Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Спец Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии 2802.07.2021 13:00  |  Первая игра про Дюка Нюкема вышла 30 лет назад, 1 июля 1991 года. В честь юбилея Короля вспоминаем самые неоднозначные страницы его биографии. СпецСлуженье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор. Большинство проектов за такой долгий срок просто тихонько умирает (может, оно и к лучшему). Другие переживают несколько воплощений, меняют движки, издателей и разработчиков, агонизируя так долго, что из легенд становятся шутками. Duke Nukem Forever, как это ни прискорбно, попала именно во вторую категорию. Что же к этому привело? Причин много, но, если вкратце, то… всё было слишком хорошо. Пожалуй, ни одна игра в истории так не страдала в процессе разработки, как Duke Nukem Forever

Головокружение от успехов

«Плоские» платформеры Duke Nukem, которые вышли в 1991 и 1993 годах, были неплохими играми, но не более того. А вот трёхмерный шутер Duke Nukem 3D стал настоящим хитом. Пока игроки пересчитывали полигоны в моделях монстров из Quake и восхищались бесшовной подачей истории в Half-Life, 3D Realms предлагала нам спрайтовых пришельцев и классическую структуру с уровнями и эпизодами. Но как она это делала! Изобретательные, забавные и одновременно реалистичные декорации вроде кинотеатров и стрипклубов. Возможность спеть в караоке Born to be Wild, воспользоваться уборной (и даже смыть за собой!) или сыграть на бильярде в перерыве между перестрелками. Свиньи в полицейской форме в роли врагов. Харизматичный главный герой, под завязку набитый коронными фразами и цитатами из боевиков. Оригинальное оружие вроде замораживателя или уменьшителя. Десятки пасхалок. Да кому какое дело было до плоских спрайтовых чудовищ, картинки низкого разрешения или «фальшивого» 3D? Такая вещь не могла не получить продолжение. Duke Nukem Forever анонсировали в апреле 1997-го — всего через год после выхода полной версии Duke Nukem 3D. Точной даты у разработчиков не было, но релиз обещали до Рождества 1998-го. Ах, выйди игра тогда — какой шикарный подарок мы бы получили! Да, ей пришлось бы конкурировать с гигантами вроде Half-Life, Quake 2 и Unreal. Да, даже модифицированная версия движка Build безнадёжно отстала от времени. Но разве первая Quake и её движок id Tech были простыми соперниками? И разве Duke Nukem 3D комплексовала из-за внешности или устаревшего гeймдизайна? Да ничего подобного! А теперь 3D Realms поддерживала ещё и целая армия фанатов, причём не только мopaльно, но и материально. Неудивительно, что разработчики были полны оптимизма относительно будущего Дюка Нюкема, видя в нём как минимум нового Марио. Трейлер Duke Nukem Forever с Е3 1998 Вот только они не учли один важный момент. Серия Mario всегда отвечала духу времени. Более того, она не стеснялась сама его определять. А время в конце девяностых летело как никогда стремительно. Технологии возникали, развивались и устаревали с бешеной скоростью. id Software успела анонсировать Quake 2 Engine (он же id Tech 2). А ведь Build проигрывал даже движку оригинальной Quake! И вот здесь Джордж Бруссард и Скотт Миллер, отцы Дюка, совершили первую ошибку. Возможно, важнейшую в истории 3D Realms. Они решили сменить собственный движок Duke Nukem Forever на мотор Quake 2. Этот камешек и стронул с места лавину, похоронившую под собой очередную игру мечты. Хотя на тот момент, в принципе, ничего страшного не случилось. Готовый движок, пусть и купленный за какие-то баснословные деньги, серьёзно ускорял дело. По сути, разработчикам было достаточно создать контент — уровни, модели, оружие, — склеить его каким-никаким сюжетом, сдобрить хриплым баритоном Джона Сент-Джона и пошлыми шуточками, и четвёртая игра про Дюка Нюкема легла бы на прилавки, самое позднее, к ноябрю-декабрю 1998 года. Авторы трудились с энтузиазмом, делились с публикой скриншотами, а в мае даже показали шикарный трейлер на E3. Там падали самолёты, носились грузовики, всё вокруг горело и взрывалось под шикарный саундтрек. Смотрелось блестяще, а фанаты чуть ли не тряслись от нетерпения. «Буллшот» Duke Nukem Forever 1997 года Джордж Бруссард хотел превратить игру в настоящее пиршество самых современных технологий. При этом внимание уделяли каждой детали, вплоть до реалистичности идущего от костров дыма. Звучит, конечно, здорово… до тех пор, пока не задумаешься: а насколько этот аспект важен для игры, которая не является симулятором пожарного? Вот это стремление к совершенству и сыграло с разработчиками злую шутку. Ведь лучше выпустить среднюю игру в срок, чем бесконечно гнаться за недостижимым идеалом. Работа на Quake 2 Engine шла споро, но потом вышел Unreal Engine — и Duke Nukem Forever переехала на новый моторчик. Решение, конечно, было тяжёлым. Ещё бы, второй раз за год сменить движок и фактически начать всю работу с нуля! Но, при цене лицензирования в районе полумиллиона баксов, у Unreal Engine были и свои преимущества. В частности, он лучше работал с открытыми прострaнcтвами, чем id Tech 2. А ещё отлично подходил для того, чтобы анимировать танцующих cтpиптизёрш при помощи motion capture, создавать снежные уровни, сценки на движке в духе той же Half-Life и вообще претворять в жизнь любую новую идею Бруссарда. А уж идеи он выдавал со скоростью пулемёта — и каждую непременно нужно было реализовать в игре. Не удивительно, что с таким подходом она не вышла ни в ноябре, ни в декабре 1998-го, ни в январе 1999-го. Её не показали на E3 1999 — и это был по-настоящему тревожный звоночек. Но самое страшное было не в этом. Узнать на этом скриншоте потенциальную часть Duke Nukem довольно сложно

Duke Nukem Taking Forever

Беда была в том, 3D Realms могла себе это всё позволить. Duke Nukem 3D стала по-настоящему успешной игрой. И она сама, и дополнения к ней, и даже её движок, тот самый устаревший по всем фронтам Build, отлично продавались. Деньги текли рекой, поэтому Миллер сотоварищи не заглядывали в рот богатому издателю. Они планировали издавать потенциальный хит собственными силами — и выйти он должен был только тогда, когда Бруссард посчитал бы его готовым. От GT Interactive (а позднее — и от сменившей её Take-Two Interactive) им была нужна не финансовая помощь и не палка-погонялка, а всего лишь маркетинговая поддержка да печать CD. Впрочем, это не помешало 3D Realms получить за Duke Nukem Forever аванс в 400 000 долларов. Денег стало ещё больше — а релиз автоматически переехал ещё дальше. Разумеется, это раздражало всех. Бесился издатель, которого Джордж Бруссард не стеснялся открыто оскорбллять. Нервничали работники 3D Realms, которым хотелось закончить, наконец, этот проект и приступить к следующему: в студии платили плоховато, с прицелом на рекордные премиальные после релиза. К тому же мало кто хотел иметь в своём портфолио пусть и легендарную, но всего одну игру за много лет. Наконец, злились фанаты, которым уже не терпелось получить полноценную четвёртую часть любимой серии. Трейлер Duke Nukem Forever с E3 2001 Чтобы немного успокоить хотя бы последних, игру всё-таки решили привезти на E3 2001. Трейлер был, без преувеличений, великолепен. Дюк гонял на байке, палил из золотого пистолета и, само собой, спасал цыпочек от мерзких инопланетян. Выйди игра примерно в это время и в том виде, который продемонстрировали на выставке, Бруссарду простили бы всё. Однако в конце ролика вместо нормальной даты релиза по-прежнему всплывало предательское «When it’s done». Ну а вместо хоть какой-нибудь игры мы получили молчание длиной в несколько лет. Руководство 3D Realms не увидело возможности закончить разработку ни в 2001, ни в 2006 году. Из студии уходили люди — и дело было даже не в деньгах или пустом портфолио. Дизайнеры и программисты просто перегорали от этого сизифова труда. Причём к середине нулевых игра была почти готова и, по словам тех редких счастливцев, кому удавалось пощупать рабочий билд, ощущалась просто отлично. Она была красивой, технологичной, драйвовой, разнообразной, смешной. Образцовой игрой про Дюка Нюкема. Не хватало ей только одного — нормального менеджмента. Человека, который стукнул бы кулаком по столу и сказал разработчикам: «У вас есть шесть месяцев и ни минутой больше!» Ни Миллер, ни Бруссард такими людьми не были. Они пытались расширять комaнду, чтобы новички ускорили разработку и хотя бы немного держали в узде их перфекционизм. Но толку от этого было немного. А ещё у 3D Realms наконец-то кончились деньги. Тизер Duke Nukem Forever 2007 года В 2009 году студии всё-таки пришлось идти на поклон к издателю. Вот только достичь договорённости с Take-Two не удалось. 6 мая 3D Realms объявила о закрытии. Последовавшее судебное разбирательство окончательно уничтожило студию и, казалось, поставило на Duke Nukem Forever крест.

Восставший из производственного ада

Да не тут-то было. Само собой, никто не собирался окончательно убивать Дюка. На разработку игры уже ушли десятки миллионов долларов, но она сама по себе сулила куда большую прибыль. Так что в 2010-м Take-Two официально заявила: Duke Nukem Forever до сих пор жива, и она в надёжных руках. Разработку передали Gearbox Software, авторам Brothers in Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines. По словам Рэнди Питчфорда, главы Gearbox, игра была почти готова. Релиз запланировали уже на следующий год — и, к несчастью, он всё-таки состоялся. Утёкший гeймплей версии Duke Nukem Forever 2009 года Главный долгострой в истории игровой индустрии наконец-то вышел. 14 лет ожидания закончились. За это время родились и умерли десятки игровых серий уровня ААА, сменились три консольных поколения и вышли восемь других игр про Дюка Нюкема — это не считая бесчисленных модов, аддонов и конверсий Duke Nukem 3D! А вот чем занимались разработчики самой Duke Nukem Forever все эти годы, было совершенно неясно. Игра выглядела очень старой и очень уставшей. Убогие пластиковые модельки врагов блестели, словно натёртые вазелином. Вездесущее «мыло» почти физически щипало глаза. Физика была жалкой, текстуры — размытыми, а клаустрофобные уровни — серыми и скучными. В сумме всё это тянуло максимум на 2007, а то и 2005 год. Гонку за техническим совершенством разработчики явно проиграли. Ну ладно, Duke Nukem 3D крутой игрой сделала отнюдь не графика, верно? Трейлер 2011 года, когда за Duke Nukem Forever уже взялась Gearbox Software Вот только и здесь вышла промашка. Называйте это как хотите: «харизма», «атмосфера», «душа». Но чего-то неуловимого Duke Nukem Forever явно не хватало. Разработчики словно пытались воссоздать Duke Nukem 3D, воспроизвести ощущения от неё, но так и не смогли уловить её суть. В прошлый раз была интеpaктивность? Добавим всё, что придёт в голову, от пинбола до доски для рисования (порой, кстати, весьма интересных вещей). Пасхальные яйца? Вот вам три сотни отсылок ко всему на свете, от World of Warcraft до «Шоу Монти Пайтона». «Взрослый» юмор? О да, разбудим в себе пубертатных подростков, добавим мата, ceкcизма и пошлости! В итоге мы получили игру, которая сама не знала, чего хочет. Невнятные заигрывания с тактикой. Пустые эпизоды с трaнcпортом. Даром ненужные головоломки и прочие элементы квеста. Нормального шутера про Дюка Нюкема — динамичного, весёлого и хамоватого — во всей этой мешанине почти не осталось. Обиднее всего было, что игру-то ждали! Чуть ли не клещами вытягивали крупицы информации из разработчиков. Выискивали обрывки видео и хоть какие-то скриншоты. Шерстили по иностранным форумам. Без малого полтора десятка лет. Как оказалось — совершенно зря. Без гоночных эпизодов Duke Nukem Forever прекрасно бы обошлась Ведь сильнее всего по Duke Nukem Forever ударило время. Как справедливо отмечено в нашей рецензии, «если бы DNF вышла хотя бы в прошлом году, всё бы обошлось — тогда игроки уже были переутомлены шутерами про спецназ и плохих русских, но Bulletstorm ещё казалась странной и непонятной штуковиной, из которой неизвестно, что выйдет. Ещё год назад мы бы простили Дюку даже безнадежную техническую отсталость — пожалуй, самый заметный недостаток». А вот в 2011 году прощать такое было слишком поздно. Дорога ложка к обеду. Сочетание огромных денег, фантастической самоуверенности и болезненного перфекционизма превратило Duke Nukem Forever в то, чем она стала, — кое-как сшитое из отдельных кусков чудовище Франкенштейна, не помнящее родства. Что могло стать всем, стало ничем. Хотите «того самого Дюка» — лучше поиграйте в Duke Nukem 3D: Megaton Edition. Или в Duke Nukem’s Bulletstorm Tour. Там гораздо больше настоящего Дюка Нюкема, чем в Duke Nukem Forever накопилось за 14 лет. Всё-таки порой поздно — хуже, чем никогда.  


Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

23 04 2024 9:43:25

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

22 04 2024 16:56:14

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

21 04 2024 19:16:36

Первый взгляд. Desperate Housewives

Говорят, домохозяйки — одна из самых неиграющих категорий населения. Ну и черт с ними! Раз домохозяйки не играют в компьютерные игры, значит, мы будем играть в домохозяек! Зимой этого года на прилавках магазинов должен появиться симулятор домохозяек De...

20 04 2024 16:55:47

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

19 04 2024 5:50:19

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

18 04 2024 20:15:57

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

17 04 2024 16:22:12

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

16 04 2024 23:14:58

Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth

увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...

15 04 2024 14:52:46

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

14 04 2024 19:22:56

Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

13 04 2024 6:11:44

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

12 04 2024 10:17:24

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

11 04 2024 16:31:58

События года. Запуск Cyberpunk 2077, покупка Bethesda, война Epic и Apple

Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...

10 04 2024 19:20:20

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

09 04 2024 11:48:23

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

08 04 2024 16:38:57

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

07 04 2024 11:56:19

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

06 04 2024 5:46:58

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

05 04 2024 10:35:50

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

04 04 2024 19:29:32

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

03 04 2024 7:47:19

Dilogus: The Wings of War

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания...

02 04 2024 14:59:24

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

01 04 2024 13:19:48

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

31 03 2024 4:56:48

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

30 03 2024 4:27:44

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

29 03 2024 7:29:39

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Бывают игры, от которых не ждешь ничего. Бывают и те, что обречены стать если не шедевром, то «хитом». Чаще всего просто надеешься, что «каждый исполнит свой долг» и в результате получится что-то достойное.А изредка встречаются такие игры, которых боишь...

28 03 2024 9:55:30

The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2)

три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...

27 03 2024 5:59:49

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

26 03 2024 10:57:27

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

25 03 2024 17:14:29

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...

24 03 2024 9:40:24

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

23 03 2024 14:56:18

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

22 03 2024 1:55:43

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.archive.org    Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...

21 03 2024 22:11:42

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

20 03 2024 21:55:44

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

19 03 2024 11:56:16

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

18 03 2024 17:23:14

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

17 03 2024 14:38:54

Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

16 03 2024 15:24:47

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

15 03 2024 3:37:37

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

14 03 2024 10:39:53

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

13 03 2024 14:55:53

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

12 03 2024 0:24:10

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

11 03 2024 11:35:36

Руководство и прохождение по "ГЭГ: Отвязное Приключение"

Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не прос...

10 03 2024 2:36:16

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...

09 03 2024 1:11:13

Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

08 03 2024 2:31:43

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

07 03 2024 13:16:15

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

06 03 2024 15:53:38

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 03 2024 22:43:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::