Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Рецензии Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником 1629.06.2021 13:00  |  Action-RPG, где способов убийства врагов больше, чем самих врагов. Близкие по духу NieR: Automata Bayonetta Code Vein Devil May Cry 5 Аниме «Атака титанов» Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения детей, и андрогинные парни, и монстры, которые выглядят, как хаотичная смесь случайных объектов, — например, пожарного гидранта, коня и фикуса. Ну и миниатюрные кавайные тян с огромными мечами и бензопилами в руках, куда же без них? Перед самым релизом вышла первая серия аниме по вселенной Scarlet Nexus — и, чёрт возьми, та же история! В сюжете заметны переклички сразу с кучей знаменитых сериалов — от «Евангелиона» и «Пожирателей богов» до «Атаки титанов». Оптимизм это, если честно, не внушало. Обычно, когда всю рекламную кампанию игры можно подытожить фразой «где-то я всё это уже видел», на выходе аудиторию почти наверняка ждёт вторичный проходняк. Но не в этот раз. У разработчиков из Bandai Namco оказалось полно собственных хороших идей, которыми Scarlet Nexus радует вплоть до финальных титров.

Брейнпанк

Действие Scarlet Nexus разворачивается в альтернативной реальности 2020 года. Две тысячи лет назад человечество едва не уничтожили Иные — агрессивные, уpoдливые создания, пожирающие человеческие мозги. Тогда вторжение удалось остановить, но с тех пор над планетой остался Пояс вымирания — новый слой атмосферы, бесконечно порождающий мутантов. Аномалия не стоит на месте, и там, где она проходит, каждый раз появляются Иные, которые опустошают всё на своём пути. Несмотря на скромные системные требования, стилизованная под аниме картинка в Scarlet Nexus смотрится весьма недурно. Ну кроме машин, которые похожи на коробки на колёсах Справиться с монстрами обычным оружием пpaктически невозможно, многие из них обладают сверхспособностями, которые дают преимущество над грубой силой. Чтобы защититься, человечество начало тренировать солдат-псиоников. Во вселенной Scarlet Nexus пpaктически каждый человек рождается с теми или иными способностями, но управлять действительно впечатляющими силами вроде телепатии, сверхскорости и пирокинеза могут единицы. Таких с детства ищут, обучают и зачисляют в ОПИ — Отряд Подавления Иных: паранормальный спецназ, быстро реагирующий на любое опасное приближение мутантов к городам. Впрочем, внешностью матёрых бойцов большая часть оперативников похвастаться не может: с возрастом псионические силы ослабевают, а потому в отряд набирают в основном детей. Да и те обязаны принимать препараты, замедляющие старение. Перед началом игры нужно определиться с протагонистом, которых в Scarlet Nexus двое: самоотверженный парень Юито Сумераги и немногословная отличница боевой подготовки Касанэ Рэндалл. Фабула, вне зависимости от персонажа, остаётся (в общих чертах) неизменной, однако взгляд героев на конкретные события будет значительно отличаться. Во время одного и того же происшествия они могут находиться в разных местах, получать разную информацию и делать разные выводы. В игре есть система развития персонажа с кучей возможностей. При помощи очков навыков в «Карте мозга» можно прокачать комбо-приёмы, добавить слоты расширения в инвентарь, увеличить урон от атак и время длительности режимов ярости... Сюжет японцы закрутили на совесть — возможно, местами даже слишком. История нарочито «твистовая»: прямо чувствуется, что авторы за каждым поворотом хотели учинить внезапность. Правда, эффект вышел противоположный. При таком подходе заранее понимаешь, что сейчас будет очередной «вот это поворот!», а потому совсем не удивляешься. К тому же каждый раз, когда появляется новый твист, за ним тянется несколько вопросов с прошлого, на которые так толком и не ответили. Поэтому чтобы взглянуть на историю с разных точек зрения и разложить всё по полочкам, нужно пройти кампанию дважды, за обоих героев. Всё будто по заветам Таро Йоко — хоть тетрадочку заводи, записывай по крупицам, а потом собирай мозаику в цельную картину.

По стопам NieR:Automata

Вот уж что-что, а позаимствовать удачную концепцию из других игр и поработать над ней Bandai Namco совсем не прочь. Если Code Vein предыдущий проект студии в аниме-стилистике — брала за основу Dark Souls, то на этот раз разработчики явно вдохновлялись NieR: Automata. Сходство видно даже в мелочах: быстрый спринт после рывка, те же уклонения, та же лёгкость движений в бою, сочетания ударов, атаки в воздухе… Разве что Scarlet Nexus совсем не пытается затянуть хронометраж блужданиями по открытому миру. Локации построены максимально аскетично и служат трём целям — бежать вперёд, кромсать врагов и закидывать монстров всяким хламом. Основной массив уровней — предельно линейные, узенькие тропинки; дорожки могут ветвиться и состоять из нескольких этажей, но правильный путь всегда только один, — неверные повороты через пару метров упираются в сплошную стену или обрыв. Впрочем, как серьёзный недостаток такая структура уровней воспринимается только в паре мест типа автострады. Дорожки там настолько узкие, что, кажется, дышать-то полной гpyдью тяжело, а уж тем более свободно заниматься боевой акробатикой. Иные. Внятно описать ЭТО очень трудно Дизайн врагов — отдельная песня. Некоторые чудища смотрятся аляповато и совсем не внушают какой-либо угрозы — ну чем может быть опасен букет цветов на ножках? Учитывая, что по сюжету Иные буквально едят человеческие мозги, возникает вопрос, как именно это удаётся кровожадному букету. Зато другая часть монстров вышла по-настоящему эффектной. Манекены в больнице выглядят даже жутко и судорожными движениями заставляют вспомнить Silent Hill (только в Scarlet Nexus обошлись без ceкcуального подтекста… вроде бы). Иной с престранным именем «Двойной подарок» и красными змеями, растущими из головы, напоминает карточных гвардейцев из Alice: Madness Returns. Ну а второй босс в виде антропоморфного кафедрального собора вообще ни на что не похож — он выглядит попросту мощно и запомнится, уверен, надолго.   Основные принципы боевой системы один в один похожи на те, что мы видели в «Автомате» — комбо оружием ближнего боя + параллельная атака вспомогательным оружием. Только на этот раз вместо боевого дрона нам предстоит пользоваться телекинезом. Причём разработчики Scarlet Nexus пошли с этой идеей гораздо дальше, по сути сделав вспомогательную атаку основной: броски предметами наносят намного больше урона, чем простое закликивание, которым можно промахнуться даже при захвате цели. Если удары мечом Юито сколько-нибудь точны и cмepтоносны, то неспешные кинжалы Касанэ раз от раза подводят: пока брошенные клинки летят до противника, он с лёгкостью может переместиться в другое место. Истощив шкалу устойчивости противника, можно эффектно его добить: здесь такие «фаталити» называются «сокрушением мозга» А потому удары и комбо холодным оружием нужны в основном только для заряда шкалы энергии, которая уходит на телекинез. Как следует зарядившись, противнику можно устроить настоящий ураган: в ход идёт всё — от случайных коробок и мусорных бачков до автобусов. Недостатка в «боеприпасах» нет: дизайн уровней выполнен так, что большую часть времени мы бродим по разорённым улицам, заброшенным стройкам, тоннелям метро и другим останкам погибшей цивилизации. Особенно приятно, что Scarlet Nexus не заставляет часами швырять одинаковые коробки в одинаковых противников: помимо основной атаки телекинезом позже открываются особо мощные, и они по-хорошему удивляют. Вовремя провернув QTE рядом с подходящим объектом, можно, например, переехать толпу врагов сошедшим с рельс вагоном метро; сжать и взорвать прямо в гуще противников огромный бензовоз; сорвать с потолка громадную люстру и, бешено вращая ей, как булавой, раскидать монстров в разные стороны. Отдельный приз зрительских симпатий получает поездка верхом на огромном автобусе: вволю прокатившись по Иным, трaнcпорт разлетается ярким фейерверком. Помимо всего прочего, вспомогательные атаки зависят не только от дизайна уровней, но и от состава группы. Если в комaнде есть псионик, контролирующий электричество, повсюду будут раскиданы бочки с водой, уничтожив которые, можно сделать противников беззащитными перед ударами тока. Смотреть на то, как толпы врагов погибают под колёсами тяжёлого трaнcпорта, можно бесконечно

Язык до седьмого уровня талантов доведёт

Да, на одном телекинезе Scarlet Nexus не останавливается: вдобавок к собственным способностям главный герой может «брать напрокат» ещё умения спутников — в зависимости от состава группы арсенал насчитывает до четырёх приёмов. Напарники с радостью поделятся сверхскоростью, невидимостью, телепортацией или, например, клонированием предметов, которые мы бросаем при помощи телекинеза. Все эти навыки придуманы не для галочки — так, сверхскорость поможет настигнуть быстрых Иных, увернуться от атак боссов по площади или дотянуться до уязвимого места противника. Клонирование удваивает количество бросаемых предметов, значительно повышая наносимый урон, и помогает бить по слабым местам врагов, прикрытым бронёй. Значительная часть диалоговых сцен выполнена в стиле визуальных новелл — со статичной картинкой. Причём их продолжительности вполне может позавидовать даже Death Stranding Таланты компаньонов также можно прокачивать, добавляя к ним новые эффекты, но делать это придётся вовсе не на поле боя. В перерывах между миссиями игра предлагает налаживать отношения с персонажами, прямо как в Mass Effect: расспрашивать их о прошлом, об увлечениях, находить общие интересы. Как правило, диалоги сводятся к типичным подростковым темам и поначалу кажутся пустым трёпом, понапрасну тратящим время игрока. Пять минут назад порубили монстров на кусочки, потеряли напарника в бою — да ладно, жизнь-то продолжается, давайте обсудим девчонок и шмотьё! Однако постепенно болтовня героев начинает вызывать всё меньше и меньше скептицизма. Да, зачастую в диалогах нет никакой ценной или интересной информации, и над шутками не начинаешь хохотать, но улыбку они всё равно вызывают. Вскоре замечаешь, что общаешься с напарниками не только ради бонусов в бою, но и потому, что с ними интересно проводить время: среди братьев по оружию начинаешь чувствовать себя будто в тёплой компании. А чем дальше по сюжету, тем отчётливей под беззаботной оболочкой проступает серьёзный тон и вопросы, которых от игры совсем не ждешь. Персонажи то и дело рассуждают о недостатках обязательной воинской повинности. От NPC на улице можно услышать мнение, что СМИ, оказывается, находятся под контролем правительства, а потому никак его не критикуют. Один из напарников (не буду спойлерить, кто) и вовсе обращается к проблемам пенсионеров: открыв душу Касанэ, боец рассказал, что всю жизнь провёл в армии, скоро на пенсию, а он ничего другого толком не умеет. Если уволиться — прекратят давать лекарство от старости, способности ослабнут, тело станет дряхлым, и он окажется просто никому не нужным, выброшенным на обочину стариком. Узнать напарников получше и сблизиться с ними можно либо на тайной базе, либо в местной кафешке. Во время таких посиделок можно как похихикать, так и обсудить вполне серьёзные вещи Scarlet Nexus — тот редкий случай, когда ожидания не оправдались, потому что всё оказалось гораздо круче, чем ты себе представлял. Обман ожиданий вообще можно назвать центральной фишкой игры. Каждый раз, когда кажется, что она раскрыла все карты, создатели подбрасывают новый способ расправы над врагом, напарника с новыми суперспособностями, монстра ещё чудесатее, а из кустов уже готовится выпрыгнуть очередной сценарный рояль, контpaбас и баpaбанная установка. Возможно, порой разработчики перегибают палку, и следующий внезапный поворот сюжета или чудовище кажутся попросту нелепыми. Но лучше уж так, чем раз от раза мусолить  проверенные (читай — всем уже порядком поднадоевшие) идеи. Ведь за это мы и любим японские игры — они не боятся экспериментировать и казаться чокнутыми, чтобы время от времени удивлять ни на что не похожими, талантливыми выдумками.   Порадовало
  • невероятно разнообразная боевая система;
  • хорошо раскрытые персонажи;
  • антураж постапокалипсиса;
  • удачная стилизация под аниме.
  Огорчило
  • чересчур закрученный сюжет;
  • однообразный левелдизайн;
  • мелкие баги.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 36 часов.   Ачивка редакции «Жми на всё подряд!» Выполнить комбо холодным оружием одновременно с телекинезом и спецспособностями напарников, не сломав гeймпад.   О локализации На русский язык переведены только субтитры, и они далеко не всегда отражают точный смысл происходящего. Например, в диалоге между явно симпатизирующими друг другу мужчиной и женщиной, где последняя приревновала его к сопернице, слово «jealous» перевели как «обращать внимание». Вердикт Экшен с прекрасно проработанной боевой системой, который воспринимается как один сезон хорошего аниме. Ну а когда надоест кромсать чудовищ, можно заварить чаёк и удивляться «вот это поворот!» (иногда с иронией, иногда всерьёз) под продолжительные сценарные вставки.


Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

18 04 2024 2:14:58

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

17 04 2024 1:39:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...

16 04 2024 14:10:41

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 04 2024 19:43:30

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

14 04 2024 14:40:19

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

13 04 2024 2:42:26

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

12 04 2024 9:38:45

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

11 04 2024 6:25:53

HDD для серийных игроманьяков. Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...

10 04 2024 4:43:11

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

09 04 2024 18:53:57

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

08 04 2024 16:38:16

Игровое кино

    Silent Hill полным ходом    Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...

07 04 2024 11:32:43

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

06 04 2024 12:48:43

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

05 04 2024 7:45:32

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

04 04 2024 23:40:14

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

03 04 2024 2:22:56

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

02 04 2024 4:42:37

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

01 04 2024 21:10:38

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

31 03 2024 20:48:34

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

30 03 2024 15:43:45

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

29 03 2024 17:48:48

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

28 03 2024 16:53:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

27 03 2024 2:10:39

Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

26 03 2024 17:47:39

Золотая Орда

смена декораций. Вместо греков — бородатые русские мужики, монгольские ханы и тевтонцы, через слово поминающие Деву Марию (сюжет пересказывать нет смысла — историю мы учили по одним с разработчиками учебникам). Автор этого материала давно зада...

25 03 2024 17:37:44

Играем. Florensia

На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...

24 03 2024 1:30:24

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....

23 03 2024 9:30:50

Дайджест-порт

Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...

22 03 2024 5:24:39

Короли крутизны. Пятнадцатая ежегодная интернет-премия Webby Awards объявляет победителей

«…Вечный поп-рок-идол Дэвид Боуи, меланхоличный музыкант Бек, странная и необъяснимая исландская певица Бьорк, богатейший филантроп и основатель группы компаний Virgin Ричард Брэнсон, один из изобретателей интернета Винтон Серф, создатель сериала «Симпсон...

21 03 2024 3:16:11

Краткие обзоры. Yager

 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...

20 03 2024 4:10:22

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

19 03 2024 4:22:45

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

18 03 2024 11:33:34

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

17 03 2024 7:26:27

Java + HTML=... Curl!

"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...

16 03 2024 12:48:29

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

15 03 2024 4:17:21

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

14 03 2024 12:39:37

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

13 03 2024 8:50:23

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

12 03 2024 18:20:25

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

11 03 2024 12:52:54

Косплей недели: WoW, Warhammer 40k, NieR:Automata, DC

Азшара — World of Warcraft Прекрасная Лана Ронина повторила сюжет короткометражки из серии «Вестники войны», посвящённый истории королевы Азшары и её вынужденному договору с Древним богом Н’Зотом.…|Игромания...

10 03 2024 22:32:34

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

09 03 2024 23:14:38

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

08 03 2024 17:16:39

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

07 03 2024 5:32:20

True Crime: Hong Kong

«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...

06 03 2024 16:58:25

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

05 03 2024 14:44:47

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

04 03 2024 2:34:39

Интересное в Сети

В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

03 03 2024 19:54:41

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

02 03 2024 12:41:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

01 03 2024 7:17:21

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

29 02 2024 23:58:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::