Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

Поиграли в Vampire: The Masquerade  Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

В разработке Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста 007.07.2021 13:00  |  Неплохая вампирская Battle Royale для никого. В разработкеWorld of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной Vampire: The Masquerade — Bloodlines и вспомнить-то особо нечего. Долгожданную Bloodlines 2 постоянно переносят, а мелочёвку вроде Coteries of New York можно и вовсе не брать в расчёт. Однако в городском фэнтези с вампирами, оборотнями и магами скрыт колоссальный потенциал, так что неудивительно, что боссы Paradox Interactive продолжают искать применение своей интеллектуальной собственности. Теперь вот решили взяться и за главный бич современного мультиплеера: «королевские битвы». Сомнительная честь превращать неторопливую RPG в сетевую TPS досталась молодой, но опытной комaнде Sharkmob, собранной, в частности, из авторов Hitman и The Division. Правда, из закрытого альфа-теста богатый опыт разработчиков видно не слишком сильно.

Всех убью, один остaнycь

В мире Bloodhunt настали смутные времена: люди получили доказательства существования нежити, возродили славную традицию охоты на ведьм и взялись за кровопийц всерьёз. Естественно, Камарилья во главе со всеми её принцами, князьями и старейшинами оказалась совершенно неспособна защитить простых вампиров от организованных и сплочённых охотников Ведомства — специального подразделения Второй Инквизиции. По всей планете прокатилась волна восстаний Сородичей против слабой и децентрализованной власти. Теперь Анархи с Камарильей уже в открытую рвут друг другу глотки, Маскарад летит к чертям, на улицы выходят спецназовцы Ведомства в боевых экзоскелетах, пражские переулки затягивает кровавый туман, над черепичными крышами грохочут пулемётные очереди и сверкают заклинания… Да, не к такой Vampire: The Masquerade мы привыкли! Однако если отставить в сторону нетрадиционный подход к знакомой вселенной, у нас останется вполне традиционная Battle Royale. Суть, в общем-то, та же, что и в любой «королевской битве»: просторная карта, разбросанное повсюду оружие и снаряжение. 45 человек (вернее, вампиров) входят — один выходит. Отличия видны лишь в некоторых деталях. Cмepтельный красный газ по классическим законам жанра время от времени сжимает свой круг. Под конец локация сужается до маленького пятачка, похожего на ночной кошмар клаустрофоба Во-первых, у нас здесь не обычные люди, а могучие дети ночи. Каждый из них спокойно выдерживает очередь из пулемёта в живот, шустро скачет по стенам, словно Принц Персии, и без стеснения падает с крыш, ломая асфальт, как Алекс Мерсер из Prototype. Вампирская акробатика — важный аспект выживания. А уж в сочетании с некоторыми способностями, серьёзно повышающими мобильность, она делает любого умелого кровососа очень сложной мишенью. Главное не забывать пользоваться всем доступным арсеналом. Поэтому, к слову, и трaнcпорта в игре нет, все машины — либо просто декорации, либо тайники с бронёй и оружием. Да и зачем Дpaкуле мопед? Во-вторых, у каждого кровососа есть те самые сверхспособности: клановые и классовые (классы здесь называют архетипами). Доступных кланов пока всего три. Здоровяки Бруха отыгрывают танков и берсерков, устраивают локальные землетрясения и тоннами глотают пули. Отвратительные хитрецы Носферату становятся невидимыми, отправляют летучих мышей на разведку и швыряются вонючими «канализационными бомбами». А изысканные обаяшки Тореадор очаровывают окружающих и буквально ослепляют врагов своей красотой… В итоге получается классическое трио «воин — вор — маг». Каждому клану соответствует два архетипа, что, по идее, должно открывать неслабый простор для тактики. Впрочем, принципиальной разницы между кланами, в отличие от всё той же Bloodlines, нет. Настроек внешности пока немного, но слепить какого-нибудь забавного уpoдца уже можно В-третьих, в резне активно участвуют не только живые игроки. В ночной Праге куча народа под управлением искусственного интеллекта. Здесь и вампиры-боты, призванные добавить сражениям массовости и немного выровнять динамику матчей. И обычные люди-«нейтралы» — по большому счёту, ходячие аптечки, некоторые из которых способны дать вампиру небольшие бонусы вроде повышенного урона в ближнем бою. И солдаты Ведомства, которые и без всяких мистических сил способны вломить любому упырю так, что мало не покажется,  — зато у них можно добыть неплохую экипировку вплоть до минигана. Тут на сцену и выходит механика Маскарада. Если убивать гражданских, использовать суперсилы у всех на виду и просто бегать слишком близко от солдат, против нас ополчатся не только они. В силу вступит приказ о Кровавой охоте (отсюда и заголовок проекта): игрока, который стал мишенью, начинают видеть все остальные, что делает беднягу главной добычей в округе. Остаётся только бежать и прятаться — благо есть где. У каждого вампира есть встроенный радар: обострённые чувства помогают искать оружие, жертв и врагов

Кровавый туман похож на обман

Видно, что авторы старались, создавая мир игры. Сочиняли неплохие тексты для встроенной энциклопедии (чтобы открыть их все, нужно побегать по городу и вообще поиграть как следует). Работали над атмосферой. Аккуратно, со всем тщанием переносили столицу Чехии в виртуальный формат. Жаль, что во время здешней кучи-малы, в которую рано или поздно превращается любое сражение, разглядывать местные красоты решительно некогда. А ведь тут нашлось место и реальным достопримечательностям (вроде пражской часовой башни или жижковской телевышки), и выдуманным — типа модного ночного клуба Divine Disco. Прага местами действительно красива… но очень уж здесь тесно! Особенно под конец раунда, когда кольцо cмepтельного красного газа сжимается так плотно, что ни на беготню, ни на прятки совершенно не остаётся времени. Конечно, язык не поворачивается назвать карту однообразной. Ведь нам доступны и открытые всем ветрам крыши с хипстерскими барами, и тёмные подворотни, и уютное кладбище, и заброшенные стройплощадки, и знаменитое Старе-Место, и много чего ещё. Но проблема в том, что локация здесь, хоть и насыщенная, всего одна. В итоге даже за короткое время раунда серо-коричневая ночная Прага с её бесконечными крышами начинает утомлять. И это не единственная беда Bloodhunt. Стать дичью в Кровавой охоте — самое адреналиновое развлечение игры От оригинального сеттинга здесь не осталось почти ничего. Нам не досталось не только увлекательной истории — уж без неё-то «королевская битва» вполне в силах обойтись, — но и даже внятного обоснования того, почему все эти упыри собрались в одном месте и устроили побоище. Для того, кто не готов по капельке выцеживать сюжетную информацию, игра превращается просто в cмepтельный рейв, участники которого скачут по округе и палят друг в друга из автоматов как бешеные. При этом все жанровые проблемы Battle Royale на месте: очень неровный темп раунда, высокий порог вхождения и, как ни парадоксально, тотальное однообразие. Да и стрельба — центральная игровая механика! — выполнена так себе: оружия не так чтобы много, а разница между стволами не слишком ощутима. Вот здесь и встаёт вопрос: кто же захочет в это играть? Поклонники вселенной World of Darkness? Ну, их, прямо скажем, не так уж много. А те, что есть, в большинстве своём предпочитают глубину гeймплея и вдумчивый ролевой отыгрыш настольных RPG — им эти пострелушки-поскакушки даром не нужны. Фанаты Battle Royale? Ну, только если зайдут на вечерок в поисках чего-нибудь новенького. Пока что Bloodhunt не выглядит как игра, ради которой многие бросят Fortnite Battle Royale или PUBG. Впрочем, ключевое слово здесь — «пока»: на альфа-тесте была доступна очень ранняя версия, состоящая в основном из заглушек. Да и на то, чтобы её попробовать, у нас была всего пара суток. Поэтому посмотрим: шанс стать лучше у игры всё-таки есть. Тем более что плюсы у первого детища Sharkmob тоже есть. К примеру, несмотря на широчайший перечень возможных багов, я не встретил ни единого — если в альфа-версии всё так хорошо, к релизу проект должны вылизать до блеска. Да и саму игру обещают сделать бесплатной, так что не попробовать её причин точно не будет, пусть даже дополнительные аксессуары явно станут продавать за реальные деньги. Впрочем, разработчики обещают, что кнопки «убить всех» в ассортименте не будет. Что ж, проверить сможем уже скоро: Bloodhunt выходит в третьем или четвёртом квартале 2021 года.  


Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...

23 04 2024 23:52:14

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

22 04 2024 10:52:59

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

21 04 2024 12:53:37

Звук под контролем. Тестирование игровой гарнитуры Turtle Beach Ear Force Sierra

«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...

20 04 2024 21:12:52

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

19 04 2024 10:30:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

18 04 2024 23:35:57

Флэшпойнт года

ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...

17 04 2024 4:38:40

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

16 04 2024 4:57:32

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

15 04 2024 5:54:14

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

14 04 2024 23:51:15

Carrier Command: Gaea Mission

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

13 04 2024 23:55:25

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

12 04 2024 16:24:58

Red Dead Redemption

Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...

11 04 2024 22:23:37

Дайджест онлайна

Сыграем в картишки? Я побью твоего валета своим паладином 80-го уровня! [[BULLET]] Карты, деньги, два дpaкона — вот рецепт, по которому делается HEX. На «Кикстартере» раскручивается очередной громкий проект.…|Игромания...

10 04 2024 23:40:19

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

09 04 2024 16:40:58

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

08 04 2024 4:16:25

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

07 04 2024 5:52:47

Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх

«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...

06 04 2024 18:26:26

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

05 04 2024 3:20:47

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

04 04 2024 15:45:14

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

03 04 2024 21:54:16

Косплей недели: Tomb Raider, Star Wars, Monster Hunter: World, The Witcher

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...

02 04 2024 19:53:46

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

01 04 2024 4:18:10

Монитор за 230 000 рублей! Acer Predator X35 что ты такое?

Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...

31 03 2024 5:54:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

30 03 2024 5:47:22

Yesterday

Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing, делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение, но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday как мрачный…|Игромания...

29 03 2024 2:48:45

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

28 03 2024 6:39:57

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

27 03 2024 17:41:50

Restaurant Empire 2

Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...

26 03 2024 11:45:59

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

25 03 2024 21:10:37

Мультсериал «Кастлвания». Обзор первого сезона

Castlevania — один из древнейших игровых сериалов, зародившийся еще в середине 80-х. Konami использовала бренд на всю катушку в 90-е, да и в 2000-е не без успеха раз за разом оживляла и разбавляла старую формулу. После того как японская…|Игромания...

24 03 2024 21:16:18

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

23 03 2024 4:25:26

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

22 03 2024 16:11:24

Codename Panzers: Cold War

Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...

21 03 2024 5:50:37

Дайджест-DLC

Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...

20 03 2024 5:18:20

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

19 03 2024 18:18:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

18 03 2024 14:37:13

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

17 03 2024 12:36:34

Коды по "Fallout 3"

Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...

16 03 2024 2:43:45

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

15 03 2024 20:27:15

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

14 03 2024 17:10:37

Обзор фильма «Соник в кино». Лучше, чем в играх

Соник был маскотом Sega ещё с момента своего появления в начале 90-х, но компания всегда относилась к нему без должной щепетильности. Качество что игр, что мультиков, что комиксов с участием синего ежа было дико непостоянным: можно было встретить как…|Игромания...

13 03 2024 16:32:45

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

11 03 2024 16:21:42

Fuel

игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с...

10 03 2024 13:38:21

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

09 03 2024 7:24:35

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

08 03 2024 7:11:17

Косплей недели: Вампирелла, Marvel, NieR: Automata, Игра Престолов

Вампирелла А ведь и не скажешь, что этой красотке уже исполнился 51 год! Конечно, не самой Sandro Vale, а её персонажу — именно летом 1969-го появился первый выпуск одноименного комикса. Фотограф — Евгений Накрышский aka 412ART …|Игромания...

07 03 2024 19:26:53

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

06 03 2024 0:17:33

Star Wars: Knights of the Old Republic

"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...

05 03 2024 21:37:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::