Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

В разработке Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG 1913.07.2021 16:30  |  Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов! В разработкеСоздать ролевую игру мирового уровня — задача не для слабонервных. Поди, управься с парой сотен полностью озвученных персонажей, запyтaнными отношениями различных культур и фэнтезийным королевством, которое простирается на десятки квадратных километров. А уж когда твоя игра продолжает одну из любимейших франшиз в истории российского гeймдева, со всеми причитающимися ожиданиями фанатов, это и вовсе тянет на героический квест. Но, похоже, студии 1C Entertainment вызов оказался по плечу. 24 августа в продажу наконец-то поступит King’s Bounty II, амбициозный сиквел прославленной серии тактических RPG. В преддверии релиза мы изучили превью-версию игры и провели 10 часов на прекрасных холмах Нострии: сразились с ведьмами, поохотились на заговорщиков и по душам поболтали с кладбищенскими упырями. А ещё (вот так сюрприз!) вдоволь посмеялись. Судьба королевства находится в руках трёх персонажей разных классов. Одного из них игрок сразу берёт под свой контроль, а остальные могут встретиться по ходу сюжета как NPC

Байки старика Беренгария

Основные механики проекта мы уже подробно разобрали в прошлом превью, а время полноценной рецензии пока ещё не пришло. Так что в этом материале мы скорректируем ожидания, развеем некоторые опасения и дадим общее представление о первых часах игры. Итак, чего стоит ждать будущим спасителям Нострии? Первый и главный страх фанатов — мол, King’s Bounty II совсем не похожа на предшественницу. Отчасти это так. Привычную изометрию авторы отбросили в пользу более современной камеры от третьего лица, исследование сказочных земель живо вызывает в памяти цикл Fable или «Ведьмака»; правда, с поправкой на более жёсткий дизайн. Все дорожки чётко очерчены, все битвы (даже со случайным медведем) приписаны к определённым локациям. Убежать от судьбы не удастся. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, по духу King’s Bounty II — ролевая игра старой школы. Плод стараний не столько режиссёров и дизайнеров, сколько большой комaнды сценаристов, которые в юности не выпускали из рук книги Толкина и Джордана. Текста здесь много: диалоги занимают добрую половину игрового времени, по городам и лесам щедро разбросаны всяческие заметки и объявления, а каждый квест сопровождается подробной хроникой в дневнике. Даже рядовые статисты на улицах оживлённо общаются друг с другом или бормочут что-то себе под нос. На игрока беспрестанно сыплется новая информация. Поначалу разобраться в хитросплетениях лора может быть непросто, но со временем из разрозненных фрагментов мозаики складывается сложная, полная противоречий и интриг картина живого, динамичного мира. К примеру, несложный побочный квест от кузнеца может привести героя в артель мастеров глиняного дела, где на доске объявлений висит заметка о группе пропавших рабочих. Эта загадка имеет отношение к событиям совершенно другого квеста, связанного с таинственными заговорщиками, которые обосновались в заброшенных катакомбах. А тот сюжет, в свою очередь, восходит к глобальной истории Нострии и её королевской династии. Разнообразных фpaкций в игре не счесть, и многие из них готовы направить своих представителей на помощь дружественному игроку Не забыли в 1C Entertainment и об ещё одной фирменной черте King’s Bounty — юморе. И хотя в целом настроение у игры довольно серьёзное, тут и там встречаются забавные объявления («На завтpaк, он же обед, — хлеб с водой, на ужин — суп на хлебном бульоне»), безумные квесты и по-хорошему нелепые персонажи. Не упустите возможность дополнительно повысить градус абсурда: одна из играбельных героинь, дeвoчка-паладин, чуть ли не в каждом диалоге рассуждает о своей великой миссии, а бедным замковым конюхам приходится всё это выслушивать. Наконец, в целости и сохранности до сиквела добрались пошаговые тактические бои. Всё по старинке: два комaндира выставляют друг против друга отряды бойцов, двигают их по разбитой на клетки арене и обеспечивают поддержку мощными заклинаниями. В интересах баланса и реалистичности размах армий пришлось слегка снизить — больше никаких бесконечных дpaконьих армад. Зато каждый отдельный копейщик теперь непосредственно отображается на поле боя. И неслучайно вербовка некоторых юнитов привязана к квестам: к подчинённым быстро привязываешься и начинаешь дорожить каждой боевой псиной, терпеливо повышая её уровень и открывая новые способности. Правда, рано или поздно состав армии придётся менять из соображений тактики. Скажем, в битве со скелетами лучники пpaктически бесполезны — значит, придётся заранее запастись парой-тройкой колдунов или выторговать у старика-некроманта собственный отряд нежити. Случайных сражений в игре нет: все враги заранее расставлены по глобальной карте, а география задаёт ход боя. Стрелкам в городском бою придётся непросто!

Генерал и аморал

Вторая большая тревога по поводу King’s Bounty II — линейность мира. Спешим порадовать: на деле Нострия совсем не кажется «коридорной». Да, у каждой локации есть свой магистральный маршрут прохождения, но буквально каждые пять-десять метров от дороги отходят заманчивые побочные тропки. Некоторые из них ведут к новым квестам, другие — просто к живописным опушкам, заметкам и тайникам. Разочаровывает разве что предсказуемость наград. Заприметив за кустами хитро спрятанную дорожку, надеешься обнаружить в конце что-нибудь поинтереснее очередного невзрачного сундука с золотом. Впрочем, учитывая сложность боев и грабительские расценки местных торговцев, даже в таком собирательстве есть пpaктический смысл. Как и в выполнении опциональных квестов, которых в King’s Bounty II великое множество. Большая их часть сводится к двум-трём традиционным механикам (поди-принеси, дай по роже обнаглевшему бандиту), однако сюжетный контекст создаёт похвальное разнообразие. Есть здесь и детективные расследования, и охота за сбежавшими цыплятами для королевского стола, и зачистка деревни от злых духов, разбавленная нехитрыми паззлами. А вот ролевая система, к сожалению, оказалась довольно ограниченной. За первые несколько часов нам не удалось обнаружить принципиальной разницы между тремя игровыми персонажами. По факту различаются лишь их реакции в диалогах (паладин дружелюбен, воин прагматичен, гордая волшебница всем дерзит) и стартовый набор способностей. Одному классу даётся право на повторную атаку, другому — магия. При этом даже воина при желании можно научить волшебству: надо лишь закупиться свитками с заклинаниями и подобрать экипировку с нужными бонусами. Мир Нострии полон опасностей и бед: бандиты третируют крестьян, вода в акведуках иссякла, запасы маны не восполняются, а с дальних рубежей подступает загадочная эпидемия По факту отыгрыш зависит не от выбора персонажа, а от системы репутации. Этические решения в King’s Bounty II разбиты на две пары противоборствующих идеалов — примерно как тёмная и светлая сторона в «Звёздных войнах». Благородство и помощь невинным повышает очки «Порядка»; и наоборот, беспринципность и союз с различными негодяями благоволит «Анархии». Адепты «Искусности» стремятся наладить контакт между реальным и мистическим миром Нострии, а последователи «Силы» в переговорах с духами признают только язык меча. Слегка изменить курс развития персонажа можно через распределение очков: например, магические навыки относятся к «Искусности», а защита и лечение — к «Порядку». Но основным источником репутации всё же остаются квесты. Причём выбор необходимо делать не в ходе диалогов (они, увы, совершенно не интеpaктивны), а непосредственно во время игры. Хотите получить награду, замяв расследование таинственного происшествия в старой крепости? Отдайте улику преступнику и получите заслуженные очки «Анархии». Если же вам дорога правда и «Порядок», то придётся отправиться на поиск свидетелей. Мopaльно-правильный путь, как водится, всегда будет чуть длиннее, но в долгосрочной перспективе принесёт большую награду. В то же время у каждого идеала есть свои преимущества. Прежде всего это проявляется при наборе юнитов: к комaндиру с высоким показателем «Искусности» с радостью присоединятся вурдалаки и големы, а вот материалисты-дворфы в такой компании будут биться лишь в полсилы. Со временем от репутации будет зависеть и доступность некоторых квестов — с излишне порядочным героем бандиты просто не станут разговаривать. Стало быть, чтобы в полной мере ознакомиться с миром Нострии, игру понадобится пройти как минимум дважды. Диалоги неплохо написаны, но сложностью режиссуры не отличаются. Как правило, персонажи просто стоят и излагают друг другу важную информацию

Ключ на старт

И, наконец, главный вопрос: готова ли King’s Bounty II к релизу? Настолько масштабный и сложный проект, да ещё и в условно-открытом мире — это огромный риск даже для больших международных компаний. Но каким-то чудом 1C Entertainment всё рассчитала верно. Игра работает стабильно, загружается быстро, предметы не пропадают из инвентаря, а локализация не сбоит. Хотя часть предложений и нюансов из англоязычной озвучки в русском тексте почему-то отсутствует — но это, кажется, неизбежный компромисс адаптации. За десять часов игры нам встретилась лишь пара незначительных багов анимации. Впрочем, разработчики знают об этой проблеме и уже готовят большой «патч первого дня» с рядом визуальных улучшений. Похоже, стоит ждать и значительного прироста в качестве графики: превью-версия King’s Bounty II берёт не столько технологическим лоском, сколько мастерством художников. Также студия обещает некоторые изменения в интерфейсе, что тоже придётся кстати. Сейчас игра откровенно перегружена текстом, журнал квестов недостаточно интуитивен (проще ориентироваться по карте), а книга магии зачем-то разбита на отдельные страницы для каждого типа заклинаний — о чём по ходу прохождения можно вообще не догадаться! Художники 1С проделали действительно достойную работу: Нострия выдержана в духе средневекового фэнтези, но в то же время регулярно удивляет необычной архитектурой и дизайном существ Отдельные заусенцы создателям ещё предстоит отловить, но основные слагаемые успеха у King’s Bounty II уже в наличии: необъятный мир, глубокая боевая система, продуманный лор, обилие интересных квестов и мopaльных дилемм. Возможно, проект оттолкнёт молодое поколение игроков своей «литературностью», а стариков, наоборот, отпугнёт излишне спрямлённым развитием персонажа. Однако, в целом 1С Entertainment на удивление ловко удаётся балансировать между современными тенденциями и канонами классических RPG. Хватит ли этого, чтобы стать достойным преемником прославленной King’s Bounty? Узнаем через месяц.  


Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

12 04 2024 16:16:14

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

11 04 2024 23:14:44

Pure

по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв...

10 04 2024 4:19:34

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

09 04 2024 20:50:17

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

08 04 2024 6:36:58

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

07 04 2024 5:38:26

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

06 04 2024 1:51:15

Горячая линия: железо

Разрешите обратиться, товарищ Горячев. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: чьи процессоры более стабильные — от Intel или AMD. Вроде традиционно считается, что камни от AMD глючнее. Может быть, я не прав? Все зависит от того,…|Игромания...

05 04 2024 22:38:59

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

04 04 2024 11:56:43

Руководство и прохождение по "ГЭГ: Отвязное Приключение"

Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не прос...

03 04 2024 4:49:41

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

02 04 2024 20:49:39

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

01 04 2024 2:34:46

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

31 03 2024 22:48:16

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

30 03 2024 21:59:59

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

29 03 2024 17:34:42

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

28 03 2024 2:32:47

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

27 03 2024 2:23:54

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

26 03 2024 13:56:59

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

25 03 2024 13:12:11

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

24 03 2024 10:20:49

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

23 03 2024 20:16:56

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

22 03 2024 17:17:39

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

21 03 2024 13:33:59

«DVD-МАНИЯ» №11(122)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD С прошлого номера, как вы знаете, мы начали комплектовать «Игровую зону» совместно с журналом «Лучшие компьютерные игры». Специалисты из двух наших изданий делают…|Игромания...

20 03 2024 16:39:17

Bezier

«…в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тысяч организмов, а заодно и свои собственные. Через сто ле...

19 03 2024 22:12:19

Pro Evolution Soccer 2014

«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...

18 03 2024 8:38:47

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

17 03 2024 18:35:11

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к...

16 03 2024 7:11:47

Remember Me

«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего дв...

15 03 2024 8:34:17

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

14 03 2024 2:21:55

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

13 03 2024 18:41:28

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

12 03 2024 5:11:44

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

11 03 2024 7:47:38

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...

10 03 2024 20:29:39

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

09 03 2024 15:38:52

ОТечественные локализации. Зимние игры. Турин 2006

На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....

08 03 2024 23:52:18

Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

07 03 2024 4:46:30

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

06 03 2024 13:53:28

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

05 03 2024 21:43:24

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

04 03 2024 17:45:31

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

03 03 2024 23:58:24

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

02 03 2024 23:40:35

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

01 03 2024 19:37:47

Premier Manager. Лига чемпионов 2008

Изо всех вышедших в этом сезоне футбольных менеджеров Premier Manager 08 получился самым слабым. В игре представлены лишь шесть европейских чемпионатов (Италии, Германии, Франции, Англии, Испании и Шотландии), но почему-то из них можно одновременно выб...

29 02 2024 13:41:19

The Dark Eye: Chains of Satinav

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

28 02 2024 10:23:38

NHL 07

с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеи...

27 02 2024 2:39:31

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

26 02 2024 11:31:57

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

25 02 2024 2:12:33

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

24 02 2024 16:57:25

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

23 02 2024 21:40:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::