Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом
Heaven or Hell
Guilty Gear — во всех смыслах слова специфическая вещь. Называть её двухмерным аниме-файтингом — это всё равно что назвать JoJo’s Bizarre Adventure «приключенческой мангой»: технически ярлык подходит, но в реальности он не передаёт масштабы стихийного бедствия. Потому что Guilty Gear — это файтинг с удивительно ярким хаpaктером и сильным чувством собственной идентичности, которое в принципе нечасто встречается в видеоиграх. Это абсурдная, неповторимая смесь эстетики аниме 90-х, фэнтези, жёсткой научной фантастики, стимпанка, постапокалиптики и безмерной любви к рок-музыке во всех её формах и оттенках. Смесь местами нелепая, зато стильная и по-своему харизматичная. Создатель серии Дайсукэ Исиватари вложил в Guilty Gear, кажется, вообще всё, к чему у него лежала душа, совершенно не волнуясь о том, как эти идеи будут сочетаться друг с другом. А зачем? Главное ведь, чтоб в итоге получилось круто. И получилось-то действительно круто, пускай и в слегка постироничном ключе. Другое дело, что, когда дело доходит непосредственно до боёв, от беспощадного угара с миллионом отсылок к аниме и рок-группам не остаётся ни следа. Игровой процесс Guilty Gear воплощает в себе пpaктически всё, чем файтинги, как правило, отталкивают нормальных людей, но привлекают хардкорную публику, до крови стёршую руки в аркадных залах. Серия издавна славится высоким темпом гeймплея и крайне требовательной боевой системой с множеством неочевидных нюансов. Она предлагает игроку широкий простор для самовыражения с помощью гибких комбо и мобильности персонажей (как на земле, так и в воздухе), но взамен требует почти безупречного знания механик, не говоря уже о хорошей реакции и моторике. В результате Guilty Gear заняла довольно своеобразное место на рынке, как это обычно и бывает с культовой классикой. Знатоки файтингов и критики справедливо считают её одним из важнейших произведений в жанре, однако за пределами сравнительно узкого круга энтузиастов франшиза никогда не пользовалась большой популярностью. Strive как раз призвана исправить эту историческую несправедливость. Если в предыдущих частях серии Arc System Works делала лишь маленькие шаги навстречу казуальной публике, то Strive изначально создавалась с прицелом на максимально широкую аудиторию. А чтобы снизить порог вхождения для новичков и привлечь свежую кровь, авторы серьёзно переработали механики, служившие ядром серии на протяжении нескольких десятков лет. Одна из лучших находок Strive — это расширенный мувлист. Теперь в меню паузы показываются не только комaнды для ввода, но и краткое пояснение по всем приёмам: как они работают, какие у них свойства, в каких ситуациях их лучше применять На этом фоне у опытных игроков возникли резонные опасения, что новую Guilty Gear может постигнуть участь Street Fighter V, которая когда-то пожертвовала комплексным гeймплеем ради доступности. Отчасти эти опасения сбылись. Arc System Works подчистую вырезала из игры несколько необязательных, но довольно занятных инструментов, включая Instant Kill’ы (атаки, которые моментально убивают противника) и особые защитные приёмы, доступные всем персонажам. Но даже если учесть, что в Strive действительно куда легче вникнуть, чем в любую из её предшественниц, я бы не сказал, что она ощущается сильно проще, — она просто стала чуть менее хаотичной, более приземлённой. В Strive разработчики заметно снизили скорость схваток, но на деле это совсем не повод расслаблляться, так как цена ошибки, напротив, как никогда высока. Обычные атаки наносят заметно больше урона, чем в прошлых Guilty Gear, а для мощных комбо не нужно разучивать целую фортепианную симфонию — основные связки большинства персонажей состоят всего из нескольких ударов, запомнить их не трудно. Поэтому для победы куда важнее владеть базовыми, фундаментальными навыками: держать выгодную для себя дистанцию, вовремя двигаться, перехватывать инициативу, создавать прессинг. Способность без запинки проводить многоступенчатые комбо в Strive — скорее приятный (и полезный) пункт в резюме, нежели суровая необходимость. Новая механика слома стен оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, она не позволяет бесконечно удерживать оппонента в углу, что, опять же, не раз спасёт жизнь новичкам. С другой стороны, игрок, сломавший стену, получает ну очень серьёзный бафф — опытный игрок обязательно реализует это преимуществоСкорее всё же Hell
Впрочем, это вовсе не означает, что боевая система с концами утратила былую глубину. Специально для тех, кто привык выжимать из своего персонажа максимум, авторы приберегли, пожалуй, главную фишку Guilty Gear — механику Roman Cancel. В Strive её суть сохранилась без кардинальных изменений: RC позволяют «отменить» анимацию пpaктически любой атаки (как нормальной, так и особой), пожертвовав половиной шкалы энергии. На словах это звучит не особо хитро, но на пpaктике RC открывают уйму тактических возможностей, ломая традиционные правила файтингов. Промахнулись медленной атакой и не хотите получить в ответ заслуженное наказание? Можно прервать анимацию отката, чтобы сразу перейти в оборону — или подстроить оппоненту ловушку. С помощью RC удары, которые обычно ни к чему ведут, спокойно конвертируются в полноценные комбо, а несколько секунд замедления времени дают шанс продолжить связку и продержать оппонента в воздухе как можно дольше. Словом, размеренный темп и изменения в гeймплее нисколько не мешают Strive предоставлять небывалый простор для импровизации и самосовершенствования (при условии, что игрок хочет им воспользоваться). Некоторые игроки жалуются, что счётчик комбо занимает уж слишком много места на экране, да и вообще от обилия спецэффектов глаза вытекают. Как по мне, это дело вкуса: во время боя на всплывающие цифры быстро перестаёшь обращать внимание, а спецэффекты в динамике смотрятся великолепно Во многом это заслуга грамотного дизайна персонажей — правда, совсем без проблем здесь, к сожалению, не обошлось. Так как игровой процесс Strive порядком отличается от всего, что было в предыдущих частях, Arc System Works пришлось с нуля пересобрать классических героев Guilty Gear, чтобы они лучше вписывались в обновлённую механику. Новые игроки вряд ли обратят на это внимание, а вот фанаты серии справедливо негодуют: некоторые персонажи лишились чуть ли не половины своих инструментов из прошлых частей, и иногда от этого прямо-таки чувствуешь фантомную боль. Понятно, что таким образом авторы опять-таки хотели снизить порог вхождения, но местами они, кажется, всё-таки переборщили. Добрый доктор Фауст спустя двадцать лет внезапно разучился прыгать на гигантском скальпеле, что раньше помогало ему контролировать дистанцию. Рамлетал Валентайн давила на оппонента, размещая на арене свои мечи, а теперь их никак нельзя контролировать — только швырять в цель как любой другой «файербол». Интернет всей душой ненавидит Мэй за бесконечный спам дельфинами (в контексте у этой фразы есть смысл), но ей попросту не остаётся ничего другого: продвинутые техники и манипуляции с призывом морских животных канули в лету. Тем не менее, повторюсь, новичкам такие детали вряд ли испортят удовольствие. В остальном же ростер персонажей Strive удался на славу: сейчас в игре доступно всего 15 бойцов (ещё пять прибудут в DLC) — не очень много, но зато все до единого хорошо проработаны. У каждого, разумеется, есть свои особенности, преимущества и недостатки. В ранних Guilty Gear я, например, много играл за Чиппа, американского ниндзя и каноничного виабу, обожающего невпопад выкрикивать случайные японские слова. В Strive он полагается на свою скорость, чтобы задушить оппонента и заставить его ошибиться под напором атак, однако сам обладает худшей защитой в игре и рассыпается от нескольких пропущенных комбо. Поэтому большую часть матчей, наигранных для рецензии, я провёл не за Чиппа, а за рок-н-ролл ведьму И-Но с любопытной уникальной механикой: во время рывка к противнику она не бежит по земле, а слегка взмывает в воздух. Этот нюанс вынуждает жертву гадать, как именно И-но будет атаковать: приземлится ли она или начнёт комбо прямо в полёте, где у её ударов будут другие свойства? Вдобавок за 40 часов мне ни разу не надоело с разгона, на полной скорости, бить людей гитарой по голове. Это, к слову, в принципе очень красноречивый довод в пользу игры. В Strive у каждого персонажа обязательно есть какой-нибудь трюк или комбо, которым хочется овладеть в совершенстве. Щелчок Потёмкина, отражающий вражеские снаряды, и знаменитый Potemkin Buster, безудержные миксапы Миллии Рейдж, вулканический апперкот Сола, хирургически точный контроль Зато-1 и его тени Эдди. А когда часы тренировок и десятки проигранных матчей наконец окупаются и вы не задумываясь используете приём в пылу боя, этот всплеск адреналина сложно с чем-то сравнить. В режиме тренировки можно настроить всё: от поведения ИИ до запаса здоровья, энергии и положения на экране. Это помогает симулировать конкретные ситуации, в которых игрок испытывает трудности Помимо старых знакомых персонажей в Strive дебютировали два новобранца: агент секретной службы Джованна и самурай-вампир Нагорюки. Оба смотрятся в ростере как родные. Джо замечательно подойдёт тем, кто перебрался в Strive из других файтингов или вообще играет в них впервые. Будучи мобильным rushdown-бойцом, она проста в освоении, но чудовищно эффективна — ей даже особые приёмы-то не слишком нужны. А чтобы новички, которые пока неуверенно пользуются RC и «ультой», не ставили себя в невыгодное положение, Джованна получает пассивный бонус к урону за неизрасходованный запас энергии. Нагорюки же, напротив, персонаж крайне техничный: во времена бета-тестирования игры сообщество заочно признало его слабым, но первое впечатление оказалось обманчивым. Наго — единственный персонаж в Strive, который может отменять свои особые приёмы друг в друга; при должной сноровке противнику будет трудно выбраться из его длинных и очень болезненных комбо. Но за столь высокий урон он расплачивается тем, что удачные атаки постепенно заполняют шкалу жажды крови: когда она доходит до максимума, обезумевший вампир теряет доступ к особым приёмам, а его здоровье начинает быстро таять. Так что грамотному игроку за Нагорюки нужно буквально держать руку на собственном пульсе и действовать расчётливо.Почему в «Гилти Гир» нет русского рока
Разочаровывает лишь одно. Для игры, которая якобы должна привлечь внимание широкой аудитории к Guilty Gear и со всеми удобствами ввести новичков в курс дела, Strive подходит к своей задаче малость небрежно. Не поймите неправильно — разработчики явно постарались обеспечить игроков всем необходимым. Подробный (возможно, даже слишком) режим обучения, впервые добавленный в Xrd, перешёл прямиком в Strive, что замечательно. Набор играбельных шпаргалок разъясняет почти всё что угодно: от самых базовых механик вроде блоков, прыжков и тому подобного до специфических нюансов вроде воздушной акробатики или противодействия надоедливым атакам конкретных персонажей. Также Arc System Works наконец сменила допотопный delay-based неткод на rollback, и результат превосходит все ожидания: онлайн Strive можно смело назвать одним из самых (если не самым) комфортных в жанре. Задержки во время боя совершенно не ощущаются, а персонажи идеально откликаются на комaнды — за 40 часов у меня не было ни одного плохого матча по сети. Ранговая система оформлена в виде башни, где игроки постепенно продвигаются с нижних этажей на высшие. Каждый, кстати, содержит какую-нибудь отсылку к рок-музыке В то же время авторы почему-то не озаботилась совершенно элементарными вещами, отсутствие которых в 2021 году смотрится дико. Прежде всего, в Strive нет нормального одиночного контента — лишь тренировочное додзё, обучающие миссии и пресловутый режим аркады, напрочь лишённый каких-то интересных идей. А, ну и выживание, где можно посмотреть, сколько ботов подряд вы одолеете на одной полоске здоровья. Если вы не собираетесь в том или ином виде играть с живыми людьми, то игру можно не покупать в принципе. Конечно, ещё есть сюжетная кампания, вот только слово «кампания» нужно взять в жирные кавычки, потому что сюжет здесь — это длинный (часов пять) анимационный фильм без какого-либо гeймплея. Хороший ли фильм? Не очень, но если вас не смущает качество анимации уровня Berserk 2016 года, то от него можно получить извращённое удовольствие. Есть всё-таки нечто гениальное в том, что в истории «доступной для новичков» Strive невозможно разобраться без академического знания лора Guilty Gear. Даже сами авторы понимают, какой массив информации о вселенной накопился за двадцать лет, поэтому без тени иронии предлагают изучать её по схемам и архивным данным. Это так плохо, что даже хорошо: все бы так делали Сильнее всего раздражают решения, принятые непонятно зачем и непонятно почему. Скажем, в режиме тренировки до сих пор нельзя посмотреть подробные данные о фреймах и хитбоксах, а это, мягко говоря, ценная информация для любого игрока, который хочет отточить свои навыки. Фанаты серии просили об этом годами, но без толку. Можно сразу заносить фанатский справочник Dustloop в закладки браузера, так как подглядывать в него придётся часто. Да и обучающие миссии при всех своих достоинствах частенько не справляются с образованием игрока, когда речь заходит о механиках посложнее. Они показывают, как правильно делать те или иные манёвры, но порой никудышно объясняют ключевые идеи и принципы. А какой смысл в пpaктике, если человек по ту сторону монитора попросту не понимает, что делает? Про мультиплеерные лобби и говорить ничего не хочется. Не знаю, как так получилось, но Strive умудряется сочетать отличный сетевой код с отвратительными, феерически неудобными лобби, о которых никто никогда не просил, но разработчики всё равно их сделали. Вы представляете ситуацию, где вам нужно буквально бегать за оппонентом, чтобы предложить ему реванш? Представляете ранговую систему, где никто не запрещает уклоняться от матчей с персонажами, которые вам не по душе? Вам нравится по три, а иногда по пять минут ждать подключения к серверу при каждом запуске игры? Вот-вот. Остаётся надеяться, что грядущий патч исправит хотя бы часть этих досадных ошибок. Всё-таки не хочется наслаждаться достойной игрой, скрипя зубами. У Guilty Gear Strive были все шансы обернуться катастрофическим провалом, но Arc System Works в очередной раз доказала, что Дайсукэ Исиватари и его комaнда знают толк в своём деле. Пускай студия и не совсем преуспела в намерении сделать Guilty Gear с человеческим лицом, ей удалось создать нечто куда более ценное: файтинг, который хочет, чтобы в него играли. И ему чертовски сложно не ответить взаимностью — такой динамики, глубины и харизмы больше нигде не найти. Порадовало- глубокая, но доступная боевая система;
- стабильный сетевой код;
- подробное, доходчивое обучение;
- шикарный визуальный дизайн;
- как всегда, отличный саундтрек.
- нет внятного одиночного контента;
- традиционные проблемы с балансом;
- ужасно неудобные лобби;
- долгие подгрузки.
"...В итоге получился крепкий коктейль из двух жанров - игра, за которой собираешься провести вечером часок-другой, а приходишь в себя, когда за окнами уже занимается рассвет..."...
19 04 2024 9:42:43
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...
18 04 2024 16:28:12
«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...
17 04 2024 14:16:42
Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...
16 04 2024 1:47:56
Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...
15 04 2024 1:32:33
"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...
14 04 2024 18:11:16
без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...
13 04 2024 2:12:13
Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...
12 04 2024 17:18:30
...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...
11 04 2024 23:15:32
От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...
10 04 2024 7:25:28
Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...
09 04 2024 14:38:10
...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......
08 04 2024 16:41:49
Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...
07 04 2024 2:14:32
"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...
06 04 2024 12:50:38
Эпиграф: Думаю, я не смог бы вернуться; Сохраню свое имя Среди тех, кто погиб с луком в руках. Кусуноки Масацура, главнокомaндующий армии Южного...
05 04 2024 3:29:51
«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...
04 04 2024 9:45:47
«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...
03 04 2024 0:25:39
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...
02 04 2024 11:17:32
Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....
01 04 2024 3:40:49
«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...
31 03 2024 13:44:24
«…Моментально выясняется, что Кошка пpaктически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука....
30 03 2024 20:19:52
Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...
29 03 2024 4:54:45
Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...
28 03 2024 9:42:15
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...
27 03 2024 6:21:37
Новый Вулкан Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...
26 03 2024 3:42:19
«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое ум...
25 03 2024 10:23:55
Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...
24 03 2024 13:42:30
...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...
23 03 2024 20:55:30
В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...
22 03 2024 13:55:14
«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых...
21 03 2024 6:53:13
... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...
20 03 2024 11:20:24
Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...
19 03 2024 21:46:54
Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...
18 03 2024 7:30:26
"...Вопрос: чего же нам ждать от Unreal Tournament 2004? Ответ: а что мы обычно получаем от EA? А получаем мы обычно игру годичной давности, пропатченную до последней версии, с охапкой бонусов, прожить без которых большинству "спортсменов" совершенно нево...
17 03 2024 5:12:14
«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...
16 03 2024 4:26:58
Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...
15 03 2024 23:55:17
...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...
14 03 2024 5:35:26
В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...
13 03 2024 20:44:31
можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...
12 03 2024 1:47:44
итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...
11 03 2024 16:40:10
<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...
10 03 2024 18:54:34
Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...
09 03 2024 7:15:46
ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые парни с М-16 в р...
08 03 2024 2:51:58
«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...
07 03 2024 15:10:44
"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...
06 03 2024 0:11:28
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
05 03 2024 23:30:26
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...
04 03 2024 2:13:10
платы высокого полета. Первая подойдет для сборки этакой uber-системы: две-три видеокарты, водяное охлаждение, разогнанные до предела процессор и память. Ну а P5E3 Premium станет отличной основой для чрезвычайно производительного домашнего ПК, которому по...
03 03 2024 23:31:49
Играем мы за суровую дeвyшку Петру — единственного детектива в Изумрудном городе. Она получает заказ от самой Дороти Гeйл (у Волкова — Элли): найти ее сбежавшего жениха, который, возможно, поможет Дороти вернуться в реальный мир. В х...
02 03 2024 11:32:18
вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...
01 03 2024 21:50:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::