Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox 1428.06.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в июнь 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического кино-ужастика, точим Вострый нож в Стране чудес, со всех ног бежим из City 17 и спасаем мир в компании говорящей планеты.

5 лет назад — Dead by Daylight

Первый юбилей в этом июне отметила Dead by Daylight — ассиметричный мультиплеерный симулятор фильма ужасов. Суть гeймплея будет понятна каждому, кто в жизни посмотрел хотя бы несколько хорроров: вот зловещая локация (болото, психлечебница, лаборатория, старая ферма и так далее), вот четверо выживших, которые пытаются сбежать от маньяка, который следует за ними по пятам. Задача выживших — запустить генераторы и сбежать в открывшийся выход с карты, задача убийцы — преследовать их по пятам и устранять одного за другим. За пять лет игра Behaviour Interactive прошла немалый путь: на релизе там было всего трое убийц и четверо выживших, а баланс оказался перекошен. Победить, играя за маньяка с капканами или бензопилой, было куда проще, чем от лица Призpaка, который просто уходит в невидимость, а для некоторых героев быстро нашлись «непобедимые» билды. Хватало и других типичных для инди проблем: багов, лагов и обилия лазеек для читеров, к наплыву которых студия оказалась не готова. От некоторых из этих недостатков проекта разработчики не избавились и по сей день, но всё равно нельзя отрицать огромный прогресс игры по сравнению с её собственной версией 2016 года. Убийц теперь аж 24, выживших — 27, причём ростер включает уже не только безликих архетипических мясников и их жертв, но и персонажей известных хоррор-франшиз: Фредди Крюгера, Пирамидоголового, Демогоргона из «Очень странных дел», убийцу в маске из «Крика» и даже Немезиса из Resident Evil. Новые карты и герои добавляются в игру каждые несколько месяцев с выходом платных и бесплатных (но по большей части всё-таки платных) DLC, а это, в свою очередь, обеспечивает Dead by Daylight пpaктически перманентную популярность на Twitch: стримеры регулярно возвращаются в игру, чтоб показать зрителям новые диковинки. Да и гeймплей в условиях такого разнообразия контента и умений персонажей стал куда глубже, чем был на старте, — сейчас пpaктически любой игрок подберёт себе героя под собственный стиль игры, а матчи с каждым годом становятся всё вариативнее. Другое дело, что серьёзная доля всего этого контента доступна лишь за деньги: заpaбатывать внутриигровую валюту, чтобы покупать лицензированных персонажей, конечно, можно, но с черепашьей скоростью, которая ещё и требует гигантских вложений времени. Вдобавок Dead by Daylight может похвастаться довольно токсичным комьюнити: до сих пор в ходу и читерские тактики, и неизбежные оскорбления в чатах. Но фанатов у игры меньше не становится — пока одни кричат, что Friday the 13th: The Game лучше примерно во всём, другие называют Dead by Daylight едва ли не самым весёлым и уникальным тайтлом из всех PvP-хитов последних лет. А вы на чьей стороне? Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении. Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого paкурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро. Из рецензии Игромании на Dead by Daylight

10 лет назад — Alice: Madness Returns

Десять лет в июне сравнялось последней (хочется надеяться, что не в жизни, но кто его знает) полноценной игре Американа Макги — Alice: Madness Returns, продолжению его же хита 2000 года. Для многих именно она, а не оригинальная American McGee's Alice, стала первым знакомством с мрачной игровой вселенной, основанной на «Алисе в Стране чудес». Всё, что Кэрролл подавал как безобидные плоды детской фантазии, в итерации Макги превращается в ночной кошмар, где по Стране чудес текут реки крови, Червонная Королева живёт в мясном замке, а сама Алиса орудует огромным ножом, пытаясь отделить свои истинные воспоминания от идей, которые навязывал ей манипулятивный психиатр Ангус Бамби. Уникальный визуальный стиль и захватывающий (каким бы примитивным он при этом ни был) сюжет с обилием загадочных фраз, которыми бросаются все без исключения герои, обеспечили Alice: Madness Returns популярность на долгие годы — но скорее как явлению массовой культуры, чем как игре самой по себе. Каким бы гением ни был Макги-художник, Макги-гeймдизайнер безнадёжно застрял в начале нулевых: неудобный платформинг и колченогая боёвка, которые были уместны в American McGee's Alice (а во многом ещё и лучше работали в игре 2000 года), через десять лет казались уже очевидно рудиментарными — а ничего нового разработчик толком и не предложил. Тем не менее, любоваться извращённой красотой этой вселенной можно и сейчас: стилизованная графика до сих пор прилично смотрится, а зловещий саундтрек мгновенно погружает в атмосферу страшной сказки для взрослых. А если назойливые мобы и однообразные сражения будут слишком действовать на нервы, всегда можно понизить сложность и переодеть Алису в одно из бонусных платьев, которые упрощают прохождение. Новая игра Макги — это по-прежнему праздник выдающегося художественного стиля. И по ту, и по эту стороны реальности все кажется исковерканным, грязным, безнадежно испорченным, но при этом пугающе красивым. Автор снова ставит на сюрреализм и висящие в воздухе замысловатые конструкции в стиле первой части, но это не значит, что его фантазия оскудела. Здесь полно и новых образов. Так, предвестником гибели Страны чудес становится огромный инфернальный поезд, который всю игру пытается догнать Алису. Изменились и привычные персонажи: Безумный Шляпник превратился в огромного киборга, которого мы собираем по частям, а Мышь-Соня и Мартовский Заяц вдруг оказываются диктаторами-индустриалистами, которые пытаются остановить Алису при помощи боевого робота. Из рецензии Игромании на Alice: Madness Returns

15 лет назад — Half-Life 2: Episode One

Перенесёмся ещё дальше в прошлое — в 2006 год, когда регулярный выход новых частей (пусть даже и не номерных) Half-Life воспринимался как данность, а у Valve были большие планы на стремительное развитие серии. 1 июня 2006-го вышла Half-Life 2: Episode One — четырёхчасовое сюжетное продолжение второй части, призванное положить начало цепочке из трёх «эпизодов», на которые студия в тот момент возлагала большие надежды. Большие одиночные проекты уже тогда начали терять популярность среди крупных разработчиков. Из-за растущей конкуренции в индустрии и быстрого технического прогресса они отнимали всё больше и больше времени и денег, а риски становились всё выше: чем больше месяцев вы потратите на полировку очередного длинного экшена, тем больше шансов, что он устареет уже к моменту релиза. Со священной серией Half-Life такого, конечно, нельзя было допустить: она ведь наоборот всегда задавала тренды, а не догоняла их. Так что Valve сделала выбор в пользу эпизодов — они, мол, и делаются куда быстрее, и стоят дешевле, а игроки наверняка больше порадуются коротким новым главам раз в год, чем вечному ожиданию одного большого продолжения (кто бы мог подумать). Сюжет «Первого эпизода» стартовал ровно после концовки второй части: Гордону Фримену и Аликс Вэнс предстояло срочно выбираться из City 17, который должен был вот-вот взорваться. Несколько часов этого побега оказались куда более насыщенными, чем некоторые фрагменты оригинальной Half-Life 2: локации стремительно сменялись, бои держали в напряжении (Аликс ещё и сильно поумнела как боевая напарница), головоломки требовали быстро соображать, а яркие сюжетные моменты шли один за другим. Зато финальный бой с одним-единственным страйдером многих разочаровал: в HL2 мы их уже выкашивали пачками. Через полтора года, осенью 2007-го, за этой главой последовала Episode Two, которая оказалась ещё лучше, хоть и кончилась на самом интересном месте. А вот грандиозный третий эпизод, который должен был завершить историю, начали бесконечно откладывать: к тому моменту студия уже по уши ушла в разработку Left 4 Dead. Что было дальше, вы и сами знаете. Новую надежду на возрождение серии игрокам дали лишь в 2020-м, когда вышла Half-Life: Alyx в VR. Но это всё-таки приквел — а вот дождёмся ли мы когда-нибудь настоящего продолжения, неизвестно: у Valve аллергия на цифру 3. Episode One — это, без вопросов, лучший аддон в истории сериала. Half-Life по-прежнему остается образцово-показательным экшеном, на который можно и нужно равняться. При этом отчетливо видно, что и Half-Life 2, и Episode One разpaбатывали уже не фанаты своего дела, а просто профессионалы. Опытные, умелые — но не более того. Первая часть Half-Life стала шедевром во многом потому, что ее делали настоящие cyмacшедшие. У многих из них не было никакого опыта, отдельные уровни моделировались всего за несколько часов (подробнее об этом можно почитать в книге Half-Life 2: Raising the Bar), но благодаря зашкаливающему энтузиазму игра получилась именно такой, какой все мы ее знаем. Half-Life 2 и Episode One создавали те же самые люди, но за восемь лет они порядком устали от сериала и растеряли былой энтузиазм. Именно этим и объясняется то, почему Valve так упopно держится за старую формулу. За всю игру мы не слышим от Фримена ни единого звука, скриптовые ролики наблюдаем исключительно от первого лица, а вместо нормального сюжета нам опять предлагают игру в загадки — вся история Episode One укладывается в то описание, что мы привели в начале статьи. Музыка звучит дай бог если в двух или трех местах, хотя давно известно, что саундтрек справляется с нагнетанием нужной атмосферы лучше чем что бы то ни было (см. Metal Gear Solid или, ну мы не знаем, тот же самый Silent Hill). Причина такого поведения разработчиков вполне очевидна: они просто боятся сделать что-то не так, потому что былого чутья у них, похоже, уже нет. И вот это как раз самое печальное. Из рецензии Игромании на Half-Life 2: Episode One

20 лет назад — Anachronox

А двадцать лет 27 июня исполняется Anachronox — той самой игре Ion Storm (там же, напомним, сделали две первые Deus Ex), о которой никто не знает. А жаль: это, пожалуй, единственная в своём роде… американская JRPG. Директор проекта Том Холл до начала его разработки успел потрудиться над Wolfenstein 3D и Doom — казалось бы, куда уж дальше от сюжетно-ориентированных ролёвок. Но к середине девяностых огромную популярность на Западе обрели японские RPG вроде Chrono Trigger и Final Fantasy — как раз они и покорили Холла. А потому, основав со своим бывшим коллегой из id Software Джоном Ромеро новую студию Ion Storm, он решил взяться за радикально новый для себя жанр и собрать свою собственную пошаговую RPG — с киберпанком, блэкджеком и болтливыми роботами. Причём (вполне в духе царившего в 90-е духа постмодерна) он пошёл от обратного: не стал упирать на пафос, эпичность и непробиваемую серьёзность сюжета, которыми тогда щеголяло большинство JRPG, а выдумал максимально абсурдный, смешной и намеренно гипертрофированный сценарий для своей будущей истории. Невезучий частный детектив Сильвестр Бучелли путешествует по галактике в стиле гонзо: по полной ввязывается в неприятности, бухает напропалую, а в перерывах собирает фингалы под глазами и напарников, которые кажутся странными даже по меркам космоопер. В свою комaнду можно взять не только бубнящего деда, который буквально травит противников своей болтовнёй, но и супергероя из комиксов в отставке (да, в этой вселенной комиксы живые), целую планету (да, буквально планету) и говорящий курсор (да, курсор мыши в Anachronox — это отдельный персонаж). Вместе им предстоит спасти вселенную: всё-таки некоторые столпы жанра JRPG Том Холл, видимо, решил сохранить. При этом боёвка в игре быстро отходит на второй план — пошаговые сражения не то чтобы скучные или слишком сложные, но довольно однообразные. Зато всё остальное поражает воображение: от чёрного юмора и совершенно диких перипетий, в которые попадают главные герои, до неожиданно глубокого лора, душевно прописанных персонажей и отличной работы актёров озвучки. Удовольствие от прохождения можно получить и сейчас, благо Anachronox до сих пор доступна в Steam за какие-то сто рублей, а на GOG стоит и того меньше. Так как же так вышло, что все забыли об этом шедевре? Чтобы в этом разобраться, надо уйти чуть глубже в прошлое. После основания Ion Storm в 1996 году Джон Ромеро занялся своей Daikatana, а Том Холл бросил все силы на Anachronox. Но здесь обладатель самой роскошной шевелюры в игровой индустрии подложил коллеге свинью: сначала на студию обрушилась критика за скандальную рекламу (напомним, слоган Daikatana гласил «John Romero's About To Make You His Bitch»), а следом подоспели и разгромные обзоры на саму игру. Ещё весной 1999-го основателям пришлось продать 51% акций студии своему издателю Eidos Interactive, чтобы просто удержаться на плаву. Anachronox же изначально планировали выпустить всё в том же 1999-м, но вслед за финансовыми проблемами и сменой движка последовали переносы. В итоге для того, чтобы всё-таки выпустить игру в 2001-м, разработчикам под началом Холла пришлось кранчить по 16 часов в сутки — и то из финальной версии вырезали чуть ли не половину задуманного контента. К счастью, даже в урезанном виде игра собрала восторженные обзоры прессы. А вот продажи при этом оставили желать лучшего: за весь 2001 год в Северной Америке разошлось всего 20 000 копий. Вскоре после этого Холл и Ромеро покинули Ion Storm, Eidos закрыла их далласский офис, и сиквел, который мог бы вывести Anachronox из забвения, так и не появился на свет, хотя концовка оригинала явно на него намекала. Саму Eidos, кстати, впоследствии купила Square Enix. По иронии, та самая компания, что когда-то вдохновила Anachronox, теперь владеет правами на неё. Для некоторых Anachronox стал игрой года и многим запал в душу. Совершенно невероятный, хоть и страдающий незавершенностью сюжет, потрясающая проработка вселенной, неподражаемая озвучка, великолепная режиссура, убойный юмор — аллилуйю для Anachronox можно петь бесконечно. Но название игры, переводящееся как «яд из прошлого», после релиза стало звучать злым каламбуром. Ядом этим оказался устаревший движок Quake II, отпугнувший основную массу игроков. Однако те, кто ценит в играх не графику, а в первую очередь атмосферу и сюжет, получили уйму удовольствия. Из «Лучших игр 2001 года» А во что вы играли в июне пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

18 04 2024 15:40:19

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

17 04 2024 17:54:52

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

16 04 2024 19:14:55

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

15 04 2024 14:46:56

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

14 04 2024 0:48:18

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

13 04 2024 20:29:27

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

12 04 2024 3:29:45

Игорная зона. Fallout: New Vegas

«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают та...

11 04 2024 13:26:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 04 2024 22:13:12

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

09 04 2024 20:25:17

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

08 04 2024 23:33:27

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

07 04 2024 20:39:40

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

06 04 2024 22:40:32

Руководство и прохождение по "Steel Panthers 3: Brigade Command"

Перед вами третья часть игры Steel Panthers. Сразу скажу, что она пpaктически ничем не отличается от второй части. К основным изменениям можно отнести увеличение количества боевой техники, используемой в игре; большее разнообразие сценариев и камп...

05 04 2024 23:23:45

Дух дpaкона

«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...

04 04 2024 20:46:16

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

03 04 2024 20:28:24

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

02 04 2024 8:41:28

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

01 04 2024 0:45:37

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

31 03 2024 5:25:54

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

30 03 2024 21:44:27

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

29 03 2024 22:38:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 03 2024 14:50:38

Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos"

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...

27 03 2024 0:40:43

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

26 03 2024 8:10:43

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

25 03 2024 20:23:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

24 03 2024 8:59:18

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

23 03 2024 11:51:48

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

22 03 2024 9:57:43

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

21 03 2024 2:34:16

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

20 03 2024 0:31:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...

19 03 2024 3:39:18

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

18 03 2024 4:53:14

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

17 03 2024 15:57:30

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

16 03 2024 18:55:25

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

15 03 2024 13:18:15

Mega Man 10

Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило пpaктически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский…|Игромания...

14 03 2024 7:27:58

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

13 03 2024 6:24:16

Когда пиксели были большими

половина этих исполнителей специализируется на восьмибитной музыке (chipmusic) и ее разновидностях. Например, Game Boy music называют музыку, записываемую с помощью Game Boy и специального картриджа; Bitpop — более живая музыка, близкая к традиционн...

12 03 2024 13:24:25

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

11 03 2024 18:41:43

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

10 03 2024 3:43:11

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

09 03 2024 12:17:56

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

08 03 2024 7:50:26

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

07 03 2024 3:30:41

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

06 03 2024 0:13:51

Эксклюзив. Пиратия

...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр...

05 03 2024 17:23:44

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

04 03 2024 8:37:54

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

03 03 2024 9:16:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

02 03 2024 1:57:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

01 03 2024 19:22:16

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

29 02 2024 12:32:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::