NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее
Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед,
|
Сегодня настает час новой революции. Имя ей GeForce FX.
Взгляд в будущее
Данный материал не для тех,
|
Важная причина подобной формы повествования рыночное позиционирование плат на GeForce FX. Предположительно проходной продукт, давший повод считать себя "не жильцом" еще до появления в широкой продаже. Известно, что чипов NV30 (см. ниже) выпущено немного, NV31 и NV34 (см. там же) малоубедительны, а NV35 (GeForce FX 2) будет на прилавках уже этим летом. Так что массовым станет, вероятно, лишь FX2. А FX просто проба пера, предназначенная в основном для профессионалов, работающих с 3D-графикой, и узкой когорты cyмacшедших гeймеров, покупающих все новое без разбора. Все это, впрочем, не мешает нам восхищаться несомненными достоинствами GeForce FX и, пользуясь ей как ключиком, приоткрыть заветную дверь в будущее...
Построение
Для начала расскажем о модельном ряде GeForce FX. Различия между чипами в пределах ряда более чем существенны. NVIDIA даже дала им разную маркировку NV30, NV31 и NV34, хотя чип на самом деле один. По сути, перед нами три линейки карт, нацеленные на разные сегменты рынка.
* NV30 он же GeForce FX 5800/5800 Ultra передовая модель, работающая на высоких частотах ядра (400/500 МГц) и укомплектованная 128-битной DDR-II памятью нового типа с частотой 400/500 (800/1000) МГц и объемом 128/256 Мб.
* NV31 он же GeForce FX 5600/5600 Ultra модель среднего класса, наиболее близкая к оригинальному NV30. Призвана занять нишу видеокарт "до $200" и прийти на смену GeForce4 Ti4200. Частота ядра 350 МГц, карты комплектуются до 256 Мб обычной 128-битной DDR памяти с частотой 350 (700) МГц. Смеем предположить, что вся разница между Ultra-модификацией и обычной будет как раз упираться в количество и частоту памяти (о точных спецификациях NVIDIA пока умалчивает).
* NV34 он же GeForce FX 5200/5200 Ultra традиционно бюджетная модификация, которая заменит GeForce4 MX. Ядро 325 МГц, память до 128 Мб обычной 128-битной DDR памяти с частотой 325 (650) МГц.
Внушает надежду тот факт, что на этот раз маркетинговый отдел не повторил ошибки с GeForce 4. Народ до сих пор не может понять, отчего два абсолютно разных продукта с индексами MX и Ti идут под одним именем. Ныне же мы имеем три отдельных модельных ряда с разными хаpaктеристиками, выполненных по очень схожим, но все же разным технологиям. И это уже потенциальный минус. Если раньше можно было прикупить какой-нибудь Ti4200 и разогнать его до номинала, скажем до Ti4400, то сейчас такой фокус не пройдет. NV31 и NV34 просто-напросто не обладают такими вычислительными мощностями, как NV30. Причем разница вдвое и более. Если NV30 содержит 125 миллионов транзисторов, то NV31 и NV34 только 45. То же касается и текстурных блоков и пиксельных конвейеров у NV30 их вдвое больше, нежели у младших собратьев. Также стоит отметить, что NV30 и NV31 выполнены по новому 0.13 мкм техпроцессу, тогда как NV34 по старому 0.15 мкм.
Модели на NV30 комплектуются
|
Все три модели попали к нам в Ultra-модификациях. Дизайн GeForce FX 5200 и 5600 больше всего напоминает GeForce4 Ti4600, тогда как старшая модель 5800 не похожа ни на что и просто поражает своими размерами. Плата размахнулась в корпусе сразу на два (!) слота. Виной тому новая система охлаждения под названием Flow FX. Основная задача системы выносить горячий воздух прямо из корпуса, чтобы не повышать температуру окружающей среды, и забирать свежий воздух снаружи для более эффективного охлаждения. Так и работает по принципу пылесоса. Ибо 125 миллионов транзисторов не шутка, а серьезный нагревательный прибор...
Для контроля над процессом охлаждения инженеры NVIDIA предусмотрели специальную аппаратную схему мониторинга текущей температуры чипа. Реализация напоминает решения Intel в Pentium 4 при высокой температуре карта сама начинает понижать частоты ядра и памяти. Система умеет самостоятельно различать хаpaктер запущенных приложений (2D или 3D) и соответственно этому контролировать интенсивность охлаждения. Запуская какую-нибудь современную игрушку, готовьтесь "насладиться" недетским ревом "пылесоса" Flow FX.
На пpaктике все минусы конструкции FX 5800 хорошо заметны. Косвенно они намекают на то, что данная модель имеет весьма сомнительное будущее в роли массового розничного продукта. Слишком много условий надо соблюсти и слишком многим приходится жертвовать, инсталлируя 5800 в компьютер. Кстати, все платы требуют дополнительного питания. Подключаются как обычный винчестер! И если для 5200/5600 дополнительное питание является желательным, то 5800 без него мгновенно впадает в ступор.
|
Модели на NV30 и NV31 снабжены 10-битными RAMDAC на 400 МГц, максимальное разрешение которых 2048x1536@85Гц; на NV34 350 МГц. Стоит оговориться, что поддержка 10 бит на канал есть лишь у ограниченного числа мониторов, так что особо радоваться по этому поводу не стоит. Качество 2D, по моей субъективной оценке, просто великолепно и выше всяких похвал. Кристально чистая картинка. Намного чище, чем на моем Ti4200 8X от ASUS. Надеюсь, что подобное свойство сохранится и в серийных платах от сторонних производителей (напомню, что мы тестируем опытные образцы, предоставленные компанией NVIDIA).
DVI-интерфейсы (их три), интегрированы в чип (1600х1200), как и TV-Out (1024х768). Самое интересное, что имеется поддержка HDTV-телевизоров с разрешением вплоть до 1920х1080i.
Рассвет компьютерной кинематографии
Именно такой лозунг придумали маркетинговые асы компании NVIDIA для GeForce FX. Что интересно не соврали, ибо рассвет это еще не "ясный день", и подобное название, в принципе, ни к чему не обязывает. При этом нужно
|
GeForce FX соответствует спецификациям DirectX 9. В первую очередь это пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0. Значительный шаг вперед к вожделенному фотореалистичному изображению. Оригинальные шейдеры (версии 1.x) имели серьезные ограничения. Версия же 2.0 дает разработчикам возможность писать чрезвычайно гибкие программы и создавать воистину впечатляющие эффекты. При этом GeForce FX не только соответствует эталонным спецификациям, но и качественно превосходит их (версия 2.0+).
Конечно, все это шейдерное великолепие найдет применение лишь в будущем ибо пока далеко не все разработчики торопятся переходить на шейдеры версии 2.0. Их можно понять, ведь у большинства пользователей установлены ускорители предыдущего поколения, не понимающего данный стандарт. С другой стороны, NVIDIA уже выпустила и активно развивает язык Cg ("C for graphics"), который создает очень комфортные условия для написания шейдеров, тем самым стимулируя начинающих разработчиков к творчеству.
Немаловажным нововведением DX9 является повышенная точность представления данных (операции с плавающей точкой). Каждая точка может занимать в памяти до
|
Кстати, 128-битная точность цвета это уже студийное качество графики. Собственно, поэтому NVIDIA так и напирает на "рассвет компьютерной кинематографии" фактически, компьютерная графика приравнивается к CGI-мультфильмам (Сomputer Generated Imagery синтетические, сделанные полностью на компьютере) а-ля "Шрек". Конечно, до подобного уровня анимации игры дойдут еще не скоро (технологии есть, но вот творческих силенок и таланта пока не хватает). Хотя отдельные результаты можно увидеть уже сейчас см. иллюстрации к статье. Кстати, когда разработка Doom III только начиналась, Джон Кармак просил Microsoft внести в следующую версию DirectX (как раз 9 надвигалась) 64-битную точность представления данных. Видимо, он понимал, что для игры, которая собирается быть страшной, темной и красивой, это необходимо. Как видите, Microsoft пошла навстречу и еще дальше. Мечта тов. Кармака сбылась, и я надеюсь, что скоро мир увидит, насколько данный факт пошел впрок игре.
К вершинам совершенства
Среди прочего, NVIDIA использует в GeForce FX технологию Intellisample. Под этим названием собраны в кучку меры по улучшению качества изображения (новые алгоритмы антиалиасинга) и экономии пропускной способности памяти.
Что является главным препятствием у антиалиасинга? Правильно пропускная способность памяти. В GeForce FX реализовано сжатие буфера кадров. Причем сжимаются не только значения глубины, но и цвета. Компрессия 4:1, без потерь. Результат можете предугадать сами. Смею оптимистично предположить, что халявный антиалиасинг совсем близко. Кстати, появились новые режимы антиалиасинга 6xS и 8xS, но особой пользы мы в них не нашли.
Так же, как и дармовая анизотропия... В GeForce FX реализован хитрый режим, позволяющий уменьшить потери производительности при включенной анизотропии. Результаты не столь впечатляющие, как у антиалиасинга, но все же экономия fps место имеет.
Уточним, что чип NV34 технологией Intellisample не укомплектован имейте в виду.
Тестирование
|
Тестовый стенд:
* Процессор: Intel Pentium 4 3066 МГц
* Системная плата: Gigabyte (SiS 655)
* Оперативная память: 1Гб DDR SDRAM
* Жесткий диск: Seagate Barracuda V 80Гб
* Операционная система: Windows XP SP1
* Монитор: Samsung SyncMaster 700IFT (17")
* Драйвера: NVIDIA Detonator v43.00
3DMark 2003
Поскольку тестирование у нас имеет четкую игровую направленность, мы взяли за основу исключительно игровые тесты. Один из них базируется на DirectX 7, два других на DX8, и последний соответственно, на DX9. Разрешение 1024х768.
Game 1: Wings of Fury(DX7) | Game 2: Battle of Proxycon(DX8) | Game 3: Trolls\' Lair (DX8) | Game 4: Mother Nature(DX9) | 3D Marks | |
GeForceFX 5800 Ultra | 184,6 | 34,8 | 27,9 | 33,2 | 5224 |
GeForceFX 5600 Ultra | 121,1 | 18,2 | 16,5 | 14,1 | 2871 |
GeForceFX 5200 Ultra | 98,9 | 9,1 | 7,1 | 9,2 | 1701 |
Radeon 9700 PRO | 152,4 | 28,7 | 25,2 | 25,9 | 4500 |
GeForce4 Ti4600 | 120,6 | 10,9 | 10,3 | - | 1750 |
GeForce4 Ti4200 8Х | 106,4 | 11,5 | 8,5 | - | 1624 |
Wings of Fury DirectX 7 тест. Вторая мировая. Группу
|
Battle of Proxycon DirectX 8 тест. Космический корабль берут на абордаж (кстати, такого сценария еще не было в 3D-Action) ожесточенные перестрелки в коридорах, а за окном настоящее космическое сражение... Одним словом, Doom III отдыхает. Некоторые камеры в тесте используют эффекты Depth of Field и Bloom. Вовсю задействованы пиксельные и вертексные шейдеры. Очень интенсивная работа с освещением, присутствуют тени, реализованные посредством стенсил-буфера. Также используются системы частиц и реальная физика. Тест дает большую вычислительную нагрузку и демонстрирует высокую зависимость от пропускной способности памяти. NV34, который не обладает оптимизациями NV30 и NV31, выдает удручающие результаты, а Ti4200 на шине AGP8X обходит Ti4600 на 4X. GeForce FX, несмотря на меньшую пропускную способность, превосходит Radeon 9700 PRO.
Trolls\' Lair DirectX 8 тест. Дeвyшка, вооружившись огненным мечом (чтоб тени отбрасывал), спускается через потайной вход в логово двух троллей. Начинается бойня... Тест содержит еще большее количество полигонов, нежели предыдущий. Некоторые камеры в тесте используют эффекты Depth of Field и Bloom. Вовсю задействованы пиксельные и вертексные шейдеры. Очень интенсивная работа с освещением, присутствуют тени (опять стенсил-буфер). Для столкновений и падений персонажей на пол используется реалистичная физическая модель. Для моделирования волос героини применяется анизотропное освещение и специализированный алгоритм, обсчитывающий динамику. В целом, картина финальных результатов повторяется. С той лишь разницей, что Ti4200 8Х, несмотря на свою шину AGP 8X, уже не в состоянии обойти старшего собрата Ti4600 на AGP 4X. Сказываются возросшая вычислительная нагрузка, где у 4800 конечно же, преимущество.
Mother Nature DirectX 9 тест. Фантастической красоты сцена. Камера пролетает над ручьем. Трава и все листья на деревьях индивидуально анимированы с помощью вертексных шейдеров. Поверхность озера и небо созданы посредством пиксельных шейдеров. Большой диапазон цветов используется при расчете бликов и света. Присутствует эффект искажения дна реки (очень реалистично). Самый сложный тест, самое важное испытание для карт. Дополнительных комментариев, мне кажется, не нужно ибо сюрпризов нет, и все достойные на местах.
Unreal Tournament 2003
1024x768 | 1280x1024 | |
GeForceFX 5800 Ultra | 182,1 | 150,4 |
GeForceFX 5600 Ultra | 120,1 | 77,8 |
GeForceFX 5200 Ultra | 74,7 | 45,1 |
Radeon 9700 PRO | 180,8 | 134,9 |
GeForce4 Ti4600 | 141,4 | 92,3 |
GeForce4 Ti4200 8Х | 119,2 | 76,1 |
AquaMark v2.3
1024x768 | 1280x1024 | |
GeForceFX 5800 Ultra | 84,5 | 79,1 |
GeForceFX 5600 Ultra | 62,8 | 42,0 |
GeForceFX 5200 Ultra | 44,5 | 23,5 |
Radeon 9700 PRO | 85,9 | 68,2 |
GeForce4 Ti4600 | 82,1 | 56,9 |
GeForce4 Ti4200 8Х | 71,2 | 48,2 |
Опять та же ситуация в более низком разрешении
|
Верной дорогой идете, товарищи!..
...как говаривал известно кто. Все сказанное в начале статьи подтвердилось GeForce FX все-таки скорее "проходная" карта, нежели потенциальная народная марка. В действительности, модели 5600 работают на уровне Ti4200, и местами даже медленнее. 5200 явно конкурент GeForce4 MX. 5800 вряд ли пойдет на широкий потребительский рынок. Цены не менее интересные. По неоднократным заявлениям NVIDIA, цена GeForce FX 5600 не превысит $200 за Ultra и $180 за обычную модификацию; 5200 обойдется нам в $150 и $100 соответственно.
Другими словами, главный стимул к покупке младших моделей FX это не производительность и не цена, а исключительно поддержка DirectX 9. Однако есть мнение, что игры, поддерживающие этот API, появятся не раньше выхода NV35. Отсюда вывод, что вся серия GeForce FX без сомнения станет отличным апгрейдом для подавляющего числа гeймеров, в массе своей владельцев карт класса GeForce 2/3 или GeForce4 MX. Счастливым же собственникам полноценных GeForce 4 торопиться с покупкой не следует; разумнее будет подождать появления первых DX9 игр и конечного определения розничных цен.
* * *
Благодарим компанию NVIDIA (www.nvidia.com) за предоставленные на тестирование карты.
Спасибо журналу iXBT (www.ixbt.com) за предоставленные высококачественные иллюстрации.
О 3D REALMS. Я понятия не имею, какого черта они там тормозят с Duke Nukem Forever! Мои фанаты ждут не дождутся уже десять лет, а эти лентяи размениваются на каких-то там Max Payne и Prey! В общем, вот что: если он промедлят еще хотя бы год, я их собствен...
24 04 2024 23:12:55
«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...
23 04 2024 3:29:19
«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...
22 04 2024 3:29:16
образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...
21 04 2024 0:19:24
Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...
20 04 2024 6:18:28
"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...
19 04 2024 14:59:25
«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...
18 04 2024 23:26:12
Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...
17 04 2024 10:48:10
Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...
16 04 2024 19:12:55
Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...
15 04 2024 4:57:30
«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...
14 04 2024 2:13:41
Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...
13 04 2024 16:33:57
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
12 04 2024 23:29:28
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
11 04 2024 9:27:35
Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...
10 04 2024 5:15:18
Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...
09 04 2024 1:50:46
Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...
08 04 2024 20:30:58
...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...
07 04 2024 1:38:44
...Sony уже заявила, что считает Echoes of Faydwer лучшим аддоном за всю историю EverQuest 2 — причем не только по продажам, но и по такому показателю, как количество заново активированных аккаунтов (то есть людей, которые ушли из игры, но сейчас ве...
06 04 2024 19:22:25
с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...
05 04 2024 13:27:57
Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной и...
04 04 2024 19:42:42
корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...
03 04 2024 21:12:39
Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...
02 04 2024 0:51:24
Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...
01 04 2024 6:40:47
В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...
31 03 2024 3:34:39
Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...
30 03 2024 11:22:44
«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...
29 03 2024 14:29:29
О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...
28 03 2024 16:43:55
«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...
27 03 2024 14:40:14
Во что играли 5 лет назадThe Sims Online Дата выхода: 2002Жанр: Разговорчики в строюИздатель/разработчик: Electronic Arts/MaxisИз всех онлайновых игр The Sims Online — самая умиротворенная. Обычный лытдыбр: пришел на вечеринку, гостей —…|Игромания...
26 03 2024 12:30:33
Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...
25 03 2024 6:23:55
Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...
24 03 2024 16:59:51
...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......
23 03 2024 12:39:27
Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...
22 03 2024 19:43:22
Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...
21 03 2024 18:18:10
Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам– любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п. Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, р...
20 03 2024 1:49:22
"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...
19 03 2024 19:35:21
ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...
18 03 2024 0:15:19
поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...
17 03 2024 4:48:32
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
16 03 2024 19:47:25
...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...
15 03 2024 20:31:50
Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...
14 03 2024 9:29:31
Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...
13 03 2024 4:38:16
Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...
12 03 2024 6:59:20
 Подскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...
11 03 2024 20:24:58
«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....
10 03 2024 10:31:25
...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...
09 03 2024 19:27:14
«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...
08 03 2024 5:55:26
...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...
07 03 2024 18:54:38
настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...
06 03 2024 3:35:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::