Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры
Blades in the Dark
В Blades in the Dark игрокам предстоит вжиться в роли профессиональных преступников, которые только-только сколотили собственную банду в Доскволе — городе в эстетике рубежа XIX и ХХ веков, где наступила вечная ночь. В далёком прошлом неизвестный катаклизм буквально расколол солнце на куски, погрузив весь мир во тьму, а вместе с ним уничтожил врата в загробный мир. Теперь единственное, что отделяет город от бескрайних пустошей, где скитаются души беспокойных мертвецов, — это электрический барьер, подпитываемый кровью морских чудовищ. Некогда «жемчужина Империи», Досквол балансирует на грани между технологиями и магией, неслыханной роскошью и абсолютной нищетой. Город вот-вот схлопнется под тяжестью классовой борьбы, распрей между политиками, грызущими друг другу глотки в погоне за властью, и уличными бандами, которые ищут свой уголок под погасшим солнцем. Никто не рад тому, что в преступном мире появился новый игрок: в этой пищевой цепи уже давно нет свободных звеньев. Но вас ведь это не остановит, правда? Заглавная тема сериала «Острые козырьки» за авторством Ника Кейва идеально ложится на игру. Неудивительно, если учесть, что именно в нём Blades in the Dark и черпала вдохновение Если многие НРИ предлагают мастеру вести игру по заранее подготовленному сценарию, Blades in the Dark пpaктически целиком заточена под импровизацию. Она отдаёт в распоряжение группы большую, детально проработанную «песочницу», где игроки сами решают, с кем дружить, с кем враждовать и каким криминалом заpaбатывать на жизнь — а из их действий постепенно складывается глобальный сюжет. В Доскволе есть тысяча и один способ подняться из грязи в князи, поэтому Blades in the Dark способна рассказывать захватывающие истории в самых разных жанрах: от боевиков до шпионских триллеров и даже космического хоррора. Игроки могут создать банду контpaбандистов и переправлять незаконные товары по городским каналам. Могут основать традиционную мафиозную семью, промышляя рэкетом, «патронажем» бизнеса и другими на 100% легальными делами. Никто не мешает создать собственную гильдию воров, чтобы дерзко грабить банки, музеи и особняки зазнавшихся богачей, или учредить коллектив наёмных убийц со строгим кодексом чести. А можно, как моя группа, податься в дельцы и случайно обидеть опасных людей в попытке добыть ингредиенты для создания дизайнерского наркотика. По дороге в заговор оказались втянуты иностранное посольство, гильдия купцов, банда мелких воришек и одна лихая адмиральша китобойного корабля, хотя начиналось всё невинно. Кто ж знал, что в дополнение к грузу апельсинов ребята найдут запертых в клетках дeвyшек? Скриншот карты Досквола из кампании, которую я веду на Roll20. Каждый таймер (игра называет их «часами») — это чей-то коварный замысел, угроза или долгосрочный план. А рисунками игроки отметили памятные события там, где они произошли Однако Blades in the Dark любопытна не только интригующим сеттингом и свободой действий — автор игры Джон Харпер также позаботился о том, чтобы гeймплейные механики соответствовали антуражу гангстерского фильма с элементами мистики. Классов немного, зато среди них нет ни одного бесполезного или скучного: в банде найдётся место хоть бугаю с кастетами, хоть красноречивому дипломату, инженеру-алхимику или даже провидице, говорящей с духами. Каждое дело, на которое идёт группа, проходит динамично, как грамотно смонтированная серия телешоу. Игрокам не нужно подолгу планировать условное ограбление: столкнувшись с какой-нибудь внезапной преградой, они — в стиле «Одиннадцати друзей Оушена» — могут попросить у мастера коротенький флэшбек и разобраться с проблемой в прошлом. Подкупить охранника у входа на склад, подделать приглашения на благотворительный бал, подготовить диверсию — всё это уже было частью плана, просто «за кадром». Blades in the Dark даёт игрокам огромный простор для импровизации, но взамен вынуждает на каждом шагу рисковать и быть готовыми к последствиям своих действий, что делает игру по-хорошему напряжённой, непредсказуемой. А если вы не уверены в своих силах, всегда можно попросить у мастера настоящую сделку с дьяволом в обмен на дополнительный кубик — вопрос лишь в том, какую цену придётся за него заплатить.City of Mist
City of Mist — это игра про обычных людей с необычными способностями. Она близка по духу «Американским богам» Нила Гeймана и комиксу Fables (первоисточнику The Wolf Among Us), только здесь не сказочные создания пытаются жить нормальной жизнью, а наоборот: нормальные люди пытаются примириться с чем-то сверхъестественным внутри себя. Безымянный Город, где они обитают, похож на любой другой современный мегаполис: его жители ездят на работу, мечтают, мирятся, ссорятся, заводят друзей и находят любовь. Но мистический туман, будто бы обладающий сознанием и рассудком, скрывает от них шокирующую правду: Город — это место, где оживают легенды. Мифы, оставившие отпечаток на человеческой истории, пробиваются сквозь завесу тумана и находят воплощение в пробуждённых людях, которые становятся проводниками — обладателями сверхспособностей. В Городе топ-менеджер крупнейшего банка может владеть золотой дланью царя Мидаса, превращая всё, к чему он прикасается, в капитал, а боксёр, известный своей недюжинной выдержкой, запросто окажется инкарнацией Геpaкла или самого Рокки Бальбоа. А что? Фильмы, книги, игры и музыка — это тоже в каком-то смысле мифы, и они тоже хотят рассказать себя. Где-то в паутине городских интриг и загадок обитают игроки: группа пробуждённых, объединившихся ради общей цели. Возможно, они захотели использовать свои силы во благо, чтобы бороться с преступностью, или, напротив, выполняют грязную работу для какой-нибудь сомнительной, но могущественной организации. Чем бы группа ни решила заняться, её в любом случае ждёт очень «комиксовая» детективная история в лучших традициях нео-нуара. Система City of Mist в первую очередь сосредоточена на нарративе: здесь нет чёткой классовой системы и ролевой прогрессии; действия персонажей и их результат часто зависят не от жёстко прописанных правил или свойств, а от того, как игроки и мастер их интерпретируют. В конце концов, понятие «мифа» в City of Mist настолько растяжимо, что ваш пробуждённый может служить проводником любого популярного образа, фольклорного персонажа или феномена. Боги и герои древних сказаний — это ещё цветочки. Как вам стоматолог, который по ночам подpaбатывает охотой за головами, орудуя винтажными револьверами в стиле легендарного Дока Холлидея? Какими сверхсилами обладал бы проводник библейского Грааля или философского камня? А что насчёт знаменитых литературных персонажей: Гамлета, Виктора Франкенштейна (и его монстра) или Шерлока Холмса? При этом, несмотря на фантастичность мира, персонажи City of Mist остаются людьми с простыми человеческими привязанностями. У них есть отношения с близкими, работа, дорогие сердцу пожитки и воспоминания, травмы прошлого, надежды на будущее — вещи, которые можно в одночасье потерять, полностью отдавшись во власть своего мифа. Расследуя бесчисленные тайны Города и сталкиваясь с другими проводниками, герои постоянно рискуют утратить собственную человечность, но цепляться за отголоски «нормальной» жизни с чрезмерным упорством тоже нельзя — иначе влияние мифа ослабнет. City of Mist мастерски деконструирует поп-культурные стереотипы о супергероях, причём делает это совершенно ненавязчиво, вручая всю свободу творчества игрокам. Персонажи из стартового набора City of MistThe Quiet Year
The Quiet Year сложно назвать настольной ролёвкой в привычном смысле слова, потому что никакие роли в ней отыгрывать, в общем-то, не придётся: в ней нужно рисовать. Игроки сообща ведут летопись одного года из жизни маленького поселения, пережившего апокалипсис, с помощью импровизированной карты на листе А4. Поверьте, на пpaктике это работает куда проще, чем на словах: партия всегда начинается с того, что группа коллективно набрасывает общий ландшафт. Скажем, один игрок может изобразить лесок где-нибудь в углу, другой разделит карту надвое длинной рекой, третий нарисует несколько хижин вдоль берега — в итоге получится небольшая рыбацкая деревушка. Затем в свой ход игроки тянут карту из стандартной игральной колоды и, подглядывая в книгу правил, смотрят, что на этой неделе произошло в поселении. Может, в деревню прибыл караван беженцев — местные жители приняли их с хлебом и солью или прогнали от греха подальше? А может, по деревне прокатилась волна погромов — что разрушили погромщики и почему они решили прибегнуть к насилию? Прелесть The Quiet Year в том, что на эти вопросы нужно отвечать не словом, а делом — точнее, рисунком. Любое принятое решение, любое событие обязательно отмечается на карте, пускай даже и одним крохотным символом. Если к деревне подступает стая волков, то вокруг неё для защиты можно нарисовать частокол; внезапный урожай ягод создаст милую поляну по соседству, а похороны старейшины оставят после себя погрeбaльный костёр с дымком-завитушкой. Некогда абстpaктное поселение постепенно обретает всё более чёткие очертания, а у схематичных закорючек и пиктограмм появляется смысл. Опираясь на рисунки, игроки инстинктивно додумывают уклад быта несуществующих людей, их традиции, даже отдельных важных персонажей — не зря ведь старейшину хоронили с такими почестями. Фото: Shut Up & Sit Down С каждым следующим кризисом на карте появляется всё больше деталей, которые постепенно сплетаются в единое целое и рассказывают на удивление яркую историю. Не всегда стройную или глубокомысленную, зато от начала и до конца уникальную, понятную лишь художникам, которые её нарисовали. Совместное творчество дарит поистине волшебные эмоции, пускай коллаборация и не всегда бывает продуктивной: всё-таки карту рисует несколько человек, и у каждого могут быть свои идеи касательно сюжета. Тем не менее The Quiet Year послужит отличным досугом для вечера в компании друзей: минимум правил, доступный, крайне занятный игровой процесс, максимум впечатлений. Вдобавок получившийся маленький мир можно утащить в какую-нибудь другую НРИ в качестве сеттинга или просто важной локации для будущей кампании!A Thousand Year Old Vampire
A Thousand Year Old Vampire, пожалуй, немного странно смотрится в этой подборке: это не традиционная ролевая игра, а скорее гибрид настолки и книги-игры, рассчитанный на одного человека (хотя при желании можно играть и группой). Игроку предстоит вести дневник от лица, как можно догадаться по названию, тысячелетнего вампира, повествующий о событиях от его cмepтной жизни и обращения в нежить до неизбежной гибели. Сам по себе игровой процесс донельзя прост: нужно лишь бросить два кубика, перепрыгнуть на выпавший параграф текста и выполнить его предписание. Иногда игра может задать вопрос: скажем, придя в ужас от своего превращения в монстра, персонаж избегает человеческого общества — где он прячется, чем он питается? В другие моменты A Thousand Year Old Vampire хладнокровно ставит перед фактами, которые меняют персонажа и его окружение: обезумев от голода, ваш вампир убил близкого ему человека, или, ещё хуже, обратил в кровопийцу против его воли. В первом случае персонаж получит навык «кровожадный», а во втором — «муки совести». Описывать эти события в личных записях можно настолько подробно, насколько душе угодно: кто-то обойдётся одним коротким предложением, а кто-то начнёт вести полноценную хронику, вжившись в роль. Ведь на самом деле A Thousand Year Old Vampire — игра вовсе не о вампирах, а о забвении и неумолимом течении времени. Каждый пройденный параграф оставляет в памяти персонажа эмоциональное переживание, а разные переживания постепенно объединяются в воспоминания, связанные общим лейтмотивом. К сожалению, с этими воспоминаниями рано или поздно придётся расставаться: вампиры физически не в силах помнить всё, что произошло с ними за сотни лет бурной жизни. Поэтому у них нет другого выбора, кроме как забыть. Забыть о своём прошлом до обращения в нежить: о давно погибшей семье, друзьях, первой любви, даже собственном имени. Забыть о тяжком грузе вины и загубленных судьбах людей, убитых в приступе ярости, жажды крови или первобытного любопытства. Забыть, наконец, лицо таинственной леди или джентльмена, когда-то подаривших вам бесcмepтие и шрам от клыков на шее, который никогда не перестанет болеть. До своей cмepти персонаж сохранит лишь несколько самых дорогих сердцу воспоминаний, заботливо выписанных в отдельный дневник, но какими они будут и чем ради них придётся пожертвовать — решать игроку. A Thousand Year Old Vampire показывает бремя бесcмepтия с неожиданно человечного paкурса, полного меланхолии, светлой грусти и чёрного юмора. Она бесконечно далека от историй о гламурных детях ночи, плетущих интриги в роскошных готических замках и VIP-залах престижных ночных клубов. Игра даёт крайне специфический опыт, который придётся по вкусу не всем, но впечатление от него останется надолго. Возможно, на ближайшую тысячу лет. Ну и на этом, наверное, пока остановимся. В дополнение к этим четырём играм я также хотел включить в подборку 10 Candles (хоррор, в который нужно играть строго при свечах) и Bluebeard’s Bride (переложение сказки о Синей бороде на новый лад), но буду честен: даже после чтения правил я не особо понял, как о них лучше написать. Если вдруг поиграю, то обязательно поделюсь впечатлениями в следующем материале. А что насчёт вас? Какие необычные НРИ вам понравились, в какие довелось сыграть? Буду рад услышать ваши рекомендации в комментариях!Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...
25 04 2024 12:23:10
Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...
24 04 2024 5:31:46
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...
23 04 2024 9:14:33
...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...
22 04 2024 17:29:17
«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...
21 04 2024 17:15:36
...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...
20 04 2024 17:56:54
“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...
19 04 2024 23:29:18
"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...
18 04 2024 23:49:23
В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...
17 04 2024 10:32:55
продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...
16 04 2024 5:38:35
«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, приходится прибегать к не совсем законным средствам. Нилин...
15 04 2024 5:17:22
Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...
14 04 2024 2:48:38
Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...
13 04 2024 12:57:38
"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...
12 04 2024 23:23:19
...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...
11 04 2024 17:48:51
Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...
10 04 2024 21:23:58
...оказалась, наверное, самой необычной и интересной игрой последних месяцев. Она разом напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и тот же Scratches, но при этом мы затрудняемся назвать еще один проект, обладающий похожим гeймплеем. Все дело в...
09 04 2024 23:34:45
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...
08 04 2024 17:59:56
Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...
07 04 2024 8:33:55
Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002, 2003—2007, 2008—2012, и теперь пришла пора закончить наш музыкальный парад.…|Игромания...
06 04 2024 20:31:45
Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...
05 04 2024 16:56:51
 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...
04 04 2024 8:23:30
В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...
03 04 2024 4:44:21
"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...
02 04 2024 1:17:23
...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...
01 04 2024 21:32:49
...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...
30 03 2024 9:47:59
Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...
29 03 2024 13:49:48
Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...
28 03 2024 20:10:18
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...
27 03 2024 19:22:41
«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...
26 03 2024 13:52:29
За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...
25 03 2024 11:25:54
«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...
24 03 2024 15:45:10
Сайты Жизнь пернатых Прямая трaнcляция из гнезда орланов собрала 95 миллионов просмотров Ustream.tv/DecorahEagles Жизнь животных — это всегда интересно и познавательно. Не зря сотни профессиональных съемочных комaнд колесят по неизведанным…|Игромания...
23 03 2024 20:39:32
Очередная Cмepть оказалась cyмacшедшим мужчиной по имени Виктор: используя служебное положение, он стал профессиональным и, что самое главное, бесcмepтным некромантом с болезненной склонностью к насилию. Поняв свою ошибку, Совет лишает его «cмepтель...
22 03 2024 0:21:31
«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...
21 03 2024 17:13:37
Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...
20 03 2024 3:27:24
Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...
19 03 2024 8:25:58
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
18 03 2024 4:28:26
Человек-невидимка ещё с тридцатых годов входит в пантеон классических киномонстров студии Universal наравне с Дpaкулой, чудовищем Франкенштейна, мумией и человеком-волком. Однако на фоне столь пёстрой компании персонаж, придуманный Гербертом Уэллсом,…|Игромания...
17 03 2024 13:51:52
На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...
16 03 2024 15:27:30
"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...
15 03 2024 18:42:12
Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...
14 03 2024 18:11:55
Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...
13 03 2024 10:27:56
18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...
12 03 2024 17:57:22
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
11 03 2024 3:40:20
Aion Alan Wake Alien Breed: Impact Aliens vs. Predator Alpha Protocol America’s Army Amnesia: The Dark Descent APB ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin’s Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield:…|Игромания...
10 03 2024 13:24:18
«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...
09 03 2024 15:45:33
История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...
08 03 2024 11:21:48
«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...
07 03 2024 23:28:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::