой экран даже разделён на две части: снизу отображается интерфейс компьютера, а сверху постоянно видна её комната.
Song of Farca представляет из себя череду детективных расследований, которые предстоит провести пользуясь, в общем-то, лишь двумя инструментами — удалённым взломом и собственным красноречием. И к первому прибегать нужно будет значительно чаще, чем ко второму. Получив адрес места преступления, Изи может тут же взломать одну из находящихся там камер видеонаблюдения, а дальше хакерские атаки выполнены примерно так же, как в серии Watch_Dogs: всю электронику, попадающую в объектив, можно взять под свой контроль. Задача почти всегда заключается в поиске улик и добыче полезной информации из разбросанных по локации планшетов и телефонов, но у хакинга есть свои нюансы и ограничения. Так, например, объекты нельзя взламывать, если рядом с ними есть какой-нибудь свидетель; приходится отвлекать внимание зевак, вызвав ложную сигнализацию, или вообще запирать бедолаг за электронными дверями. С некоторыми предметами можно взаимодействовать только физически, в чём Изи помогает маленький робот-уборщик «Жукобот». Его нельзя подпускать слишком близко к людям, зато он может брать и перевозить небольшие предметы, а также взаимодействовать с ключами и всяческими рычагами. Таким образом, хакинг приобретает форму многоступенчатого паззла — нужно отвлечь охрану, найти улики, разыскать на карте сейф и подсказку к паролю. Примерно на это и предстоит смотреть большую часть игры К сожалению, на этом список хакерских возможностей, по сути, заканчивается, хотя в рамках одного расследования порой нужно изучить пять и больше локаций. Заниматься взломом приходится очень часто, однако какие-то новые элементы или проблемы в процессе появляются слишком редко. В итоге все расследования ощущаются примерно одинаково; в какой-то момент игра и сама это понимает, а потому пытается придать процессу хотя бы другой контекст. Вот Изабелла уже не ищет улики, а пытается вывести людей из-под пуль или найти редкую книгу в доме коллекционера, чтобы перекупить её для возлюбленной. К сожалению, смена мотивации не сильно освежает однообразный гeймплей: сюжетное обоснование меняется, но игроку всё равно приходится повторять одни и те же действия.
Конечно, иногда Song of Farca подкидывает другие задачки, но, опять же, делает это крайне редко. К тому же, сами по себе они вышли либо слишком простыми, либо примитивными, из разряда «кликай на всё в случайном порядке, пока экран не пройдёт сам себя». Зато поиск паролей со временем превращается в какой-то совсем уж абсурд: для каждого пароля всегда есть записка с подсказкой, и чем дальше, тем безумнее становятся подсказки. Когда в логове преступника находишь хинт в духе шифра на азбуке Морзе или «посчитай, сколько синих шариков на висит на нарисованной ёлочке», вера в реальность происходящего моментально рушится. Вдобавок, если игрок всё-таки не справится с головоломкой, то решение придётся буквально искать перебором — никаких альтернативных путей в игре не предусмотрено, как и более вменяемых намёков на разгадку. Так по мнению Song of Farca выглядят типичные подсказки к паролям Это особенно досадно, если учесть, что в лучшие моменты Song of Farca действительно даёт возможность почувствовать себя настоящим детективом. Изредка головоломки всё же требуют от игрока внимательности и серьёзного подхода. Например, на каждого персонажа можно собрать досье: подробности жизни фигурантов дела не только пригодятся в диалогах, но и помогут установить их скрытые мотивы. Система убеждения вообще даёт игроку хорошую пищу для размышлений. Периодически на собеседников нужно давить аргументами или доказательствами: для этого Изи может либо ткнуть их лицом в неоспоримые улики, либо составить гипотезу на основе найденной информации.
Соединив между собой известные о персонаже факты, игрок может получить весомые (или не очень) рычаги давления, и это действительно отличная механика. Вскрывать неожиданные связи и докапываться до чужих секретов с помощью такой наглядной системы интересно, но и здесь не обошлось без шероховатостей. Некоторые умозаключения дают очень похожие друг на друга выводы, но верный из них лишь один — приходится тыкать наугад. Более того, даже самая убийственная догадка не вызовет у собеседника никаких эмоций, если озвучить её не в задуманное разработчиками время. Порой скрипты создают нелепые ситуации: иногда чтобы развязать кому-то язык нужно задействовать сразу два аргумента в строго определённом порядке, иначе диалог просто не сдвинется с места. Вот вам и «нелинейное повествование» во всей красе.

Киберпанк Дарьи Донцовой

Несмотря на всё это, поначалу Song of Farca вполне увлекает, но очень скоро от взгляда на план очередной квартиры и несуразную подсказку хочется взвыть от тоски. Во многом это вина аудиовизуального ряда: музыка в игре сносная, а вот картинку похвалить не выйдет при всём желании. Безликий интерфейс компьютера Изи причиняет глазам боль не хуже таблицы Excel, экран взлома всегда выглядит как удручающе скучный чертёж помещения, а портреты персонажей вышли попросту страшными. По признанию самих разработчиков, верхняя часть экрана с квартирой Изи должна напоминать игроку о присутствии героини. Иронично, что Изабелла постоянно сидит за огромным монитором, который полностью её загораживает Тем не менее, главное в любом детективе это сюжет, и с ним у Song of Farca всё вышло хоть и немного, но получше. Сюжет разделён на главы, каждая из которых связана с небольшим самостоятельным расследованием, и сами по себе эти истории получились просто замечательными. Тривиальные, на первый взгляд, задачи всегда оборачиваются какой-нибудь неожиданностью. Подпольные притоны, разборки между бандами, этические проблемы робототехники и искусственного интеллекта — никогда не знаешь, куда завернёт очередное дело. Кроме того, в ходе расследований почти на каждого персонажа так или иначе набирается внушительное портфолио с компроматом, — изучать скелетов, спрятанных в чужих шкафах, здесь весьма интересно. Когда нарратив Song of Farca увлекает, игре легко прощаешь не самую естественную речь персонажей и в целом слабую проработку героев. Обидно разве только за протагониста: при своей яркой внешности Изабелла выглядит серым, абсолютно невыразительным человеком, лишённым харизмы и чувства юмора. Отсылка к предыдущему проекту разработчиков, Save Koch. Самоирония — это здорово, но по сравнению с Song of Farca история о свинье в бункере звучит как минимум незаурядно Если бы Song of Farca так и осталась антологией не связанных между собой детективных историй, то всё было бы отлично, однако разработчики почему-то решили замахнуться на нечто большее. В какой-то момент сюжеты всех расследований соединяются в глобальный нарратив, что создаёт проблемы с повествованием. Связь между главами выглядит откровенно натянутой: её явно делали в последний момент, так что поверить в естественность происходящего совершенно не получается. Персонажи, глубины которых кое-как хватало на одно расследование, решительно не справляются с более длительными, вовлечёнными ролями. Получив больше экранного времени, герои Song of Farca не раскрываются, а лишь сильнее выпячивают свои недостатки; порой создаётся впечатление, что знакомые персонажи участвуют в нескольких главах просто потому, что авторам было лень нарисовать новых. Ну а сам сквозной сюжет, который раскачивается только ближе к концу игры, вышел в лучшем случае никаким: события просто берут и случаются, а логические связи между ними объясняются смешно.
Впрочем, увидеть феерический финал Song of Farca, возможно, получится не у всех. Лично я в ходе прохождения наткнулся на несколько фатальных багов, из-за которых мне дважды пришлось начинать игру заново. Если их ещё можно исправить патчами, то однотипный гeймплей и неровный сюжет так просто починить, увы, не выйдет.

***

И это большая потеря. Когда Song of Farca работает как надо, она способна подарить то редкое ощущение, что ты провёл реальную детективную работу и сам раскрыл непростое дело. Разработчики игр часто отводят аудитории роль детектива, но далеко не каждый проект способен достойно передать специфику этой работы. Стоит ли ради этого ощущения терпеть множество других недостатков? Пожалуй, только если вы ну совсем жить не можете без детективных историй. Во всём остальном, к сожалению, Song of Farca подчистую проигрывает любому аналогу в жанре.   Порадовало
  • интересная механика убеждения;
  • сюжеты отдельных расследований действительно увлекают;
  • иногда и впрямь можно почувствовать себя детективом.
  Огорчило
  • однообразный гeймплей;
  • скудная презентация;
  • персонажи и сквозной сюжет;
  • фатальные баги и технические проблемы.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 14 часов на одно прохождение и две неудачные попытки, прерванные фатальными багами.   Ачивка редакции «Как взломать собаку?» Пропустить мимо ушей все задушевные разговоры и злодейские речи из-за проснувшегося пса.   О локализации Весь текст хорошо переведён на русский язык. С добротным матом, но без неуместного современного сленга. Вердикт Song of Farca — это неплохой сборник детективных историй, к которому зачем-то прикрутили слабый гeймплей и ненужный сквозной сюжет. Если сами истории ещё вызывают интерес, то всё, что вокруг них, скорее раздражает и отталкивает.


Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

18 04 2024 3:29:43

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

17 04 2024 14:55:35

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

16 04 2024 20:38:36

Краткие обзоры. Локализация. Солдаты анархии

  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...

15 04 2024 12:19:12

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

14 04 2024 6:41:59

Фестиваль Hinode Power Japan 2017: как японцы на ВДНХ развлекались

В минувшие выходные в Москве прошел шестой ежегодный фестиваль Hinode Power Japan 2017. На два дня 75-й павильон ВВЦ преобразился в небольшой, но очень красочный и живой японский остров, где все желающие могли получить представление о том, чем живет…|Игромания...

13 04 2024 0:56:46

Киберспорт. Counter-Strike

Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...

12 04 2024 23:11:25

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

11 04 2024 9:27:46

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

10 04 2024 9:34:43

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

09 04 2024 8:40:36

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

08 04 2024 16:24:20

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

07 04 2024 11:43:46

Будни архивариуса. Три волшебных буквы, часть 2

"В прошлой статье вы узнали о форматах файлов, полезных игроразработчику. Создав все трехмерные модели, текстуры и курсоры для своей игры, вы обязательно зададитесь вопросом, где все это хранить..."...

06 04 2024 23:43:21

«Ты знаешь, что такое безумие?..» Это косплей по серии Far Cry

Far Cry New Dawn бьет рекорды продаж на Западе и уже обошла Metro: Exodus в английской рознице, но в интернете ещё не видать косплея на обаятельных и опасных сестричек Микки и Лу. Но мне хотелось поделиться косплеем по мотивам культовой серии,…|Игромания...

05 04 2024 6:52:44

Саботаж

Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...

04 04 2024 22:21:17

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

03 04 2024 19:54:11

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

02 04 2024 17:12:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...

01 04 2024 10:37:56

SimCity Societies

...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....

31 03 2024 12:33:53

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

30 03 2024 6:36:21

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

29 03 2024 7:59:14

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

28 03 2024 8:51:15

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

27 03 2024 0:47:38

I Am Alive

«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...

26 03 2024 14:31:33

Ex Machina: Меридиан 113

...эдакий автомобильный Fallout. Согласно сюжету, действие происходит в будущем, где большая часть человечества вымерла (более-менее подробный пересказ сюжета см. в рецензии на оригинальную Ex Machina), а выжившие попытались приспособиться к новым условия...

25 03 2024 23:35:49

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

24 03 2024 3:26:55

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

23 03 2024 6:24:20

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

22 03 2024 19:24:32

Red Alert 2: Yuri's Revenge

"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...

21 03 2024 11:41:36

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

20 03 2024 11:25:40

Форум разработчиков: художественная часть

...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....

19 03 2024 8:13:17

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

18 03 2024 8:22:59

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

17 03 2024 5:39:24

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

16 03 2024 14:15:11

BlazBlue: Calamity Trigger Portable

BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...

15 03 2024 21:14:50

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

14 03 2024 14:43:22

Far West

"...Дело достойно настоящего мужчины — это не m...

13 03 2024 23:26:27

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

12 03 2024 0:53:13

Burn Zombie Burn!

«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...

11 03 2024 12:41:18

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

10 03 2024 9:41:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

09 03 2024 9:12:40

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

08 03 2024 20:29:31

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

07 03 2024 11:46:12

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

06 03 2024 18:23:59

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

05 03 2024 13:46:28

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

04 03 2024 21:41:20

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

03 03 2024 6:24:29

Fuel

Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироват...

02 03 2024 6:32:43

Игровой конструктор, часть 2. Интерфейс и управление

“В прошлой статье цикла мы приступили к созданию трехмерного движка с помощью Delphi и GLScene. Сегодня мы продолжим закладывать кирпичи в высокое здание компьютерной игры и создадим собственное игровое управление и интерфейс (или HUD)...

01 03 2024 10:24:34

This Is Not a Game

«…Схемы, позволяющие подзаработать с помощью онлайновых игр, используются в книге для обрушения экономики целых стран. Гeймеры же, выполняющие задания устроителей игры, уже не знают, выслеживают они выдуманного злодея или настоящего преступника…»...

29 02 2024 13:50:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::