Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

В разработке Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине 609.07.2021 13:00  |  Наш ответ всему на свете. В разработкеТак уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам, которые во всеуслышание нарекают себя преемниками или духовными наследниками этих шедевров; заданная планка качества от таких сравнений взлетает в небеса. Авторы Encased буквально с порога заявляют, что их игра это, ни много ни мало, «дань уважения» одновременно и оригинальной Fallout, и роману Стругацких. Что ж, их за язык никто не тянул.

Fallout с болтами и мемами

В семидесятых годах прошлого века человечество находит Купол — загадочную, полную аномалий и артефактов многокилометровую территорию, где остались следы присутствия внеземной цивилизации. Открытие Купола навсегда меняет человечество в лучшую сторону: войны и конфликты между странами затухают, учёные со всего мира объединяются во влиятельные конгломераты. Однако таинственная зона не делится своими секретами задаром, — те, кто хотя бы единожды попали внутрь, уже не могут покинуть её пределы. Поэтому на момент начала событий Encased Купол уже хорошо освоен и заселён. Под его сводами повсюду разбросаны поселения и исследовательские базы, а все желающие взглянуть на чудо света своими глазами проходят специальный отбор и подготовку. Игроку достаётся роль одного из таких добровольцев, но мирно исследовать артефакты и отстреливать гигантских насекомых не получится. Прибытие главного героя совпадает с появлением невиданной ранее аномалии, последствия которой навсегда изменят не только Купол, но и весь мир. Заниматься крафтом в Encased довольно полезно — при должном уровне навыка персонаж сможет как варить мощные стимуляторы, так и создавать полезные гаджеты Стремление Encased быть той самой «русской Fallout» заметно уже с первого взгляда. Пошаговая боевая система, интерфейс, настроение ироничного ретрофутуризма — поначалу такие ассоциации идут игре только на пользу. Окно создания персонажа, встречающее игрока, тоже вызывает сплошь положительные эмоции. Черты, навыки, перки, особенности, выбор предыстории через исследовательское «крыло», на которое работает герой, — развитие персонажа здесь действительно отлично исполнено. К тому же, в ролевой системе хватает и других удачных находок. Так, к примеру, все навыки делятся на боевые и прикладные, при этом у последних есть довольно широкий спектр применения. Медик, хорошо знающий анатомию, может не только штопать раны, но и неплохо проделывать в противниках новые с помощью чего-нибудь острого, а физику-технарю будет проще ломать двери и замки — он ведь знает механизм их работы. Однако моя любимая ролевая механика в Encased — это «обратные» перки, которые открываются в награду не за высокие хаpaктеристики, а, наоборот, за экстремально низкие. Создали персонажа с нулевой харизмой? Тогда вам будет доступен перк «Уpoдливый», который даёт приятную скидку у всех торговцев в игре — потому что они хотят, чтобы вы побыстрее убрались с глаз долой. Герой пpaктически слеп из-за минимальной внимательности? Получите бонус к автоматической стрельбе на подавление, раз врагов всё равно не разглядеть. Игра вокруг низких хаpaктеристик здорово разнообразит отыгрыш, вот только квесты в Encased вышли, прямо скажем, неровными. На каждую интересную задачу легко найдётся два-три «пойди-поговори-принеси», без особых попыток в оригинальность. С другой стороны, даже самые тривиальные ситуации, как правило, предлагают какой-никакой простор для отыгрыша и хотя бы небольшую нелинейность. Особенно приятно, насколько много внимания уделено небоевым навыкам, — прикладные знания действительно открывают множество альтернативных путей, так что отыгрывать какого-нибудь учёного здесь сплошное удовольствие. По крайней мере, пока дело не доходит до сражений. Проблема в том, что боевая система Encased не дотягивает даже до стандартов первой Fallout. Первое время всё выглядит многообещающе: огромный арсенал оружия и приёмов, ловушки, гаджеты, множество открываемых способностей и прочих атак. Враги тоже не отстают и активно пользуются почти столь же широким набором возможностей, что доступны игроку, однако работает всё это с горем пополам. В большинстве случаев противники, в том числе стрелки и медики, которым это не нужно, пытаются подойти к игроку вплотную; те, кто не успел добежать, останутся стоять под пулями в полный рост — система укрытий в игре вроде бы есть, но вот анимаций их использования, как в той же XCOM, нет. Да и в целом ИИ действует настолько медленно, что бои ощущаются гораздо длиннее, чем они есть на самом деле. Без напарников играть ощутимо сложнее, зато игроков-одиночек ждёт уникальная сюжетная линия Encased также страдает от проблем с балансом. Взрыв гранаты и удар кулаком здесь вполне могут нанести одинаковый урон, а враги то выдают несколько фатальных критов подряд, то просто стоят на месте, пропуская свой ход без всякой на то причины. Однако самая большая проблема боёвки — это дебаффы. Разработчики очень любят (читай, злоупотрeбляют) накидывать на игрока негативные эффекты — их легко наберётся под несколько десятков. Усталость, кровотечение, отравление, биологическое заражение, пси-излучение, плохое настроение, чувство обречённости, хрупкости, шаткости, валкости и чёрт знает что ещё. Чуть ли не каждая вражеская атака накладывает на персонажа какой-нибудь штраф, и игрок почти никогда заранее не знает, чего можно ожидать от уже знакомого врага, ведь запомнить весь его арсенал не так-то просто. Сами по себе дебаффы скорее раздражают, нежели представляют реальную угрозу, но надёжного способа защититься от них в игре попросту нет. Поэтому в сражениях часто приходится управлять чуточку «чужим» персонажем — с заметно ослабленными хаpaктеристиками и пятью-шестью аллергиями. В результате бои выглядят попросту смешно, а ощущаются и того хуже. Противники ведут себя неадекватно, сложность часто зависит от воли случая, а весь тактический потенциал разбивается о единственно верную стратегию «постоянно отступай и не давай дебаффам себя прикончить». К счастью, насилия можно избежать, но только если разработчики заранее продумали обходной путь для конкретной ситуации, — стелс в Encased работает чисто номинально. Врагами никак нельзя манипулировать, зато порой они не замечают персонажа буквально в упор, особенно если не наглеть и не вставать у них прямо под носом.

Кризис идентичности

Похожие претензии можно адресовать множеству других элементов Encased. Например, в игре есть что-то вроде силовой брони из всё той же Fallout, но каких-то заметных преимуществ костюм почему-то не даёт. Или элементы выживания: персонажа необходимо кормить и поить, а использование навыков накапливает усталость, переизбыток которой легко может привести к cмepти. Вот только реальной угрозы истощения в игре нет, так как припасы валяются на каждом шагу, но всё равно игроку придётся регулярно нырять в дебри неудобного, громоздкого интерфейса, чтобы проверить потребности персонажа. Encased, кажется, вообще часто путает хардкорность с бaнaльной враждебностью по отношению к игроку. Львиная доля используемых предметов навсегда останется мёртвым грузом в инвентаре просто потому, что игра не объясняет, как именно они работают. Поиски паролей и ключ-карт чередуются с квестами, где в принципе непонятно, что нужно сделать. На помощь дневника надеяться не приходится: главный герой может буквально не записать в него текущую цель, зато от души навалит бесполезного художественного текста. Такой подход едва ли добавляет игре реальной сложности, а вот тоски нагоняет успешно. В окружении много интеpaктивных предметов, взаимодействие с которыми даёт кратковременные бонусы или восстанавливает нужды персонажа. Жаль, что в бою они никак не помогают, — разве что в некоторые можно заложить ловушку Само собой, у Fallout в своё время тоже была прорва технических и гeймплейных проблем. Подобным играм зачастую приходится прощать очень много ошибок ради интересной истории и любопытного мира, но Encased и здесь показывает себя крайне противоречиво. Главная сюжетная интрига неплохо работает: разбираться в происходящем и выяснять, что же на самом деле представляет собой Купол, и впрямь увлекательно. Но чтобы раскрыть эти тайны, придётся переварить массу скучных терминов, уроков внутриигровой истории и сюжетные глупости вроде попаданцев (как же без них в отечественной фантастике), галлюцинаций, мыслеформ и прочей несуразицы. Как и положено сюжетной ролевой игре, в Encased много текстов, и часть из них получилась действительно отличной — едкая сатира на загрузочных экранах, забавные описания предметов, местами трогательные, запоминающиеся диалоги. К сожалению, оставшуюся часть текстов будто бы написал другой, куда менее талантливый человек, допустивший море стилистических ошибок. Речь персонажей изобилует фразеологизмами, шаблонами, внезапными душеизлияниями и неуместным матом, а сценарий полон излишних описаний мимики и жестикуляции. Из-за этого некоторые диалоги вышли подчас невыносимыми, и на контрасте с по-настоящему удачными это особенно разочаровывает. Аналогичный момент связан с юмором и отсылками. В Encased есть действительно забавные шутки и тонкие референсы, но сценаристы слишком полагаются на количество, а не на качество, — по крайней мере, среди последних. Буквально за первые десять минут игра умудряется преподнести дюжину прозрачнейших отсылок к S.T.A.L.K.E.R., «Ночному дозору» и аниме Evangelion, гору интернет-мемов и даже конфету «Рачок». И это только то, что я смог заметить. Если в первый раз такие шуточки вызывают смех, а на второй — улыбку, то на десятый раз даже глаза закатывать устаёшь. Ведь за всеми отсылками и заимствованиями скрывается фатальный недостаток Encased — отсутствие собственного лица и харизмы. Игре остро не хватает индивидуальности и отличительных черт. Fallout или S.T.A.L.K.E.R. можно узнать по одному взгляду на, скажем, Волт-Боя или каких-нибудь кровососов, а у Encased совсем нет своего стиля, идентичности. Юмор и оммажи вечной классике — это здорово, но на них одних далеко не уедешь. Нет сомнений, что разработчики действительно хотят сделать «ту самую» идеальную RPG мечты, — по крайней мере, ту, что себе представляют. Над всеми аспектами Encased явно работали с большим старанием: это видно и по количеству контента, и по многообразию механик. Но одних только стараний, как известно, недостаточно. Достойна ли Encased сравнивать себя с Fallout и творчеством Стругацких? Возможно, это не так уж и важно. Среди отечественной аудитории очевидно есть запрос на игры подобного толка — чтобы про выживание, про артефакты, про нас с вами. Таких игр всегда мало, и им многое готовы простить, как простили в своё время Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Победит ли народная любовь недостатки Encased? Узнаем совсем скоро — релиз игры запланирован уже на сентябрь этого года.  


Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

23 03 2023 21:52:45

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

22 03 2023 17:26:23

Руководство и прохождение по "Knights of the Temple: Infernal Crusade"

Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот з...

21 03 2023 12:57:14

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

20 03 2023 6:14:20

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

19 03 2023 8:51:18

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

18 03 2023 9:11:52

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

17 03 2023 16:50:53

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"

Величайшая победа — победа над собой. Кальдерон де ла Барка Педро Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться:...

16 03 2023 8:21:49

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

15 03 2023 17:17:39

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

14 03 2023 5:25:36

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

13 03 2023 12:22:21

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

12 03 2023 0:35:47

Пять ключевых понятий Shogun 2

Японский язык не зря считается одним из самых сложных на свете. Шутка «пишется Ливерпуль, читается Манчестер» придумана будто специально про него. А тут еще так совпало, что буквально на днях выходит Total War: Shogun 2, глобальная…|Игромания...

11 03 2023 6:25:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

10 03 2023 0:19:36

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

09 03 2023 11:50:19

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

08 03 2023 7:57:31

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

07 03 2023 2:35:48

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

06 03 2023 4:47:26

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

05 03 2023 17:30:51

Руководство и прохождение по "Crysis Warhead"

Ветерок все так же покачивает листья пальм и перебирает лазурные волны. Кpaбы все так же деловито снуют туда-сюда, а птички-пешеходы заняты своими делами, не обращая внимания на перестрелку по соседству. С первого взгляда и не скажешь, что перед нами...

04 03 2023 19:42:59

The Last of Us: В объятиях грибницы

«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...

03 03 2023 15:42:41

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

02 03 2023 10:57:26

Звездные будни. Элитные материнские платы для процессоров Intel

платы высокого полета. Первая подойдет для сборки этакой uber-системы: две-три видеокарты, водяное охлаждение, разогнанные до предела процессор и память. Ну а P5E3 Premium станет отличной основой для чрезвычайно производительного домашнего ПК, которому по...

01 03 2023 17:53:11

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

28 02 2023 0:21:37

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

27 02 2023 14:43:14

Silent Hill: Book of Memories

«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про cмepть классики survival horror, отсутствие запyтaнного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее...

26 02 2023 19:57:42

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

25 02 2023 17:37:59

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

24 02 2023 16:29:57

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

23 02 2023 14:59:55

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

22 02 2023 18:30:27

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

21 02 2023 12:30:55

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

20 02 2023 15:42:55

Руководство и прохождение по "Бригада Е5: Новый альянс"

Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...

19 02 2023 6:19:32

Игра года. Half-Life: Alyx, Among Us, The Last of Us Part II и многие другие

  О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...

18 02 2023 19:55:42

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

17 02 2023 22:17:37

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

16 02 2023 1:58:11

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

15 02 2023 18:42:32

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

14 02 2023 17:55:11

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

13 02 2023 17:23:48

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

12 02 2023 19:21:56

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

11 02 2023 22:46:42

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

10 02 2023 5:36:24

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

09 02 2023 22:55:17

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

08 02 2023 21:55:40

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...

07 02 2023 1:58:28

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

06 02 2023 18:16:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

05 02 2023 16:27:14

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

04 02 2023 20:46:39

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

03 02 2023 15:33:40

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

02 02 2023 5:19:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете