Обзор Boomerang X. Ода движению
Полёт красивый, но короткий
Безымянный герой терпит кораблекрушение и приходит в себя на живописном необитаемом острове. Среди скал и пальм обнаруживается древний храм, с порога открывающий протагонисту своё главное и единственное сокровище — магический бумеранг. Мистический артефакт не только исправно возвращается в руки хозяина после каждого броска, но и умеет телепортировать владельца к себе. Вооружившись находкой, герой решает исследовать храм и по возможности разобраться в истории этого странного места, но экспедиция не так проста, как кажется. Внутри таинственного святилища скрывается настоящая полоса препятствий, состоящая из арен с ордами чудовищ и… На этом, в общем-то, всё. Выглядит и звучит игра замечательно: локации красивые и разнообразные, а музыка идеально попадает в ритм боёв Boomerang X — это красивый, неожиданно сложный шутер с прямо-таки зашкаливающей динамикой. По сути, вся игра состоит из последовательности уровней-арен, под завязку набитых всяческими монстрами. Убивать их всех не нужно, вполне достаточно ликвидировать лишь строго отмеченные цели, вот только оружие у игрока одно — тот самый бумеранг-телепорт. Этот волшебный гаджет и выступает центральной механикой игры, вокруг которой строится весь остальной гeймплей. И, надо сказать, Boomerang X здорово работает с этой идеей. Каждая арена, как правило, состоит из нескольких просторных этажей, но продохнуть на них негде. Прострaнcтво мгновенно заполняется толпами врагов, чьи атаки и снаряды перекрывают отходные пути и целые фрагменты уровня, а горизонтальные поверхности, где можно хоть как-то отдышаться, либо вовсе отсутствуют, либо покрыты полчищами чёрных пауков. Попросту выжить в таких условиях — уже задача не из лёгких. Сражаться на своих двоих долго не получится, поэтому телепортация — единственный верный способ избегать противников и добираться до отмеченных целей (на земле герою бaнaльно не хватает мобильности). Так что освоить эту механику волей-неволей придётся. Игра предупреждает, если кто-то из противников вне поле зрения вот-вот нападёт, но эта механика почему-то плохо работает с летающими врагами К чести игры, здесь действительно есть, что осваивать: «летать» в Boomerang X не так-то просто. Для начала, персонаж не то чтобы телепортируется, а скорее делает сильный рывок туда, где сейчас находится бумеранг, — с инерцией и небольшой задержкой. Вторая сложность заключается в том, что бумеранг достаточно своеволен: его точное местоположение не всегда получается отследить, и к тому же он любит хаотично рикошетить в разные стороны. Из-за этого никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, куда именно перенесётся персонаж. Погрешность даже в несколько сантиметров может привести к потере здоровья или промаху, ведь некоторых монстры восприимчивы только к тем атакам, что попадают по небольшим уязвимым точкам. Стоит не заметить один рикошет, как вы вполне можете улететь мимо кассы. Даже пройдя игру трижды, я всё ещё регулярно швыряю себя на полной скорости прямо в лицо летающим кальмарам и глазастым циркулярным пилам. Но всё это ни в коем случае не портит игру — непредсказуемость идёт Boomerang X только на пользу. Каждый прыжок — это потенциальная ошибка, которую игроку нужно оперативно исправить, подстроившись под ситуацию. Необходимость постоянно импровизировать здорово работает на динамику, ведь игра ни на секунду не даёт расслабиться в бою, каким бы долгим он ни был. Спуститься с небес на землю и перевести дух можно лишь по пути к следующему бою.Бумеранг, который не возвращается
Оттачивать свои навыки Boomerang X мотивирует и постоянно нарастающая сложность — каждая следующая арена вводит в игру какую-нибудь новую способность или противника. С первыми всё довольно скудно (способностей всего три, и работают они примерно одинаково), зато враги действительно удались — бестиарий получился обширным. Каждый тип врага по-своему влияет на ситуацию на поле боя. Рогатый вендиго стремительно плодит новых летающих тварей, маленький глаз пронзает широким лучом всю карту, а гигантская антилопа накрывает буквально половину локации грозовой тучей — если пролететь под ней, то непременно схватишь удар молнией. Из-за этого убийство отмеченных целей зачастую приходится откладывать на потом, ведь сначала логичнее зачистить арену от самых опасных чудовищ. Сражения в Boomerang X ощущаются по-хорошему напряжёнными. Врагов всегда слишком много, а «аптечек» и прострaнcтва для манёвра — слишком мало Не отстаёт и дизайн локаций. Если на первых порах особенно надоедливые монстры просто появляются где-то наверху, то под конец игры вас ждут арены, где под ногами в принципе нет почвы, а всё сражение проходит в одном длинном, неразрывном полёте. Причём даже такая смена обстановки не ощущается резкой: сложность увеличивается постепенно и всегда обгоняет навык игрока буквально на шаг, чтобы ему было куда расти. По крайней мере, до тех пор, пока не открывается способность замедлять время: слоу-мо в Boomerang X работает чересчур хорошо и убивает значительную часть удовольствия от боевой системы. Оно обесценивает ошибки игрока и делает врагов совершенно безобидными. Конечно, у замедления времени, есть свои ограничения, но они слишком щадящие для столь мощного инструмента — при определённой сноровке из него можно пpaктически не вылезать. Однако главная проблема Boomerang X не в этом. Сильнее всего разочаровывает то, что больше об игре, по факту, нечего рассказать: двенадцать уровней — это всё, что она может предложить. Сюжет, хоть он и подаётся устами весьма обаятельного персонажа, очевидно сделан просто для галочки, а живописные локации не получится исследовать — они абсолютно пусты и линейны. Даже элементарных секретов или записок с фрагментами лора не завезли. Единственный живой персонаж и источник хоть какого-то сюжета вышел на удивление милым, но совершенно ненужным Разумеется, условные диалоги или коллекционные предметы серьёзно повлияли бы на темп гeймплея, но суть-то не в них — суть в том, что в Boomerang X попросту мало контента. Цепочка арен с монстрами хороша, однако рано или поздно она всё равно начинает утомлять: новые враги повышают сложность, но не придают процессу глубины. Набор доступных игроку инструментов почти не меняется на протяжении всех двенадцати сражений, а без какой-либо прогрессии высокая сложность скорее начинает раздражать. В итоге Boomerang X больше напоминает демо-версию или proof of concept, нежели полноценную игру. Одно прохождение занимает меньше двух часов, но даже за это время она успевает наскучить. Здесь нет нарратива, за которым было бы интересно следить, нет таблицы лидеров или хотя бы бaнaльной системы подсчёта очков, нет ни единой стоящей причины вернуться в игру. И это досадно — чувствуется, что у Boomerang X был потенциал для развития. В конце концов, та же SUPERHOT аналогично целиком построена вокруг одной простой идеи, но её запала хватило на две большие игры, с каким-никаким нарративом и реиграбельностью. Boomerang X, тем временем, едва дотягивает до собственных титров. Boomerang X послужит отличным развлечением на один вечер, которое быстро проходится и ещё быстрее забывается. Но, надо сказать, игра и не предвещала чего-то большего, так что со своей скромной задачей она справляется. Просто местами справляется так хорошо, что очень уж хочется добавки. Порадовало- красивая картинка и дизайн локаций;
- оригинальный, динамичный гeймплей;
- музыка хорошо дополняет игровой процесс;
- плавная, но суровая кривая сложности.
- сюжет сделан для галочки;
- малая продолжительность;
- однообразие ситуаций;
- острый недостаток контента.
«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...
07 07 2025 17:46:36
Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...
06 07 2025 20:52:25
по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время...
05 07 2025 1:20:11
Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...
04 07 2025 2:19:21
Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...
03 07 2025 21:12:58
3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...
02 07 2025 11:13:43
Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...
01 07 2025 3:22:13
Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...
30 06 2025 18:15:53
Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...
29 06 2025 5:21:14
Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...
28 06 2025 9:52:14
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
27 06 2025 15:52:49
Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...
26 06 2025 8:49:10
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
25 06 2025 19:11:50
Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...
24 06 2025 12:10:41
Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Гeймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...
23 06 2025 12:47:45
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
22 06 2025 5:20:36
“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...
21 06 2025 5:43:22
Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...
20 06 2025 10:35:10
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...
19 06 2025 21:28:36
В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять его политикам. Шарль де Голль На фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах политическа...
18 06 2025 13:43:44
Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...
17 06 2025 6:29:41
ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...
16 06 2025 5:19:26
Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...
15 06 2025 5:18:48
Придумать что-то новое на рынке портативных наушников не так просто, но производители стараются как могут. Основная борьба идет за изоляцию внешних шумов и высокое качество звука. В нашу железную лабораторию попало три набора мобильных наушниковА именно &...
14 06 2025 15:22:20
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
13 06 2025 13:59:13
«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....
12 06 2025 3:20:34
“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...
11 06 2025 19:49:31
За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...
10 06 2025 12:33:15
«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....
09 06 2025 19:59:16
"...Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им...
08 06 2025 15:14:20
Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...
07 06 2025 22:23:14
«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...
06 06 2025 13:43:12
«…BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию…»...
05 06 2025 16:19:40
Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...
04 06 2025 12:51:39
«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...
03 06 2025 16:38:21
В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...
02 06 2025 12:33:19
«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...
01 06 2025 22:46:48
...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...
31 05 2025 0:57:43
«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...
30 05 2025 11:42:42
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...
29 05 2025 21:40:33
Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...
28 05 2025 4:23:59
Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...
27 05 2025 2:21:25
Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...
26 05 2025 2:35:19
Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...
25 05 2025 22:32:12
"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...
24 05 2025 19:14:54
...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...
23 05 2025 4:52:28
Поздравляю вас, господа! Поздравляю с наступлением 28 мая! И пусть событие это, силами работников Interplay и Black Isle, задержалось аж на три месяца — все равно, оно того заслуживает! Ведь вышла вторая часть долгожданной игры Icewind Dale, созданная по...
22 05 2025 23:58:39
“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...
21 05 2025 7:56:37
Эпиграф: Этот парень был из тех Кто просто любит жизнь. Ария, "Беспечный ангел"…|Игромания...
20 05 2025 4:58:56
Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...
19 05 2025 0:33:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::