Обзор Boomerang X. Ода движению
Полёт красивый, но короткий
Безымянный герой терпит кораблекрушение и приходит в себя на живописном необитаемом острове. Среди скал и пальм обнаруживается древний храм, с порога открывающий протагонисту своё главное и единственное сокровище — магический бумеранг. Мистический артефакт не только исправно возвращается в руки хозяина после каждого броска, но и умеет телепортировать владельца к себе. Вооружившись находкой, герой решает исследовать храм и по возможности разобраться в истории этого странного места, но экспедиция не так проста, как кажется. Внутри таинственного святилища скрывается настоящая полоса препятствий, состоящая из арен с ордами чудовищ и… На этом, в общем-то, всё. Выглядит и звучит игра замечательно: локации красивые и разнообразные, а музыка идеально попадает в ритм боёв Boomerang X — это красивый, неожиданно сложный шутер с прямо-таки зашкаливающей динамикой. По сути, вся игра состоит из последовательности уровней-арен, под завязку набитых всяческими монстрами. Убивать их всех не нужно, вполне достаточно ликвидировать лишь строго отмеченные цели, вот только оружие у игрока одно — тот самый бумеранг-телепорт. Этот волшебный гаджет и выступает центральной механикой игры, вокруг которой строится весь остальной гeймплей. И, надо сказать, Boomerang X здорово работает с этой идеей. Каждая арена, как правило, состоит из нескольких просторных этажей, но продохнуть на них негде. Прострaнcтво мгновенно заполняется толпами врагов, чьи атаки и снаряды перекрывают отходные пути и целые фрагменты уровня, а горизонтальные поверхности, где можно хоть как-то отдышаться, либо вовсе отсутствуют, либо покрыты полчищами чёрных пауков. Попросту выжить в таких условиях — уже задача не из лёгких. Сражаться на своих двоих долго не получится, поэтому телепортация — единственный верный способ избегать противников и добираться до отмеченных целей (на земле герою бaнaльно не хватает мобильности). Так что освоить эту механику волей-неволей придётся. Игра предупреждает, если кто-то из противников вне поле зрения вот-вот нападёт, но эта механика почему-то плохо работает с летающими врагами К чести игры, здесь действительно есть, что осваивать: «летать» в Boomerang X не так-то просто. Для начала, персонаж не то чтобы телепортируется, а скорее делает сильный рывок туда, где сейчас находится бумеранг, — с инерцией и небольшой задержкой. Вторая сложность заключается в том, что бумеранг достаточно своеволен: его точное местоположение не всегда получается отследить, и к тому же он любит хаотично рикошетить в разные стороны. Из-за этого никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, куда именно перенесётся персонаж. Погрешность даже в несколько сантиметров может привести к потере здоровья или промаху, ведь некоторых монстры восприимчивы только к тем атакам, что попадают по небольшим уязвимым точкам. Стоит не заметить один рикошет, как вы вполне можете улететь мимо кассы. Даже пройдя игру трижды, я всё ещё регулярно швыряю себя на полной скорости прямо в лицо летающим кальмарам и глазастым циркулярным пилам. Но всё это ни в коем случае не портит игру — непредсказуемость идёт Boomerang X только на пользу. Каждый прыжок — это потенциальная ошибка, которую игроку нужно оперативно исправить, подстроившись под ситуацию. Необходимость постоянно импровизировать здорово работает на динамику, ведь игра ни на секунду не даёт расслабиться в бою, каким бы долгим он ни был. Спуститься с небес на землю и перевести дух можно лишь по пути к следующему бою.Бумеранг, который не возвращается
Оттачивать свои навыки Boomerang X мотивирует и постоянно нарастающая сложность — каждая следующая арена вводит в игру какую-нибудь новую способность или противника. С первыми всё довольно скудно (способностей всего три, и работают они примерно одинаково), зато враги действительно удались — бестиарий получился обширным. Каждый тип врага по-своему влияет на ситуацию на поле боя. Рогатый вендиго стремительно плодит новых летающих тварей, маленький глаз пронзает широким лучом всю карту, а гигантская антилопа накрывает буквально половину локации грозовой тучей — если пролететь под ней, то непременно схватишь удар молнией. Из-за этого убийство отмеченных целей зачастую приходится откладывать на потом, ведь сначала логичнее зачистить арену от самых опасных чудовищ. Сражения в Boomerang X ощущаются по-хорошему напряжёнными. Врагов всегда слишком много, а «аптечек» и прострaнcтва для манёвра — слишком мало Не отстаёт и дизайн локаций. Если на первых порах особенно надоедливые монстры просто появляются где-то наверху, то под конец игры вас ждут арены, где под ногами в принципе нет почвы, а всё сражение проходит в одном длинном, неразрывном полёте. Причём даже такая смена обстановки не ощущается резкой: сложность увеличивается постепенно и всегда обгоняет навык игрока буквально на шаг, чтобы ему было куда расти. По крайней мере, до тех пор, пока не открывается способность замедлять время: слоу-мо в Boomerang X работает чересчур хорошо и убивает значительную часть удовольствия от боевой системы. Оно обесценивает ошибки игрока и делает врагов совершенно безобидными. Конечно, у замедления времени, есть свои ограничения, но они слишком щадящие для столь мощного инструмента — при определённой сноровке из него можно пpaктически не вылезать. Однако главная проблема Boomerang X не в этом. Сильнее всего разочаровывает то, что больше об игре, по факту, нечего рассказать: двенадцать уровней — это всё, что она может предложить. Сюжет, хоть он и подаётся устами весьма обаятельного персонажа, очевидно сделан просто для галочки, а живописные локации не получится исследовать — они абсолютно пусты и линейны. Даже элементарных секретов или записок с фрагментами лора не завезли. Единственный живой персонаж и источник хоть какого-то сюжета вышел на удивление милым, но совершенно ненужным Разумеется, условные диалоги или коллекционные предметы серьёзно повлияли бы на темп гeймплея, но суть-то не в них — суть в том, что в Boomerang X попросту мало контента. Цепочка арен с монстрами хороша, однако рано или поздно она всё равно начинает утомлять: новые враги повышают сложность, но не придают процессу глубины. Набор доступных игроку инструментов почти не меняется на протяжении всех двенадцати сражений, а без какой-либо прогрессии высокая сложность скорее начинает раздражать. В итоге Boomerang X больше напоминает демо-версию или proof of concept, нежели полноценную игру. Одно прохождение занимает меньше двух часов, но даже за это время она успевает наскучить. Здесь нет нарратива, за которым было бы интересно следить, нет таблицы лидеров или хотя бы бaнaльной системы подсчёта очков, нет ни единой стоящей причины вернуться в игру. И это досадно — чувствуется, что у Boomerang X был потенциал для развития. В конце концов, та же SUPERHOT аналогично целиком построена вокруг одной простой идеи, но её запала хватило на две большие игры, с каким-никаким нарративом и реиграбельностью. Boomerang X, тем временем, едва дотягивает до собственных титров. Boomerang X послужит отличным развлечением на один вечер, которое быстро проходится и ещё быстрее забывается. Но, надо сказать, игра и не предвещала чего-то большего, так что со своей скромной задачей она справляется. Просто местами справляется так хорошо, что очень уж хочется добавки. Порадовало- красивая картинка и дизайн локаций;
- оригинальный, динамичный гeймплей;
- музыка хорошо дополняет игровой процесс;
- плавная, но суровая кривая сложности.
- сюжет сделан для галочки;
- малая продолжительность;
- однообразие ситуаций;
- острый недостаток контента.
как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...
18 04 2024 15:32:45
недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...
17 04 2024 13:13:48
Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...
16 04 2024 10:25:23
Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...
15 04 2024 0:12:35
"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...
14 04 2024 5:10:52
"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...
13 04 2024 12:13:29
19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...
12 04 2024 7:29:25
снят по мотивам трех нуар-комиксов (Sin City, The Babe Wore Red и That Yellow Bastard) известного за океаном новеллиста Фрэнка Миллера (его работами, в частности, вдохновлялись создатели Max Payne; впрочем, вы и сами это заметите). Причем не просто “снят...
11 04 2024 23:12:21
Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...
10 04 2024 8:54:11
Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...
09 04 2024 3:57:23
«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»...
08 04 2024 14:45:21
«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...
07 04 2024 16:36:31
Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...
06 04 2024 22:26:55
В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...
05 04 2024 13:30:50
Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...
04 04 2024 6:37:57
Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....
03 04 2024 16:51:22
Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...
02 04 2024 1:46:30
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...
01 04 2024 0:21:34
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
31 03 2024 18:47:20
Army of Two можно считать родоначальником современных кооперативных боевиков. Army of Two: The 40th Day наверняка станет достойным преемником: десяток старых приемов, новые трюки для парного исполнения (вроде захвата заложников или добровольной сдачи в пл...
30 03 2024 16:46:25
Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...
29 03 2024 23:52:24
Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...
28 03 2024 23:34:34
 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...
27 03 2024 15:37:21
...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...
26 03 2024 14:33:10
...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...
25 03 2024 3:33:35
О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...
24 03 2024 0:14:55
...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на з...
23 03 2024 1:13:22
"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...
22 03 2024 19:15:49
Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...
21 03 2024 21:56:41
Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...
20 03 2024 1:14:24
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
19 03 2024 20:19:30
«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...
18 03 2024 2:28:10
О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...
17 03 2024 9:48:44
Всю скромную прелесть Bus Driver способны оценить только те, кто 10-15 лет назад толкался поутру в «Икарусах» (это такие автобусы, поставлявшиеся в СССР из братской социалистической Венгрии) и знает главный секрет всех постсоветских школьников:...
16 03 2024 21:37:48
ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...
15 03 2024 9:38:23
Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...
14 03 2024 16:57:57
Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...
13 03 2024 4:40:22
"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...
12 03 2024 23:44:13
Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...
11 03 2024 15:39:18
Разработчики определили игру со странным названием Fictorum как «ролевой экшен с элементами rogue-like, глубокой магической системой и полной разрушаемостью». Прочитав описание в Steam, невольно задумаешься: почему же такой…|Игромания...
10 03 2024 6:33:26
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
09 03 2024 3:23:31
«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...
08 03 2024 3:15:12
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
07 03 2024 19:31:45
Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...
06 03 2024 8:43:18
«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...
05 03 2024 12:11:25
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
04 03 2024 14:57:21
«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...
03 03 2024 5:19:47
Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...
02 03 2024 8:28:33
И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...
01 03 2024 10:43:12
Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...
29 02 2024 9:54:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::