Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

Рецензии Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты 030.06.2021 13:00  |  Почему роботы ещё не скоро заменят живых сценаристов. Близкие по духу King of Dragon Pass Battle Brothers RimWorld The Banner Saga Древнегреческая мифология В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой теоремы, на самом деле, никак не связана со сценарным ремеслом, разработчики из инди-студии Worldwalker Games, кажется, решили доверить такой обезьяне весь нарратив в своей игре Wildermyth. Получился, ожидаемо, далеко не Шекспир, но результат всё равно любопытный.

Мастерская Геpaклов

Небольшой процедурно генерируемый фэнтези-мир подвергается атаке древнего зла. Кровожадные монстры из забытых легенд наводнили поля и деревни, в связи с чем популяция крестьян стремительно приближается к нулю. Помощи в такой беде ждать почему-то неоткуда, поэтому трое юных храбрецов решают объединиться в группу и дать отпор наступающему врагу. Эта троица и станет нашими первыми подопечными, которые пройдут путь от совсем зелёных батpaков со сковородками и вилами до прославленных героев с божественными артефактами, демоническими мутациями и сотнями подвигов на счету. Столь бaнaльную завязку Wildermyth использует осознанно. Глобальный сюжет здесь всего лишь служит фоном для случайных событий, которые являются главной особенностью игры — они поджидают группу героев на каждом шагу и формируют повествование прямо в во время приключения. Игра стилизована под детскую книжку-раскладушку и выглядит очень приятно, но полное отсутствие анимации сильно портит итоговую картинку Игровой процесс Wildermyth состоит из череды пошаговых боёв и действий на глобальной карте. Изначально игроку доступна небольшая территория, где разгуливают отряды монстров и расположены стратегически важные точки — города, источники ресурсов, подземелья с полезным лутом и так далее. Отряду героев нужно избавиться от врагов, захватить объекты интереса и возвести оборонительные сооружения, ведь раз в несколько игровых дней происходит «вторжение» — особенно сильные армии чудовищ идут на штурм городов. Чтобы сдержать натиск монстров, необходимо отбить несколько таких осад, однако оборону усложняет нехватка не только ресурсов, но и времени. Все действия на глобальной карте расходуют драгоценные дни до очередного вторжения, а список дел никогда не становится короче — территории под опекой героев постепенно растут, и защищать их становится всё сложнее. Пошаговая боевая система Wildermyth получилась весьма неплохой, пускай и без особых изысков. Важность позиционирования и укрытий, разрушаемое окружение, разнообразные противники со своими особенностями и даже примитивный стелс — все основные механики на месте и неплохо сочетаются друг с другом. Карты (также сгенерированные случайно) то и дело создают интересные условия и простор для творческого использования окружения. Запереть монстров в импровизированной газовой камере? Разделить вражеский отряд контролируемым пожаром? Организовать оборону тесного лабиринта с помощью ловушек и баррикад? Пожалуйста — интеpaктивное окружение здесь не просто одна из опций, а важнейший элемент тактики, вокруг которого построен отдельный класс. Дизайн всех врагов в игре уникален и держится вдалеке от надоевших фэнтезийных штампов У героев Wildermyth всего три возможных специализации — воин, охотник и мистик. Это немного, однако в рамках каждого класса есть где развернуться, чтобы создать уникальный билд, в том числе и гибридный. Варвары, которые становятся невидимыми, охотники-подрывники, маги с огромными молотами — прогрессия даёт игроку немалый простор для экспериментов. А ведь по ходу приключений каждый герой может обзавестись новыми чертами, которые могут как органично дополнить его арсенал, так и полностью сломать долгие годы развития. Лучник, отрастивший в стрaнcтвиях скорпионий хвост, получит полезный инструмент для ближнего боя, но если вместо хвоста у него вырастет клешня, то он больше никогда не сможет пользоваться луком и станет обузой для группы. Мистики особенно выделяются на фоне остальных классов: магическая система — пожалуй, самая уникальная механика Wildermyth. Дело в том, что здешние волшебники не умеют создавать магию из ничего, поэтому они не могут, например, взять и швырнуть в толпу врагов огненный шар. Сначала маг должен связать свою душу с каким-нибудь объектом на карте — деревом, кучей камней, обеденным столом. А затем связанный предмет можно в любой момент активировать одним из нескольких способов; каким именно — зависит от типа предмета и прокачки мага. Так, например, условную деревянную мебель можно взорвать облаком острых щепок, из груды костей получится создать прочную стену, а гигантский валун способен как влететь в толпу врагов, так и защитить союзника от вражеских атак. Возможность разделять группу на глобальной карте здорово влияет на стратегические возможности Разнообразие опций при столь жёсткой зависимости от окружения делает магов крайне необычными бойцами. В пустом поле они абсолютно бесполезны, но стоит волшебнику добраться до какого-нибудь дома, костра или хотя бы куста с ягодами, как колдун превращается в грозную силу, способную в одиночку переломить ход сражения. По крайней мере, в первые несколько битв, так как враги в Wildermyth тоже развиваются, причём пугающе быстро. После каждого сражения (а ещё просто так, по таймеру) вражеская армия получает одно или несколько улучшений. Это может быть либо новый монстр, либо усиление какого-то из старых — например, повышение хаpaктеристики или новая атака. Часть этих улучшений игрок может отменить за особую валюту, но полностью остановить прогресс врага невозможно — нужный ресурс всегда в дефиците, а прокачиваются монстры слишком часто. Поначалу такая прогрессия вызывает сплошь положительные эмоции. Развитие неприятеля происходит наглядно, а возможность повлиять на процесс добавляет стратегической глубины. Однако этот снежный ком рано или поздно выходит из-под контроля, и монстры начинают крепчать слишком уж активными темпами. Это не было бы проблемой, если бы основная часть улучшений открывала врагам новые способности, но в большинстве случаев игра просто повышает урон и здоровье противников. А потому сложность в Wildermyth всегда либо слишком низкая, либо слишком высокая, — то, что авторы бросают игроку вызов, не делает сражения намного интереснее.

Сказки от нейросети

Впрочем, даже при условии, что большую часть игры предстоит провести в бою, сердце Wildermyth — это развитие партии и сюжетные события. Перед началом приключения игрок выбирает одну из пяти доступных кампаний (или настраивает собственную); каждая, по сути, определяет лишь фpaкцию вторгающихся врагов и длительность игры в поколениях — почти весь остальной нарратив Wildermyth генерирует на лету с помощью случайных столкновений и хаpaктеров подопечных. По аналогии с какой-нибудь Battle Brothers или Rimworld, персонажи в Wildermyth обладают набором личностных черт и отношений, однако здесь их заметно больше, и они могут проявляться с разной силой. Личность героя прямо влияет на то, как он поведёт себя в случайных событиях и какие действия будут доступны игроку, — одна и та же сценка у двух разных групп может развернуться совершенно по-разному. При этом случайные события встречаются крайне часто — буквально каждое действие игрока может вызвать новую зарисовку. Спонтанные истории, возникающие в ходе приключений, — самый большой успех Wildermyth. Они бывают смешными и трогательными, депрессивными и жизнеутверждающими, эпичными и до боли бытовыми: всё зависит от состава вашей группы. А из этих маленьких историй, в свою очередь, складывается большая летопись жизни партии. Так, например, азapтный персонаж подначит товарищей сделать ставки на исход следующего боя, чудак предложит напасть на врагов голышом (в качестве метода «психологического давления»), а плут может попытаться обмануть богов, за что получит проклятие в виде крысиного хвоста. Более того, все эти ситуации не проходят бесследно: они могут изменять хаpaктеры героев, и порой весьма непредсказуемым образом. Скажем, потерявший родного брата весельчак может превратиться в мрачного и жестокого мстителя, а романтик попытается спасти возлюбленную от гибели — и не всегда ценой собственной жизни. В то же время благородный добряк спустя десятки лет тягот, выпавших на его долю, станет… Ещё большим добряком и начнёт вдохновлять партию на великие свершения с удвоенной силой. Часть событий может наградить героев крыльями, кристаллическими конечностями или вовсе полностью превратить персонажа в зверочеловека Получается, что герои в Wildermyth влияют на исход случайных событий, а случайные события — на героев. Этот замкнутый круг порождает спонтанный нарратив, который и заменяет полноценный сюжет: судьба каждого персонажа со временем обрастает подробностями и, в конце концов, разрастается в длинную историю, полную побед, поражений, радостей и разочарований. В данном случае название игры очень точно отражает её суть — Wildermyth действительно создаёт мифы о живых людях, порой совершенно стихийно, но человечно. И герои здесь cмepтны. Они умирают от вражеских мечей, клыков, когтей или старости, они оставляют после себя наследие или, напротив, бесследно уходят в забвение. Поколения персонажей постоянно сменяют друг друга, и в течение одного забега через игрока вполне может пройти добрый десяток бойцов. Новые кампании открываются по мере прохождения, но ничего кардинально нового они не предложат — ещё больше процедурно сгенерированных судеб, только в слегка других декорациях. Увы, в какой-то момент подобная форма нарратива перестаёт удивлять, а игрок начинает скучать по вручную написанному сюжету. Бюджетность проекта заметна главным образом в отсутствии некоторых элементарных удобств. Например, героев нельзя распределить по позициям перед боем, а предметы экипировки запрещено передавать между персонажами Как бы авторы ни старались, произвольная последовательность случайных ситуаций никогда не заменит работу живого сценариста. В Wildermyth нет сюжетных твистов или качественной драматургии, многие события ни к чему не приведут, а другие будут повторяться слишком часто. Это сильно бросается в глаза уже к началу второй кампании. Заготовленные события, боевые ситуации, локации, личности персонажей — всего этого едва хватает на пару прохождений, хотя игра рассчитывает аж на пять. К моменту, когда начинаешь обращать внимание на недостатки виртуального сценариста, очарование маленьких историй Wildermyth стремительно рассеивается. А без него попросту нет достойной мотивации раз за разом возвращаться в игру. Генератор чисел не в силах создать тот же абсурд, как в Rimworld, а боевая система сама по себе, даже при всех своих нюансах, недостаточно глубока, чтобы играть только ради неё, как, например, в XCOM. Справедливости ради, недостаток контента легко может исправить время: разработчики уже сделали всё возможное, чтобы их детище легко и удобно работало с пользовательскими модификациями. Но и в текущем состоянии Wildermyth легко затягивает до финала как минимум первой кампании — ей действительно есть чем удивить и порадовать. Правда, жаль, что нечем удержать игрока надолго.   Порадовало
  • приятный визуальный стиль;
  • запоминающиеся и разнообразные события;
  • интересная прогрессия;
  • оригинальная механика магии;
  • приятная боевая система.
  Огорчило
  • отсутствие анимаций заметно портит картинку;
  • надоедливая музыка;
  • отсутствие реального сюжета;
  • неравномерная кривая сложности;
  • заметный недостаток контента.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 26 часов на прохождение четырёх кампаний.   Ачивка редакции «I always asked for this!» Заменить все конечности у всех героев в группе и понять, что партия стала совершенно бесполезна.   О локализации Игра полностью на английском языке, но разработчики выложили в открытый доступ все необходимые инструменты для любительского перевода. Вердикт Wildermyth генерирует удивительных персонажей и увлекательные сценки с их участием, но не способна связать всё это в нечто большее. С другой стороны, если вам и не нужно ничего большего, то на неё определённо стоит обратить внимание.


Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

18 04 2024 6:12:39

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

17 04 2024 0:44:58

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

16 04 2024 4:32:50

Company of Heroes: Opposing Fronts

никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники пон...

15 04 2024 6:58:25

Doctor Who: The Adventure Games City of the Daleks

«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...

14 04 2024 10:57:11

Предварительный обзор Phantom Doctrine. Шпионский детектив

Бытует мнение, что жанр TBS пережил свой расцвет в конце 90-х с популярностью серий XCOM, Jagged Alliance, «Цивилизация» и «Герои» и сейчас медленно, но верно умирает. И правда — количество игр в этом…|Игромания...

13 04 2024 13:45:57

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...

12 04 2024 14:21:40

Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

11 04 2024 15:19:24

Lineage 2: The Chaotic Throne 2 Freya

«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...

10 04 2024 17:39:12

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

09 04 2024 19:23:54

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

08 04 2024 14:23:55

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

07 04 2024 9:14:12

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

06 04 2024 22:23:31

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

05 04 2024 6:52:46

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

04 04 2024 12:17:17

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

03 04 2024 17:50:59

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

02 04 2024 16:43:19

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

01 04 2024 21:35:17

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

31 03 2024 16:46:25

Risen 2: Dark Waters

«…В Risen 2 полно хаpaктерных «готических» деталей — как осознанных аллюзий, так и очевидных архаизмов тут хватает. По опушкам мира Dark Waters растет полезная в хозяйстве трава, у местных NPC ожидаемо три с половиной лица на всех, а пресс-версия игры ста...

30 03 2024 11:33:20

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

29 03 2024 14:25:15

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

28 03 2024 1:28:57

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

27 03 2024 11:36:26

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

26 03 2024 4:25:11

Новая линейка от OCZ Technology

Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...

25 03 2024 7:36:27

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом....

24 03 2024 15:36:49

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

23 03 2024 20:25:40

Краткие обзоры. Iron Storm

Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...

22 03 2024 22:56:13

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

21 03 2024 16:33:18

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VIII"

Фантазия – психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности Энциклопедический словарь Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные...

20 03 2024 23:32:57

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

19 03 2024 16:37:11

Вступительное слово

...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...

18 03 2024 0:59:48

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

17 03 2024 17:16:26

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith"

Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...

16 03 2024 18:59:52

Агрессия

...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......

15 03 2024 2:26:20

Горячая точка. Warfare

...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...

14 03 2024 10:23:50

Два в одном. Тестирование ноутбука ASUS N73SV

«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...

13 03 2024 9:24:48

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

12 03 2024 7:17:20

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

11 03 2024 19:18:50

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

10 03 2024 13:26:37

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

09 03 2024 19:29:29

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

08 03 2024 7:29:41

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

07 03 2024 20:19:18

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

06 03 2024 13:55:15

«ИгроМир»-онлайн: впечатления очевидца

...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было пpaктически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягиваю...

05 03 2024 2:32:12

Игровые итоги 2012 года

Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...

04 03 2024 19:25:21

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

03 03 2024 9:35:34

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

02 03 2024 10:12:26

Postal 10th Anniversary. Collector’s Edition

В прошлом году знаменитый трэш-сериал Postal отпраздновал свое десятилетие. По этому случаю было выпущено юбилейное издание, которое включает в себя обе части оригинальной игры, два официальных дополнения, несколько фанатских модификаций, диск с музыкой...

01 03 2024 23:50:34

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 1

Казалось бы, здесь все просто: рукоятка, соединенная с подставкой шарниром. На деле все куда сложнее: одни джойстики хвалятся наличием “оси Z”, другие — отдельным рычагом тяги, третьи — вибромотором...

29 02 2024 5:28:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::