Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

В разработке Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG 1913.07.2021 16:30  |  Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов! В разработкеСоздать ролевую игру мирового уровня — задача не для слабонервных. Поди, управься с парой сотен полностью озвученных персонажей, запyтaнными отношениями различных культур и фэнтезийным королевством, которое простирается на десятки квадратных километров. А уж когда твоя игра продолжает одну из любимейших франшиз в истории российского гeймдева, со всеми причитающимися ожиданиями фанатов, это и вовсе тянет на героический квест. Но, похоже, студии 1C Entertainment вызов оказался по плечу. 24 августа в продажу наконец-то поступит King’s Bounty II, амбициозный сиквел прославленной серии тактических RPG. В преддверии релиза мы изучили превью-версию игры и провели 10 часов на прекрасных холмах Нострии: сразились с ведьмами, поохотились на заговорщиков и по душам поболтали с кладбищенскими упырями. А ещё (вот так сюрприз!) вдоволь посмеялись. Судьба королевства находится в руках трёх персонажей разных классов. Одного из них игрок сразу берёт под свой контроль, а остальные могут встретиться по ходу сюжета как NPC

Байки старика Беренгария

Основные механики проекта мы уже подробно разобрали в прошлом превью, а время полноценной рецензии пока ещё не пришло. Так что в этом материале мы скорректируем ожидания, развеем некоторые опасения и дадим общее представление о первых часах игры. Итак, чего стоит ждать будущим спасителям Нострии? Первый и главный страх фанатов — мол, King’s Bounty II совсем не похожа на предшественницу. Отчасти это так. Привычную изометрию авторы отбросили в пользу более современной камеры от третьего лица, исследование сказочных земель живо вызывает в памяти цикл Fable или «Ведьмака»; правда, с поправкой на более жёсткий дизайн. Все дорожки чётко очерчены, все битвы (даже со случайным медведем) приписаны к определённым локациям. Убежать от судьбы не удастся. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, по духу King’s Bounty II — ролевая игра старой школы. Плод стараний не столько режиссёров и дизайнеров, сколько большой комaнды сценаристов, которые в юности не выпускали из рук книги Толкина и Джордана. Текста здесь много: диалоги занимают добрую половину игрового времени, по городам и лесам щедро разбросаны всяческие заметки и объявления, а каждый квест сопровождается подробной хроникой в дневнике. Даже рядовые статисты на улицах оживлённо общаются друг с другом или бормочут что-то себе под нос. На игрока беспрестанно сыплется новая информация. Поначалу разобраться в хитросплетениях лора может быть непросто, но со временем из разрозненных фрагментов мозаики складывается сложная, полная противоречий и интриг картина живого, динамичного мира. К примеру, несложный побочный квест от кузнеца может привести героя в артель мастеров глиняного дела, где на доске объявлений висит заметка о группе пропавших рабочих. Эта загадка имеет отношение к событиям совершенно другого квеста, связанного с таинственными заговорщиками, которые обосновались в заброшенных катакомбах. А тот сюжет, в свою очередь, восходит к глобальной истории Нострии и её королевской династии. Разнообразных фpaкций в игре не счесть, и многие из них готовы направить своих представителей на помощь дружественному игроку Не забыли в 1C Entertainment и об ещё одной фирменной черте King’s Bounty — юморе. И хотя в целом настроение у игры довольно серьёзное, тут и там встречаются забавные объявления («На завтpaк, он же обед, — хлеб с водой, на ужин — суп на хлебном бульоне»), безумные квесты и по-хорошему нелепые персонажи. Не упустите возможность дополнительно повысить градус абсурда: одна из играбельных героинь, дeвoчка-паладин, чуть ли не в каждом диалоге рассуждает о своей великой миссии, а бедным замковым конюхам приходится всё это выслушивать. Наконец, в целости и сохранности до сиквела добрались пошаговые тактические бои. Всё по старинке: два комaндира выставляют друг против друга отряды бойцов, двигают их по разбитой на клетки арене и обеспечивают поддержку мощными заклинаниями. В интересах баланса и реалистичности размах армий пришлось слегка снизить — больше никаких бесконечных дpaконьих армад. Зато каждый отдельный копейщик теперь непосредственно отображается на поле боя. И неслучайно вербовка некоторых юнитов привязана к квестам: к подчинённым быстро привязываешься и начинаешь дорожить каждой боевой псиной, терпеливо повышая её уровень и открывая новые способности. Правда, рано или поздно состав армии придётся менять из соображений тактики. Скажем, в битве со скелетами лучники пpaктически бесполезны — значит, придётся заранее запастись парой-тройкой колдунов или выторговать у старика-некроманта собственный отряд нежити. Случайных сражений в игре нет: все враги заранее расставлены по глобальной карте, а география задаёт ход боя. Стрелкам в городском бою придётся непросто!

Генерал и аморал

Вторая большая тревога по поводу King’s Bounty II — линейность мира. Спешим порадовать: на деле Нострия совсем не кажется «коридорной». Да, у каждой локации есть свой магистральный маршрут прохождения, но буквально каждые пять-десять метров от дороги отходят заманчивые побочные тропки. Некоторые из них ведут к новым квестам, другие — просто к живописным опушкам, заметкам и тайникам. Разочаровывает разве что предсказуемость наград. Заприметив за кустами хитро спрятанную дорожку, надеешься обнаружить в конце что-нибудь поинтереснее очередного невзрачного сундука с золотом. Впрочем, учитывая сложность боев и грабительские расценки местных торговцев, даже в таком собирательстве есть пpaктический смысл. Как и в выполнении опциональных квестов, которых в King’s Bounty II великое множество. Большая их часть сводится к двум-трём традиционным механикам (поди-принеси, дай по роже обнаглевшему бандиту), однако сюжетный контекст создаёт похвальное разнообразие. Есть здесь и детективные расследования, и охота за сбежавшими цыплятами для королевского стола, и зачистка деревни от злых духов, разбавленная нехитрыми паззлами. А вот ролевая система, к сожалению, оказалась довольно ограниченной. За первые несколько часов нам не удалось обнаружить принципиальной разницы между тремя игровыми персонажами. По факту различаются лишь их реакции в диалогах (паладин дружелюбен, воин прагматичен, гордая волшебница всем дерзит) и стартовый набор способностей. Одному классу даётся право на повторную атаку, другому — магия. При этом даже воина при желании можно научить волшебству: надо лишь закупиться свитками с заклинаниями и подобрать экипировку с нужными бонусами. Мир Нострии полон опасностей и бед: бандиты третируют крестьян, вода в акведуках иссякла, запасы маны не восполняются, а с дальних рубежей подступает загадочная эпидемия По факту отыгрыш зависит не от выбора персонажа, а от системы репутации. Этические решения в King’s Bounty II разбиты на две пары противоборствующих идеалов — примерно как тёмная и светлая сторона в «Звёздных войнах». Благородство и помощь невинным повышает очки «Порядка»; и наоборот, беспринципность и союз с различными негодяями благоволит «Анархии». Адепты «Искусности» стремятся наладить контакт между реальным и мистическим миром Нострии, а последователи «Силы» в переговорах с духами признают только язык меча. Слегка изменить курс развития персонажа можно через распределение очков: например, магические навыки относятся к «Искусности», а защита и лечение — к «Порядку». Но основным источником репутации всё же остаются квесты. Причём выбор необходимо делать не в ходе диалогов (они, увы, совершенно не интеpaктивны), а непосредственно во время игры. Хотите получить награду, замяв расследование таинственного происшествия в старой крепости? Отдайте улику преступнику и получите заслуженные очки «Анархии». Если же вам дорога правда и «Порядок», то придётся отправиться на поиск свидетелей. Мopaльно-правильный путь, как водится, всегда будет чуть длиннее, но в долгосрочной перспективе принесёт большую награду. В то же время у каждого идеала есть свои преимущества. Прежде всего это проявляется при наборе юнитов: к комaндиру с высоким показателем «Искусности» с радостью присоединятся вурдалаки и големы, а вот материалисты-дворфы в такой компании будут биться лишь в полсилы. Со временем от репутации будет зависеть и доступность некоторых квестов — с излишне порядочным героем бандиты просто не станут разговаривать. Стало быть, чтобы в полной мере ознакомиться с миром Нострии, игру понадобится пройти как минимум дважды. Диалоги неплохо написаны, но сложностью режиссуры не отличаются. Как правило, персонажи просто стоят и излагают друг другу важную информацию

Ключ на старт

И, наконец, главный вопрос: готова ли King’s Bounty II к релизу? Настолько масштабный и сложный проект, да ещё и в условно-открытом мире — это огромный риск даже для больших международных компаний. Но каким-то чудом 1C Entertainment всё рассчитала верно. Игра работает стабильно, загружается быстро, предметы не пропадают из инвентаря, а локализация не сбоит. Хотя часть предложений и нюансов из англоязычной озвучки в русском тексте почему-то отсутствует — но это, кажется, неизбежный компромисс адаптации. За десять часов игры нам встретилась лишь пара незначительных багов анимации. Впрочем, разработчики знают об этой проблеме и уже готовят большой «патч первого дня» с рядом визуальных улучшений. Похоже, стоит ждать и значительного прироста в качестве графики: превью-версия King’s Bounty II берёт не столько технологическим лоском, сколько мастерством художников. Также студия обещает некоторые изменения в интерфейсе, что тоже придётся кстати. Сейчас игра откровенно перегружена текстом, журнал квестов недостаточно интуитивен (проще ориентироваться по карте), а книга магии зачем-то разбита на отдельные страницы для каждого типа заклинаний — о чём по ходу прохождения можно вообще не догадаться! Художники 1С проделали действительно достойную работу: Нострия выдержана в духе средневекового фэнтези, но в то же время регулярно удивляет необычной архитектурой и дизайном существ Отдельные заусенцы создателям ещё предстоит отловить, но основные слагаемые успеха у King’s Bounty II уже в наличии: необъятный мир, глубокая боевая система, продуманный лор, обилие интересных квестов и мopaльных дилемм. Возможно, проект оттолкнёт молодое поколение игроков своей «литературностью», а стариков, наоборот, отпугнёт излишне спрямлённым развитием персонажа. Однако, в целом 1С Entertainment на удивление ловко удаётся балансировать между современными тенденциями и канонами классических RPG. Хватит ли этого, чтобы стать достойным преемником прославленной King’s Bounty? Узнаем через месяц.  


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

28 05 2023 6:45:10

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

27 05 2023 1:51:53

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

26 05 2023 19:24:30

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

25 05 2023 11:41:31

Лучше монохрома. Тестирование игровых консолей эконом-класса

«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»...

24 05 2023 13:44:35

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

23 05 2023 0:42:46

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

22 05 2023 2:49:26

Четыре полезных совета. Часть 2. Незаменимые программы, о которых вы ничего не знали

Files and Settings Transfer Wizard     Переезд без пожара    Как гласит народная мудрость, один переезд равносилен пожару. В мире РС переезд (то бишь переустановка системы или — еще хуже…|Игромания...

21 05 2023 13:41:27

Обзор Black Mirror. Кошмарное проклятие мрачных чертогов

Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...

20 05 2023 18:51:35

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

19 05 2023 12:53:24

Косплей недели: WoW, Warhammer 40k, NieR:Automata, DC

Азшара — World of Warcraft Прекрасная Лана Ронина повторила сюжет короткометражки из серии «Вестники войны», посвящённый истории королевы Азшары и её вынужденному договору с Древним богом Н’Зотом.…|Игромания...

18 05 2023 22:44:24

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

17 05 2023 21:24:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

16 05 2023 21:18:35

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

15 05 2023 4:10:36

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

14 05 2023 3:28:41

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

13 05 2023 6:18:26

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

12 05 2023 10:55:52

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

11 05 2023 18:15:21

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

10 05 2023 15:12:36

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

09 05 2023 20:50:23

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

08 05 2023 10:34:26

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

07 05 2023 19:27:10

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

06 05 2023 8:59:48

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

05 05 2023 10:59:35

Silent Hill: Downpour

«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущен...

04 05 2023 1:34:16

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

03 05 2023 0:51:17

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее....

02 05 2023 23:19:35

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

01 05 2023 23:13:11

Ghost in the Sheet: Территория призpaка

Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...

30 04 2023 17:10:52

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

29 04 2023 16:44:44

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

28 04 2023 15:12:27

Итоги конкурса по игре «Новый Союз»

До выхода амбициозной постапокалиптической ролевой игры от создателей «В тылу врага», украинской студии Best Way, еще долго. Есть над чем работать, есть время придумывать и искать вдохновение. В конце февраля на…|Игромания...

27 04 2023 18:23:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

26 04 2023 8:33:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...

25 04 2023 4:47:48

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

24 04 2023 10:39:24

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

23 04 2023 2:38:10

Первый взгляд. Anito: Defend a Land Enraged

   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впро...

22 04 2023 1:23:31

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

21 04 2023 4:37:59

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

20 04 2023 23:18:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

19 04 2023 10:27:13

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

18 04 2023 3:59:54

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

17 04 2023 0:48:57

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

16 04 2023 22:36:35

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

15 04 2023 15:27:17

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

14 04 2023 15:23:25

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...

13 04 2023 19:44:46

Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

12 04 2023 4:18:10

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

11 04 2023 18:35:59

Киберспорт на DVD

Видео Warcraft 3: двойной удар из АзииВ этот раз мы рассмотрим два наиболее проблемных матчапа в Warcraft 3: The Frozen Throne. Конечно же, речь идет о противостояниях Орды с Альянсом и нежити с Ордой. По «законам» дисбаланса, в этих…|Игромания...

10 04 2023 18:24:21

Clive Barker’s Jericho

...короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через прострaнcтво...

09 04 2023 9:24:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::