Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox
5 лет назад — Dead by Daylight
Первый юбилей в этом июне отметила Dead by Daylight — ассиметричный мультиплеерный симулятор фильма ужасов. Суть гeймплея будет понятна каждому, кто в жизни посмотрел хотя бы несколько хорроров: вот зловещая локация (болото, психлечебница, лаборатория, старая ферма и так далее), вот четверо выживших, которые пытаются сбежать от маньяка, который следует за ними по пятам. Задача выживших — запустить генераторы и сбежать в открывшийся выход с карты, задача убийцы — преследовать их по пятам и устранять одного за другим. За пять лет игра Behaviour Interactive прошла немалый путь: на релизе там было всего трое убийц и четверо выживших, а баланс оказался перекошен. Победить, играя за маньяка с капканами или бензопилой, было куда проще, чем от лица Призpaка, который просто уходит в невидимость, а для некоторых героев быстро нашлись «непобедимые» билды. Хватало и других типичных для инди проблем: багов, лагов и обилия лазеек для читеров, к наплыву которых студия оказалась не готова. От некоторых из этих недостатков проекта разработчики не избавились и по сей день, но всё равно нельзя отрицать огромный прогресс игры по сравнению с её собственной версией 2016 года. Убийц теперь аж 24, выживших — 27, причём ростер включает уже не только безликих архетипических мясников и их жертв, но и персонажей известных хоррор-франшиз: Фредди Крюгера, Пирамидоголового, Демогоргона из «Очень странных дел», убийцу в маске из «Крика» и даже Немезиса из Resident Evil. Новые карты и герои добавляются в игру каждые несколько месяцев с выходом платных и бесплатных (но по большей части всё-таки платных) DLC, а это, в свою очередь, обеспечивает Dead by Daylight пpaктически перманентную популярность на Twitch: стримеры регулярно возвращаются в игру, чтоб показать зрителям новые диковинки. Да и гeймплей в условиях такого разнообразия контента и умений персонажей стал куда глубже, чем был на старте, — сейчас пpaктически любой игрок подберёт себе героя под собственный стиль игры, а матчи с каждым годом становятся всё вариативнее. Другое дело, что серьёзная доля всего этого контента доступна лишь за деньги: заpaбатывать внутриигровую валюту, чтобы покупать лицензированных персонажей, конечно, можно, но с черепашьей скоростью, которая ещё и требует гигантских вложений времени. Вдобавок Dead by Daylight может похвастаться довольно токсичным комьюнити: до сих пор в ходу и читерские тактики, и неизбежные оскорбления в чатах. Но фанатов у игры меньше не становится — пока одни кричат, что Friday the 13th: The Game лучше примерно во всём, другие называют Dead by Daylight едва ли не самым весёлым и уникальным тайтлом из всех PvP-хитов последних лет. А вы на чьей стороне? Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении. Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого paкурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро. Из рецензии Игромании на Dead by Daylight10 лет назад — Alice: Madness Returns
Десять лет в июне сравнялось последней (хочется надеяться, что не в жизни, но кто его знает) полноценной игре Американа Макги — Alice: Madness Returns, продолжению его же хита 2000 года. Для многих именно она, а не оригинальная American McGee's Alice, стала первым знакомством с мрачной игровой вселенной, основанной на «Алисе в Стране чудес». Всё, что Кэрролл подавал как безобидные плоды детской фантазии, в итерации Макги превращается в ночной кошмар, где по Стране чудес текут реки крови, Червонная Королева живёт в мясном замке, а сама Алиса орудует огромным ножом, пытаясь отделить свои истинные воспоминания от идей, которые навязывал ей манипулятивный психиатр Ангус Бамби. Уникальный визуальный стиль и захватывающий (каким бы примитивным он при этом ни был) сюжет с обилием загадочных фраз, которыми бросаются все без исключения герои, обеспечили Alice: Madness Returns популярность на долгие годы — но скорее как явлению массовой культуры, чем как игре самой по себе. Каким бы гением ни был Макги-художник, Макги-гeймдизайнер безнадёжно застрял в начале нулевых: неудобный платформинг и колченогая боёвка, которые были уместны в American McGee's Alice (а во многом ещё и лучше работали в игре 2000 года), через десять лет казались уже очевидно рудиментарными — а ничего нового разработчик толком и не предложил. Тем не менее, любоваться извращённой красотой этой вселенной можно и сейчас: стилизованная графика до сих пор прилично смотрится, а зловещий саундтрек мгновенно погружает в атмосферу страшной сказки для взрослых. А если назойливые мобы и однообразные сражения будут слишком действовать на нервы, всегда можно понизить сложность и переодеть Алису в одно из бонусных платьев, которые упрощают прохождение. Новая игра Макги — это по-прежнему праздник выдающегося художественного стиля. И по ту, и по эту стороны реальности все кажется исковерканным, грязным, безнадежно испорченным, но при этом пугающе красивым. Автор снова ставит на сюрреализм и висящие в воздухе замысловатые конструкции в стиле первой части, но это не значит, что его фантазия оскудела. Здесь полно и новых образов. Так, предвестником гибели Страны чудес становится огромный инфернальный поезд, который всю игру пытается догнать Алису. Изменились и привычные персонажи: Безумный Шляпник превратился в огромного киборга, которого мы собираем по частям, а Мышь-Соня и Мартовский Заяц вдруг оказываются диктаторами-индустриалистами, которые пытаются остановить Алису при помощи боевого робота. Из рецензии Игромании на Alice: Madness Returns15 лет назад — Half-Life 2: Episode One
Перенесёмся ещё дальше в прошлое — в 2006 год, когда регулярный выход новых частей (пусть даже и не номерных) Half-Life воспринимался как данность, а у Valve были большие планы на стремительное развитие серии. 1 июня 2006-го вышла Half-Life 2: Episode One — четырёхчасовое сюжетное продолжение второй части, призванное положить начало цепочке из трёх «эпизодов», на которые студия в тот момент возлагала большие надежды. Большие одиночные проекты уже тогда начали терять популярность среди крупных разработчиков. Из-за растущей конкуренции в индустрии и быстрого технического прогресса они отнимали всё больше и больше времени и денег, а риски становились всё выше: чем больше месяцев вы потратите на полировку очередного длинного экшена, тем больше шансов, что он устареет уже к моменту релиза. Со священной серией Half-Life такого, конечно, нельзя было допустить: она ведь наоборот всегда задавала тренды, а не догоняла их. Так что Valve сделала выбор в пользу эпизодов — они, мол, и делаются куда быстрее, и стоят дешевле, а игроки наверняка больше порадуются коротким новым главам раз в год, чем вечному ожиданию одного большого продолжения (кто бы мог подумать). Сюжет «Первого эпизода» стартовал ровно после концовки второй части: Гордону Фримену и Аликс Вэнс предстояло срочно выбираться из City 17, который должен был вот-вот взорваться. Несколько часов этого побега оказались куда более насыщенными, чем некоторые фрагменты оригинальной Half-Life 2: локации стремительно сменялись, бои держали в напряжении (Аликс ещё и сильно поумнела как боевая напарница), головоломки требовали быстро соображать, а яркие сюжетные моменты шли один за другим. Зато финальный бой с одним-единственным страйдером многих разочаровал: в HL2 мы их уже выкашивали пачками. Через полтора года, осенью 2007-го, за этой главой последовала Episode Two, которая оказалась ещё лучше, хоть и кончилась на самом интересном месте. А вот грандиозный третий эпизод, который должен был завершить историю, начали бесконечно откладывать: к тому моменту студия уже по уши ушла в разработку Left 4 Dead. Что было дальше, вы и сами знаете. Новую надежду на возрождение серии игрокам дали лишь в 2020-м, когда вышла Half-Life: Alyx в VR. Но это всё-таки приквел — а вот дождёмся ли мы когда-нибудь настоящего продолжения, неизвестно: у Valve аллергия на цифру 3. Episode One — это, без вопросов, лучший аддон в истории сериала. Half-Life по-прежнему остается образцово-показательным экшеном, на который можно и нужно равняться. При этом отчетливо видно, что и Half-Life 2, и Episode One разpaбатывали уже не фанаты своего дела, а просто профессионалы. Опытные, умелые — но не более того. Первая часть Half-Life стала шедевром во многом потому, что ее делали настоящие cyмacшедшие. У многих из них не было никакого опыта, отдельные уровни моделировались всего за несколько часов (подробнее об этом можно почитать в книге Half-Life 2: Raising the Bar), но благодаря зашкаливающему энтузиазму игра получилась именно такой, какой все мы ее знаем. Half-Life 2 и Episode One создавали те же самые люди, но за восемь лет они порядком устали от сериала и растеряли былой энтузиазм. Именно этим и объясняется то, почему Valve так упopно держится за старую формулу. За всю игру мы не слышим от Фримена ни единого звука, скриптовые ролики наблюдаем исключительно от первого лица, а вместо нормального сюжета нам опять предлагают игру в загадки — вся история Episode One укладывается в то описание, что мы привели в начале статьи. Музыка звучит дай бог если в двух или трех местах, хотя давно известно, что саундтрек справляется с нагнетанием нужной атмосферы лучше чем что бы то ни было (см. Metal Gear Solid или, ну мы не знаем, тот же самый Silent Hill). Причина такого поведения разработчиков вполне очевидна: они просто боятся сделать что-то не так, потому что былого чутья у них, похоже, уже нет. И вот это как раз самое печальное. Из рецензии Игромании на Half-Life 2: Episode One20 лет назад — Anachronox
А двадцать лет 27 июня исполняется Anachronox — той самой игре Ion Storm (там же, напомним, сделали две первые Deus Ex), о которой никто не знает. А жаль: это, пожалуй, единственная в своём роде… американская JRPG. Директор проекта Том Холл до начала его разработки успел потрудиться над Wolfenstein 3D и Doom — казалось бы, куда уж дальше от сюжетно-ориентированных ролёвок. Но к середине девяностых огромную популярность на Западе обрели японские RPG вроде Chrono Trigger и Final Fantasy — как раз они и покорили Холла. А потому, основав со своим бывшим коллегой из id Software Джоном Ромеро новую студию Ion Storm, он решил взяться за радикально новый для себя жанр и собрать свою собственную пошаговую RPG — с киберпанком, блэкджеком и болтливыми роботами. Причём (вполне в духе царившего в 90-е духа постмодерна) он пошёл от обратного: не стал упирать на пафос, эпичность и непробиваемую серьёзность сюжета, которыми тогда щеголяло большинство JRPG, а выдумал максимально абсурдный, смешной и намеренно гипертрофированный сценарий для своей будущей истории. Невезучий частный детектив Сильвестр Бучелли путешествует по галактике в стиле гонзо: по полной ввязывается в неприятности, бухает напропалую, а в перерывах собирает фингалы под глазами и напарников, которые кажутся странными даже по меркам космоопер. В свою комaнду можно взять не только бубнящего деда, который буквально травит противников своей болтовнёй, но и супергероя из комиксов в отставке (да, в этой вселенной комиксы живые), целую планету (да, буквально планету) и говорящий курсор (да, курсор мыши в Anachronox — это отдельный персонаж). Вместе им предстоит спасти вселенную: всё-таки некоторые столпы жанра JRPG Том Холл, видимо, решил сохранить. При этом боёвка в игре быстро отходит на второй план — пошаговые сражения не то чтобы скучные или слишком сложные, но довольно однообразные. Зато всё остальное поражает воображение: от чёрного юмора и совершенно диких перипетий, в которые попадают главные герои, до неожиданно глубокого лора, душевно прописанных персонажей и отличной работы актёров озвучки. Удовольствие от прохождения можно получить и сейчас, благо Anachronox до сих пор доступна в Steam за какие-то сто рублей, а на GOG стоит и того меньше. Так как же так вышло, что все забыли об этом шедевре? Чтобы в этом разобраться, надо уйти чуть глубже в прошлое. После основания Ion Storm в 1996 году Джон Ромеро занялся своей Daikatana, а Том Холл бросил все силы на Anachronox. Но здесь обладатель самой роскошной шевелюры в игровой индустрии подложил коллеге свинью: сначала на студию обрушилась критика за скандальную рекламу (напомним, слоган Daikatana гласил «John Romero's About To Make You His Bitch»), а следом подоспели и разгромные обзоры на саму игру. Ещё весной 1999-го основателям пришлось продать 51% акций студии своему издателю Eidos Interactive, чтобы просто удержаться на плаву. Anachronox же изначально планировали выпустить всё в том же 1999-м, но вслед за финансовыми проблемами и сменой движка последовали переносы. В итоге для того, чтобы всё-таки выпустить игру в 2001-м, разработчикам под началом Холла пришлось кранчить по 16 часов в сутки — и то из финальной версии вырезали чуть ли не половину задуманного контента. К счастью, даже в урезанном виде игра собрала восторженные обзоры прессы. А вот продажи при этом оставили желать лучшего: за весь 2001 год в Северной Америке разошлось всего 20 000 копий. Вскоре после этого Холл и Ромеро покинули Ion Storm, Eidos закрыла их далласский офис, и сиквел, который мог бы вывести Anachronox из забвения, так и не появился на свет, хотя концовка оригинала явно на него намекала. Саму Eidos, кстати, впоследствии купила Square Enix. По иронии, та самая компания, что когда-то вдохновила Anachronox, теперь владеет правами на неё. Для некоторых Anachronox стал игрой года и многим запал в душу. Совершенно невероятный, хоть и страдающий незавершенностью сюжет, потрясающая проработка вселенной, неподражаемая озвучка, великолепная режиссура, убойный юмор — аллилуйю для Anachronox можно петь бесконечно. Но название игры, переводящееся как «яд из прошлого», после релиза стало звучать злым каламбуром. Ядом этим оказался устаревший движок Quake II, отпугнувший основную массу игроков. Однако те, кто ценит в играх не графику, а в первую очередь атмосферу и сюжет, получили уйму удовольствия. Из «Лучших игр 2001 года» А во что вы играли в июне пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях....выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......
11 10 2024 14:11:12
"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...
10 10 2024 4:44:43
Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...
09 10 2024 12:11:41
отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...
08 10 2024 1:50:54
...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...
07 10 2024 14:10:20
Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...
06 10 2024 2:51:32
«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...
05 10 2024 15:34:56
"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...
04 10 2024 19:30:34
«...в первую очередь комaндный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две комaнды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж,...
03 10 2024 1:52:15
Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...
02 10 2024 3:32:48
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...
01 10 2024 15:14:50
Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...
30 09 2024 8:34:14
«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...
29 09 2024 15:11:50
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...
28 09 2024 2:47:54
Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...
27 09 2024 2:49:19
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
26 09 2024 10:52:27
Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...
25 09 2024 7:16:20
значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...
24 09 2024 2:11:57
Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...
23 09 2024 17:48:40
Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...
22 09 2024 9:45:21
История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...
21 09 2024 9:33:51
И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...
20 09 2024 19:35:23
«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...
19 09 2024 12:28:14
Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...
18 09 2024 11:22:17
«…Оставаясь прекрасным платформером, NSMB2 не выдерживает конкуренции внутри серии. Пауэрапы, горы золота, кооперативный режим, который делит с кампанией одни уровни, отдаленная перспектива хороших DLC — всего этого слишком мало, чтобы назвать New Super M...
17 09 2024 8:16:38
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
16 09 2024 19:51:55
«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...
15 09 2024 10:14:36
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...
14 09 2024 23:42:44
"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...
13 09 2024 23:20:29
...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...
12 09 2024 6:17:15
7,62 9-я рота A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Age of Mythology Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alone in the Dark American McGee’s Alice Anarchy Online Anno 1404 Arсania:...
11 09 2024 18:50:52
Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...
10 09 2024 17:49:42
Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...
09 09 2024 21:46:32
Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...
08 09 2024 20:10:53
Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...
07 09 2024 11:52:14
...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...
06 09 2024 3:16:47
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...
05 09 2024 0:50:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
04 09 2024 6:28:40
ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...
03 09 2024 5:43:22
"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...
02 09 2024 14:46:15
«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...
01 09 2024 15:51:13
вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...
31 08 2024 18:41:36
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
30 08 2024 6:14:55
Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...
29 08 2024 17:23:37
Преданья старины глубокой с достоинством появляются в рубрике локализаций и занимают почетное место у камина. Шутка ли — Space Empires 4 Deluxe стукнуло уже шесть лет! Учитывая, что ничего достойного в жанре глобальных космических стратегий в...
28 08 2024 20:32:52
Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...
27 08 2024 11:23:27
Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...
26 08 2024 20:21:54
Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...
25 08 2024 14:42:21
Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...
24 08 2024 2:51:13
«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...
23 08 2024 1:20:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::