Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

Спец Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры 1025.07.2021 13:00  |  Некоторые из них определённо развлечение на любителя, но сыграть в них (или провести в качестве мастера) хотя бы один раз всё равно стоит. СпецУ большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях, о жутких подземельях, потерянных сокровищах, богах, демонах и неуёмных бардах, которые пытаются coблaзнить всё, что движется. Все эти штампы уже давно милы сердцу любого ролевика, а потому немудрено, что они медленно, но верно просачиваются в поп-культуру: всё-таки классика не стареет, а популярность D&D сейчас как раз на подъёме. Однако мир настольных ролёвок не ограничивается рамками фэнтези или, если уж на то пошло, любого другого жанра. С помощью бумаги, воображения и пары кубиков можно реализовать бесконечное множество самых разных идей, сеттингов и механик. Если D&D, Pathfinder или какая-нибудь другая популярная система уже порядком приелась и хочется слегка сменить обстановку, то почему бы просто не копнуть чуть глубже? В этом тексте я собрал четыре довольно необычные, крайне непохожие друг на друга настольные ролёвки. Некоторые из них — определённо развлечение на любителя, но сыграть в них (или провести в качестве мастера) хотя бы один раз всё равно стоит.

Blades in the Dark

В Blades in the Dark игрокам предстоит вжиться в роли профессиональных преступников, которые только-только сколотили собственную банду в Доскволе — городе в эстетике рубежа XIX и ХХ веков, где наступила вечная ночь. В далёком прошлом неизвестный катаклизм буквально расколол солнце на куски, погрузив весь мир во тьму, а вместе с ним уничтожил врата в загробный мир. Теперь единственное, что отделяет город от бескрайних пустошей, где скитаются души беспокойных мертвецов, — это электрический барьер, подпитываемый кровью морских чудовищ. Некогда «жемчужина Империи», Досквол балансирует на грани между технологиями и магией, неслыханной роскошью и абсолютной нищетой. Город вот-вот схлопнется под тяжестью классовой борьбы, распрей между политиками, грызущими друг другу глотки в погоне за властью, и уличными бандами, которые ищут свой уголок под погасшим солнцем. Никто не рад тому, что в преступном мире появился новый игрок: в этой пищевой цепи уже давно нет свободных звеньев. Но вас ведь это не остановит, правда? Заглавная тема сериала «Острые козырьки» за авторством Ника Кейва идеально ложится на игру. Неудивительно, если учесть, что именно в нём Blades in the Dark и черпала вдохновение Если многие НРИ предлагают мастеру вести игру по заранее подготовленному сценарию, Blades in the Dark пpaктически целиком заточена под импровизацию. Она отдаёт в распоряжение группы большую, детально проработанную «песочницу», где игроки сами решают, с кем дружить, с кем враждовать и каким криминалом заpaбатывать на жизнь — а из их действий постепенно складывается глобальный сюжет. В Доскволе есть тысяча и один способ подняться из грязи в князи, поэтому Blades in the Dark способна рассказывать захватывающие истории в самых разных жанрах: от боевиков до шпионских триллеров и даже космического хоррора. Игроки могут создать банду контpaбандистов и переправлять незаконные товары по городским каналам. Могут основать традиционную мафиозную семью, промышляя рэкетом, «патронажем» бизнеса и другими на 100% легальными делами. Никто не мешает создать собственную гильдию воров, чтобы дерзко грабить банки, музеи и особняки зазнавшихся богачей, или учредить коллектив наёмных убийц со строгим кодексом чести. А можно, как моя группа, податься в дельцы и случайно обидеть опасных людей в попытке добыть ингредиенты для создания дизайнерского наркотика. По дороге в заговор оказались втянуты иностранное посольство, гильдия купцов, банда мелких воришек и одна лихая адмиральша китобойного корабля, хотя начиналось всё невинно. Кто ж знал, что в дополнение к грузу апельсинов ребята найдут запертых в клетках дeвyшек? Скриншот карты Досквола из кампании, которую я веду на Roll20. Каждый таймер (игра называет их «часами») — это чей-то коварный замысел, угроза или долгосрочный план. А рисунками игроки отметили памятные события там, где они произошли Однако Blades in the Dark любопытна не только интригующим сеттингом и свободой действий — автор игры Джон Харпер также позаботился о том, чтобы гeймплейные механики соответствовали антуражу гангстерского фильма с элементами мистики. Классов немного, зато среди них нет ни одного бесполезного или скучного: в банде найдётся место хоть бугаю с кастетами, хоть красноречивому дипломату, инженеру-алхимику или даже провидице, говорящей с духами. Каждое дело, на которое идёт группа, проходит динамично, как грамотно смонтированная серия телешоу. Игрокам не нужно подолгу планировать условное ограбление: столкнувшись с какой-нибудь внезапной преградой, они — в стиле «Одиннадцати друзей Оушена» — могут попросить у мастера коротенький флэшбек и разобраться с проблемой в прошлом. Подкупить охранника у входа на склад, подделать приглашения на благотворительный бал, подготовить диверсию — всё это уже было частью плана, просто «за кадром». Blades in the Dark даёт игрокам огромный простор для импровизации, но взамен вынуждает на каждом шагу рисковать и быть готовыми к последствиям своих действий, что делает игру по-хорошему напряжённой, непредсказуемой. А если вы не уверены в своих силах, всегда можно попросить у мастера настоящую сделку с дьяволом в обмен на дополнительный кубик — вопрос лишь в том, какую цену придётся за него заплатить.

City of Mist

City of Mist — это игра про обычных людей с необычными способностями. Она близка по духу «Американским богам» Нила Гeймана и комиксу Fables (первоисточнику The Wolf Among Us), только здесь не сказочные создания пытаются жить нормальной жизнью, а наоборот: нормальные люди пытаются примириться с чем-то сверхъестественным внутри себя. Безымянный Город, где они обитают, похож на любой другой современный мегаполис: его жители ездят на работу, мечтают, мирятся, ссорятся, заводят друзей и находят любовь. Но мистический туман, будто бы обладающий сознанием и рассудком, скрывает от них шокирующую правду: Город — это место, где оживают легенды. Мифы, оставившие отпечаток на человеческой истории, пробиваются сквозь завесу тумана и находят воплощение в пробуждённых людях, которые становятся проводниками — обладателями сверхспособностей. В Городе топ-менеджер крупнейшего банка может владеть золотой дланью царя Мидаса, превращая всё, к чему он прикасается, в капитал, а боксёр, известный своей недюжинной выдержкой, запросто окажется инкарнацией Геpaкла или самого Рокки Бальбоа. А что? Фильмы, книги, игры и музыка — это тоже в каком-то смысле мифы, и они тоже хотят рассказать себя. Где-то в паутине городских интриг и загадок обитают игроки: группа пробуждённых, объединившихся ради общей цели. Возможно, они захотели использовать свои силы во благо, чтобы бороться с преступностью, или, напротив, выполняют грязную работу для какой-нибудь сомнительной, но могущественной организации. Чем бы группа ни решила заняться, её в любом случае ждёт очень «комиксовая» детективная история в лучших традициях нео-нуара. Система City of Mist в первую очередь сосредоточена на нарративе: здесь нет чёткой классовой системы и ролевой прогрессии; действия персонажей и их результат часто зависят не от жёстко прописанных правил или свойств, а от того, как игроки и мастер их интерпретируют. В конце концов, понятие «мифа» в City of Mist настолько растяжимо, что ваш пробуждённый может служить проводником любого популярного образа, фольклорного персонажа или феномена. Боги и герои древних сказаний — это ещё цветочки. Как вам стоматолог, который по ночам подpaбатывает охотой за головами, орудуя винтажными револьверами в стиле легендарного Дока Холлидея? Какими сверхсилами обладал бы проводник библейского Грааля или философского камня? А что насчёт знаменитых литературных персонажей: Гамлета, Виктора Франкенштейна (и его монстра) или Шерлока Холмса? При этом, несмотря на фантастичность мира, персонажи City of Mist остаются людьми с простыми человеческими привязанностями. У них есть отношения с близкими, работа, дорогие сердцу пожитки и воспоминания, травмы прошлого, надежды на будущее — вещи, которые можно в одночасье потерять, полностью отдавшись во власть своего мифа. Расследуя бесчисленные тайны Города и сталкиваясь с другими проводниками, герои постоянно рискуют утратить собственную человечность, но цепляться за отголоски «нормальной» жизни с чрезмерным упорством тоже нельзя — иначе влияние мифа ослабнет. City of Mist мастерски деконструирует поп-культурные стереотипы о супергероях, причём делает это совершенно ненавязчиво, вручая всю свободу творчества игрокам. Персонажи из стартового набора City of Mist

The Quiet Year

The Quiet Year сложно назвать настольной ролёвкой в привычном смысле слова, потому что никакие роли в ней отыгрывать, в общем-то, не придётся: в ней нужно рисовать. Игроки сообща ведут летопись одного года из жизни маленького поселения, пережившего апокалипсис, с помощью импровизированной карты на листе А4. Поверьте, на пpaктике это работает куда проще, чем на словах: партия всегда начинается с того, что группа коллективно набрасывает общий ландшафт. Скажем, один игрок может изобразить лесок где-нибудь в углу, другой разделит карту надвое длинной рекой, третий нарисует несколько хижин вдоль берега — в итоге получится небольшая рыбацкая деревушка. Затем в свой ход игроки тянут карту из стандартной игральной колоды и, подглядывая в книгу правил, смотрят, что на этой неделе произошло в поселении. Может, в деревню прибыл караван беженцев — местные жители приняли их с хлебом и солью или прогнали от греха подальше? А может, по деревне прокатилась волна погромов — что разрушили погромщики и почему они решили прибегнуть к насилию? Прелесть The Quiet Year в том, что на эти вопросы нужно отвечать не словом, а делом — точнее, рисунком. Любое принятое решение, любое событие обязательно отмечается на карте, пускай даже и одним крохотным символом. Если к деревне подступает стая волков, то вокруг неё для защиты можно нарисовать частокол; внезапный урожай ягод создаст милую поляну по соседству, а похороны старейшины оставят после себя погрeбaльный костёр с дымком-завитушкой. Некогда абстpaктное поселение постепенно обретает всё более чёткие очертания, а у схематичных закорючек и пиктограмм появляется смысл. Опираясь на рисунки, игроки инстинктивно додумывают уклад быта несуществующих людей, их традиции, даже отдельных важных персонажей — не зря ведь старейшину хоронили с такими почестями. Фото: Shut Up & Sit Down С каждым следующим кризисом на карте появляется всё больше деталей, которые постепенно сплетаются в единое целое и рассказывают на удивление яркую историю. Не всегда стройную или глубокомысленную, зато от начала и до конца уникальную, понятную лишь художникам, которые её нарисовали. Совместное творчество дарит поистине волшебные эмоции, пускай коллаборация и не всегда бывает продуктивной: всё-таки карту рисует несколько человек, и у каждого могут быть свои идеи касательно сюжета. Тем не менее The Quiet Year послужит отличным досугом для вечера в компании друзей: минимум правил, доступный, крайне занятный игровой процесс, максимум впечатлений. Вдобавок получившийся маленький мир можно утащить в какую-нибудь другую НРИ в качестве сеттинга или просто важной локации для будущей кампании!

A Thousand Year Old Vampire

A Thousand Year Old Vampire, пожалуй, немного странно смотрится в этой подборке: это не традиционная ролевая игра, а скорее гибрид настолки и книги-игры, рассчитанный на одного человека (хотя при желании можно играть и группой). Игроку предстоит вести дневник от лица, как можно догадаться по названию, тысячелетнего вампира, повествующий о событиях от его cмepтной жизни и обращения в нежить до неизбежной гибели. Сам по себе игровой процесс донельзя прост: нужно лишь бросить два кубика, перепрыгнуть на выпавший параграф текста и выполнить его предписание. Иногда игра может задать вопрос: скажем, придя в ужас от своего превращения в монстра, персонаж избегает человеческого общества — где он прячется, чем он питается? В другие моменты A Thousand Year Old Vampire хладнокровно ставит перед фактами, которые меняют персонажа и его окружение: обезумев от голода, ваш вампир убил близкого ему человека, или, ещё хуже, обратил в кровопийцу против его воли. В первом случае персонаж получит навык «кровожадный», а во втором — «муки совести». Описывать эти события в личных записях можно настолько подробно, насколько душе угодно: кто-то обойдётся одним коротким предложением, а кто-то начнёт вести полноценную хронику, вжившись в роль. Ведь на самом деле A Thousand Year Old Vampire — игра вовсе не о вампирах, а о забвении и неумолимом течении времени. Каждый пройденный параграф оставляет в памяти персонажа эмоциональное переживание, а разные переживания постепенно объединяются в воспоминания, связанные общим лейтмотивом. К сожалению, с этими воспоминаниями рано или поздно придётся расставаться: вампиры физически не в силах помнить всё, что произошло с ними за сотни лет бурной жизни. Поэтому у них нет другого выбора, кроме как забыть. Забыть о своём прошлом до обращения в нежить: о давно погибшей семье, друзьях, первой любви, даже собственном имени. Забыть о тяжком грузе вины и загубленных судьбах людей, убитых в приступе ярости, жажды крови или первобытного любопытства. Забыть, наконец, лицо таинственной леди или джентльмена, когда-то подаривших вам бесcмepтие и шрам от клыков на шее, который никогда не перестанет болеть. До своей cмepти персонаж сохранит лишь несколько самых дорогих сердцу воспоминаний, заботливо выписанных в отдельный дневник, но какими они будут и чем ради них придётся пожертвовать — решать игроку. A Thousand Year Old Vampire показывает бремя бесcмepтия с неожиданно человечного paкурса, полного меланхолии, светлой грусти и чёрного юмора. Она бесконечно далека от историй о гламурных детях ночи, плетущих интриги в роскошных готических замках и VIP-залах престижных ночных клубов. Игра даёт крайне специфический опыт, который придётся по вкусу не всем, но впечатление от него останется надолго. Возможно, на ближайшую тысячу лет. Ну и на этом, наверное, пока остановимся. В дополнение к этим четырём играм я также хотел включить в подборку 10 Candles (хоррор, в который нужно играть строго при свечах) и Bluebeard’s Bride (переложение сказки о Синей бороде на новый лад), но буду честен: даже после чтения правил я не особо понял, как о них лучше написать. Если вдруг поиграю, то обязательно поделюсь впечатлениями в следующем материале. А что насчёт вас? Какие необычные НРИ вам понравились, в какие довелось сыграть? Буду рад услышать ваши рекомендации в комментариях!  


Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

25 04 2024 7:29:15

Кунсткамера (23 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

24 04 2024 10:40:34

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

23 04 2024 1:11:29

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере...

22 04 2024 16:11:42

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

21 04 2024 17:52:17

Bulletstorm - Тест

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

20 04 2024 17:45:53

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

19 04 2024 20:12:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

18 04 2024 13:18:27

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

17 04 2024 1:33:36

Киберспорт. Operation Flashpoint

Первое, что должен освоить любой боец, — это навыки перемещения и выбора позиции. Естественно, подразумевается, что боец уже научился ориентироваться на местности — соответствующее руководство было опубликовано в прошлом номере "Игромании"...

16 04 2024 3:10:15

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

15 04 2024 19:29:53

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

14 04 2024 4:28:36

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

13 04 2024 3:48:55

The Dishwasher: Vampire Smile

За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...

12 04 2024 20:57:21

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

11 04 2024 9:11:34

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

10 04 2024 16:30:14

Монтер номера. Darkwing Duck

«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...

09 04 2024 13:44:45

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

08 04 2024 22:58:45

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

07 04 2024 0:33:26

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

06 04 2024 3:44:57

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

05 04 2024 11:41:39

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

04 04 2024 23:26:30

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

03 04 2024 21:38:18

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

02 04 2024 3:46:34

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

01 04 2024 6:20:34

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

31 03 2024 12:47:18

Thief 4

«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...

30 03 2024 18:17:37

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

29 03 2024 8:20:59

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота… и времени

1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...

28 03 2024 19:33:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

27 03 2024 7:34:51

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

26 03 2024 18:45:36

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

25 03 2024 3:33:10

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...

24 03 2024 16:43:22

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

23 03 2024 16:57:41

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

22 03 2024 6:40:50

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

21 03 2024 14:39:11

Wars&Warriors: Joan of Arc (Жанна Д'Арк)

"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...

20 03 2024 15:10:49

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Бывают игры, от которых не ждешь ничего. Бывают и те, что обречены стать если не шедевром, то «хитом». Чаще всего просто надеешься, что «каждый исполнит свой долг» и в результате получится что-то достойное.А изредка встречаются такие игры, которых боишь...

19 03 2024 20:57:39

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

18 03 2024 10:40:51

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

17 03 2024 10:51:47

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

16 03 2024 7:35:10

Brutal Doom: как оторвать кибердемону голову и не облажаться

На QuakeCon нам продемонстрировали новый Doom и немного про него рассказали. Хорошие новости: это перезапуск серии, и он про чертей, кровь и двустволку. Плохие новости: про доступ в бета-версию до сих пор ничего не известно. Это не значит, что…|Игромания...

15 03 2024 0:36:23

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

14 03 2024 16:20:28

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

13 03 2024 2:53:52

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

12 03 2024 19:55:37

Yesterday

«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...

11 03 2024 17:15:10

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

10 03 2024 3:24:27

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

09 03 2024 12:29:17

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

08 03 2024 21:38:51

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

07 03 2024 16:13:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::